[РЕШЕНО] Оптимизация
Crydo Дата: Чт, 19 Авг 2010, 16:27 | Сообщение # 1
Сообщений: 85
Награды:
0
Репутация:
20
Статус: Offline
Я создал большую карту, там есть и горы и здания и всё... Но когда я начинаю тестить то появляются ужасные тормоза 17-20 fps !!! Я бы хотел узнать можно ли как нибудь оптимизировать ? Способы которые я пробывал и которые не работают 1) http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=66&t=1409 - этот способ у меня почему-то не пашет ( у меня Unity 2.6.1 ) 2) Far Clip plan не подходит так как у меня есть горы, и я бы не хотел чтобы они исчезали
Новая игра на новом движке.
Сообщение Я создал большую карту, там есть и горы и здания и всё... Но когда я начинаю тестить то появляются ужасные тормоза 17-20 fps !!! Я бы хотел узнать можно ли как нибудь оптимизировать ? Способы которые я пробывал и которые не работают 1) http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=66&t=1409 - этот способ у меня почему-то не пашет ( у меня Unity 2.6.1 ) 2) Far Clip plan не подходит так как у меня есть горы, и я бы не хотел чтобы они исчезали Автор - Crydo Дата добавления - 19 Авг 2010 в 16:27
proektEK Дата: Чт, 19 Авг 2010, 19:15 | Сообщение # 2
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
А можно взглянуть?
Сообщение А можно взглянуть? Автор - proektEK Дата добавления - 19 Авг 2010 в 19:15
Crydo Дата: Чт, 19 Авг 2010, 19:52 | Сообщение # 3
Сообщений: 85
Награды:
0
Репутация:
20
Статус: Offline
Ладно) Покажу один скриншот.. ( Пока что не ждите скриншота всего комплекса)
Новая игра на новом движке.
Сообщение отредактировал Crydo - Чт, 19 Авг 2010, 19:52
Сообщение Ладно) Покажу один скриншот.. ( Пока что не ждите скриншота всего комплекса)
Автор - Crydo Дата добавления - 19 Авг 2010 в 19:52
Скептик Дата: Чт, 19 Авг 2010, 19:55 | Сообщение # 4
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Сколько драуколов? CombineChildren пользовался?Добавлено (19.08.2010, 19:55) --------------------------------------------- Офигительный скриншот.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Сколько драуколов? CombineChildren пользовался?Добавлено (19.08.2010, 19:55) --------------------------------------------- Офигительный скриншот.
Автор - Скептик Дата добавления - 19 Авг 2010 в 19:55
Zer0n Дата: Чт, 19 Авг 2010, 20:25 | Сообщение # 5
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Crydo , если в Editor'е, то не отчаивайся. В билде все будет ОК!
Сообщение Crydo , если в Editor'е, то не отчаивайся. В билде все будет ОК! Автор - Zer0n Дата добавления - 19 Авг 2010 в 20:25
Левша Дата: Чт, 19 Авг 2010, 21:53 | Сообщение # 6
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Это террайн томозит, ну и травка ему *помогает*.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Это террайн томозит, ну и травка ему *помогает*. Автор - Левша Дата добавления - 19 Авг 2010 в 21:53
Crydo Дата: Пт, 20 Авг 2010, 04:24 | Сообщение # 7
Сообщений: 85
Награды:
0
Репутация:
20
Статус: Offline
хм) Убрал всю траву и деревья, отпитмизация лишь два fps
Новая игра на новом движке.
Сообщение отредактировал Dekterev - Ср, 08 Дек 2010, 14:14
Dekterev Дата: Пт, 20 Авг 2010, 04:39 | Сообщение # 8
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Crydo , попробуй БТР убрать. Мне кажется в нем дело. Я как-то закидывал в юнити подобный БТР, и сразу начались тормоза, на пустом террайне.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Crydo , попробуй БТР убрать. Мне кажется в нем дело. Я как-то закидывал в юнити подобный БТР, и сразу начались тормоза, на пустом террайне.Автор - Dekterev Дата добавления - 20 Авг 2010 в 04:39
Crydo Дата: Пт, 20 Авг 2010, 04:51 | Сообщение # 9
Сообщений: 85
Награды:
0
Репутация:
20
Статус: Offline
ура! combine children помог) теперь вместо 20-22 fps 35-37 ! Ура!
