пусть какой то матёрый игродел понизит мою репутацию до -20, но я задам свои тупые вопросы: 1.Я вообще не понимаю как назначить текстуру к любому объекту, я создаю куб и он белый и я не знаю как мне это изменить 2.Как импортировать объекты из макса что бы они не были проработаны только снаружи.
Пожалуйста не нужно мне тыкать ссылки на видео уроки, у меня мобильный 3G интернет который грузит видео по пол часа. Заранее спасибо.
1. Мышкой перетащить текстуру на обьект в инспекторе при выделенном обьекте. Юнита сама автоматом создаст материал. 2. Не понял вопроса... X.cor.R (Prologue)
в махе открываешь модель текстуры от нее например положи в папку C:\Users\пользователь\Documents\3dsmax затем экспортируешь из макса модель в fbx после эту модель и текстуры складываешь в 1 папку в проекте юнити и будет модель с текстурами
Сообщение отредактировал Hunjeth - Ср, 17 Окт 2012, 17:35
WRZESZCZ, у тебя "внутренности" дома есть? Если нет, то возьми в руки листок бумаги, сложи кубик. Нарисуй на этом кубике окна, двери... приклей антенну. А теперь загляни внутрь, там есть комната, диван, телевизор и кот, спящий на ковре? Нет! Вот и тут так же, прежде чем что-то должно появиться, это нужно сделать. Читай статьи, не обязательно грузить видео уроки, у меня раньше тоже интернет был слабый, и ничего обходился не то что бы без видео, но и без некоторых картинок. end.
Млжно по OnMouseDown () менять слои рендера на камере. Соответственно менюшки (ГУИ) разместить в соответствующих слоях. А можно их просто отключать и включать. GUITexture.enabled = false/true; X.cor.R (Prologue)
Это как в ртс, при клике на здание всплывает окно с инфой о нем, при клике на пустое место онкно исчеает...
Добавлено (07 Май 2013, 09:22) --------------------------------------------- Помогите пожалуйста! При клике мышкой на объект к первой камере(3d) подключается вторая(2d) при повторном нажатии вторая отключается, но только пока удерживаешь клавишу мыши, если клв. отпустить она снова включается. что сделать что бы при втором клике она отключалась без удерживания клв. конечно было бы здорово если для отключения можно было бы кликать не по объекту а на пустое место.
var isDomikButton = false; var camera1:Camera; var camera2:Camera;
function OnMouseEnter() { renderer.material.color = Color.red; }
function OnMouseExit() { renderer.material.color = Color.white; }
function OnMouseUp() { camera1.enabled = true; camera2.enabled = true; }
function OnMouseDown() { camera1.enabled = true; camera2.enabled = false; }