Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Алекс Дата: Чт, 10 Янв 2013, 09:35 | Сообщение # 401
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IoGozZyRboI Левша , а в новых версиях никак? Мне просто стало интересно как разработчики слендера перенесли всё с креатора в юнити.
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Левша Дата: Чт, 10 Янв 2013, 11:37 | Сообщение # 402
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата (Алекс )
а в новых версиях никак?
Ну мой FM не прочитал... а ты все же поэкспериментируй.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата (Алекс )
а в новых версиях никак?
Ну мой FM не прочитал... а ты все же поэкспериментируй.Автор - Левша Дата добавления - 10 Янв 2013 в 11:37
vinto Дата: Вс, 13 Янв 2013, 21:47 | Сообщение # 403
Сообщений: 103
Награды:
0
Репутация:
14
Статус: Offline
Подскажите какие нибудь туториалы по мультиплееру юньки, чёто вообще ничё найти норм не могу.
Сообщение Подскажите какие нибудь туториалы по мультиплееру юньки, чёто вообще ничё найти норм не могу. Автор - vinto Дата добавления - 13 Янв 2013 в 21:47
thiefbrother Дата: Вт, 22 Янв 2013, 15:56 | Сообщение # 404
Сообщений: 74
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
Сообщение отредактировал thiefbrother - Вт, 22 Янв 2013, 15:57
Сообщение Автор - thiefbrother Дата добавления - 22 Янв 2013 в 15:56
anTon004 Дата: Чт, 07 Фев 2013, 20:10 | Сообщение # 405
Сообщений: 10
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Вопрос срочен, после постройки проекта колеса автомобиля проваливатся в террейн и не работает анимация колес, layers = default, незнаю что мне деалать, подробности в теме: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/82-5455-1
Сообщение Вопрос срочен, после постройки проекта колеса автомобиля проваливатся в террейн и не работает анимация колес, layers = default, незнаю что мне деалать, подробности в теме: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/82-5455-1 Автор - anTon004 Дата добавления - 07 Фев 2013 в 20:10
Hunjeth Дата: Чт, 07 Фев 2013, 23:01 | Сообщение # 406
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
это прикол? я же написал объекты у каторых Layer = пусто надо поставить default потому что после постоения их просто не существует я сам проверял все работает что не понятно?
Сообщение отредактировал Hunjeth - Чт, 07 Фев 2013, 23:02
Сообщение это прикол? я же написал объекты у каторых Layer = пусто надо поставить default потому что после постоения их просто не существует я сам проверял все работает что не понятно? Автор - Hunjeth Дата добавления - 07 Фев 2013 в 23:01
anTon004 Дата: Сб, 09 Фев 2013, 03:30 | Сообщение # 407
Сообщений: 10
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
На скриншотах я все указал, и в теме отписал, но все-равно спасибо, просто я хочу сделать машины с настройками физики) и выложить сюда моделек 10, с готовой физикой , но так как не могу уточнить работоспособность - то и выкладывать нечего(((
Сообщение На скриншотах я все указал, и в теме отписал, но все-равно спасибо, просто я хочу сделать машины с настройками физики) и выложить сюда моделек 10, с готовой физикой , но так как не могу уточнить работоспособность - то и выкладывать нечего((( Автор - anTon004 Дата добавления - 09 Фев 2013 в 03:30
point23 Дата: Вс, 10 Фев 2013, 20:55 | Сообщение # 408
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Подскажите кто нибудь путь к включению тени в Point light
Сообщение Подскажите кто нибудь путь к включению тени в Point light Автор - point23 Дата добавления - 10 Фев 2013 в 20:55
TheReaper Дата: Вс, 10 Фев 2013, 21:07 | Сообщение # 409
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
point23 , выбираешь ИС и в испекторе ставишь shadow type. P.S.: или я чего-то уже забыл, и с начала работы этого нельзя сделать?
