Поворот камеры
korveen Дата: Пн, 13 Янв 2014, 19:48 | Сообщение # 1
Победитель конкурса GCC
Сообщений: 183
Награды:
2
Репутация:
45
Статус: Offline
Здравствуйте. У меня не получается повернуть камеру с координат x=45, y=270 , z=0(вкладка rotation) в 5,160,0 (чтобы она поворачивала влево)
Код
void Update() { if(Options == true) { camera1.transform.Rotate(new Vector3(5,160,0), Time.deltaTime*speedRot); } }
что я не так делаю? камера просто кругом вертеться... и вправо(Добавлено (13 Янв 2014, 19:46) --------------------------------------------- ах да! я хочу что-то вроде поворотов камеры как в iTween, только я ничего не понял в ней( там только 1 скрипт, а как включать не нашел( может кто кстате подскажет как с iTween повернуть.. может там даже лучше.. Вообще супер было бы если и первым и через iTween варианты мне написали Спасибо!
Добавлено (13 Янв 2014, 19:48) --------------------------------------------- не много пошарил в поиске, нашел Классы анимации iTween но какой относится для поворота и как вообще им пользоваться я не понял((
Сообщение отредактировал korveen - Пн, 13 Янв 2014, 19:28
Сообщение Здравствуйте. У меня не получается повернуть камеру с координат x=45, y=270 , z=0(вкладка rotation) в 5,160,0 (чтобы она поворачивала влево)
Код
void Update() { if(Options == true) { camera1.transform.Rotate(new Vector3(5,160,0), Time.deltaTime*speedRot); } }
что я не так делаю? камера просто кругом вертеться... и вправо(Добавлено (13 Янв 2014, 19:46) --------------------------------------------- ах да! я хочу что-то вроде поворотов камеры как в iTween, только я ничего не понял в ней( там только 1 скрипт, а как включать не нашел( может кто кстате подскажет как с iTween повернуть.. может там даже лучше.. Вообще супер было бы если и первым и через iTween варианты мне написали Спасибо!
Добавлено (13 Янв 2014, 19:48) --------------------------------------------- не много пошарил в поиске, нашел Классы анимации iTween но какой относится для поворота и как вообще им пользоваться я не понял((
Автор - korveen Дата добавления - 13 Янв 2014 в 19:48
Левша Дата: Пн, 13 Янв 2014, 22:02 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата korveen (
)
Здравствуйте. У меня не получается повернуть камеру с координат x=45, y=270 , z=0(вкладка rotation) в 5,160,0 (чтобы она поворачивала влево)
camera1.transform.Rotation = Quaternion.Euler(Vector3);
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата korveen (
)
Здравствуйте. У меня не получается повернуть камеру с координат x=45, y=270 , z=0(вкладка rotation) в 5,160,0 (чтобы она поворачивала влево)
camera1.transform.Rotation = Quaternion.Euler(Vector3); Автор - Левша Дата добавления - 13 Янв 2014 в 22:02
korveen Дата: Пн, 13 Янв 2014, 22:19 | Сообщение # 3
Победитель конкурса GCC
Сообщений: 183
Награды:
2
Репутация:
45
Статус: Offline
Левша , как координаты указать? а то не получается( пишет не принимает ни один из аргументов или же переменная тип, а используется как переменная... ну и еще чтобы скорость настроить через Time.deltaTime*speedRot
Сообщение отредактировал korveen - Пн, 13 Янв 2014, 22:22
Сообщение Левша , как координаты указать? а то не получается( пишет не принимает ни один из аргументов или же переменная тип, а используется как переменная... ну и еще чтобы скорость настроить через Time.deltaTime*speedRot Автор - korveen Дата добавления - 13 Янв 2014 в 22:19
Левша Дата: Пн, 13 Янв 2014, 23:16 | Сообщение # 4
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Код
camera1.transform.Rotation = Quaternion.Lerp(camera1.transform.Rotation, Quaternion.Euler(5, 160, 0), Time.deltaTime * speedRot);
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Код
camera1.transform.Rotation = Quaternion.Lerp(camera1.transform.Rotation, Quaternion.Euler(5, 160, 0), Time.deltaTime * speedRot);
Автор - Левша Дата добавления - 13 Янв 2014 в 23:16
eee12 Дата: Вт, 14 Янв 2014, 08:37 | Сообщение # 5
Сообщений: 54
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
korveen , Насчет Itween возможно не тот скачал ибо есть 2 Itween. Itween вот попробуй скачай
:-]
Сообщение отредактировал eee12 - Вт, 14 Янв 2014, 08:38
Сообщение korveen , Насчет Itween возможно не тот скачал ибо есть 2 Itween. Itween вот попробуй скачай Автор - eee12 Дата добавления - 14 Янв 2014 в 08:37
korveen Дата: Вт, 14 Янв 2014, 08:44 | Сообщение # 6
Победитель конкурса GCC
Сообщений: 183
Награды:
2
Репутация:
45
Статус: Offline
eee12 , скачал) нужно теперь статьи найти как пользоваться правильно, мб через него легче\удобней будет) Левша спасибо, все работает.
Сообщение eee12 , скачал) нужно теперь статьи найти как пользоваться правильно, мб через него легче\удобней будет) Левша спасибо, все работает.Автор - korveen Дата добавления - 14 Янв 2014 в 08:44
eee12 Дата: Вт, 14 Янв 2014, 08:56 | Сообщение # 7
Сообщений: 54
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
korveen , можно и без статьей (если они вообще есть), если тебе нужен поворот то в типе указываешь Rotate to, (можно и другие). Затем после типа самая первая идет Rotation, ставишь галку и там уже выбираешь. Ещё можешь задать скорость и время (Speed,time) Также есть хорошая штука это Looptype (анимация будет повторятся) ставишь Ping-pong. Вот все мои знания о ITween
:-]
Сообщение korveen , можно и без статьей (если они вообще есть), если тебе нужен поворот то в типе указываешь Rotate to, (можно и другие). Затем после типа самая первая идет Rotation, ставишь галку и там уже выбираешь. Ещё можешь задать скорость и время (Speed,time) Также есть хорошая штука это Looptype (анимация будет повторятся) ставишь Ping-pong. Вот все мои знания о ITween Автор - eee12 Дата добавления - 14 Янв 2014 в 08:56