Неожиданное и приятное знакомство :) - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 00:36 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » БЕСЕДКА » Неожиданное и приятное знакомство :) (искал по форуму тему для знакомств, не нашел)
Неожиданное и приятное знакомство :)
ИмянуилФамильевДата: Сб, 18 Фев 2012, 12:00 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Надеюсь, что это будет взаимно.
Когда свой проект начинал, месяцами пытал поисковики, пытаясь нашарить хоть что-то подобное, и все тщетно. А сейчас полез искать очередные текстуры, и вот сюрприз biggrin
Видать, действительно всему свое время.
Зовут меня Игорь, очень рад знакомству smile
Прикрепляю усы, лапы и хвост в качестве документов, удостоверяющих личность:
бог отрыжки


больше на яндексе

Уже в который раз приходится быть учеником и подмастерьем. Вожусь почти 2 года, но чувствую, что без помощи дела затянутся еще намного дольше. Если будет интересно, выложу постепенно все, что есть smile
 
СообщениеНадеюсь, что это будет взаимно.
Когда свой проект начинал, месяцами пытал поисковики, пытаясь нашарить хоть что-то подобное, и все тщетно. А сейчас полез искать очередные текстуры, и вот сюрприз biggrin
Видать, действительно всему свое время.
Зовут меня Игорь, очень рад знакомству smile
Прикрепляю усы, лапы и хвост в качестве документов, удостоверяющих личность:
бог отрыжки


больше на яндексе

Уже в который раз приходится быть учеником и подмастерьем. Вожусь почти 2 года, но чувствую, что без помощи дела затянутся еще намного дольше. Если будет интересно, выложу постепенно все, что есть smile

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 12:00
TheReaperДата: Сб, 18 Фев 2012, 15:20 | Сообщение # 2
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, ну что же, привет.
Выбирай двиг, осваивайся, модельки мне понравились. smile



 
СообщениеИмянуилФамильев, ну что же, привет.
Выбирай двиг, осваивайся, модельки мне понравились. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 15:20
DelianEДата: Сб, 18 Фев 2012, 15:29 | Сообщение # 3
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, привет, думаю, что таким людям как ты, с твоими та моделями тебе уж точно движок нужен, а не конструктор)))))
 
СообщениеИмянуилФамильев, привет, думаю, что таким людям как ты, с твоими та моделями тебе уж точно движок нужен, а не конструктор)))))

Автор - DelianE
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 15:29
Zer0nДата: Сб, 18 Фев 2012, 19:19 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, эта тема - резюме моделлера?

 
СообщениеИмянуилФамильев, эта тема - резюме моделлера?

Автор - Zer0n
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 19:19
ИмянуилФамильевДата: Сб, 18 Фев 2012, 20:27 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Ребята, спасибо smile
TheReaper, как раз такая цель и есть - выбрать освоить движок. Можно было бы весь контент наштамповать, а потом выясняется, что для движка они не идеальные. Пробовал UDK. Загнал свой конструктор на лабораторию алиенов, настроил детали и материалы более-менее. А вот на сборку нескольких префабов угробил больше 5 часов. После привычной 3Дмаксовской навигации и ряда других причин не смог больше юзать. Строить из своих деталей там очень неудобно. А предлагаемые разработчикакми инструменты для намеченных целей как-то и не нужны вообще-то.

фрагментик алиенской той самой лабы:



DelianE, прикинь, не знаю чем движок от конструктора отличается )))) Специалист подобен флюсу - полнота его одностороння (Козьма Прутков). Так что до движка придется подучиться малость.

Zer0n, резюме, походу, требуется от того, кто работу ищет и хочет устроиться. А тут работы - завал, девать некуда ))) По детству, по школе помню как это весело было компанией играть, чудить и строить. Вот надеюсь повторить позитивный опыт прошлго на более крутом уровне. Вполне может кто-то и заинтересуется.

какая-то мистика с картинками. вчера яндекс застопорило, а сейчас радикал "сервис анвиалабле" wacko


Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 18 Фев 2012, 20:49
 
СообщениеРебята, спасибо smile
TheReaper, как раз такая цель и есть - выбрать освоить движок. Можно было бы весь контент наштамповать, а потом выясняется, что для движка они не идеальные. Пробовал UDK. Загнал свой конструктор на лабораторию алиенов, настроил детали и материалы более-менее. А вот на сборку нескольких префабов угробил больше 5 часов. После привычной 3Дмаксовской навигации и ряда других причин не смог больше юзать. Строить из своих деталей там очень неудобно. А предлагаемые разработчикакми инструменты для намеченных целей как-то и не нужны вообще-то.

фрагментик алиенской той самой лабы:



DelianE, прикинь, не знаю чем движок от конструктора отличается )))) Специалист подобен флюсу - полнота его одностороння (Козьма Прутков). Так что до движка придется подучиться малость.

