RUssian_Model_Pack Производства GCC! - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 13:49 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПАКЕТЫ МОДЕЛЕЙ » RUssian_Model_Pack Производства GCC! (тут буду освещать новости и слушать мнения.)
RUssian_Model_Pack Производства GCC!
ЛевшаДата: Чт, 25 Фев 2010, 13:24 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
cool Готовлю к выпуску Полный RUssianModelPack на базе конвертированных моделей из игры СТАЛКЕР и не только.
Покет моделей будет содержать набор моделей оружия, персонажей, деревьев, травы, кустов, предметов и сегментов
Для создания игр на Русские тематики.
В этой теме буду освещать процесс создания, писать новости и слушать мнения - что бы вы хотели в нем видеть.

Часть 1. пакет оружия.

ВНИМАНИЕ!, текстуры специально оставлены полупрозрачными, для использования шейдеров.
Кому это не нужно, прибейте альфаканал в текстурах, сделать это можно в большинстве 2D редакторов.

СКАЧАТЬ RussianWeaponPack.
.......................................................................................................................................... ...................................................

MINI-RussianWeaponPack.
Модели: Левша.
Текстуры: 1243.
Скачать MINI-RussianWeaponPack
я для проекта Землепупинск в огне искал русское оружие и всё таки остановил выбор на русском паке от Левши.Но текстуры были однотонно серые.И я решил подыскать хорошие текстуры под оружие.Всё лишнее удалил,осталось только оружие, но не всё.Под некоторое оружие нет нормальных, красивых текстур и я его вырезал.Так и получился MINI Russian Pack.С позволением Левши конечно.Сделал доступ для всех желающих, кто хочет сделать игру с русским паком, но не похожее как в сталкере.На модели прицеплены руки из моего пака перчаток, он также как бонус в архиве.
И что же тут особенного спросите вы.Вот перечисление:
-бонус 25 скинов рук.
-новые скины енитий.
-новые текстуры оружия.
Вот скрины:

Часть 2. Пакет Персонажей.

В пакете несколько персонажей, полностью адаптированных под FPSCreator.
Для создания игр на Российские тематики.
Внимание! Модели проверялись на версии креатора 1.15.
Как они себя поведут в других версиях, не знаю...

Скачать Russian Character Pack.



X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеcool Готовлю к выпуску Полный RUssianModelPack на базе конвертированных моделей из игры СТАЛКЕР и не только.
Покет моделей будет содержать набор моделей оружия, персонажей, деревьев, травы, кустов, предметов и сегментов
Для создания игр на Русские тематики.
В этой теме буду освещать процесс создания, писать новости и слушать мнения - что бы вы хотели в нем видеть.

Часть 1. пакет оружия.

ВНИМАНИЕ!, текстуры специально оставлены полупрозрачными, для использования шейдеров.
Кому это не нужно, прибейте альфаканал в текстурах, сделать это можно в большинстве 2D редакторов.

СКАЧАТЬ RussianWeaponPack.
.......................................................................................................................................... ...................................................

MINI-RussianWeaponPack.
Модели: Левша.
Текстуры: 1243.
Скачать MINI-RussianWeaponPack
я для проекта Землепупинск в огне искал русское оружие и всё таки остановил выбор на русском паке от Левши.Но текстуры были однотонно серые.И я решил подыскать хорошие текстуры под оружие.Всё лишнее удалил,осталось только оружие, но не всё.Под некоторое оружие нет нормальных, красивых текстур и я его вырезал.Так и получился MINI Russian Pack.С позволением Левши конечно.Сделал доступ для всех желающих, кто хочет сделать игру с русским паком, но не похожее как в сталкере.На модели прицеплены руки из моего пака перчаток, он также как бонус в архиве.
И что же тут особенного спросите вы.Вот перечисление:
-бонус 25 скинов рук.
-новые скины енитий.
-новые текстуры оружия.
Вот скрины:

Часть 2. Пакет Персонажей.