Сообщение отредактировал TheReaper - Вс, 10 Фев 2013, 21:08
Сообщение point23 , выбираешь ИС и в испекторе ставишь shadow type. P.S.: или я чего-то уже забыл, и с начала работы этого нельзя сделать?Автор - TheReaper Дата добавления - 10 Фев 2013 в 21:07
seaman Дата: Вс, 10 Фев 2013, 21:19 | Сообщение # 410
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Deferred Rendering включите
Сообщение Deferred Rendering включите Автор - seaman Дата добавления - 10 Фев 2013 в 21:19
point23 Дата: Вс, 10 Фев 2013, 21:40 | Сообщение # 411
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Всё решил проблему
Сообщение отредактировал point23 - Вс, 10 Фев 2013, 23:19
Сообщение Всё решил проблему Автор - point23 Дата добавления - 10 Фев 2013 в 21:40
Левша Дата: Пн, 11 Фев 2013, 00:03 | Сообщение # 412
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
point23 , ты проект на Юнти переносишь ?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение point23 , ты проект на Юнти переносишь ?Автор - Левша Дата добавления - 11 Фев 2013 в 00:03
point23 Дата: Пн, 11 Фев 2013, 16:24 | Сообщение # 413
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Цитата (Левша )
ты проект на Юнти переносишь ?
Пока только планирую, изучаю рентабельность, как проще и качественней.... Если всё устроит в плане коридорной игры, то перенесу!
Сообщение Цитата (Левша )
ты проект на Юнти переносишь ?
Пока только планирую, изучаю рентабельность, как проще и качественней.... Если всё устроит в плане коридорной игры, то перенесу!Автор - point23 Дата добавления - 11 Фев 2013 в 16:24
Agny Дата: Сб, 23 Мар 2013, 06:32 | Сообщение # 414
Сообщений: 50
Награды:
0
Репутация:
19
Статус: Offline
Здравствуйте ! У меня такой вопрос. Пишу проект в жанре Fighting Beat-em up 3D . Писал на Dark Basic Professional . Уже насобирал анимацию всяких ударов , комб. Написал даже свой AI(может двигаться в 8-и направлениях).Можно играть вдвоем кооперативом на одном компьютере (управление джойстиками).Два игрока , до четырех противников, 3D сцена... Ну, конечно, всё это до готового проекта не дошло. Хотел бы узнать подойдет ли Unity 3d для такого жанра. Если да , то не подскажете , что мне было бы полезным. Ну какие-нибудь плагины или библиотеки нужны будут , или что то ещё. На Unity 3d ещё ничего не писал. Можно считать вообще первый раз его вижу...
Сообщение Здравствуйте ! У меня такой вопрос. Пишу проект в жанре Fighting Beat-em up 3D . Писал на Dark Basic Professional . Уже насобирал анимацию всяких ударов , комб. Написал даже свой AI(может двигаться в 8-и направлениях).Можно играть вдвоем кооперативом на одном компьютере (управление джойстиками).Два игрока , до четырех противников, 3D сцена... Ну, конечно, всё это до готового проекта не дошло. Хотел бы узнать подойдет ли Unity 3d для такого жанра. Если да , то не подскажете , что мне было бы полезным. Ну какие-нибудь плагины или библиотеки нужны будут , или что то ещё. На Unity 3d ещё ничего не писал. Можно считать вообще первый раз его вижу... Автор - Agny Дата добавления - 23 Мар 2013 в 06:32
Левша Дата: Сб, 23 Мар 2013, 12:29 | Сообщение # 415
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата (Agny )
подойдет ли Unity 3d для такого жанра.
Для любого жанра пойдет, ни чем не ограничен.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата (Agny )
подойдет ли Unity 3d для такого жанра.
Для любого жанра пойдет, ни чем не ограничен.Автор - Левша Дата добавления - 23 Мар 2013 в 12:29
seaman Дата: Сб, 23 Мар 2013, 13:27 | Сообщение # 416
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Насчет плагинов. Сходу сказать сложно - нужно ли будет что-то. По моему можно и без доп плагинов обойтись. Но это нужно начать разработку - станет виднее. Ну или полное ТЗ почитать.
