Создание квеста - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 02:59 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Создание квеста
Создание квеста
MrKyzminДата: Пт, 21 Сен 2012, 20:24 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Народ помогите создать систему квестов.

/人◕ ‿‿ ◕人\

Если помог не поленитесь и поставьте +
 
СообщениеНарод помогите создать систему квестов.

Автор - MrKyzmin
Дата добавления - 21 Сен 2012 в 20:24
HunjethДата: Пт, 21 Сен 2012, 20:45 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
тебе надо диалоги сходи туда принеси то
по сути это просто текст оформи его красиво


Сообщение отредактировал Hunjeth - Пт, 21 Сен 2012, 20:45
 
Сообщениетебе надо диалоги сходи туда принеси то
по сути это просто текст оформи его красиво

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 21 Сен 2012 в 20:45
seamanДата: Пт, 21 Сен 2012, 22:14 | Сообщение # 3
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Как меня радуют такие вопросы biggrin
"Ребята - помогите мне сделать игру." Ты забыл добавить - "Плюсик с меня"!
Есть такой раздел игростроения - ИИ или текстовые квесты
Люди годами пишут квестовые движки. Вы же просите "помогите создать систему квестов."
Quote
тебе надо диалоги сходи туда принеси то
по сути это просто текст оформи его красиво

Даже в текстовых играх все далеко не так просто. Квест смешан с системой диалогов. Смешан с системой инвентаря. Квест можно вызывать в зависимости от уровня развития. В зависимости от ранее выполненных квестов. В зависимости от того есть ли у ГГ на данный момент какой-то объект.
Все взаимосвязано и достаточно сложно.
 
СообщениеКак меня радуют такие вопросы biggrin
"Ребята - помогите мне сделать игру." Ты забыл добавить - "Плюсик с меня"!
Есть такой раздел игростроения - ИИ или текстовые квесты
Люди годами пишут квестовые движки. Вы же просите "помогите создать систему квестов."
Quote
тебе надо диалоги сходи туда принеси то
по сути это просто текст оформи его красиво

Даже в текстовых играх все далеко не так просто. Квест смешан с системой диалогов. Смешан с системой инвентаря. Квест можно вызывать в зависимости от уровня развития. В зависимости от ранее выполненных квестов. В зависимости от того есть ли у ГГ на данный момент какой-то объект.
Все взаимосвязано и достаточно сложно.

Автор - seaman
Дата добавления - 21 Сен 2012 в 22:14
MrKyzminДата: Сб, 22 Сен 2012, 09:20 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо попробую разобраться.

/人◕ ‿‿ ◕人\

Если помог не поленитесь и поставьте +
 
СообщениеСпасибо попробую разобраться.

Автор - MrKyzmin
Дата добавления - 22 Сен 2012 в 09:20
commandobyДата: Сб, 22 Сен 2012, 21:38 | Сообщение # 5
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (seaman)
Все взаимосвязано и достаточно сложно.

Да... Квесты - это тот ещё гиморой. Никогда за них браться не буду.
Скоро буду делать систему достижений для своей игры, вроде всё просто и в голове всё перебрал много раз, но я знаю что будет просто куча строчек кода и обязательно что то пойдёт не так, как планируешь, а потом кучи исправлений. И это пустяк, по сравнению с системой диалогов в юнити.


Блог.
 
Сообщение
Quote (seaman)
Все взаимосвязано и достаточно сложно.

Да... Квесты - это тот ещё гиморой. Никогда за них браться не буду.
Скоро буду делать систему достижений для своей игры, вроде всё просто и в голове всё перебрал много раз, но я знаю что будет просто куча строчек кода и обязательно что то пойдёт не так, как планируешь, а потом кучи исправлений. И это пустяк, по сравнению с системой диалогов в юнити.

Автор - commandoby
Дата добавления - 22 Сен 2012 в 21:38
MrKyzminДата: Вс, 23 Сен 2012, 11:43 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Немного подумав решел обойтись без квестов место них будет таблица как в DayZ тоесть убийство ботов, игроков и так далее.

/人◕ ‿‿ ◕人\

Если помог не поленитесь и поставьте +
 
СообщениеНемного подумав решел обойтись без квестов место них будет таблица как в DayZ тоесть убийство ботов, игроков и так далее.

Автор - MrKyzmin
Дата добавления - 23 Сен 2012 в 11:43
ЛевшаДата: Вс, 23 Сен 2012, 13:41 | Сообщение # 7
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
На самом деле все не так страшно, я завел себе квест менеджер, который оперирует квестами как геймОбьектами.
По определенным условиям создаеться ГоКвест имеющий в себе переменные - этапы с необходимыми обьектами и диалогами которые инстансируються и дестрояться по мере прохождения.
По завершению ГоКвест деестроиться и дает разрешение менеджеру на следующий. smile
Пример можно глянуть тут: http://areswings.rusystems.com/


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНа самом деле все не так страшно, я завел себе квест менеджер, который оперирует квестами как геймОбьектами.
По определенным условиям создаеться ГоКвест имеющий в себе переменные - этапы с необходимыми обьектами и диалогами которые инстансируються и дестрояться по мере прохождения.
По завершению ГоКвест деестроиться и дает разрешение менеджеру на следующий. smile
Пример можно глянуть тут: http://areswings.rusystems.com/

Автор - Левша
Дата добавления - 23 Сен 2012 в 13:41
seamanДата: Пн, 24 Сен 2012, 00:42 | Сообщение # 8
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
В примере первый квест просто невыполним. Ну я во всяком случае так и не понял где это скопление астероидов. Кажется что нужно ориентироваться по желтому значку на радаре. Но если его удерживать в центре радара - корабль летит по кругу. Летел минут 10 - никуда так и не прилетел.

Но на самом деле такая система квестов все-же не для РПГ имхо. Хотя может я и не понял ее устройство.
 
СообщениеВ примере первый квест просто невыполним. Ну я во всяком случае так и не понял где это скопление астероидов. Кажется что нужно ориентироваться по желтому значку на радаре. Но если его удерживать в центре радара - корабль летит по кругу. Летел минут 10 - никуда так и не прилетел.

Но на самом деле такая система квестов все-же не для РПГ имхо. Хотя может я и не понял ее устройство.

Автор - seaman
Дата добавления - 24 Сен 2012 в 00:42
ЛевшаДата: Пн, 24 Сен 2012, 12:00 | Сообщение # 9
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Ну да желтая метка, только почему посередине радара? Впереди! + стрелки показывают вверх лететь или вниз относительно корабля. Если кубик то направление высоты верное smile
Радар в игре несколько своеобразный, но конечно будет описание - как ориентироваться. Щас - это просто протототип.

Quote (seaman)
такая система квестов все-же не для РПГ имхо

Это почему?


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНу да желтая метка, только почему посередине радара? Впереди! + стрелки показывают вверх лететь или вниз относительно корабля. Если кубик то направление высоты верное smile
Радар в игре несколько своеобразный, но конечно будет описание - как ориентироваться. Щас - это просто протототип.

Quote (seaman)
такая система квестов все-же не для РПГ имхо

Это почему?

Автор - Левша
Дата добавления - 24 Сен 2012 в 12:00
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Создание квеста
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024