Доброго времени суток дамы и господа. Для моего проекта мне понадобились модели комнат, помещений, всяких коридоров в стиле ПСИХБОЛЬНИЦЫ или просто БОЛЬНИЦЫ. Но во всем интернете не нашел ни одной модели=( Пробовал сам сделать, но все выходит криво, да и с текстурками неочень и получаются... Собственно мог бы кто-нибудь сделать хотя бы 1-2 модели нормальной комнаты(желательно с текстурами) просто очень нужно! Мб у кого есть модель, то скиньте пожалуйста. Тут искал, не нашел=((( Помогите пожалуйста!!!
P.S. пробовал делать модель, но она выходила не очень, с текстурами не мгу угадать.. не считаются должным образом.. да и тупо квадратная\прямоугольная комната не вариант... слишком дешего выглядит... хотелось бы с уголками всякими, плинтусами.. но у меня выходит как-то по минимализму и некачественно...
Сообщение отредактировал korveen - Вс, 08 Дек 2013, 20:14
не помешает пояснить, к какому времени и стране относится задумка, если вообще что то приближенное к реалу, степень заюзаности и т.д.. впринципе сложного ничего нет, потому как в психушках минимум предметов, только койки прикрученные к полу, стулья не везде, теже плинтуса редкость, зависит от уровня пациентов.. кароче, ничего отрывающегося и колющегося.. cpt-nemo.ru
Ну пару разных комнат нужно.. Одинаковые будут для больных, а остальные типо для врачей и всякие другие кабинеты) Смысл того, зачем мне комнаты - это сделать рандом. Мебель я потом, отдельно добавлю... Её не так уж и много) Мб будет не псих больница а просто больница, или же психотерапия)) но смысл остается таким же.
я не спрашивал *за чем это нужно*.. ни на один вопрос так и не последовало ответа, таким образом, никто ничем помоч не сможет.. - к тому же, конструкция сетки не описана, должны ли помещения быть одним обьектом с переходом из одного в другое, или как детали конструктора, должны ли стены иметь толщину.. допустимый полигонаж, лимит на количество материалов, текстур, оригинальные текстуры или тайла достаточно, исключительно дифуз или нужно запекать АО + нормали и спекуляр, максимальное разрешение на все категории растра и т.д. и т.п. масштабы наконец, или собираетесь выруливать скейлом в движке? тем самым нагружая железо лишними значениями, когда я это могу парой кликов решить еще в максе, зная рост персонажа.. - не умея спрашивать - не стоит удивляться игнору.. телепатов нет и на медвежьи услуги тратить время тоже не резон.. у меня например, есть несколько моделей, разных, но нет инфы что именно нужно, выкладывать все подряд не стану.. cpt-nemo.ru
1) Рост персонажа - Стандартный ФПС контроллер от 1-ого лица - комната высотой раза в 2\1.5 выше ФПС контроллера (как в квартирах стран СНГ, скорее всего даже в 2 раза выше)
2) Помещения\комнаты должны быть как делали конструктора - т.к. в будущем хочу реализовать рандомную генерацию комнат\помещений.
3) Стены, со всех сторон - толщина около 0.35 (если, например, брать стандартный куб в unity3d и уменьшить по одной из координат)
4)
ЦитатаDENTNT ()
допустимый полигонаж, лимит на количество материалов, текстур, оригинальные текстуры или тайла достаточно, исключительно дифуз или нужно запекать АО + нормали и спекуляр, максимальное разрешение на все категории растра и т.д. и т.п.
В этом, повторюсь, я совсем не разбираюсь... Все это на ваше усмотрение(кол-во материалов тоже, на ваше усмотрение), просто хочу, чтобы смотрелось гармонично.
Сообщение отредактировал korveen - Пн, 09 Дек 2013, 17:28