Как меня радуют такие вопросы "Ребята - помогите мне сделать игру." Ты забыл добавить - "Плюсик с меня"! Есть такой раздел игростроения - ИИ или текстовые квесты Люди годами пишут квестовые движки. Вы же просите "помогите создать систему квестов."
Quote
тебе надо диалоги сходи туда принеси то по сути это просто текст оформи его красиво
Даже в текстовых играх все далеко не так просто. Квест смешан с системой диалогов. Смешан с системой инвентаря. Квест можно вызывать в зависимости от уровня развития. В зависимости от ранее выполненных квестов. В зависимости от того есть ли у ГГ на данный момент какой-то объект. Все взаимосвязано и достаточно сложно.
Да... Квесты - это тот ещё гиморой. Никогда за них браться не буду. Скоро буду делать систему достижений для своей игры, вроде всё просто и в голове всё перебрал много раз, но я знаю что будет просто куча строчек кода и обязательно что то пойдёт не так, как планируешь, а потом кучи исправлений. И это пустяк, по сравнению с системой диалогов в юнити. Блог.
На самом деле все не так страшно, я завел себе квест менеджер, который оперирует квестами как геймОбьектами. По определенным условиям создаеться ГоКвест имеющий в себе переменные - этапы с необходимыми обьектами и диалогами которые инстансируються и дестрояться по мере прохождения. По завершению ГоКвест деестроиться и дает разрешение менеджеру на следующий. Пример можно глянуть тут: http://areswings.rusystems.com/ X.cor.R (Prologue)
В примере первый квест просто невыполним. Ну я во всяком случае так и не понял где это скопление астероидов. Кажется что нужно ориентироваться по желтому значку на радаре. Но если его удерживать в центре радара - корабль летит по кругу. Летел минут 10 - никуда так и не прилетел.
Но на самом деле такая система квестов все-же не для РПГ имхо. Хотя может я и не понял ее устройство.
Ну да желтая метка, только почему посередине радара? Впереди! + стрелки показывают вверх лететь или вниз относительно корабля. Если кубик то направление высоты верное Радар в игре несколько своеобразный, но конечно будет описание - как ориентироваться. Щас - это просто протототип.