[РЕШЕНО] Оптимизация - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 06:40 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » [РЕШЕНО] Оптимизация
[РЕШЕНО] Оптимизация
CrydoДата: Чт, 19 Авг 2010, 16:27 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Я создал большую карту, там есть и горы и здания и всё...
Но когда я начинаю тестить то появляются ужасные тормоза 17-20 fps !!!
Я бы хотел узнать можно ли как нибудь оптимизировать ?
Способы которые я пробывал и которые не работают
1) http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=66&t=1409 - этот способ у меня почему-то не пашет ( у меня Unity 2.6.1 )
2) Far Clip plan не подходит так как у меня есть горы, и я бы не хотел чтобы они исчезали


Новая игра на новом движке.
 
СообщениеЯ создал большую карту, там есть и горы и здания и всё...
Но когда я начинаю тестить то появляются ужасные тормоза 17-20 fps !!!
Я бы хотел узнать можно ли как нибудь оптимизировать ?
Способы которые я пробывал и которые не работают
1) http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=66&t=1409 - этот способ у меня почему-то не пашет ( у меня Unity 2.6.1 )
2) Far Clip plan не подходит так как у меня есть горы, и я бы не хотел чтобы они исчезали

Автор - Crydo
Дата добавления - 19 Авг 2010 в 16:27
proektEKДата: Чт, 19 Авг 2010, 19:15 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
А можно взглянуть?
 
СообщениеА можно взглянуть?

Автор - proektEK
Дата добавления - 19 Авг 2010 в 19:15
CrydoДата: Чт, 19 Авг 2010, 19:52 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Ладно) Покажу один скриншот.. ( Пока что не ждите скриншота всего комплекса)



Новая игра на новом движке.

Сообщение отредактировал Crydo - Чт, 19 Авг 2010, 19:52
 
СообщениеЛадно) Покажу один скриншот.. ( Пока что не ждите скриншота всего комплекса)


Автор - Crydo
Дата добавления - 19 Авг 2010 в 19:52
СкептикДата: Чт, 19 Авг 2010, 19:55 | Сообщение # 4
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Сколько драуколов?
CombineChildren пользовался?

Добавлено (19.08.2010, 19:55)
---------------------------------------------
Офигительный скриншот.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСколько драуколов?
CombineChildren пользовался?

Добавлено (19.08.2010, 19:55)
---------------------------------------------
Офигительный скриншот.


Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Авг 2010 в 19:55
Zer0nДата: Чт, 19 Авг 2010, 20:25 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Crydo, если в Editor'е, то не отчаивайся. В билде все будет ОК! wink

 
СообщениеCrydo, если в Editor'е, то не отчаивайся. В билде все будет ОК! wink

Автор - Zer0n
Дата добавления - 19 Авг 2010 в 20:25
ЛевшаДата: Чт, 19 Авг 2010, 21:53 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Это террайн томозит, ну и травка ему *помогает*.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЭто террайн томозит, ну и травка ему *помогает*.

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Авг 2010 в 21:53
CrydoДата: Пт, 20 Авг 2010, 04:24 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
хм) Убрал всю траву и деревья, отпитмизация лишь два fps



Новая игра на новом движке.

Сообщение отредактировал Dekterev - Ср, 08 Дек 2010, 14:14
 
Сообщениехм) Убрал всю траву и деревья, отпитмизация лишь два fps


Автор - Crydo
Дата добавления - 20 Авг 2010 в 04:24
DekterevДата: Пт, 20 Авг 2010, 04:39 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Crydo, попробуй БТР убрать. Мне кажется в нем дело. Я как-то закидывал в юнити подобный БТР, и сразу начались тормоза, на пустом террайне.

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеCrydo, попробуй БТР убрать. Мне кажется в нем дело. Я как-то закидывал в юнити подобный БТР, и сразу начались тормоза, на пустом террайне.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 20 Авг 2010 в 04:39
CrydoДата: Пт, 20 Авг 2010, 04:51 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
ура! combine children помог) теперь вместо 20-22 fps 35-37 ! Ура!

