Здравствуйте. Возможно для опытных игроделов мой вопрос будет выглядеть примитивно, но я, признаться, даже не знаю, как сформулировать запрос в Гугле, чтобы найти на него ответ. Собственно один из таких запросов и привел меня сюда. Разработкой проэкта начал заниматься в прошлом семестре, с началом Военной кафедры. Как студента-программиста, вместо пар отправили на сие поприще. Сбросили незнакомую среду разработки и сказали изучать не более знакомый С#. До этого момента в коде моих предшественников разбирался, довольно-таки, успешно, и вводил небольшие коррективы, направленные на исправление неточностей расчетов, иногда добавлял что-то новое.
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ На данный момент товарищ полковник изложил такую проблему: разрыв происходит в координатах, не реагируя при этом на поверхность (земля, травка там...). Тоесть если по введенным данным расчет указал на точку, которая находится ниже поверхности, то мы этот разрыв даже не увидим. Подскажите пожалуйста,как заставить программу учитывать поверхность при расчете точки разрыва и выводе оного.
Сообщение отредактировал Altorevil - Вс, 19 Янв 2014, 01:02
Что такое "разрыв"? Может быть "взрыв", "подрыв"?... Если Вы используете родной terrain, а не меши для поверхности земли, то берем TerrainData.GetHeight и сравниваем с координатой y взрыва.
Что такое "разрыв"? Может быть "взрыв", "подрыв"?...
Ну пускай будет взрыв, если так понятней) Обязательно попробую, поскольку используется действительно terrain.
ЦитатаЛевша ()
Я мало что понял... давайте еще раз и внятнее.
Есть входные данные из наблюдательного пункта. Программа вычисляет дирекционный угол и расстояние, где должен произойти взрыв. В симуляторе этот взрыв может произойти даже под землей, хотя в реальности снаряд столкнулся бы с поверхностью земли и взорвался бы, не долетая до вычисленной координаты. Вот в чем суть вопроса
Добавлено (19 Янв 2014, 23:37) --------------------------------------------- Прошу прощения, все мои попытки упираются в невозможность какого-либо преобразования из типа Vector3.UnityEngine. С чем мне стоит сравнить TerrainData.GetHeight?
Я также не уверен на все 100%, что это именно тот кусок кода. Как уже сообщалось ранее: код не мой, и пытаюсь в нем разобраться. Но логически предполагаю, что переменная, которая называется localPosition - это как раз то, что меня интересует. Встречается она только четыре раза, если верить функции поиска, и все четыре я привел в коде.