Как сделать взятие записки - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 03:45 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Как сделать взятие записки
Как сделать взятие записки
MrKyzmin12Дата: Сб, 27 Окт 2012, 19:47 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу сделать возможность поднятия записок что бы они исчезали и засчитывались

Мой проект:
группа в вк: http://vk.com/the_dark_descent
 
СообщениеХочу сделать возможность поднятия записок что бы они исчезали и засчитывались

Автор - MrKyzmin12
Дата добавления - 27 Окт 2012 в 19:47
MrKyzminДата: Пн, 29 Окт 2012, 17:09 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Уже не надо. Написал скрипт который отвечает за исчезание записки при вхождение в её Trigger

Code

var Paper:GameObject;

function OnTriggerEnter(Paper:Collider) {
if(Paper){
Paper.gameObject.active = false;
}
}


Кидать на игрока в строку "Paper" кидаем объект который будет исчезать а у самого объекта растягиваем Collider и применяем значения Is trigger


/人◕ ‿‿ ◕人\

Если помог не поленитесь и поставьте +
 
СообщениеУже не надо. Написал скрипт который отвечает за исчезание записки при вхождение в её Trigger

Code

var Paper:GameObject;

function OnTriggerEnter(Paper:Collider) {
if(Paper){
Paper.gameObject.active = false;
}
}


Кидать на игрока в строку "Paper" кидаем объект который будет исчезать а у самого объекта растягиваем Collider и применяем значения Is trigger

Автор - MrKyzmin
Дата добавления - 29 Окт 2012 в 17:09
AltairДата: Пн, 29 Окт 2012, 17:43 | Сообщение # 3
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
а что б они засчитывались почиму не написал cool happy ?
 
Сообщениеа что б они засчитывались почиму не написал cool happy ?

Автор - Altair
Дата добавления - 29 Окт 2012 в 17:43
kolan123Дата: Сб, 04 Янв 2014, 00:29 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
лучше бы сделал через destroy.gameobject
по нажатию кнопки
 
Сообщениелучше бы сделал через destroy.gameobject
по нажатию кнопки

Автор - kolan123
Дата добавления - 04 Янв 2014 в 00:29
ЛевшаДата: Сб, 04 Янв 2014, 00:34 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата kolan123 ()
через destroy.gameobject

Правильно будет:
Destroy(gameObject, time);


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата kolan123 ()
через destroy.gameobject

Правильно будет:
Destroy(gameObject, time);

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Янв 2014 в 00:34
AltairДата: Сб, 04 Янв 2014, 00:56 | Сообщение # 6
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Левша, time не обязательно если есть yield )

Добавлено (04 Янв 2014, 00:56)
---------------------------------------------
Да и в обще дестрой можно впихнуть почти куда хо )

 
СообщениеЛевша, time не обязательно если есть yield )

Добавлено (04 Янв 2014, 00:56)
---------------------------------------------
Да и в обще дестрой можно впихнуть почти куда хо )


Автор - Altair
Дата добавления - 04 Янв 2014 в 00:56
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Как сделать взятие записки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024