Новая игра на новом движке.
 
Сообщениеура! combine children помог) теперь вместо 20-22 fps 35-37 ! Ура!

Автор - Crydo
Дата добавления - 20 Авг 2010 в 04:51
proektEKДата: Пт, 20 Авг 2010, 07:07 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Для такой сцены 4000 Draw Calls многовато и одним БТР не обойтись.
 
СообщениеДля такой сцены 4000 Draw Calls многовато и одним БТР не обойтись.

Автор - proektEK
Дата добавления - 20 Авг 2010 в 07:07
CrydoДата: Пт, 20 Авг 2010, 08:17 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Может у кого нибудь есть скрипт благодаря которому определенные объекты исчезают на определенном расстоянии (с unity3d.ru ) не идет.

Новая игра на новом движке.
 
СообщениеМожет у кого нибудь есть скрипт благодаря которому определенные объекты исчезают на определенном расстоянии (с unity3d.ru ) не идет.

Автор - Crydo
Дата добавления - 20 Авг 2010 в 08:17
Zer0nДата: Пт, 20 Авг 2010, 08:30 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Crydo,
1)Ты собирал игру и тестил уже как EXE????
2)Уменьши в настройках террайна детализацию.
3)Какой комп??? smile


 
СообщениеCrydo,
1)Ты собирал игру и тестил уже как EXE????
2)Уменьши в настройках террайна детализацию.
3)Какой комп??? smile

Автор - Zer0n
Дата добавления - 20 Авг 2010 в 08:30
CrydoДата: Пт, 20 Авг 2010, 09:18 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
1) Да согласен когда я компелил игру, то зависания почти не заметны)
2) Пасиб) Я настроилл террэйн как можно меньше)
3) Ну для начала
GeForce 9800 GTX Zotac 512мб
Оперативная память 4гб DDR2 ( НУ вообще 3.5 ГБ т.к 32 бит ОС )
ОС Windows VISTA MAXIMUM EDITION 32 р
Intel Core 2DUO 3г ( двухядерный )


Новая игра на новом движке.
 
Сообщение1) Да согласен когда я компелил игру, то зависания почти не заметны)
2) Пасиб) Я настроилл террэйн как можно меньше)
3) Ну для начала
GeForce 9800 GTX Zotac 512мб
Оперативная память 4гб DDR2 ( НУ вообще 3.5 ГБ т.к 32 бит ОС )
ОС Windows VISTA MAXIMUM EDITION 32 р
Intel Core 2DUO 3г ( двухядерный )

Автор - Crydo
Дата добавления - 20 Авг 2010 в 09:18
Zer0nДата: Пт, 20 Авг 2010, 09:42 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (Crydo)
GeForce 9800 GTX Zotac 512мб Оперативная память 4гб DDR2 ( НУ вообще 3.5 ГБ т.к 32 бит ОС ) ОС Windows VISTA MAXIMUM EDITION 32 р Intel Core 2DUO 3г ( двухядерный )

Maximum? o_O Ultimate может? Долой Висту, даешь 7! З.Ы. У меня комп слабее...
Вывод: в Эдиторе уменьшать, при билде увеличивать... smile


 
Сообщение
Quote (Crydo)
GeForce 9800 GTX Zotac 512мб Оперативная память 4гб DDR2 ( НУ вообще 3.5 ГБ т.к 32 бит ОС ) ОС Windows VISTA MAXIMUM EDITION 32 р Intel Core 2DUO 3г ( двухядерный )

Maximum? o_O Ultimate может? Долой Висту, даешь 7! З.Ы. У меня комп слабее...
Вывод: в Эдиторе уменьшать, при билде увеличивать... smile

Автор - Zer0n
Дата добавления - 20 Авг 2010 в 09:42
AmazyaДата: Пт, 20 Авг 2010, 09:54 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Quote (Crydo)
Может у кого нибудь есть скрипт благодаря которому определенные объекты исчезают на определенном расстоянии (с unity3d.ru ) не идет.

