Всем здравствуйте))мне нужна ваша помощь))я осваиваю fpsc уже 3 год))пытаюсь воссоздать настоящий хоррор Проблема в том что мои друзья,поиграв в мои игры,говорят что они не так уж страшные)) Качал дофига паков(на тему хоррора),смотрю много фильмом страшных,пытаюсь что-то наляпать,но не получается) Знаю нужны звуки для атмосфера страха и тому подобное))помогите пожалуйста)))
manowar, Поставь себе Пенумбру-2. Там звуков - мама не горюй, и все в OGG формате, который воспринимается креатором без перекодировки. Сам так делаю)) Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Пару аспектов, которые должны помочь: Неожиданность, внезапность. Резкая смена звуков окружения. Странность. Могу посоветовать игру SCP-087 и фильм "Дом ночных призраков". Ещё, по моему, будет страшно, если за спиной игрока появится тень, или ещё что то, но ничем не замечаемое, а при обороте игрока, что либо происходило. Блог.
Гавно, местами жудко, но это говно полное, сюжет отсутствует все говно просто. Я щитаю, что в хорроре должен быть крутой сюжет, затягивающий и жудкий, а в SCP-087 сюжета нет, говно. Хотя прикольное говно. Я чуть ли не до 500 этажа доходил. manowar, Хочешь познать в хорроры не играй во всякий бред типа SCP-087, поиграй в Сайлент Хилл. Пенумбру, Condemned, Call of Ctulhu и прочие.
Не говно! Да, игра не очень, я бы даже сказал вообще не игра а симулятор, но не говно. Кстати, Пенумбра - отличный хоррор, ток вторая часть у меня очень жудко плохо шла. Блог.
Поддерживаю. Поиграй в настоящие хорроры,типа Undying,Silent Hill. А во всякий трэшак играть - бесполезная трата времени.Нифига не подчерпнешь. Можно взять еще из книг,тоже очень много.Особенно из старых книг.
Настоящий хоррор? Это точно не кишки и кровища. Как бы страх. должен быть вокруг тебя, должен проникать тебе в душу. Самый настоящий страх, это когда чувствуешь присутствие чьей либо незримой силы, тёмной силы. Был в амнезии один момент, когда я испугался, нет он не резкий, просто вокруг стены затрещали, заходили ходуном и закачалась люстра, я сразу понял, что здесь властвует тёмная сила,(разрабы постарались это донести) и ты как бы ничто по сравнению с ней. Ещё один момент в хорроре i am not alone, это когда он сказал что его пробивает дрожь, и тут же его швырнуло словно куклу. Стрёмно. Короче понятие страха скорей всего у каждого своё.
Добавлено (19.04.2012, 06:32) --------------------------------------------- В фильме фобос клуб страха подобная фишка есть. Фильм конечно редкостный высер, но фишку с силой просекли.
Добавлено (19.04.2012, 06:42) --------------------------------------------- Страшные и загадочные рассказы есть у К. Дойля, про мумию, которую один тип оживил, про старую шахту с огромной тварью живущей в ней, у Лавкрафта есть рассказ, про то как один мужик на спор остался ночью в музее, у Баркера, "король кровавая башка" стрёмный рассказ. Также в йерихон можешь поиграть это ведь тоже хоррор.
Сообщение отредактировал Gillman - Чт, 19 Апр 2012, 06:29
6aPMeH, я думаю сделать хорошую страшилку на fpsc а потом уже переходить на более интересное))
Добавлено (19.04.2012, 13:02) --------------------------------------------- yan, Денис, спасибо попробую сыграть))а вот такой вопрос нужно ли добавлять в свою игру много крови и мяса?? или это уже не хоррор,а простая резня???
Добавлено (19.04.2012, 13:15) --------------------------------------------- Gillman, да да я тоже так же в амнезии пугался))а вот недавно я посмотрел фильм Искатели Могил-фильмец конечно так себе,но были моменты когда чувак разговаривает с камерой и взади маленькая белая тень проходит))был ещё момент когда люди с камерами шли через тёнмые,длинные коридоры и прям перед ними пробежала девка в белом балахоне и исчезла)) а можно ли в Fpsc попробывать сделать тоже самое(трюк с девкой),чтобы в самом конце она исчезла?
Добавлено (19.04.2012, 13:21) --------------------------------------------- И ещё вопрос нужна ли напрягающая музыка на уровне:ну типо идёшь и тень прошла и резкая музыкая какая-нибудь и т.п
Сообщение отредактировал manowar - Чт, 19 Апр 2012, 13:03
commandoby, И что нового можно узнать из лестници? ничего. Не сюжета, никаких фич, просто лестница с говяным дизайном. то же самое можно было представить в сто раз красивее и интереснее.
Нового возможно и ничего, но и лишне не будет. Разве она отнимет много времени? Во всяком случае мне эта игра запомнилась на долго, и в основном благодаря ей (ну и ещё одной игре) я занялся Unity. Блог.
manowar, забудь свой кpеатоp, забудь что он существует, 3 года пpошло, а нечего ты не сделал путного. А если так то уж лучше делать там где возможностей больше и сам пpодукт лучше.
manowar, могу только посоветовать поставить несколько движков котоpые заинтеpесовали, во всех создать сценку самую самую пpостую, скажем комнату со стульями, наложить шейдеpы, свет и еще как нить вещей. Импоpтнуть каких нить сложных hi-end моделей со всеми набоpами текстуp (это уж пpидется где нить поискать). И вот тогда узнаешь где что пpоще, лучше и т.д. А так каждый будет советовать то что больне нpавится... Юнити, удк, кpайэнжин и т.д.
Для игры сценка - это очень мало. По сценке нифига не поймешь о движке. Вот в УДК можно быстро сделать очень красивую сцену. Однако игру в нем можно быстро сделать только FPS. Другие жанры на нем сделать почти нереально. В Юнити графика хуже, некоторые вещи делать гораздо менее удобно (анимсет, материалы). Простую сцену по графике приближающуюся к УДК будешь делать долго. Однако можно сделать ЛЮБУЮ игру (конечно, если хоть чуть знаешь программирование).
seaman, само собой, сцены мало. Но самые основы как pаз таки затpонит. И уже исходя из своих тpебований и желаний можно на этой основе и будет выбpать движок. Мы тут не споpим у какого движка яйца кpуче, а говоpим как лучше поступить.
У Кинга есть очень интересный рассказ, про парня-врача, который попал на необитаемый остров. Названия не помню... Но когда читал, мне было очень страшно, хотя по сути ничего страшного и нету... Атмосфера какая-то там... Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.