звук шагов работает нормально, после выключения ламп и включения музыки, шаги работать нормально отказываются, работают рандомно. такое чувство что звук и музыка вспроизводится на 1 source, два скрипта в разных объектах в которых есть свой движок звука. Нов се равно сбивается. думал сделать так, чтобы нужно было указать с какого движка игралась музыка. все равно лагает топанье(( с человеком около двух часов уже обсуждал этот вопрос, скрипты переделывал.. результат тот же.. хотелось бы нормального исправления данной проблемы.
скрипт шагов
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class Steps : MonoBehaviour { public CharacterController controller; public AudioClip [] Step; public float Speed; IEnumerator Start () { while(true) { if(controller.isGrounded && controller.velocity.magnitude > 1) { audio.PlayOneShot(Step[Random.Range(0, Step.Length)], 0.5F); yield return new WaitForSeconds(Speed); } else { yield return 0; } } } }
скрипт для музыки(он включается через триггер)
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class Music : MonoBehaviour { public AudioClip music; public Transform music_tr; public lamp_music Enter_music;
// Update is called once per frame void Update () { audio.clip = music; if (Enter_music.triggerEnter == true) { transform.audio.PlayOneShot(music, 0.3f); } } }
Помогите пожалуйста!
Сообщение отредактировал korveen - Сб, 11 Янв 2014, 14:44
нет( поставил патч юньки 4.3.1. проблема осталась( жду юньку 4.3.3 может там исправили что-то.. что мне поможет.. Думаю просто переписать скрипт.. или воспроизводить музыку с самого начала.. может проблемы не будет.
Попробуй выкинуть скрипты и просто повесить на два разных объекта два звука. Если лаг останется - железо, или сама прога. Попробуйте с "пустышками". Правила форума · участникGCC