Я-нуб - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 01:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Я-нуб (помогите мне, великие)
Я-нуб
WRZESZCZДата: Ср, 17 Окт 2012, 16:59 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
пусть какой то матёрый игродел понизит мою репутацию до -20, но я задам свои тупые вопросы:
1.Я вообще не понимаю как назначить текстуру к любому объекту, я создаю куб и он белый и я не знаю как мне это изменить
2.Как импортировать объекты из макса что бы они не были проработаны только снаружи.

Пожалуйста не нужно мне тыкать ссылки на видео уроки, у меня мобильный 3G интернет который грузит видео по пол часа.
Заранее спасибо.
 
Сообщениепусть какой то матёрый игродел понизит мою репутацию до -20, но я задам свои тупые вопросы:
1.Я вообще не понимаю как назначить текстуру к любому объекту, я создаю куб и он белый и я не знаю как мне это изменить
2.Как импортировать объекты из макса что бы они не были проработаны только снаружи.

Пожалуйста не нужно мне тыкать ссылки на видео уроки, у меня мобильный 3G интернет который грузит видео по пол часа.
Заранее спасибо.

Автор - WRZESZCZ
Дата добавления - 17 Окт 2012 в 16:59
ЛевшаДата: Ср, 17 Окт 2012, 17:02 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
1. Мышкой перетащить текстуру на обьект в инспекторе при выделенном обьекте. Юнита сама автоматом создаст материал.
2. Не понял вопроса...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение1. Мышкой перетащить текстуру на обьект в инспекторе при выделенном обьекте. Юнита сама автоматом создаст материал.
2. Не понял вопроса...

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Окт 2012 в 17:02
HunjethДата: Ср, 17 Окт 2012, 17:34 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
в махе открываешь модель текстуры от нее например положи в папку
C:\Users\пользователь\Documents\3dsmax
затем экспортируешь из макса модель в fbx
после эту модель и текстуры складываешь в 1 папку в проекте юнити и будет модель с текстурами


Сообщение отредактировал Hunjeth - Ср, 17 Окт 2012, 17:35
 
Сообщениев махе открываешь модель текстуры от нее например положи в папку
C:\Users\пользователь\Documents\3dsmax
затем экспортируешь из макса модель в fbx
после эту модель и текстуры складываешь в 1 папку в проекте юнити и будет модель с текстурами

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 17 Окт 2012 в 17:34
AswoДата: Ср, 17 Окт 2012, 17:58 | Сообщение # 4
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Quote (WRZESZCZ)
что бы они не были проработаны только снаружи.

Проработать их внутри. Само ничего не появляется и не исчезает.


end.
 
Сообщение
Quote (WRZESZCZ)
что бы они не были проработаны только снаружи.

Проработать их внутри. Само ничего не появляется и не исчезает.

Автор - Aswo
Дата добавления - 17 Окт 2012 в 17:58
WRZESZCZДата: Ср, 17 Окт 2012, 19:39 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Проработать их внутри. Само ничего не появляется и не исчезает.

а как их внутри проработать? О_о
 
Сообщение
Quote
Проработать их внутри. Само ничего не появляется и не исчезает.

а как их внутри проработать? О_о

Автор - WRZESZCZ
Дата добавления - 17 Окт 2012 в 19:39
ЛевшаДата: Ср, 17 Окт 2012, 22:55 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Руками в 3ДМаксе. О_о biggrin

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеРуками в 3ДМаксе. О_о biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Окт 2012 в 22:55
WRZESZCZДата: Ср, 17 Окт 2012, 23:04 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
поточнее
 
Сообщениепоточнее

Автор - WRZESZCZ
Дата добавления - 17 Окт 2012 в 23:04
AswoДата: Ср, 17 Окт 2012, 23:43 | Сообщение # 8
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
WRZESZCZ, у тебя "внутренности" дома есть? Если нет, то возьми в руки листок бумаги, сложи кубик. Нарисуй на этом кубике окна, двери... приклей антенну. А теперь загляни внутрь, там есть комната, диван, телевизор и кот, спящий на ковре? Нет! Вот и тут так же, прежде чем что-то должно появиться, это нужно сделать. Читай статьи, не обязательно грузить видео уроки, у меня раньше тоже интернет был слабый, и ничего обходился не то что бы без видео, но и без некоторых картинок.

end.
 
СообщениеWRZESZCZ, у тебя "внутренности" дома есть? Если нет, то возьми в руки листок бумаги, сложи кубик. Нарисуй на этом кубике окна, двери... приклей антенну. А теперь загляни внутрь, там есть комната, диван, телевизор и кот, спящий на ковре? Нет! Вот и тут так же, прежде чем что-то должно появиться, это нужно сделать. Читай статьи, не обязательно грузить видео уроки, у меня раньше тоже интернет был слабый, и ничего обходился не то что бы без видео, но и без некоторых картинок.

Автор - Aswo
Дата добавления - 17 Окт 2012 в 23:43
waruiyumeДата: Чт, 18 Окт 2012, 01:17 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 37
Статус: Offline
WRZESZCZ, 2. Продублировать геометрию и вывернуть нормали наизнанку.

