Уровни в игре - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 01:45 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Уровни в игре (идеи)
Уровни в игре
korveenДата: Пт, 27 Июн 2014, 23:10 | Сообщение # 1
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Доброго времени суток!

Для своей игры хочу реализовать систему уровней. И пока что не понимаю как это реализовать: как будет более оптимизировано? Каждый уровень делать отдельными сценами или делать префабы уровня?

Так же хочу реализовать "Звездочки" за прохождение уровня. Как лучше сохранять параметры, сколько я заработал звездочек?

И из-за этого возникает еще одна проблема... Получается что при каждом новом запуске, все будет скидываться. Значит нужно сделать сохранение в файл данных о кол-ве звездочек, какой уровень прошел, что открыл, читал мануалы Юнити, но практически ничего не понял D: Может есть у кого уроки\статьи более подробные, с примерами.

Спасибо за любую помощь!


 
СообщениеДоброго времени суток!

Для своей игры хочу реализовать систему уровней. И пока что не понимаю как это реализовать: как будет более оптимизировано? Каждый уровень делать отдельными сценами или делать префабы уровня?

Так же хочу реализовать "Звездочки" за прохождение уровня. Как лучше сохранять параметры, сколько я заработал звездочек?

И из-за этого возникает еще одна проблема... Получается что при каждом новом запуске, все будет скидываться. Значит нужно сделать сохранение в файл данных о кол-ве звездочек, какой уровень прошел, что открыл, читал мануалы Юнити, но практически ничего не понял D: Может есть у кого уроки\статьи более подробные, с примерами.

Спасибо за любую помощь!

Автор - korveen
Дата добавления - 27 Июн 2014 в 23:10
AltairДата: Пт, 27 Июн 2014, 23:43 | Сообщение # 2
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата korveen ()
И из-за этого возникает еще одна проблема... Получается что при каждом новом запуске, все будет скидываться. Значит нужно сделать сохранение в файл данных о кол-ве звездочек, какой уровень прошел, что открыл, читал мануалы Юнити, но практически ничего не понял D: Может есть у кого уроки\статьи более подробные, с примерами.

PlayerPrefs тебе в помощь.
Цитата korveen ()
Каждый уровень делать отдельными сценами

Вполне нормально.
 
Сообщение
Цитата korveen ()
И из-за этого возникает еще одна проблема... Получается что при каждом новом запуске, все будет скидываться. Значит нужно сделать сохранение в файл данных о кол-ве звездочек, какой уровень прошел, что открыл, читал мануалы Юнити, но практически ничего не понял D: Может есть у кого уроки\статьи более подробные, с примерами.

PlayerPrefs тебе в помощь.
Цитата korveen ()
Каждый уровень делать отдельными сценами

Вполне нормально.

Автор - Altair
Дата добавления - 27 Июн 2014 в 23:43
commandobyДата: Сб, 28 Июн 2014, 10:47 | Сообщение # 3
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Цитата korveen ()
отдельными сценами

Если ты не хочешь париться, то это твой способ.
Цитата korveen ()
делать префабы уровня

Советовать его не буду, могут появиться проблемы (как в моей игре при догрузке уровня игрок может провалиться сквозь землю), хотя это как реализовать. Я использовал этот способ чтоб сделать бесшовную игру.
Цитата korveen ()
Значит нужно сделать сохранение в файл

Сохранение в файл - это тот ещё геморой. Опять же, если не хочешь париться, используй PlayerPrefs.


Блог.
 
Сообщение
Цитата korveen ()
отдельными сценами

Если ты не хочешь париться, то это твой способ.
Цитата korveen ()
делать префабы уровня

Советовать его не буду, могут появиться проблемы (как в моей игре при догрузке уровня игрок может провалиться сквозь землю), хотя это как реализовать. Я использовал этот способ чтоб сделать бесшовную игру.
Цитата korveen ()
Значит нужно сделать сохранение в файл

Сохранение в файл - это тот ещё геморой. Опять же, если не хочешь париться, используй PlayerPrefs.

Автор - commandoby
Дата добавления - 28 Июн 2014 в 10:47
korveenДата: Сб, 28 Июн 2014, 14:16 | Сообщение # 4
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
В принципе удобные моменты я для себя выделил (это сцены и PlayerPrefs), но подумал еще у других способах, которые меня запутали. Спасибо, что помогли определиться!

 
СообщениеВ принципе удобные моменты я для себя выделил (это сцены и PlayerPrefs), но подумал еще у других способах, которые меня запутали. Спасибо, что помогли определиться!

