Подсчёт очков в игре - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 02:33 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Подсчёт очков в игре
Подсчёт очков в игре
HeadLinerДата: Пн, 19 Авг 2013, 14:55 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, я не могу написать скрипт для подсчёта очков по времени. Например лучшее время - 1мин 11сек, за такой результат игрок получает 100 очков, но если время больше, то тогда высчитывается процент от 100 очков, от того на сколько медленнее проехал игрок. Как это реализовать?
 
СообщениеЗдравствуйте, я не могу написать скрипт для подсчёта очков по времени. Например лучшее время - 1мин 11сек, за такой результат игрок получает 100 очков, но если время больше, то тогда высчитывается процент от 100 очков, от того на сколько медленнее проехал игрок. Как это реализовать?

Автор - HeadLiner
Дата добавления - 19 Авг 2013 в 14:55
ЛевшаДата: Пн, 19 Авг 2013, 18:19 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
очки = 100 - (реальное время - лучшее время) * koef;

X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеочки = 100 - (реальное время - лучшее время) * koef;

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Авг 2013 в 18:19
HeadLinerДата: Вт, 20 Авг 2013, 09:55 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно подалуйста в виде скрипта
 
СообщениеМожно подалуйста в виде скрипта

Автор - HeadLiner
Дата добавления - 20 Авг 2013 в 09:55
commandobyДата: Вт, 20 Авг 2013, 13:20 | Сообщение # 4
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Код
points = 100 - (realtime - culltime) * koef;
smile


Блог.
 
Сообщение
Код
points = 100 - (realtime - culltime) * koef;
smile

Автор - commandoby
Дата добавления - 20 Авг 2013 в 13:20
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Подсчёт очков в игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024