Новая игра на новом движке.
Сообщение ура! combine children помог) теперь вместо 20-22 fps 35-37 ! Ура! Автор - Crydo Дата добавления - 20 Авг 2010 в 04:51
proektEK Дата: Пт, 20 Авг 2010, 07:07 | Сообщение # 10
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Для такой сцены 4000 Draw Calls многовато и одним БТР не обойтись.
Сообщение Для такой сцены 4000 Draw Calls многовато и одним БТР не обойтись. Автор - proektEK Дата добавления - 20 Авг 2010 в 07:07
Crydo Дата: Пт, 20 Авг 2010, 08:17 | Сообщение # 11
Сообщений: 85
Награды:
0
Репутация:
20
Статус: Offline
Может у кого нибудь есть скрипт благодаря которому определенные объекты исчезают на определенном расстоянии (с unity3d.ru ) не идет.
Новая игра на новом движке.
Сообщение Может у кого нибудь есть скрипт благодаря которому определенные объекты исчезают на определенном расстоянии (с unity3d.ru ) не идет. Автор - Crydo Дата добавления - 20 Авг 2010 в 08:17
Zer0n Дата: Пт, 20 Авг 2010, 08:30 | Сообщение # 12
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Crydo , 1)Ты собирал игру и тестил уже как EXE???? 2)Уменьши в настройках террайна детализацию. 3)Какой комп???
Сообщение Crydo , 1)Ты собирал игру и тестил уже как EXE???? 2)Уменьши в настройках террайна детализацию. 3)Какой комп??? Автор - Zer0n Дата добавления - 20 Авг 2010 в 08:30
Crydo Дата: Пт, 20 Авг 2010, 09:18 | Сообщение # 13
Сообщений: 85
Награды:
0
Репутация:
20
Статус: Offline
1) Да согласен когда я компелил игру, то зависания почти не заметны) 2) Пасиб) Я настроилл террэйн как можно меньше) 3) Ну для начала GeForce 9800 GTX Zotac 512мб Оперативная память 4гб DDR2 ( НУ вообще 3.5 ГБ т.к 32 бит ОС ) ОС Windows VISTA MAXIMUM EDITION 32 р Intel Core 2DUO 3г ( двухядерный )
Новая игра на новом движке.
Сообщение 1) Да согласен когда я компелил игру, то зависания почти не заметны) 2) Пасиб) Я настроилл террэйн как можно меньше) 3) Ну для начала GeForce 9800 GTX Zotac 512мб Оперативная память 4гб DDR2 ( НУ вообще 3.5 ГБ т.к 32 бит ОС ) ОС Windows VISTA MAXIMUM EDITION 32 р Intel Core 2DUO 3г ( двухядерный ) Автор - Crydo Дата добавления - 20 Авг 2010 в 09:18
Zer0n Дата: Пт, 20 Авг 2010, 09:42 | Сообщение # 14
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Quote (Crydo )
GeForce 9800 GTX Zotac 512мб Оперативная память 4гб DDR2 ( НУ вообще 3.5 ГБ т.к 32 бит ОС ) ОС Windows VISTA MAXIMUM EDITION 32 р Intel Core 2DUO 3г ( двухядерный )
Maximum? o_O Ultimate может? Долой Висту, даешь 7! З.Ы. У меня комп слабее... Вывод: в Эдиторе уменьшать, при билде увеличивать...
Сообщение Quote (Crydo )
GeForce 9800 GTX Zotac 512мб Оперативная память 4гб DDR2 ( НУ вообще 3.5 ГБ т.к 32 бит ОС ) ОС Windows VISTA MAXIMUM EDITION 32 р Intel Core 2DUO 3г ( двухядерный )
Maximum? o_O Ultimate может? Долой Висту, даешь 7! З.Ы. У меня комп слабее... Вывод: в Эдиторе уменьшать, при билде увеличивать... Автор - Zer0n Дата добавления - 20 Авг 2010 в 09:42
Amazya Дата: Пт, 20 Авг 2010, 09:54 | Сообщение # 15
Сообщений: 1085
Награды:
7
Репутация:
271
Статус: Offline
Quote (Crydo )
Может у кого нибудь есть скрипт благодаря которому определенные объекты исчезают на определенном расстоянии (с unity3d.ru ) не идет.