В пакете несколько персонажей, полностью адаптированных под FPSCreator.
Для создания игр на Российские тематики.
Внимание! Модели проверялись на версии креатора 1.15.
Как они себя поведут в других версиях, не знаю...

Скачать Russian Character Pack.


Автор - Левша
Дата добавления - 25 Фев 2010 в 13:24
RomanosovДата: Чт, 25 Фев 2010, 13:40 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Пак будет в инсталлере или просто как у всех в архиве? happy
 
СообщениеПак будет в инсталлере или просто как у всех в архиве? happy

Автор - Romanosov
Дата добавления - 25 Фев 2010 в 13:40
ЛевшаДата: Чт, 25 Фев 2010, 14:31 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Пак будет в архиве, который распакуеться в корневую папку креатора.
Можно и инсталлер, а смысл?


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПак будет в архиве, который распакуеться в корневую папку креатора.
Можно и инсталлер, а смысл?

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Фев 2010 в 14:31
CTRELOKДата: Чт, 25 Фев 2010, 16:12 | Сообщение # 4
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (Левша)
Он будет в разделе файлов, все равно туда доступ только VIP пользователям.

и правильно

а насчет пака...Ждемс...ты плохих моделей не делаешь так что получится качественный супер модел пак

P.s. главное чтобы в сеть не утек)))))

 
Сообщение
Quote (Левша)
Он будет в разделе файлов, все равно туда доступ только VIP пользователям.

и правильно

а насчет пака...Ждемс...ты плохих моделей не делаешь так что получится качественный супер модел пак

P.s. главное чтобы в сеть не утек)))))


Автор - CTRELOK
Дата добавления - 25 Фев 2010 в 16:12
ЛевшаДата: Чт, 25 Фев 2010, 16:28 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Утечет по любому, с этим ничего не поделать.
Зато за вип будут усиленно вкалывать. biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеУтечет по любому, с этим ничего не поделать.
Зато за вип будут усиленно вкалывать. biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Фев 2010 в 16:28
CTRELOKДата: Чт, 25 Фев 2010, 16:29 | Сообщение # 6
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (Левша)
Зато за вип будут усиленно работать.

только ради него все и будут становиться ВИПами biggrin
 
Сообщение
Quote (Левша)
Зато за вип будут усиленно работать.

только ради него все и будут становиться ВИПами biggrin

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 25 Фев 2010 в 16:29
RomanosovДата: Чт, 25 Фев 2010, 16:49 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (CTRELOK)
Весить он наверное будет...

Это не проблема, имхо.
Quote (Левша)
Можно и инсталлер, а смысл?

А смысл в том, что-бы опять не вылезало глупых вопросов типа "как его ставить" или "непонятные файлы" и т. п.
И ещё так по солидней будет, имхо. Ведь официальные МП не в архивах раздают - тоже в инсталляторы пихают, а почему??? biggrin
 
Сообщение
Quote (CTRELOK)
Весить он наверное будет...

Это не проблема, имхо.
Quote (Левша)
Можно и инсталлер, а смысл?

А смысл в том, что-бы опять не вылезало глупых вопросов типа "как его ставить" или "непонятные файлы" и т. п.
И ещё так по солидней будет, имхо. Ведь официальные МП не в архивах раздают - тоже в инсталляторы пихают, а почему??? biggrin

Автор - Romanosov
Дата добавления - 25 Фев 2010 в 16:49
point23Дата: Чт, 25 Фев 2010, 18:08 | Сообщение # 8
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Левша,
Я думаю твой пак делить надо на модели по тематике и не на парты, а по отдельности чтоб скачать можно было.
В установочник пихать не стоит, так как не все модели с пака будут в редактор ставить, дабы не путаться в дальнейшем!
Было бы не плохо если все модели и персонажи будут в отдельных папках!
 