Zer0n, резюме, походу, требуется от того, кто работу ищет и хочет устроиться. А тут работы - завал, девать некуда ))) По детству, по школе помню как это весело было компанией играть, чудить и строить. Вот надеюсь повторить позитивный опыт прошлго на более крутом уровне. Вполне может кто-то и заинтересуется.

какая-то мистика с картинками. вчера яндекс застопорило, а сейчас радикал "сервис анвиалабле" wacko

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 20:27
TheReaperДата: Сб, 18 Фев 2012, 23:48 | Сообщение # 6
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ИмянуилФамильев)
Строить из своих деталей там очень неудобно

Попробуй Unity, там, вообще, легко засунуть модельки. smile



 
Сообщение
Quote (ИмянуилФамильев)
Строить из своих деталей там очень неудобно

Попробуй Unity, там, вообще, легко засунуть модельки. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 23:48
ИмянуилФамильевДата: Вс, 19 Фев 2012, 02:05 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
TheReaper, скорее всего последую твоему совету. К стати, дошло сейчас в чем отличие движка от конструктора smile
Могу я в этой теме изложить сюжет и готовые наработки? Потому что со многим определиться предстоит, в новом деле четкие планы строить как-то не катит. Определимся, а потом решите в какую корзину лучше всего этого груздя поместить smile
 
СообщениеTheReaper, скорее всего последую твоему совету. К стати, дошло сейчас в чем отличие движка от конструктора smile
Могу я в этой теме изложить сюжет и готовые наработки? Потому что со многим определиться предстоит, в новом деле четкие планы строить как-то не катит. Определимся, а потом решите в какую корзину лучше всего этого груздя поместить smile

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 02:05
PRINCEДата: Вс, 19 Фев 2012, 02:53 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Если выбрал unity3d то тему создай тут

вот шаблон
Code

[c][/img][/img]
[b]Название:[/b]
[b]оф сайт:[/b] если есть.
[b]Жанр:[/b]
[b]Движок:[/b]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Сеттинг:[/b]
[b]Дата начала разработки:[/b]
[b]Дата окончания разработки:[/b]
[b]Особенности:[/b]
[b]Тип проекта:[/b]

[b]Описание:[/b]

[spoiler=Скриншоты][/spoiler][/c]


Сообщение отредактировал PRINCE - Вс, 19 Фев 2012, 03:23
 
СообщениеЕсли выбрал unity3d то тему создай тут

вот шаблон
Code

[c][/img][/img]
[b]Название:[/b]
[b]оф сайт:[/b] если есть.
[b]Жанр:[/b]
[b]Движок:[/b]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Сеттинг:[/b]
[b]Дата начала разработки:[/b]
[b]Дата окончания разработки:[/b]
[b]Особенности:[/b]
[b]Тип проекта:[/b]

[b]Описание:[/b]

[spoiler=Скриншоты][/spoiler][/c]

Автор - PRINCE
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 02:53
ИмянуилФамильевДата: Вс, 19 Фев 2012, 03:11 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
PRINCE, ))))))
так в том-то и дело, что пара-тройка пунктов пока подходит под правила. Я просто не с той стороны подошел. Сперва делаю, а потом решается как это назвать и куда применить biggrin
начало разработки затеряно где-то во временном континууме, когда создавалась сама Вселенная, а конец - зависит от наших теперяшних действий.
По ходу дела не раз сталкивался с хорошими мыслЯми, которые опосля приходили, и приходилось ради их воплощения почти все наухнарь переделывать. Считай, почти весь контент моделей готов аж в 2-х вариантах. 4-6 и 8-12 килофейсов/перса.
 
СообщениеPRINCE, ))))))
так в том-то и дело, что пара-тройка пунктов пока подходит под правила. Я просто не с той стороны подошел. Сперва делаю, а потом решается как это назвать и куда применить biggrin
начало разработки затеряно где-то во временном континууме, когда создавалась сама Вселенная, а конец - зависит от наших теперяшних действий.
По ходу дела не раз сталкивался с хорошими мыслЯми, которые опосля приходили, и приходилось ради их воплощения почти все наухнарь переделывать. Считай, почти весь контент моделей готов аж в 2-х вариантах. 4-6 и 8-12 килофейсов/перса.

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 03:11
PRINCEДата: Вс, 19 Фев 2012, 03:17 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Тогда создай темку Здесь smile

Сообщение отредактировал PRINCE - Вс, 19 Фев 2012, 03:20
 
СообщениеТогда создай темку Здесь smile

Автор - PRINCE
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 03:17
ИмянуилФамильевДата: Вс, 19 Фев 2012, 03:42 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Без проблем. Соберу все в кучу и начнем там )
 
СообщениеБез проблем. Соберу все в кучу и начнем там )

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 03:42
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » БЕСЕДКА » Неожиданное и приятное знакомство :) (искал по форуму тему для знакомств, не нашел)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024