Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 21 - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 10:23 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
АлексДата: Чт, 10 Янв 2013, 09:35 | Сообщение # 401
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IoGozZyRboI
Левша, а в новых версиях никак?
Мне просто стало интересно как разработчики слендера перенесли всё с креатора в юнити.


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
Сообщениеhttp://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IoGozZyRboI
Левша, а в новых версиях никак?
Мне просто стало интересно как разработчики слендера перенесли всё с креатора в юнити.

Автор - Алекс
Дата добавления - 10 Янв 2013 в 09:35
ЛевшаДата: Чт, 10 Янв 2013, 11:37 | Сообщение # 402
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (Алекс)
а в новых версиях никак?

Ну мой FM не прочитал... а ты все же поэкспериментируй.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (Алекс)
а в новых версиях никак?

Ну мой FM не прочитал... а ты все же поэкспериментируй.

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Янв 2013 в 11:37
vintoДата: Вс, 13 Янв 2013, 21:47 | Сообщение # 403
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Подскажите какие нибудь туториалы по мультиплееру юньки, чёто вообще ничё найти норм не могу.
 
СообщениеПодскажите какие нибудь туториалы по мультиплееру юньки, чёто вообще ничё найти норм не могу.

Автор - vinto
Дата добавления - 13 Янв 2013 в 21:47
thiefbrotherДата: Вт, 22 Янв 2013, 15:56 | Сообщение # 404
 
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline


Сообщение отредактировал thiefbrother - Вт, 22 Янв 2013, 15:57
 
Сообщение

Автор - thiefbrother
Дата добавления - 22 Янв 2013 в 15:56
anTon004Дата: Чт, 07 Фев 2013, 20:10 | Сообщение # 405
Нет аватара
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос срочен, после постройки проекта колеса автомобиля проваливатся в террейн и не работает анимация колес, layers = default, незнаю что мне деалать, подробности в теме: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/82-5455-1
 
СообщениеВопрос срочен, после постройки проекта колеса автомобиля проваливатся в террейн и не работает анимация колес, layers = default, незнаю что мне деалать, подробности в теме: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/82-5455-1

Автор - anTon004
Дата добавления - 07 Фев 2013 в 20:10
HunjethДата: Чт, 07 Фев 2013, 23:01 | Сообщение # 406
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
это прикол? я же написал
объекты у каторых Layer = пусто надо поставить default потому что после постоения их просто не существует
я сам проверял все работает что не понятно?


Сообщение отредактировал Hunjeth - Чт, 07 Фев 2013, 23:02
 
Сообщениеэто прикол? я же написал
объекты у каторых Layer = пусто надо поставить default потому что после постоения их просто не существует
я сам проверял все работает что не понятно?

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 07 Фев 2013 в 23:01
anTon004Дата: Сб, 09 Фев 2013, 03:30 | Сообщение # 407
Нет аватара
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На скриншотах я все указал, и в теме отписал, но все-равно спасибо, просто я хочу сделать машины с настройками физики) и выложить сюда моделек 10, с готовой физикой , но так как не могу уточнить работоспособность - то и выкладывать нечего(((
 
СообщениеНа скриншотах я все указал, и в теме отписал, но все-равно спасибо, просто я хочу сделать машины с настройками физики) и выложить сюда моделек 10, с готовой физикой , но так как не могу уточнить работоспособность - то и выкладывать нечего(((

Автор - anTon004
Дата добавления - 09 Фев 2013 в 03:30
point23Дата: Вс, 10 Фев 2013, 20:55 | Сообщение # 408
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Подскажите кто нибудь путь к включению тени в Point light
 
СообщениеПодскажите кто нибудь путь к включению тени в Point light

Автор - point23
Дата добавления - 10 Фев 2013 в 20:55
TheReaperДата: Вс, 10 Фев 2013, 21:07 | Сообщение # 409
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
point23, выбираешь ИС и в испекторе ставишь shadow type.
P.S.: или я чего-то уже забыл, и с начала работы этого нельзя сделать?





Сообщение отредактировал TheReaper - Вс, 10 Фев 2013, 21:08
 
Сообщениеpoint23, выбираешь ИС и в испекторе ставишь shadow type.
P.S.: или я чего-то уже забыл, и с начала работы этого нельзя сделать?