 
СообщениеWRZESZCZ, 2. Продублировать геометрию и вывернуть нормали наизнанку.

Автор - waruiyume
Дата добавления - 18 Окт 2012 в 01:17
ЛевшаДата: Чт, 18 Окт 2012, 03:29 | Сообщение # 10
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (WRZESZCZ)
поточнее

Учись ! smile
Урок по созданию модели низкополигонального Домика


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (WRZESZCZ)
поточнее

Учись ! smile
Урок по созданию модели низкополигонального Домика

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Окт 2012 в 03:29
FunnyAlienДата: Чт, 18 Окт 2012, 10:39 | Сообщение # 11
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Вообще, я бы посоветовал почитать справочку...

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеВообще, я бы посоветовал почитать справочку...

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 18 Окт 2012 в 10:39
durak007Дата: Вт, 06 Ноя 2012, 05:35 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 177
Награды: 2
Репутация: 162
Статус: Offline
короче у меня 2G и я смотрю ютубки в самом низком разоешении

Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC
 
Сообщениекороче у меня 2G и я смотрю ютубки в самом низком разоешении

Автор - durak007
Дата добавления - 06 Ноя 2012 в 05:35
edlebedДата: Пн, 06 Май 2013, 06:06 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы запускать меню во время игры при клике на какой либо объект (у каждого объекта свое меню)?
 
СообщениеПодскажите пожалуйста, как сделать чтобы запускать меню во время игры при клике на какой либо объект (у каждого объекта свое меню)?

Автор - edlebed
Дата добавления - 06 Май 2013 в 06:06
ЛевшаДата: Пн, 06 Май 2013, 11:27 | Сообщение # 14
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Млжно по OnMouseDown () менять слои рендера на камере. Соответственно менюшки (ГУИ) разместить в соответствующих слоях.
А можно их просто отключать и включать.
GUITexture.enabled = false/true;


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеМлжно по OnMouseDown () менять слои рендера на камере. Соответственно менюшки (ГУИ) разместить в соответствующих слоях.
А можно их просто отключать и включать.
GUITexture.enabled = false/true;

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Май 2013 в 11:27
edlebedДата: Пн, 06 Май 2013, 11:55 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Можете подробнее пояснить как это сделать? Где то имеются уроки?
 
СообщениеМожете подробнее пояснить как это сделать? Где то имеются уроки?

Автор - edlebed
Дата добавления - 06 Май 2013 в 11:55
игнатДата: Пн, 06 Май 2013, 13:59 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
То есть вы говорите про создание инвентаря?
А если про меню, то вот материал для размышления - тык.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеТо есть вы говорите про создание инвентаря?
А если про меню, то вот материал для размышления - тык.

Автор - игнат
Дата добавления - 06 Май 2013 в 13:59
edlebedДата: Вт, 07 Май 2013, 09:22 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это как в ртс, при клике на здание всплывает окно с инфой о нем, при клике на пустое место онкно исчеает...

Добавлено (07 Май 2013, 09:22)
---------------------------------------------
Помогите пожалуйста! При клике мышкой на объект к первой камере(3d) подключается вторая(2d) при повторном нажатии вторая отключается, но только пока удерживаешь клавишу мыши, если клв. отпустить она снова включается. что сделать что бы при втором клике она отключалась без удерживания клв. конечно было бы здорово если для отключения можно было бы кликать не по объекту а на пустое место.

var isDomikButton = false;
var camera1:Camera;
var camera2:Camera;

function OnMouseEnter()
{
renderer.material.color = Color.red;
}

function OnMouseExit()
{
renderer.material.color = Color.white;
}

function OnMouseUp()
{
camera1.enabled = true;
camera2.enabled = true;
}

function OnMouseDown()
{
camera1.enabled = true;
camera2.enabled = false;
}

 
СообщениеЭто как в ртс, при клике на здание всплывает окно с инфой о нем, при клике на пустое место онкно исчеает...

Добавлено (07 Май 2013, 09:22)
---------------------------------------------
Помогите пожалуйста! При клике мышкой на объект к первой камере(3d) подключается вторая(2d) при повторном нажатии вторая отключается, но только пока удерживаешь клавишу мыши, если клв. отпустить она снова включается. что сделать что бы при втором клике она отключалась без удерживания клв. конечно было бы здорово если для отключения можно было бы кликать не по объекту а на пустое место.

var isDomikButton = false;
var camera1:Camera;
var camera2:Camera;

function OnMouseEnter()
{
renderer.material.color = Color.red;
}

function OnMouseExit()
{
renderer.material.color = Color.white;
}

function OnMouseUp()
{
camera1.enabled = true;
camera2.enabled = true;
}

function OnMouseDown()
{
camera1.enabled = true;
camera2.enabled = false;
}


Автор - edlebed
Дата добавления - 07 Май 2013 в 09:22
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Я-нуб (помогите мне, великие)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024