Рандомная генерация 2D мира - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 04:18 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Рандомная генерация 2D мира
Рандомная генерация 2D мира
serega990306Дата: Вс, 16 Мар 2014, 14:11 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите как можно сделать рандомную генерацию препятствий для игры runner. И надо чтобы они появлялись на одном и том же расстоянии друг от друга. К примеру как в игре flappy bird.
Не уверен что правильно задаю вопрос, но как сделать чтобы куб, при запуске уровня, спаунился через каждые 5 метров на рандомной высоте от 0 до 10?
 
СообщениеПодскажите как можно сделать рандомную генерацию препятствий для игры runner. И надо чтобы они появлялись на одном и том же расстоянии друг от друга. К примеру как в игре flappy bird.
Не уверен что правильно задаю вопрос, но как сделать чтобы куб, при запуске уровня, спаунился через каждые 5 метров на рандомной высоте от 0 до 10?

Автор - serega990306
Дата добавления - 16 Мар 2014 в 14:11
игнатДата: Пн, 17 Мар 2014, 14:40 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Создавать куб по координатам (0+n; RandomRange(1, 11), 0), где n=5.
Transform; Instans - справка.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеСоздавать куб по координатам (0+n; RandomRange(1, 11), 0), где n=5.
Transform; Instans - справка.

Автор - игнат
Дата добавления - 17 Мар 2014 в 14:40
PinkPanterДата: Ср, 02 Июл 2014, 01:35 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
https://yadi.sk/d/I0WH0XAGMeagB

Вот простейший пример, можете его разобрать
 
Сообщениеhttps://yadi.sk/d/I0WH0XAGMeagB

Вот простейший пример, можете его разобрать

Автор - PinkPanter
Дата добавления - 02 Июл 2014 в 01:35
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Рандомная генерация 2D мира
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024