Туман включи... Там где то в рендер сеттапс, ставь галку на ФОГ
Сообщение Quote (Crydo )
Может у кого нибудь есть скрипт благодаря которому определенные объекты исчезают на определенном расстоянии (с unity3d.ru ) не идет.
Туман включи... Там где то в рендер сеттапс, ставь галку на ФОГ
Автор - Amazya Дата добавления - 20 Авг 2010 в 09:54
Crydo Дата: Пт, 20 Авг 2010, 09:58 | Сообщение # 16
Сообщений: 85
Награды:
0
Репутация:
20
Статус: Offline
нет, фог не помогает ни фига)
Новая игра на новом движке.
Сообщение нет, фог не помогает ни фига) Автор - Crydo Дата добавления - 20 Авг 2010 в 09:58
proektEK Дата: Пт, 20 Авг 2010, 17:46 | Сообщение # 17
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Поработай с травой и с моделями. Поищи в справке на счет дистанции и Renderer.enabled может поможет.
Сообщение Поработай с травой и с моделями. Поищи в справке на счет дистанции и Renderer.enabled может поможет. Автор - proektEK Дата добавления - 20 Авг 2010 в 17:46
Скептик Дата: Вс, 22 Авг 2010, 01:32 | Сообщение # 18
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (Crydo )
нет, фог не помогает ни фига)
Фог не дает оптимизацию, но сделает картинку еще более приятной. Рад был помочь с комбайнами.
Добавлено (22.08.2010, 01:32) --------------------------------------------- В Terrain Settings слайдер Pixel error сдвинь максимально вправо.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (Crydo )
нет, фог не помогает ни фига)
Фог не дает оптимизацию, но сделает картинку еще более приятной. Рад был помочь с комбайнами.
Добавлено (22.08.2010, 01:32) --------------------------------------------- В Terrain Settings слайдер Pixel error сдвинь максимально вправо.
Автор - Скептик Дата добавления - 22 Авг 2010 в 01:32
Hanzo Дата: Пт, 28 Янв 2011, 02:24 | Сообщение # 19
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Crydo , да у вас тени с террайном убили всю производительность - вы на DC посмотрите, там и думать не чего Да еще и полноэкранный режим дающий МРТ в 114 мб. 1) решите что должно отбрасывать тени а что нет и запекайте все что можно в лайтмап Например статические низкие предметы не способные затенить ГГ или другие объекты пусть только принимают тени, а отбрасывают лайтмап 2) сократите качество теней до "Средних" 3) Сократите дистанцию отрисовки теней, и удаленные тени подменяйте на лайтмап 4) травку пореже сделайте
Сообщение отредактировал Hanzo - Пт, 28 Янв 2011, 02:56
Сообщение Crydo , да у вас тени с террайном убили всю производительность - вы на DC посмотрите, там и думать не чего Да еще и полноэкранный режим дающий МРТ в 114 мб. 1) решите что должно отбрасывать тени а что нет и запекайте все что можно в лайтмап Например статические низкие предметы не способные затенить ГГ или другие объекты пусть только принимают тени, а отбрасывают лайтмап 2) сократите качество теней до "Средних" 3) Сократите дистанцию отрисовки теней, и удаленные тени подменяйте на лайтмап 4) травку пореже сделайтеАвтор - Hanzo Дата добавления - 28 Янв 2011 в 02:24
Zer0n Дата: Вт, 01 Фев 2011, 11:32 | Сообщение # 20
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Quote (Hanzo )
4) травку пореже сделайте
Один мазок "травяной" кисточкой по террайну - +1 drawcall. Пользуемся большими кисточками.
Сообщение Quote (Hanzo )
4) травку пореже сделайте
Один мазок "травяной" кисточкой по террайну - +1 drawcall. Пользуемся большими кисточками. Автор - Zer0n Дата добавления - 01 Фев 2011 в 11:32