Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 20 - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 09:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
HunjethДата: Пт, 07 Дек 2012, 23:11 | Сообщение # 381
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
как исправить такой баг?
верхняя часть проходит через стену потому что полукруглая
https://docs.google.com/open?id=0B0aMXRZ2PWXZNVpncGZiZTd4dGM


Сообщение отредактировал Hunjeth - Пт, 07 Дек 2012, 23:14
 
Сообщениекак исправить такой баг?
верхняя часть проходит через стену потому что полукруглая
https://docs.google.com/open?id=0B0aMXRZ2PWXZNVpncGZiZTd4dGM

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 07 Дек 2012 в 23:11
seamanДата: Сб, 08 Дек 2012, 00:08 | Сообщение # 382
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Угу. У меня перс спокойно стоял за краем стены поэтому же.
Ну используй не СС, а свой контроллер и соответственно свой коллайдер. Как иначе - имхо никак.
 
СообщениеУгу. У меня перс спокойно стоял за краем стены поэтому же.
Ну используй не СС, а свой контроллер и соответственно свой коллайдер. Как иначе - имхо никак.

Автор - seaman
Дата добавления - 08 Дек 2012 в 00:08
thiefbrotherДата: Сб, 08 Дек 2012, 10:47 | Сообщение # 383
 
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
можно подтянуть характер контроллера повыше. чтобы он не прошел ступень до того бага.
 
Сообщениеможно подтянуть характер контроллера повыше. чтобы он не прошел ступень до того бага.

Автор - thiefbrother
Дата добавления - 08 Дек 2012 в 10:47
HunjethДата: Сб, 08 Дек 2012, 15:36 | Сообщение # 384
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
тогда он ходить не будет по ступеням я поднимаю нижнею часть от земли на ступенях
и высота его не должна превышать 1,8 (ср рост).
Была такая идея сделать лучи вокруг и когда лучи попадут на стену и игрок может идти только вдоль стены


Сообщение отредактировал Hunjeth - Сб, 08 Дек 2012, 15:47
 
Сообщениетогда он ходить не будет по ступеням я поднимаю нижнею часть от земли на ступенях
и высота его не должна превышать 1,8 (ср рост).
Была такая идея сделать лучи вокруг и когда лучи попадут на стену и игрок может идти только вдоль стены

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 08 Дек 2012 в 15:36
thiefbrotherДата: Сб, 08 Дек 2012, 20:58 | Сообщение # 385
 
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
ну , тогда как последний вариант растянуть колайдер объекта.
либо поставить меш-колайдер , ну или на крайняк, поставить невидимый куб, подтянуть его , чтобы до бага не добрались мы , ну т.е невидимая такая стена.
 
Сообщениену , тогда как последний вариант растянуть колайдер объекта.
либо поставить меш-колайдер , ну или на крайняк, поставить невидимый куб, подтянуть его , чтобы до бага не добрались мы , ну т.е невидимая такая стена.

Автор - thiefbrother
Дата добавления - 08 Дек 2012 в 20:58
АлексДата: Ср, 19 Дек 2012, 17:17 | Сообщение # 386
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Как включить динамические тени?

Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеКак включить динамические тени?

Автор - Алекс
Дата добавления - 19 Дек 2012 в 17:17
ЛевшаДата: Ср, 19 Дек 2012, 18:10 | Сообщение # 387
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline


Прикрепления: 5940285.jpg (20.1 Kb) · 4528788.jpg (6.5 Kb)


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение


Автор - Левша
Дата добавления - 19 Дек 2012 в 18:10
АлексДата: Ср, 19 Дек 2012, 18:54 | Сообщение # 388
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Левша, а от spot light можно?
Просто я сделал фонарик, а теней нет. Как-то не реалистично smile


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеЛевша, а от spot light можно?
Просто я сделал фонарик, а теней нет. Как-то не реалистично smile

Автор - Алекс
Дата добавления - 19 Дек 2012 в 18:54
ЛевшаДата: Ср, 19 Дек 2012, 20:08 | Сообщение # 389
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Алекс)
от spot light можно?

Для других ИС придеться переключить режим освещения.

Прикрепления: 5207915.jpg (23.3 Kb)


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Алекс)
от spot light можно?

Для других ИС придеться переключить режим освещения.