Сообщение Насчет плагинов. Сходу сказать сложно - нужно ли будет что-то. По моему можно и без доп плагинов обойтись. Но это нужно начать разработку - станет виднее. Ну или полное ТЗ почитать. Автор - seaman Дата добавления - 23 Мар 2013 в 13:27
igaisin Дата: Пн, 08 Апр 2013, 14:46 | Сообщение # 417
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
У меня такой вопрос: есть игра по сети про танки, нужна сделать подсчет сколько убил танков за игру, снаряд инстантится по сети из дула когда игрок нажимает кнопку, он летит пока не столкнется с коллайдером, а танк в который врезается снаряд уменшает у себя здоровье когда в него врезается какой либо снаряд ( проверка проход от имени коллайдера ). Думаю надо сделать так проверят кому принадлежит снаряд влетевший в него и когда здоровье падает до 0 и уничтожается танк отправить +1 танку чей снаряд отнял последнее количество здоровья. Только я незнаю как это сделать, помоги те пожалуйста написать скрипт, у меня опыта маловато (пишу на c#).
Сообщение У меня такой вопрос: есть игра по сети про танки, нужна сделать подсчет сколько убил танков за игру, снаряд инстантится по сети из дула когда игрок нажимает кнопку, он летит пока не столкнется с коллайдером, а танк в который врезается снаряд уменшает у себя здоровье когда в него врезается какой либо снаряд ( проверка проход от имени коллайдера ). Думаю надо сделать так проверят кому принадлежит снаряд влетевший в него и когда здоровье падает до 0 и уничтожается танк отправить +1 танку чей снаряд отнял последнее количество здоровья. Только я незнаю как это сделать, помоги те пожалуйста написать скрипт, у меня опыта маловато (пишу на c#). Автор - igaisin Дата добавления - 08 Апр 2013 в 14:46
TheReaper Дата: Вс, 14 Апр 2013, 23:36 | Сообщение # 418
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Цитата (TheReaper )
и с начала работы этого нельзя сделать
Цитата (seaman )
Deferred Rendering включите
А, ну я так и думал. Знатоки , у меня ошибка с доступом к файлам dll. Так как они temp (не бейте палками за прямолинейность мысли) я пытался их удалить, но идёт ссылка с ошибкой на стандартные скрипты (activate trigger и т.п.). Сегодня поставил последнюю версию, т.е. переустановил: изменений никаких.
Сообщение Цитата (TheReaper )
и с начала работы этого нельзя сделать
Цитата (seaman )
Deferred Rendering включите
А, ну я так и думал. Знатоки , у меня ошибка с доступом к файлам dll. Так как они temp (не бейте палками за прямолинейность мысли) я пытался их удалить, но идёт ссылка с ошибкой на стандартные скрипты (activate trigger и т.п.). Сегодня поставил последнюю версию, т.е. переустановил: изменений никаких. Автор - TheReaper Дата добавления - 14 Апр 2013 в 23:36
seaman Дата: Пн, 15 Апр 2013, 16:11 | Сообщение # 419
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Т.е. при запущенной Юнити удалили папку Temp в проекте? Похоже придется по новой собирать проект. Т.е. удалять и Library и ProjectSetting, открывать проект, пройдет импорт и ошибки должны исчезнуть. Однако исчезнут и все ссылки. Есть вариант создать папку Plugins в Assets и сунуть туда какой-нибудь простейший скрипт. Возможно при открытии проекта он подхватится, все firstpass-ы перекомпилируются и ошибки исчезнут. Что при этом будет со ссылками в проекте не знаю.
Сообщение Т.е. при запущенной Юнити удалили папку Temp в проекте? Похоже придется по новой собирать проект. Т.е. удалять и Library и ProjectSetting, открывать проект, пройдет импорт и ошибки должны исчезнуть. Однако исчезнут и все ссылки. Есть вариант создать папку Plugins в Assets и сунуть туда какой-нибудь простейший скрипт. Возможно при открытии проекта он подхватится, все firstpass-ы перекомпилируются и ошибки исчезнут. Что при этом будет со ссылками в проекте не знаю. Автор - seaman Дата добавления - 15 Апр 2013 в 16:11
игнат Дата: Пн, 15 Апр 2013, 18:59 | Сообщение # 420
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Знаю, что есть плагин для улучшения графики, но забыл как называется. Не подскажите какой?
Правила форума · участник GCC
Сообщение Знаю, что есть плагин для улучшения графики, но забыл как называется. Не подскажите какой? Автор - игнат Дата добавления - 15 Апр 2013 в 18:59