Туман включи... Там где то в рендер сеттапс, ставь галку на ФОГ smile



 
Сообщение
Quote (Crydo)
Может у кого нибудь есть скрипт благодаря которому определенные объекты исчезают на определенном расстоянии (с unity3d.ru ) не идет.

Туман включи... Там где то в рендер сеттапс, ставь галку на ФОГ smile


Автор - Amazya
Дата добавления - 20 Авг 2010 в 09:54
CrydoДата: Пт, 20 Авг 2010, 09:58 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
нет, фог не помогает ни фига)

Новая игра на новом движке.
 
Сообщениенет, фог не помогает ни фига)

Автор - Crydo
Дата добавления - 20 Авг 2010 в 09:58
proektEKДата: Пт, 20 Авг 2010, 17:46 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Поработай с травой и с моделями. Поищи в справке на счет дистанции и Renderer.enabled может поможет.
 
СообщениеПоработай с травой и с моделями. Поищи в справке на счет дистанции и Renderer.enabled может поможет.

Автор - proektEK
Дата добавления - 20 Авг 2010 в 17:46
СкептикДата: Вс, 22 Авг 2010, 01:32 | Сообщение # 18
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Crydo)
нет, фог не помогает ни фига)

Фог не дает оптимизацию, но сделает картинку еще более приятной.

Рад был помочь с комбайнами.

Добавлено (22.08.2010, 01:32)
---------------------------------------------
В Terrain Settings слайдер Pixel error сдвинь максимально вправо.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Crydo)
нет, фог не помогает ни фига)

Фог не дает оптимизацию, но сделает картинку еще более приятной.

Рад был помочь с комбайнами.

Добавлено (22.08.2010, 01:32)
---------------------------------------------
В Terrain Settings слайдер Pixel error сдвинь максимально вправо.


Автор - Скептик
Дата добавления - 22 Авг 2010 в 01:32
HanzoДата: Пт, 28 Янв 2011, 02:24 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Crydo, да у вас тени с террайном убили всю производительность - вы на DC посмотрите, там и думать не чего
Да еще и полноэкранный режим дающий МРТ в 114 мб.
1) решите что должно отбрасывать тени а что нет и запекайте все что можно в лайтмап
Например статические низкие предметы не способные затенить ГГ или другие объекты пусть только принимают тени, а отбрасывают лайтмап
2) сократите качество теней до "Средних"
3) Сократите дистанцию отрисовки теней, и удаленные тени подменяйте на лайтмап
4) травку пореже сделайте


Сообщение отредактировал Hanzo - Пт, 28 Янв 2011, 02:56
 
СообщениеCrydo, да у вас тени с террайном убили всю производительность - вы на DC посмотрите, там и думать не чего
Да еще и полноэкранный режим дающий МРТ в 114 мб.
1) решите что должно отбрасывать тени а что нет и запекайте все что можно в лайтмап
Например статические низкие предметы не способные затенить ГГ или другие объекты пусть только принимают тени, а отбрасывают лайтмап
2) сократите качество теней до "Средних"
3) Сократите дистанцию отрисовки теней, и удаленные тени подменяйте на лайтмап
4) травку пореже сделайте

Автор - Hanzo
Дата добавления - 28 Янв 2011 в 02:24
Zer0nДата: Вт, 01 Фев 2011, 11:32 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (Hanzo)
4) травку пореже сделайте

Один мазок "травяной" кисточкой по террайну - +1 drawcall.
Пользуемся большими кисточками. smile


 
Сообщение
Quote (Hanzo)
4) травку пореже сделайте

Один мазок "травяной" кисточкой по террайну - +1 drawcall.
Пользуемся большими кисточками. smile

Автор - Zer0n
Дата добавления - 01 Фев 2011 в 11:32
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » [РЕШЕНО] Оптимизация
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024