Автор - TheReaper
Дата добавления - 10 Фев 2013 в 21:07
seamanДата: Вс, 10 Фев 2013, 21:19 | Сообщение # 410
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Deferred Rendering включите
 
СообщениеDeferred Rendering включите

Автор - seaman
Дата добавления - 10 Фев 2013 в 21:19
point23Дата: Вс, 10 Фев 2013, 21:40 | Сообщение # 411
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline


Всё решил проблему


Сообщение отредактировал point23 - Вс, 10 Фев 2013, 23:19
 
Сообщение

Всё решил проблему

Автор - point23
Дата добавления - 10 Фев 2013 в 21:40
ЛевшаДата: Пн, 11 Фев 2013, 00:03 | Сообщение # 412
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
point23, ты проект на Юнти переносишь ?

X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеpoint23, ты проект на Юнти переносишь ?

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Фев 2013 в 00:03
point23Дата: Пн, 11 Фев 2013, 16:24 | Сообщение # 413
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Цитата (Левша)
ты проект на Юнти переносишь ?

Пока только планирую, изучаю рентабельность, как проще и качественней....
Если всё устроит в плане коридорной игры, то перенесу!
 
Сообщение
Цитата (Левша)
ты проект на Юнти переносишь ?

Пока только планирую, изучаю рентабельность, как проще и качественней....
Если всё устроит в плане коридорной игры, то перенесу!

Автор - point23
Дата добавления - 11 Фев 2013 в 16:24
AgnyДата: Сб, 23 Мар 2013, 06:32 | Сообщение # 414
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Здравствуйте !

У меня такой вопрос.
Пишу проект в жанре Fighting Beat-em up 3D. Писал на Dark Basic Professional. Уже насобирал анимацию всяких ударов , комб. Написал даже свой AI(может двигаться в 8-и направлениях).Можно играть вдвоем кооперативом на одном компьютере (управление джойстиками).Два игрока , до четырех противников, 3D сцена... Ну, конечно, всё это до готового проекта не дошло.
Хотел бы узнать подойдет ли Unity 3d для такого жанра. Если да , то не подскажете , что мне было бы полезным. Ну какие-нибудь плагины или библиотеки нужны будут , или что то ещё. На Unity 3d ещё ничего не писал. Можно считать вообще первый раз его вижу... smile
 
СообщениеЗдравствуйте !

У меня такой вопрос.
Пишу проект в жанре Fighting Beat-em up 3D. Писал на Dark Basic Professional. Уже насобирал анимацию всяких ударов , комб. Написал даже свой AI(может двигаться в 8-и направлениях).Можно играть вдвоем кооперативом на одном компьютере (управление джойстиками).Два игрока , до четырех противников, 3D сцена... Ну, конечно, всё это до готового проекта не дошло.
Хотел бы узнать подойдет ли Unity 3d для такого жанра. Если да , то не подскажете , что мне было бы полезным. Ну какие-нибудь плагины или библиотеки нужны будут , или что то ещё. На Unity 3d ещё ничего не писал. Можно считать вообще первый раз его вижу... smile

Автор - Agny
Дата добавления - 23 Мар 2013 в 06:32
ЛевшаДата: Сб, 23 Мар 2013, 12:29 | Сообщение # 415
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (Agny)
подойдет ли Unity 3d для такого жанра.

Для любого жанра пойдет, ни чем не ограничен.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (Agny)
подойдет ли Unity 3d для такого жанра.

Для любого жанра пойдет, ни чем не ограничен.

Автор - Левша
Дата добавления - 23 Мар 2013 в 12:29
seamanДата: Сб, 23 Мар 2013, 13:27 | Сообщение # 416
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Насчет плагинов. Сходу сказать сложно - нужно ли будет что-то. По моему можно и без доп плагинов обойтись. Но это нужно начать разработку - станет виднее. Ну или полное ТЗ почитать.
 
СообщениеНасчет плагинов. Сходу сказать сложно - нужно ли будет что-то. По моему можно и без доп плагинов обойтись. Но это нужно начать разработку - станет виднее. Ну или полное ТЗ почитать.