Автор - korveen
Дата добавления - 28 Июн 2014 в 14:16
AltairДата: Сб, 28 Июн 2014, 17:35 | Сообщение # 5
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
korveen, обращайся)
 
Сообщениеkorveen, обращайся)

Автор - Altair
Дата добавления - 28 Июн 2014 в 17:35
PinkPanterДата: Чт, 03 Июл 2014, 22:16 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
PlayerPrefs на мобильных платформах - не очень
 
СообщениеPlayerPrefs на мобильных платформах - не очень

Автор - PinkPanter
Дата добавления - 03 Июл 2014 в 22:16
seamanДата: Пт, 04 Июл 2014, 22:13 | Сообщение # 7
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
PlayerPrefs на мобильных платформах - не очень

Это почему? Есть опыт?
 
Сообщение
Цитата
PlayerPrefs на мобильных платформах - не очень

Это почему? Есть опыт?

Автор - seaman
Дата добавления - 04 Июл 2014 в 22:13
AltairДата: Пт, 04 Июл 2014, 23:50 | Сообщение # 8
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
PinkPanter, я делал "wave free fps horror kit"(Android)
И там использовал PlayerPrefs и всё было норм)
 
СообщениеPinkPanter, я делал "wave free fps horror kit"(Android)
И там использовал PlayerPrefs и всё было норм)

Автор - Altair
Дата добавления - 04 Июл 2014 в 23:50
commandobyДата: Сб, 05 Июл 2014, 00:53 | Сообщение # 9
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Цитата Altair ()
PinkPanter, я делал "wave free fps horror kit"(Android)
И там использовал PlayerPrefs и всё было норм)

Странно... "PlayerPrefs" сохраняет в реестр, на сколько я знаю, а в андроидах реестра нет.


Блог.
 
Сообщение
Цитата Altair ()
PinkPanter, я делал "wave free fps horror kit"(Android)
И там использовал PlayerPrefs и всё было норм)

Странно... "PlayerPrefs" сохраняет в реестр, на сколько я знаю, а в андроидах реестра нет.

Автор - commandoby
Дата добавления - 05 Июл 2014 в 00:53
seamanДата: Сб, 05 Июл 2014, 01:13 | Сообщение # 10
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
"PlayerPrefs" сохраняет в реестр

Это неверно. В винде - в реестр. В остальных платформах реестра вообще нет. Вы что, считаете, что PlayerPrefs работает ТОЛЬКО в Винде? Чушь!
Откройте хотя бы раз в жизни МАНУАЛ и прочитайте хоть что-нибудь из него. Не можете сами поискать там - почитайте по прямой ссылке.
 
Сообщение
Цитата
"PlayerPrefs" сохраняет в реестр

Это неверно. В винде - в реестр. В остальных платформах реестра вообще нет. Вы что, считаете, что PlayerPrefs работает ТОЛЬКО в Винде? Чушь!
Откройте хотя бы раз в жизни МАНУАЛ и прочитайте хоть что-нибудь из него. Не можете сами поискать там - почитайте по прямой ссылке.

Автор - seaman
Дата добавления - 05 Июл 2014 в 01:13
AltairДата: Сб, 05 Июл 2014, 10:50 | Сообщение # 11
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата seaman ()
Откройте хотя бы раз в жизни МАНУАЛ и прочитайте хоть что-нибудь из него

Спокойней, братан)
А вот насчёт PlayerPrefs, как и сказал seaman,этот способ работает на всех платформах.
 
Сообщение
Цитата seaman ()
Откройте хотя бы раз в жизни МАНУАЛ и прочитайте хоть что-нибудь из него

Спокойней, братан)
А вот насчёт PlayerPrefs, как и сказал seaman,этот способ работает на всех платформах.

Автор - Altair
Дата добавления - 05 Июл 2014 в 10:50
commandobyДата: Сб, 05 Июл 2014, 11:36 | Сообщение # 12
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Цитата seaman ()
Вы что, считаете, что PlayerPrefs работает ТОЛЬКО в Винде?

Я не вникал и потому так и считал. Признаю свою ошибку.


Блог.
 
Сообщение
Цитата seaman ()
Вы что, считаете, что PlayerPrefs работает ТОЛЬКО в Винде?

Я не вникал и потому так и считал. Признаю свою ошибку.

Автор - commandoby
Дата добавления - 05 Июл 2014 в 11:36
seamanДата: Сб, 05 Июл 2014, 12:09 | Сообщение # 13
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Ну, ОК. Сорри.
 
СообщениеНу, ОК. Сорри.

Автор - seaman
Дата добавления - 05 Июл 2014 в 12:09
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Уровни в игре (идеи)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024