Надеюсь, что это будет взаимно. Когда свой проект начинал, месяцами пытал поисковики, пытаясь нашарить хоть что-то подобное, и все тщетно. А сейчас полез искать очередные текстуры, и вот сюрприз Видать, действительно всему свое время. Зовут меня Игорь, очень рад знакомству Прикрепляю усы, лапы и хвост в качестве документов, удостоверяющих личность: бог отрыжки
Уже в который раз приходится быть учеником и подмастерьем. Вожусь почти 2 года, но чувствую, что без помощи дела затянутся еще намного дольше. Если будет интересно, выложу постепенно все, что есть
Ребята, спасибо TheReaper, как раз такая цель и есть - выбрать освоить движок. Можно было бы весь контент наштамповать, а потом выясняется, что для движка они не идеальные. Пробовал UDK. Загнал свой конструктор на лабораторию алиенов, настроил детали и материалы более-менее. А вот на сборку нескольких префабов угробил больше 5 часов. После привычной 3Дмаксовской навигации и ряда других причин не смог больше юзать. Строить из своих деталей там очень неудобно. А предлагаемые разработчикакми инструменты для намеченных целей как-то и не нужны вообще-то.
DelianE, прикинь, не знаю чем движок от конструктора отличается )))) Специалист подобен флюсу - полнота его одностороння (Козьма Прутков). Так что до движка придется подучиться малость.
Zer0n, резюме, походу, требуется от того, кто работу ищет и хочет устроиться. А тут работы - завал, девать некуда ))) По детству, по школе помню как это весело было компанией играть, чудить и строить. Вот надеюсь повторить позитивный опыт прошлго на более крутом уровне. Вполне может кто-то и заинтересуется.
какая-то мистика с картинками. вчера яндекс застопорило, а сейчас радикал "сервис анвиалабле"
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 18 Фев 2012, 20:49
TheReaper, скорее всего последую твоему совету. К стати, дошло сейчас в чем отличие движка от конструктора Могу я в этой теме изложить сюжет и готовые наработки? Потому что со многим определиться предстоит, в новом деле четкие планы строить как-то не катит. Определимся, а потом решите в какую корзину лучше всего этого груздя поместить
PRINCE, )))))) так в том-то и дело, что пара-тройка пунктов пока подходит под правила. Я просто не с той стороны подошел. Сперва делаю, а потом решается как это назвать и куда применить начало разработки затеряно где-то во временном континууме, когда создавалась сама Вселенная, а конец - зависит от наших теперяшних действий. По ходу дела не раз сталкивался с хорошими мыслЯми, которые опосля приходили, и приходилось ради их воплощения почти все наухнарь переделывать. Считай, почти весь контент моделей готов аж в 2-х вариантах. 4-6 и 8-12 килофейсов/перса.