[РЕШЕНО] Оптимизация - Страница 2 - Форум Игроделов
Пт, 31 Май 2024, 10:47 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[РЕШЕНО] Оптимизация
Fox071rusДата: Вт, 01 Фев 2011, 17:20 | Сообщение # 21
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
Crydo, да у вас тени с террайном убили всю производительность - вы на DC посмотрите, там и думать не чего
Да еще и полноэкранный режим дающий МРТ в 114 мб.
1) решите что должно отбрасывать тени а что нет и запекайте все что можно в лайтмап
Например статические низкие предметы не способные затенить ГГ или другие объекты пусть только принимают тени, а отбрасывают лайтмап
2) сократите качество теней до "Средних"
3) Сократите дистанцию отрисовки теней, и удаленные тени подменяйте на лайтмап
4) травку пореже сделайте

Согласен!
Но есть ещё одни способ оптимизации террейна... С картами высот нужно операцию провести...


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
Сообщение
Quote (Zer0n)
Crydo, да у вас тени с террайном убили всю производительность - вы на DC посмотрите, там и думать не чего
Да еще и полноэкранный режим дающий МРТ в 114 мб.
1) решите что должно отбрасывать тени а что нет и запекайте все что можно в лайтмап
Например статические низкие предметы не способные затенить ГГ или другие объекты пусть только принимают тени, а отбрасывают лайтмап
2) сократите качество теней до "Средних"
3) Сократите дистанцию отрисовки теней, и удаленные тени подменяйте на лайтмап
4) травку пореже сделайте

Согласен!
Но есть ещё одни способ оптимизации террейна... С картами высот нужно операцию провести...


Автор - Fox071rus
Дата добавления - 01 Фев 2011 в 17:20
ЛевшаДата: Вт, 01 Фев 2011, 20:11 | Сообщение # 22
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Fox071rus)
Но есть ещё одни способ оптимизации террейна...

http://gamecreatingcommunity.ru/forum/59-1696-1


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Fox071rus)
Но есть ещё одни способ оптимизации террейна...

http://gamecreatingcommunity.ru/forum/59-1696-1

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Фев 2011 в 20:11
AlcatrazДата: Ср, 22 Июн 2011, 07:26 | Сообщение # 23
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 5
Репутация: 29
Статус: Offline
Сталкивался тоже с проблеммами оптимизации, и этим мне придётся заниматся, фпс 120-140, хотя не такая огромноя сцена и 98 - 890 ДК.

мои варианты для оптимизации:
* уменьшить и прорежить траву
* туман
* в кодах, если есть Update(), замени на FixedUpdate(), в статичных объектах, типо паузного меню и тогда проверка на нажатие эскейп, будет не каждый кадр а каждую секунду.
* Occlusion Culling
* и лучше меньше травы меньше.
* с моделями аккуратней, юзайте не слишком много полигонные.


Сообщение отредактировал Alcatraz - Ср, 22 Июн 2011, 07:27
 
СообщениеСталкивался тоже с проблеммами оптимизации, и этим мне придётся заниматся, фпс 120-140, хотя не такая огромноя сцена и 98 - 890 ДК.

мои варианты для оптимизации:
* уменьшить и прорежить траву
* туман
* в кодах, если есть Update(), замени на FixedUpdate(), в статичных объектах, типо паузного меню и тогда проверка на нажатие эскейп, будет не каждый кадр а каждую секунду.
* Occlusion Culling
* и лучше меньше травы меньше.
* с моделями аккуратней, юзайте не слишком много полигонные.

Автор - Alcatraz
Дата добавления - 22 Июн 2011 в 07:26
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024