Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Hunjeth Дата: Пт, 07 Дек 2012, 23:11 | Сообщение # 381
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
как исправить такой баг? верхняя часть проходит через стену потому что полукруглая https://docs.google.com/open?id=0B0aMXRZ2PWXZNVpncGZiZTd4dGM
Сообщение отредактировал Hunjeth - Пт, 07 Дек 2012, 23:14
seaman Дата: Сб, 08 Дек 2012, 00:08 | Сообщение # 382
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Угу. У меня перс спокойно стоял за краем стены поэтому же. Ну используй не СС, а свой контроллер и соответственно свой коллайдер. Как иначе - имхо никак.
Сообщение Угу. У меня перс спокойно стоял за краем стены поэтому же. Ну используй не СС, а свой контроллер и соответственно свой коллайдер. Как иначе - имхо никак. Автор - seaman Дата добавления - 08 Дек 2012 в 00:08
thiefbrother Дата: Сб, 08 Дек 2012, 10:47 | Сообщение # 383
Сообщений: 74
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
можно подтянуть характер контроллера повыше. чтобы он не прошел ступень до того бага.
Сообщение можно подтянуть характер контроллера повыше. чтобы он не прошел ступень до того бага. Автор - thiefbrother Дата добавления - 08 Дек 2012 в 10:47
Hunjeth Дата: Сб, 08 Дек 2012, 15:36 | Сообщение # 384
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
тогда он ходить не будет по ступеням я поднимаю нижнею часть от земли на ступенях и высота его не должна превышать 1,8 (ср рост). Была такая идея сделать лучи вокруг и когда лучи попадут на стену и игрок может идти только вдоль стены
Сообщение отредактировал Hunjeth - Сб, 08 Дек 2012, 15:47
Сообщение тогда он ходить не будет по ступеням я поднимаю нижнею часть от земли на ступенях и высота его не должна превышать 1,8 (ср рост). Была такая идея сделать лучи вокруг и когда лучи попадут на стену и игрок может идти только вдоль стены Автор - Hunjeth Дата добавления - 08 Дек 2012 в 15:36
thiefbrother Дата: Сб, 08 Дек 2012, 20:58 | Сообщение # 385
Сообщений: 74
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
ну , тогда как последний вариант растянуть колайдер объекта. либо поставить меш-колайдер , ну или на крайняк, поставить невидимый куб, подтянуть его , чтобы до бага не добрались мы , ну т.е невидимая такая стена.
Сообщение ну , тогда как последний вариант растянуть колайдер объекта. либо поставить меш-колайдер , ну или на крайняк, поставить невидимый куб, подтянуть его , чтобы до бага не добрались мы , ну т.е невидимая такая стена. Автор - thiefbrother Дата добавления - 08 Дек 2012 в 20:58
Алекс Дата: Ср, 19 Дек 2012, 17:17 | Сообщение # 386
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
Как включить динамические тени?
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение Как включить динамические тени? Автор - Алекс Дата добавления - 19 Дек 2012 в 17:17
Левша Дата: Ср, 19 Дек 2012, 18:10 | Сообщение # 387
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Автор - Левша Дата добавления - 19 Дек 2012 в 18:10
Алекс Дата: Ср, 19 Дек 2012, 18:54 | Сообщение # 388
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
Левша , а от spot light можно? Просто я сделал фонарик, а теней нет. Как-то не реалистично
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение Левша , а от spot light можно? Просто я сделал фонарик, а теней нет. Как-то не реалистично Автор - Алекс Дата добавления - 19 Дек 2012 в 18:54
Левша Дата: Ср, 19 Дек 2012, 20:08 | Сообщение # 389
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Алекс )
от spot light можно?
Для других ИС придеться переключить режим освещения.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Алекс )
от spot light можно?
