Поворот камеры - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 02:20 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Поворот камеры (c#, Vector)
Поворот камеры
korveenДата: Пн, 13 Янв 2014, 19:48 | Сообщение # 1
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Здравствуйте. У меня не получается повернуть камеру с координат x=45, y=270 , z=0(вкладка rotation) в 5,160,0 (чтобы она поворачивала влево)

что я не так делаю? камера просто кругом вертеться... и вправо(

Добавлено (13 Янв 2014, 19:46)
---------------------------------------------
ах да! я хочу что-то вроде поворотов камеры как в iTween, только я ничего не понял в ней( там только 1 скрипт, а как включать не нашел( может кто кстате подскажет как с iTween повернуть.. может там даже лучше..

Вообще супер было бы если и первым и через iTween варианты мне написали

Спасибо!

Добавлено (13 Янв 2014, 19:48)
---------------------------------------------
не много пошарил в поиске, нашел Классы анимации iTween но какой относится для поворота и как вообще им пользоваться я не понял((




Сообщение отредактировал korveen - Пн, 13 Янв 2014, 19:28
 
СообщениеЗдравствуйте. У меня не получается повернуть камеру с координат x=45, y=270 , z=0(вкладка rotation) в 5,160,0 (чтобы она поворачивала влево)

что я не так делаю? камера просто кругом вертеться... и вправо(

Добавлено (13 Янв 2014, 19:46)
---------------------------------------------
ах да! я хочу что-то вроде поворотов камеры как в iTween, только я ничего не понял в ней( там только 1 скрипт, а как включать не нашел( может кто кстате подскажет как с iTween повернуть.. может там даже лучше..

Вообще супер было бы если и первым и через iTween варианты мне написали

Спасибо!

Добавлено (13 Янв 2014, 19:48)
---------------------------------------------
не много пошарил в поиске, нашел Классы анимации iTween но какой относится для поворота и как вообще им пользоваться я не понял((


Автор - korveen
Дата добавления - 13 Янв 2014 в 19:48
ЛевшаДата: Пн, 13 Янв 2014, 22:02 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата korveen ()
Здравствуйте. У меня не получается повернуть камеру с координат x=45, y=270 , z=0(вкладка rotation) в 5,160,0 (чтобы она поворачивала влево)

camera1.transform.Rotation = Quaternion.Euler(Vector3);


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата korveen ()
Здравствуйте. У меня не получается повернуть камеру с координат x=45, y=270 , z=0(вкладка rotation) в 5,160,0 (чтобы она поворачивала влево)

camera1.transform.Rotation = Quaternion.Euler(Vector3);

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Янв 2014 в 22:02
korveenДата: Пн, 13 Янв 2014, 22:19 | Сообщение # 3
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Левша, как координаты указать? а то не получается( пишет не принимает ни один из аргументов
или же переменная тип, а используется как переменная... ну и еще чтобы скорость настроить через
Time.deltaTime*speedRot




Сообщение отредактировал korveen - Пн, 13 Янв 2014, 22:22
 
СообщениеЛевша, как координаты указать? а то не получается( пишет не принимает ни один из аргументов
или же переменная тип, а используется как переменная... ну и еще чтобы скорость настроить через
Time.deltaTime*speedRot

Автор - korveen
Дата добавления - 13 Янв 2014 в 22:19
ЛевшаДата: Пн, 13 Янв 2014, 23:16 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Код
camera1.transform.Rotation = Quaternion.Lerp(camera1.transform.Rotation, Quaternion.Euler(5, 160, 0), Time.deltaTime * speedRot);


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Код
camera1.transform.Rotation = Quaternion.Lerp(camera1.transform.Rotation, Quaternion.Euler(5, 160, 0), Time.deltaTime * speedRot);

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Янв 2014 в 23:16
eee12Дата: Вт, 14 Янв 2014, 08:37 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
korveen, Насчет Itween возможно не тот скачал ибо есть 2 Itween. Itween вот попробуй скачай smile

:-]

Сообщение отредактировал eee12 - Вт, 14 Янв 2014, 08:38
 
Сообщениеkorveen, Насчет Itween возможно не тот скачал ибо есть 2 Itween. Itween вот попробуй скачай smile

Автор - eee12
Дата добавления - 14 Янв 2014 в 08:37
korveenДата: Вт, 14 Янв 2014, 08:44 | Сообщение # 6
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
eee12, скачал) нужно теперь статьи найти как пользоваться правильно, мб через него легче\удобней будет)
Левша спасибо, все работает.


 
Сообщениеeee12, скачал) нужно теперь статьи найти как пользоваться правильно, мб через него легче\удобней будет)
Левша спасибо, все работает.

Автор - korveen
Дата добавления - 14 Янв 2014 в 08:44
eee12Дата: Вт, 14 Янв 2014, 08:56 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
korveen, можно и без статьей (если они вообще есть), если тебе нужен поворот то в типе указываешь Rotate to, (можно и другие).
Затем после типа самая первая идет Rotation, ставишь галку и там уже выбираешь.
Ещё можешь задать скорость и время (Speed,time)
Также есть хорошая штука это Looptype (анимация будет повторятся) ставишь Ping-pong.
Вот все мои знания о ITween smile


:-]
 
Сообщениеkorveen, можно и без статьей (если они вообще есть), если тебе нужен поворот то в типе указываешь Rotate to, (можно и другие).
Затем после типа самая первая идет Rotation, ставишь галку и там уже выбираешь.
Ещё можешь задать скорость и время (Speed,time)
Также есть хорошая штука это Looptype (анимация будет повторятся) ставишь Ping-pong.
Вот все мои знания о ITween smile

Автор - eee12
Дата добавления - 14 Янв 2014 в 08:56
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Поворот камеры (c#, Vector)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024