СообщениеЛевша,
Я думаю твой пак делить надо на модели по тематике и не на парты, а по отдельности чтоб скачать можно было.
В установочник пихать не стоит, так как не все модели с пака будут в редактор ставить, дабы не путаться в дальнейшем!
Было бы не плохо если все модели и персонажи будут в отдельных папках!

Автор - point23
Дата добавления - 25 Фев 2010 в 18:08
Си_ДжейДата: Чт, 25 Фев 2010, 19:21 | Сообщение # 9
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Что? А что персы тоже будут? smile
Наверно те которые уже есть и всё sad




Сообщение отредактировал Си_Джей - Чт, 25 Фев 2010, 19:21
 
СообщениеЧто? А что персы тоже будут? smile
Наверно те которые уже есть и всё sad

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 25 Фев 2010 в 19:21
6aPMeHДата: Чт, 25 Фев 2010, 21:47 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
А я могу сделать какую нить модельку для этого пака?
 
СообщениеА я могу сделать какую нить модельку для этого пака?

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 25 Фев 2010 в 21:47
ЛевшаДата: Пт, 26 Фев 2010, 00:05 | Сообщение # 11
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
А я могу сделать какую нить модельку для этого пака?

Разуметься можешь, кстати идея хорошая, работы много, такчто моделлеры подключайтесь, пак на Русскую тему.
Имена всех авторов моделей будут указаны в редми к паку.
Вот еще сегодня сконвертил:



X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
А я могу сделать какую нить модельку для этого пака?

Разуметься можешь, кстати идея хорошая, работы много, такчто моделлеры подключайтесь, пак на Русскую тему.
Имена всех авторов моделей будут указаны в редми к паку.
Вот еще сегодня сконвертил:


Автор - Левша
Дата добавления - 26 Фев 2010 в 00:05
ДенисДата: Пт, 26 Фев 2010, 00:36 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
А че надо делать-то?Если что,могу технику из Сталкера подогнать.Там пожарную машину,автобусы,грузовики,....
 
СообщениеА че надо делать-то?Если что,могу технику из Сталкера подогнать.Там пожарную машину,автобусы,грузовики,....

Автор - Денис
Дата добавления - 26 Фев 2010 в 00:36
ЛевшаДата: Пт, 26 Фев 2010, 00:39 | Сообщение # 13
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Не, сторонней перегонки мне не надо.
Только сделанные или сконвеченные своими руками и тщательно.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНе, сторонней перегонки мне не надо.
Только сделанные или сконвеченные своими руками и тщательно.

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Фев 2010 в 00:39
6aPMeHДата: Пт, 26 Фев 2010, 00:55 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Левша, скажи что сделать? Сделаю.
 
СообщениеЛевша, скажи что сделать? Сделаю.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 26 Фев 2010 в 00:55
ЛевшаДата: Пт, 26 Фев 2010, 01:11 | Сообщение # 15
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Делай то что у тебя хорошо получаеться. smile
Дома для стройки хуторов и деревень заброшенных и населенных.
Интерьер, только такой поношенный, старый.
Ну вобщем все что может пригодиться.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДелай то что у тебя хорошо получаеться. smile
Дома для стройки хуторов и деревень заброшенных и населенных.
Интерьер, только такой поношенный, старый.
Ну вобщем все что может пригодиться.

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Фев 2010 в 01:11
AmazyaДата: Пт, 26 Фев 2010, 04:11 | Сообщение # 16
Нет аватара
 





Quote (Левша)
Только сделанные или сконвеченные своими руками и тщательно.

Допустим хочу сконвертить хорошую модель, русскую хД... Только со сталкера можно? happy

 
Сообщение
Quote (Левша)
Только сделанные или сконвеченные своими руками и тщательно.