Автор - seaman
Дата добавления - 23 Мар 2013 в 13:27
igaisinДата: Пн, 08 Апр 2013, 14:46 | Сообщение # 417
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такой вопрос: есть игра по сети про танки, нужна сделать подсчет сколько убил танков за игру, снаряд инстантится по сети из дула когда игрок нажимает кнопку, он летит пока не столкнется с коллайдером, а танк в который врезается снаряд уменшает у себя здоровье когда в него врезается какой либо снаряд ( проверка проход от имени коллайдера ). Думаю надо сделать так проверят кому принадлежит снаряд влетевший в него и когда здоровье падает до 0 и уничтожается танк отправить +1 танку чей снаряд отнял последнее количество здоровья. Только я незнаю как это сделать, помоги те пожалуйста написать скрипт, у меня опыта маловато (пишу на c#).
 
СообщениеУ меня такой вопрос: есть игра по сети про танки, нужна сделать подсчет сколько убил танков за игру, снаряд инстантится по сети из дула когда игрок нажимает кнопку, он летит пока не столкнется с коллайдером, а танк в который врезается снаряд уменшает у себя здоровье когда в него врезается какой либо снаряд ( проверка проход от имени коллайдера ). Думаю надо сделать так проверят кому принадлежит снаряд влетевший в него и когда здоровье падает до 0 и уничтожается танк отправить +1 танку чей снаряд отнял последнее количество здоровья. Только я незнаю как это сделать, помоги те пожалуйста написать скрипт, у меня опыта маловато (пишу на c#).

Автор - igaisin
Дата добавления - 08 Апр 2013 в 14:46
TheReaperДата: Вс, 14 Апр 2013, 23:36 | Сообщение # 418
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Цитата (TheReaper)
и с начала работы этого нельзя сделать

Цитата (seaman)
Deferred Rendering включите

А, ну я так и думал. biggrin

Знатоки, у меня ошибка с доступом к файлам dll. Так как они temp (не бейте палками за прямолинейность мысли) я пытался их удалить, но идёт ссылка с ошибкой на стандартные скрипты (activate trigger и т.п.). Сегодня поставил последнюю версию, т.е. переустановил: изменений никаких.



 
Сообщение
Цитата (TheReaper)
и с начала работы этого нельзя сделать

Цитата (seaman)
Deferred Rendering включите

А, ну я так и думал. biggrin

Знатоки, у меня ошибка с доступом к файлам dll. Так как они temp (не бейте палками за прямолинейность мысли) я пытался их удалить, но идёт ссылка с ошибкой на стандартные скрипты (activate trigger и т.п.). Сегодня поставил последнюю версию, т.е. переустановил: изменений никаких.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 14 Апр 2013 в 23:36
seamanДата: Пн, 15 Апр 2013, 16:11 | Сообщение # 419
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Т.е. при запущенной Юнити удалили папку Temp в проекте? Похоже придется по новой собирать проект. Т.е. удалять и Library и ProjectSetting, открывать проект, пройдет импорт и ошибки должны исчезнуть. Однако исчезнут и все ссылки.
Есть вариант создать папку Plugins в Assets и сунуть туда какой-нибудь простейший скрипт. Возможно при открытии проекта он подхватится, все firstpass-ы перекомпилируются и ошибки исчезнут. Что при этом будет со ссылками в проекте не знаю.
 
СообщениеТ.е. при запущенной Юнити удалили папку Temp в проекте? Похоже придется по новой собирать проект. Т.е. удалять и Library и ProjectSetting, открывать проект, пройдет импорт и ошибки должны исчезнуть. Однако исчезнут и все ссылки.
Есть вариант создать папку Plugins в Assets и сунуть туда какой-нибудь простейший скрипт. Возможно при открытии проекта он подхватится, все firstpass-ы перекомпилируются и ошибки исчезнут. Что при этом будет со ссылками в проекте не знаю.

Автор - seaman
Дата добавления - 15 Апр 2013 в 16:11
игнатДата: Пн, 15 Апр 2013, 18:59 | Сообщение # 420
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Знаю, что есть плагин для улучшения графики, но забыл как называется. Не подскажите какой?


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеЗнаю, что есть плагин для улучшения графики, но забыл как называется. Не подскажите какой?

Автор - игнат
Дата добавления - 15 Апр 2013 в 18:59
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024