Для других ИС придеться переключить режим освещения. Автор - Левша Дата добавления - 19 Дек 2012 в 20:08
володя))) Дата: Чт, 27 Дек 2012, 21:52 | Сообщение # 390
Сообщений: 12
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
пожалуста дайте силку на уроки по jawa script для unity 3d
voviksalo.ru
Сообщение пожалуста дайте силку на уроки по jawa script для unity 3d Автор - володя))) Дата добавления - 27 Дек 2012 в 21:52
Левша Дата: Чт, 27 Дек 2012, 22:08 | Сообщение # 391
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата (володя))) )
дайте силку
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/186-2694-1
X.cor.R (Prologue)
thiefbrother Дата: Ср, 02 Янв 2013, 14:39 | Сообщение # 392
Сообщений: 74
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
А можно-ли как-нибудь повторить/включить Image Effects на Unity3d Free ? )
Сообщение А можно-ли как-нибудь повторить/включить Image Effects на Unity3d Free ? ) Автор - thiefbrother Дата добавления - 02 Янв 2013 в 14:39
seaman Дата: Ср, 02 Янв 2013, 18:12 | Сообщение # 393
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Нет. Для них нужно RenderToTexture. А оно во free без вариантов выключено.
Сообщение Нет. Для них нужно RenderToTexture. А оно во free без вариантов выключено. Автор - seaman Дата добавления - 02 Янв 2013 в 18:12
MaURooney10 Дата: Пт, 04 Янв 2013, 19:06 | Сообщение # 394
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
ребят!!! знаю тупой вопрос, но - как сделать чтоб когда сфера сталкивалась с кубом, куб исчезал выделяя при столкновении частицы?
Сообщение ребят!!! знаю тупой вопрос, но - как сделать чтоб когда сфера сталкивалась с кубом, куб исчезал выделяя при столкновении частицы? Автор - MaURooney10 Дата добавления - 04 Янв 2013 в 19:06
seaman Дата: Пт, 04 Янв 2013, 21:46 | Сообщение # 395
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
OnColliderEnter Instantiate(particlesPrefab); Destroy
Сообщение OnColliderEnter Instantiate(particlesPrefab); Destroy Автор - seaman Дата добавления - 04 Янв 2013 в 21:46
MaURooney10 Дата: Пт, 04 Янв 2013, 23:34 | Сообщение # 396
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
prefab куб? поподробней если не так можно?
Сообщение отредактировал MaURooney10 - Пт, 04 Янв 2013, 23:36
Сообщение prefab куб? поподробней если не так можно? Автор - MaURooney10 Дата добавления - 04 Янв 2013 в 23:34
seaman Дата: Сб, 05 Янв 2013, 00:59 | Сообщение # 397
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Где Вы умудрились увидеть префаб куб? Вешаешь скрипт на куб. В OnColliderEnter инстанцируешь новый объект из префаба. На объекте префаба - партиклы. Инстансируешь в позиции куба. После чего удаляешь куб. Что тут еще разжевывать?
Сообщение Где Вы умудрились увидеть префаб куб? Вешаешь скрипт на куб. В OnColliderEnter инстанцируешь новый объект из префаба. На объекте префаба - партиклы. Инстансируешь в позиции куба. После чего удаляешь куб. Что тут еще разжевывать? Автор - seaman Дата добавления - 05 Янв 2013 в 00:59
MaURooney10 Дата: Сб, 05 Янв 2013, 14:49 | Сообщение # 398
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
и все? сейчас проверим) спс!
Сообщение и все? сейчас проверим) спс! Автор - MaURooney10 Дата добавления - 05 Янв 2013 в 14:49
Алекс Дата: Ср, 09 Янв 2013, 19:01 | Сообщение # 399
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
Как перенести в Юнити сцену из креатора?
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение Как перенести в Юнити сцену из креатора? Автор - Алекс Дата добавления - 09 Янв 2013 в 19:01
Левша Дата: Ср, 09 Янв 2013, 20:28 | Сообщение # 400
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Можно перенести уровень построенный на сегментах из креатора в Юнити через fragMotion и 3DSMax . Но, версия креатора должна быть 1.5 от НД. Из последних версий фрагМотион файл уровня не считывает к сожалению.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Можно перенести уровень построенный на сегментах из креатора в Юнити через fragMotion и 3DSMax . Но, версия креатора должна быть 1.5 от НД. Из последних версий фрагМотион файл уровня не считывает к сожалению. Автор - Левша Дата добавления - 09 Янв 2013 в 20:28