Допустим хочу сконвертить хорошую модель, русскую хД... Только со сталкера можно? happy


Автор - Amazya
Дата добавления - 26 Фев 2010 в 04:11
6aPMeHДата: Пт, 26 Фев 2010, 09:46 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Левша, а техническую информацию не подскажишь? Имею в виду кол-во поликов на модель, размер текстур, кол-во текстур (бамп, спекуляр, дефизу), можно ли несколько текстур на модель, допустим есть дом я сделал его и с наружи и в нутри удобнее будет если использовать 2 текстуры.
 
СообщениеЛевша, а техническую информацию не подскажишь? Имею в виду кол-во поликов на модель, размер текстур, кол-во текстур (бамп, спекуляр, дефизу), можно ли несколько текстур на модель, допустим есть дом я сделал его и с наружи и в нутри удобнее будет если использовать 2 текстуры.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 26 Фев 2010 в 09:46
RomanosovДата: Пт, 26 Фев 2010, 10:31 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
6aPMeH, много поликов не нужно, так как это уже не сцена в максе и игра будет; размер текстур тоже через-чур большой не надо; чтобы применять такие эффекты как bump или specular придётся эти "слои" отрендерить каждые как отдельное изображение, больше никак вроде; дом наверняка будет статикой, так что мульти-текстуру можно применить...
 
Сообщение6aPMeH, много поликов не нужно, так как это уже не сцена в максе и игра будет; размер текстур тоже через-чур большой не надо; чтобы применять такие эффекты как bump или specular придётся эти "слои" отрендерить каждые как отдельное изображение, больше никак вроде; дом наверняка будет статикой, так что мульти-текстуру можно применить...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 26 Фев 2010 в 10:31
krystcla5Дата: Пт, 26 Фев 2010, 10:53 | Сообщение # 19
VIPuser
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 132
Статус: Offline
You can make the IronSight?

This is tutorial
http://forum.thegamecreators.com/?m=forum_view&t=159681&b=24

Download in first post.

 
СообщениеYou can make the IronSight?

This is tutorial
http://forum.thegamecreators.com/?m=forum_view&t=159681&b=24

Download in first post.


Автор - krystcla5
Дата добавления - 26 Фев 2010 в 10:53
ЛевшаДата: Пт, 26 Фев 2010, 12:07 | Сообщение # 20
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
Левша, а техническую информацию не подскажишь? Имею в виду кол-во поликов на модель, размер текстур, кол-во текстур (бамп, спекуляр, дефизу), можно ли несколько текстур на модель, допустим есть дом я сделал его и с наружи и в нутри удобнее будет если использовать 2 текстуры.

Чем меньше поликов, тем лучше, ориентация на креатор.
Учти что многотекстурные модели только в динамике работают - лишнняя нагрузка и если только оправданно необходимо.

Quote (krystcla5)
You can make the IronSight? This is tutorial http://forum.thegamecreators.com/?m=foru....=24http Download in first post.

Не понял... переведите кто нибудь о чем речь? Про зум?

6aPMeH, В креаторе есть правила кой какие, надо с ними считаться.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
Левша, а техническую информацию не подскажишь? Имею в виду кол-во поликов на модель, размер текстур, кол-во текстур (бамп, спекуляр, дефизу), можно ли несколько текстур на модель, допустим есть дом я сделал его и с наружи и в нутри удобнее будет если использовать 2 текстуры.

Чем меньше поликов, тем лучше, ориентация на креатор.
Учти что многотекстурные модели только в динамике работают - лишнняя нагрузка и если только оправданно необходимо.

Quote (krystcla5)
You can make the IronSight? This is tutorial http://forum.thegamecreators.com/?m=foru....=24http Download in first post.

Не понял... переведите кто нибудь о чем речь? Про зум?

6aPMeH, В креаторе есть правила кой какие, надо с ними считаться.


Автор - Левша
Дата добавления - 26 Фев 2010 в 12:07
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПАКЕТЫ МОДЕЛЕЙ » RUssian_Model_Pack Производства GCC! (тут буду освещать новости и слушать мнения.)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024