Готовлю к выпуску Полный RUssianModelPack на базе конвертированных моделей из игры СТАЛКЕР и не только. Покет моделей будет содержать набор моделей оружия, персонажей, деревьев, травы, кустов, предметов и сегментов Для создания игр на Русские тематики. В этой теме буду освещать процесс создания, писать новости и слушать мнения - что бы вы хотели в нем видеть.
Часть 1. пакет оружия.
ВНИМАНИЕ!, текстуры специально оставлены полупрозрачными, для использования шейдеров. Кому это не нужно, прибейте альфаканал в текстурах, сделать это можно в большинстве 2D редакторов.
MINI-RussianWeaponPack. Модели: Левша. Текстуры: 1243. Скачать MINI-RussianWeaponPack я для проекта Землепупинск в огне искал русское оружие и всё таки остановил выбор на русском паке от Левши.Но текстуры были однотонно серые.И я решил подыскать хорошие текстуры под оружие.Всё лишнее удалил,осталось только оружие, но не всё.Под некоторое оружие нет нормальных, красивых текстур и я его вырезал.Так и получился MINI Russian Pack.С позволением Левши конечно.Сделал доступ для всех желающих, кто хочет сделать игру с русским паком, но не похожее как в сталкере.На модели прицеплены руки из моего пака перчаток, он также как бонус в архиве. И что же тут особенного спросите вы.Вот перечисление: -бонус 25 скинов рук. -новые скины енитий. -новые текстуры оружия. Вот скрины:
Часть 2. Пакет Персонажей.
В пакете несколько персонажей, полностью адаптированных под FPSCreator. Для создания игр на Российские тематики. Внимание! Модели проверялись на версии креатора 1.15. Как они себя поведут в других версиях, не знаю...
А смысл в том, что-бы опять не вылезало глупых вопросов типа "как его ставить" или "непонятные файлы" и т. п. И ещё так по солидней будет, имхо. Ведь официальные МП не в архивах раздают - тоже в инсталляторы пихают, а почему???
Левша, Я думаю твой пак делить надо на модели по тематике и не на парты, а по отдельности чтоб скачать можно было. В установочник пихать не стоит, так как не все модели с пака будут в редактор ставить, дабы не путаться в дальнейшем! Было бы не плохо если все модели и персонажи будут в отдельных папках!
А я могу сделать какую нить модельку для этого пака?
Разуметься можешь, кстати идея хорошая, работы много, такчто моделлеры подключайтесь, пак на Русскую тему. Имена всех авторов моделей будут указаны в редми к паку. Вот еще сегодня сконвертил:
Делай то что у тебя хорошо получаеться. Дома для стройки хуторов и деревень заброшенных и населенных. Интерьер, только такой поношенный, старый. Ну вобщем все что может пригодиться. X.cor.R (Prologue)
Левша, а техническую информацию не подскажишь? Имею в виду кол-во поликов на модель, размер текстур, кол-во текстур (бамп, спекуляр, дефизу), можно ли несколько текстур на модель, допустим есть дом я сделал его и с наружи и в нутри удобнее будет если использовать 2 текстуры.
6aPMeH, много поликов не нужно, так как это уже не сцена в максе и игра будет; размер текстур тоже через-чур большой не надо; чтобы применять такие эффекты как bump или specular придётся эти "слои" отрендерить каждые как отдельное изображение, больше никак вроде; дом наверняка будет статикой, так что мульти-текстуру можно применить...
Левша, а техническую информацию не подскажишь? Имею в виду кол-во поликов на модель, размер текстур, кол-во текстур (бамп, спекуляр, дефизу), можно ли несколько текстур на модель, допустим есть дом я сделал его и с наружи и в нутри удобнее будет если использовать 2 текстуры.
Чем меньше поликов, тем лучше, ориентация на креатор. Учти что многотекстурные модели только в динамике работают - лишнняя нагрузка и если только оправданно необходимо.