Автор - Левша
Дата добавления - 19 Дек 2012 в 20:08
володя)))Дата: Чт, 27 Дек 2012, 21:52 | Сообщение # 390
Нет аватара
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
пожалуста дайте силку на уроки по jawa script для unity 3d

voviksalo.ru
 
Сообщениепожалуста дайте силку на уроки по jawa script для unity 3d

Автор - володя)))
Дата добавления - 27 Дек 2012 в 21:52
ЛевшаДата: Чт, 27 Дек 2012, 22:08 | Сообщение # 391
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (володя))))
дайте силку

http://gamecreatingcommunity.ru/forum/186-2694-1


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (володя))))
дайте силку

http://gamecreatingcommunity.ru/forum/186-2694-1

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Дек 2012 в 22:08
thiefbrotherДата: Ср, 02 Янв 2013, 14:39 | Сообщение # 392
 
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
А можно-ли как-нибудь повторить/включить Image Effects на Unity3d Free ? )
 
СообщениеА можно-ли как-нибудь повторить/включить Image Effects на Unity3d Free ? )

Автор - thiefbrother
Дата добавления - 02 Янв 2013 в 14:39
seamanДата: Ср, 02 Янв 2013, 18:12 | Сообщение # 393
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Нет. Для них нужно RenderToTexture. А оно во free без вариантов выключено.
 
СообщениеНет. Для них нужно RenderToTexture. А оно во free без вариантов выключено.

Автор - seaman
Дата добавления - 02 Янв 2013 в 18:12
MaURooney10Дата: Пт, 04 Янв 2013, 19:06 | Сообщение # 394
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
ребят!!! знаю тупой вопрос, но - как сделать чтоб когда сфера сталкивалась с кубом, куб исчезал выделяя при столкновении частицы?
 
Сообщениеребят!!! знаю тупой вопрос, но - как сделать чтоб когда сфера сталкивалась с кубом, куб исчезал выделяя при столкновении частицы?

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 04 Янв 2013 в 19:06
seamanДата: Пт, 04 Янв 2013, 21:46 | Сообщение # 395
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
OnColliderEnter
Instantiate(particlesPrefab);
Destroy
 
СообщениеOnColliderEnter
Instantiate(particlesPrefab);
Destroy

Автор - seaman
Дата добавления - 04 Янв 2013 в 21:46
MaURooney10Дата: Пт, 04 Янв 2013, 23:34 | Сообщение # 396
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
prefab куб?
поподробней если не так можно?


Сообщение отредактировал MaURooney10 - Пт, 04 Янв 2013, 23:36
 
Сообщениеprefab куб?
поподробней если не так можно?

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 04 Янв 2013 в 23:34
seamanДата: Сб, 05 Янв 2013, 00:59 | Сообщение # 397
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Где Вы умудрились увидеть префаб куб? surprised
Вешаешь скрипт на куб. В OnColliderEnter инстанцируешь новый объект из префаба. На объекте префаба - партиклы. Инстансируешь в позиции куба. После чего удаляешь куб.
Что тут еще разжевывать?
 
СообщениеГде Вы умудрились увидеть префаб куб? surprised
Вешаешь скрипт на куб. В OnColliderEnter инстанцируешь новый объект из префаба. На объекте префаба - партиклы. Инстансируешь в позиции куба. После чего удаляешь куб.
Что тут еще разжевывать?

Автор - seaman
Дата добавления - 05 Янв 2013 в 00:59
MaURooney10Дата: Сб, 05 Янв 2013, 14:49 | Сообщение # 398
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
и все? сейчас проверим) спс!
 
Сообщениеи все? сейчас проверим) спс!

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 05 Янв 2013 в 14:49
АлексДата: Ср, 09 Янв 2013, 19:01 | Сообщение # 399
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Как перенести в Юнити сцену из креатора? smile

Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеКак перенести в Юнити сцену из креатора? smile

Автор - Алекс
Дата добавления - 09 Янв 2013 в 19:01
ЛевшаДата: Ср, 09 Янв 2013, 20:28 | Сообщение # 400
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Можно перенести уровень построенный на сегментах из креатора в Юнити через fragMotion и 3DSMax.
Но, версия креатора должна быть 1.5 от НД.
Из последних версий фрагМотион файл уровня не считывает к сожалению.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеМожно перенести уровень построенный на сегментах из креатора в Юнити через fragMotion и 3DSMax.
Но, версия креатора должна быть 1.5 от НД.
Из последних версий фрагМотион файл уровня не считывает к сожалению.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Янв 2013 в 20:28
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024