Оседлал ракету. - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 03:02 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Оседлал ракету. (Оружее.)
Оседлал ракету.
nolistenДата: Пт, 01 Июн 2012, 23:41 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Столкнулся с проблемой.
Есть снаряд, c ригидбоди(НЕ кинематик) и куб колайдером. При столкновении (Collider.OnCollisionEnter) взрывался.
Пока в один прекрасный день я не ухитрился на нём покататься (тогда есчё и мелкие пульки были которые удавалось оседлать но избавиться от них проблем несоставило).
Конечно мне это не понравилось и после долгих мучений решил проверять столкновение через Collider.OnTriggerEnter.
Тригер колайдер не катает к счастью.
Но теперь возникла проблемка, а точнее две.
Хотелось бы сделать снарядик - чуть по меньше но тоже реагирующий на столкновение.
Collider.OnTriggerEnter не очень подходит - он с мелкими объектами у меня что то недружит и снаряды с переменным успехом пролетают через персонажа (стандартный фпс контроллер с кинематик ригидбоди).
Снаряд двигаю трансформом.
Почему? Так показалось проще ими управлять Скорость например что меня достаточно сильно интересует.

Собственно вопросы...
Это вообще нормально что я котался на своих (и чужих) пулях?
Рас у пули есть колайдер и ригидбоди встать на неё в теории можно но ведь не летают повсюду на пулях(ракетах гранатах несуть). А как так?
А без ригидбоди или колайдера OnCollisionEnter неработает.
Collider.OnCollisionEnter незамитл потому что я двигаю пули трансформом,из за стандартного контроллера (у которого колайдер вроде капсуля и двигается как я понимаю трансформом) или потомучто так и должно быть?
А пролёты снарядов сквозь перса это не особенность стандартного фп контроллера с его колайдером? Или вообще округлых колайдеров как таковых?

Пы.Сы. Конечно можно сделать снаряд покрупнее и продолжить использовать Collider.OnTriggerEnter. но как то меня он напрягает.
Пы.Пы.Сы.Недавно взялся за юнити. С яп знаком тоже совсем недолго.
Пы.Пы.Пы.Сы. Точность попадения интересует не сильно. Скорее его факт. Но как я понял тригер (Collider.OnTriggerEnter.) на движущемя объкте не самое лучшее решение.С этим не возникнет проблем или как их избежать?


Сообщение отредактировал nolisten - Сб, 02 Июн 2012, 00:03
 
СообщениеСтолкнулся с проблемой.
Есть снаряд, c ригидбоди(НЕ кинематик) и куб колайдером. При столкновении (Collider.OnCollisionEnter) взрывался.
Пока в один прекрасный день я не ухитрился на нём покататься (тогда есчё и мелкие пульки были которые удавалось оседлать но избавиться от них проблем несоставило).
Конечно мне это не понравилось и после долгих мучений решил проверять столкновение через Collider.OnTriggerEnter.
Тригер колайдер не катает к счастью.
Но теперь возникла проблемка, а точнее две.
Хотелось бы сделать снарядик - чуть по меньше но тоже реагирующий на столкновение.
Collider.OnTriggerEnter не очень подходит - он с мелкими объектами у меня что то недружит и снаряды с переменным успехом пролетают через персонажа (стандартный фпс контроллер с кинематик ригидбоди).
Снаряд двигаю трансформом.
Почему? Так показалось проще ими управлять Скорость например что меня достаточно сильно интересует.

Собственно вопросы...
Это вообще нормально что я котался на своих (и чужих) пулях?
Рас у пули есть колайдер и ригидбоди встать на неё в теории можно но ведь не летают повсюду на пулях(ракетах гранатах несуть). А как так?
А без ригидбоди или колайдера OnCollisionEnter неработает.
Collider.OnCollisionEnter незамитл потому что я двигаю пули трансформом,из за стандартного контроллера (у которого колайдер вроде капсуля и двигается как я понимаю трансформом) или потомучто так и должно быть?
А пролёты снарядов сквозь перса это не особенность стандартного фп контроллера с его колайдером? Или вообще округлых колайдеров как таковых?

Пы.Сы. Конечно можно сделать снаряд покрупнее и продолжить использовать Collider.OnTriggerEnter. но как то меня он напрягает.
Пы.Пы.Сы.Недавно взялся за юнити. С яп знаком тоже совсем недолго.
Пы.Пы.Пы.Сы. Точность попадения интересует не сильно. Скорее его факт. Но как я понял тригер (Collider.OnTriggerEnter.) на движущемя объкте не самое лучшее решение.С этим не возникнет проблем или как их избежать?

Автор - nolisten
Дата добавления - 01 Июн 2012 в 23:41
ЛевшаДата: Сб, 02 Июн 2012, 01:49 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (nolisten)
А пролёты снарядов сквозь перса это не особенность стандартного фп контроллера с его колайдером? Или вообще округлых колайдеров как таковых?

Это особенность не понимания механики работы кода програмистом...
Если тебе нужно чтоб снаряд гарантировано не пролетал сквозь препятствие, длина его колайдера (по оси Z) должна быь больше чем расстояние которое он пролетает за 1 кадр.

Quote (nolisten)
Это вообще нормально что я котался на своих (и чужих) пулях?

Аналогично, прежде чем писать игры, разберись досконально как и что работает.
Юня не предоставляет тебе готовых методов *не катания*, как ты сам написал, так оно и работает.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (nolisten)
А пролёты снарядов сквозь перса это не особенность стандартного фп контроллера с его колайдером? Или вообще округлых колайдеров как таковых?

Это особенность не понимания механики работы кода програмистом...
Если тебе нужно чтоб снаряд гарантировано не пролетал сквозь препятствие, длина его колайдера (по оси Z) должна быь больше чем расстояние которое он пролетает за 1 кадр.

Quote (nolisten)
Это вообще нормально что я котался на своих (и чужих) пулях?

Аналогично, прежде чем писать игры, разберись досконально как и что работает.
Юня не предоставляет тебе готовых методов *не катания*, как ты сам написал, так оно и работает.

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Июн 2012 в 01:49
ZuHeLlДата: Пн, 22 Апр 2013, 16:05 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Считай дистанцию от пули до игрока, на минимальном расстоянии до персонажа удаляй пулю
 
СообщениеСчитай дистанцию от пули до игрока, на минимальном расстоянии до персонажа удаляй пулю

Автор - ZuHeLl
Дата добавления - 22 Апр 2013 в 16:05
seamanДата: Пн, 22 Апр 2013, 20:38 | Сообщение # 4
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Приз некропостеру:
 
СообщениеПриз некропостеру:

Автор - seaman
Дата добавления - 22 Апр 2013 в 20:38
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Оседлал ракету. (Оружее.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024