Alien Shooter
vladdimir Дата: Пн, 08 Окт 2012, 14:54 | Сообщение # 1
Сообщений: 40
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Как сделать игру типа Alien Shooter ?
Сообщение Как сделать игру типа Alien Shooter ? Автор - vladdimir Дата добавления - 08 Окт 2012 в 14:54
CrashOne Дата: Пн, 08 Окт 2012, 16:16 | Сообщение # 2
Dead Head Games
Сообщений: 1042
Награды:
13
Репутация:
374
Статус: Offline
vladdimir , руками. А вообще смотря как - можно в изометрии, как в оригинале, а можно и сверху. Еще один вопрос - на чем делать игру. Не знаю что и советовать, здесь подойдет и Unity и GameMaker, но при разработке на одном из этих движков могут произойти свои трудности. Я бы советовал GameMaker, т.к. сам на нем уже больше 2 лет сижу + в интернете есть полно примеров создания подобных игр.
Сообщение vladdimir , руками. А вообще смотря как - можно в изометрии, как в оригинале, а можно и сверху. Еще один вопрос - на чем делать игру. Не знаю что и советовать, здесь подойдет и Unity и GameMaker, но при разработке на одном из этих движков могут произойти свои трудности. Я бы советовал GameMaker, т.к. сам на нем уже больше 2 лет сижу + в интернете есть полно примеров создания подобных игр.Автор - CrashOne Дата добавления - 08 Окт 2012 в 16:16
MaURooney10 Дата: Пн, 08 Окт 2012, 18:39 | Сообщение # 3
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
да юнити загружай и не парся. смотри мануал как создать игру типа ангри ботс!
Сообщение да юнити загружай и не парся. смотри мануал как создать игру типа ангри ботс! Автор - MaURooney10 Дата добавления - 08 Окт 2012 в 18:39
commandoby Дата: Пн, 08 Окт 2012, 23:14 | Сообщение # 4
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
vladdimir , а зачем вообще парится? Берёшь ангри ботс, меняешь местность и персонажеё и вот тебе новая игра.
Блог.
Сообщение vladdimir , а зачем вообще парится? Берёшь ангри ботс, меняешь местность и персонажеё и вот тебе новая игра. Автор - commandoby Дата добавления - 08 Окт 2012 в 23:14
vladdimir Дата: Вт, 09 Окт 2012, 11:40 | Сообщение # 5
Сообщений: 40
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Добавлено (09.10.2012, 11:40) --------------------------------------------- ладно попробую game GameMaker
Сообщение Добавлено (09.10.2012, 11:40) --------------------------------------------- ладно попробую game GameMaker
Автор - vladdimir Дата добавления - 09 Окт 2012 в 11:40
CrashOne Дата: Вт, 09 Окт 2012, 13:04 | Сообщение # 6
Dead Head Games
Сообщений: 1042
Награды:
13
Репутация:
374
Статус: Offline
commandoby , MaURooney10 , это не то немного, хотя если изменить положение камеры, то тогда возможно. Кстати, где-то видел редактор уровней для гамака, который может создавать изометрические уровни.
Сообщение commandoby , MaURooney10 , это не то немного, хотя если изменить положение камеры, то тогда возможно. Кстати, где-то видел редактор уровней для гамака, который может создавать изометрические уровни.Автор - CrashOne Дата добавления - 09 Окт 2012 в 13:04
vladdimir Дата: Вт, 09 Окт 2012, 14:43 | Сообщение # 7
Сообщений: 40
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Я просто не так сформулировал предложение.Я хотел спросить на каком движке это лечше делать.Чтоб можно покупать оружее и оно сохранялось в следующем уровне.Что-то подобное
Сообщение Я просто не так сформулировал предложение.Я хотел спросить на каком движке это лечше делать.Чтоб можно покупать оружее и оно сохранялось в следующем уровне.Что-то подобное Автор - vladdimir Дата добавления - 09 Окт 2012 в 14:43
CrashOne Дата: Вт, 09 Окт 2012, 16:40 | Сообщение # 8
Dead Head Games
Сообщений: 1042
Награды:
13
Репутация:
374
Статус: Offline
vladdimir , это можно сделать на любом движке. В гамаке я это делаю глобальными переменными и с помощью небольших действий учу эти переменные сохраняться. Как это делается в других движках - не знаю, но думаю почти также
Сообщение vladdimir , это можно сделать на любом движке. В гамаке я это делаю глобальными переменными и с помощью небольших действий учу эти переменные сохраняться. Как это делается в других движках - не знаю, но думаю почти такжеАвтор - CrashOne Дата добавления - 09 Окт 2012 в 16:40
commandoby Дата: Вт, 09 Окт 2012, 17:29 | Сообщение # 9
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
В юне это можно делать при помощи команды PlayerPrefs. Эта команда, на сколько я знаю, сохраняет переменные где то на компьютере, и после выключения и включения игры они остаются неизменными.
Блог.
Сообщение В юне это можно делать при помощи команды PlayerPrefs. Эта команда, на сколько я знаю, сохраняет переменные где то на компьютере, и после выключения и включения игры они остаются неизменными. Автор - commandoby Дата добавления - 09 Окт 2012 в 17:29
CrashOne Дата: Вт, 09 Окт 2012, 18:11 | Сообщение # 10
Dead Head Games
Сообщений: 1042
Награды:
13
Репутация:
374
Статус: Offline
Полагаю, в юнити сохранить переменные и прочую информацию легче, чем на гамаке
Сообщение Полагаю, в юнити сохранить переменные и прочую информацию легче, чем на гамаке Автор - CrashOne Дата добавления - 09 Окт 2012 в 18:11
commandoby Дата: Вт, 09 Окт 2012, 23:59 | Сообщение # 11
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
CrashOne , наверно. Code
PlayerPrefs.SetInt("blabla", 0); //сохранить PlayerPrefs.GetInt("blabla"); //получить PlayerPrefs.Save(); //а эта комманда сохраняет все переменные (на случай вылета или ошибки)
Блог.
Сообщение CrashOne , наверно. Code
PlayerPrefs.SetInt("blabla", 0); //сохранить PlayerPrefs.GetInt("blabla"); //получить PlayerPrefs.Save(); //а эта комманда сохраняет все переменные (на случай вылета или ошибки)
Автор - commandoby Дата добавления - 09 Окт 2012 в 23:59