Уровни в игре
korveen Дата: Пт, 27 Июн 2014, 23:10 | Сообщение # 1
Победитель конкурса GCC
Сообщений: 183
Награды:
2
Репутация:
45
Статус: Offline
Доброго времени суток! Для своей игры хочу реализовать систему уровней. И пока что не понимаю как это реализовать: как будет более оптимизировано? Каждый уровень делать отдельными сценами или делать префабы уровня? Так же хочу реализовать "Звездочки" за прохождение уровня. Как лучше сохранять параметры, сколько я заработал звездочек? И из-за этого возникает еще одна проблема... Получается что при каждом новом запуске, все будет скидываться. Значит нужно сделать сохранение в файл данных о кол-ве звездочек, какой уровень прошел, что открыл, читал мануалы Юнити, но практически ничего не понял D: Может есть у кого уроки\статьи более подробные, с примерами. Спасибо за любую помощь!
Сообщение Доброго времени суток! Для своей игры хочу реализовать систему уровней. И пока что не понимаю как это реализовать: как будет более оптимизировано? Каждый уровень делать отдельными сценами или делать префабы уровня? Так же хочу реализовать "Звездочки" за прохождение уровня. Как лучше сохранять параметры, сколько я заработал звездочек? И из-за этого возникает еще одна проблема... Получается что при каждом новом запуске, все будет скидываться. Значит нужно сделать сохранение в файл данных о кол-ве звездочек, какой уровень прошел, что открыл, читал мануалы Юнити, но практически ничего не понял D: Может есть у кого уроки\статьи более подробные, с примерами. Спасибо за любую помощь! Автор - korveen Дата добавления - 27 Июн 2014 в 23:10
Altair Дата: Пт, 27 Июн 2014, 23:43 | Сообщение # 2
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Цитата korveen (
)
И из-за этого возникает еще одна проблема... Получается что при каждом новом запуске, все будет скидываться. Значит нужно сделать сохранение в файл данных о кол-ве звездочек, какой уровень прошел, что открыл, читал мануалы Юнити, но практически ничего не понял D: Может есть у кого уроки\статьи более подробные, с примерами.
PlayerPrefs тебе в помощь. Цитата korveen (
)
Каждый уровень делать отдельными сценами
Вполне нормально.
Сообщение Цитата korveen (
)
И из-за этого возникает еще одна проблема... Получается что при каждом новом запуске, все будет скидываться. Значит нужно сделать сохранение в файл данных о кол-ве звездочек, какой уровень прошел, что открыл, читал мануалы Юнити, но практически ничего не понял D: Может есть у кого уроки\статьи более подробные, с примерами.
PlayerPrefs тебе в помощь. Цитата korveen (
)
Каждый уровень делать отдельными сценами
Вполне нормально.Автор - Altair Дата добавления - 27 Июн 2014 в 23:43
commandoby Дата: Сб, 28 Июн 2014, 10:47 | Сообщение # 3
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Цитата korveen (
)
отдельными сценами
Если ты не хочешь париться, то это твой способ. Цитата korveen (
)
делать префабы уровня
Советовать его не буду, могут появиться проблемы (как в моей игре при догрузке уровня игрок может провалиться сквозь землю), хотя это как реализовать. Я использовал этот способ чтоб сделать бесшовную игру. Цитата korveen (
)
Значит нужно сделать сохранение в файл
Сохранение в файл - это тот ещё геморой. Опять же, если не хочешь париться, используй PlayerPrefs.
Блог.
Сообщение Цитата korveen (
)
отдельными сценами
Если ты не хочешь париться, то это твой способ. Цитата korveen (
)
делать префабы уровня
Советовать его не буду, могут появиться проблемы (как в моей игре при догрузке уровня игрок может провалиться сквозь землю), хотя это как реализовать. Я использовал этот способ чтоб сделать бесшовную игру. Цитата korveen (
)
Значит нужно сделать сохранение в файл
Сохранение в файл - это тот ещё геморой. Опять же, если не хочешь париться, используй PlayerPrefs.Автор - commandoby Дата добавления - 28 Июн 2014 в 10:47
korveen Дата: Сб, 28 Июн 2014, 14:16 | Сообщение # 4
Победитель конкурса GCC
Сообщений: 183
Награды:
2
Репутация:
45
Статус: Offline
В принципе удобные моменты я для себя выделил (это сцены и PlayerPrefs), но подумал еще у других способах, которые меня запутали. Спасибо, что помогли определиться!
Сообщение В принципе удобные моменты я для себя выделил (это сцены и PlayerPrefs), но подумал еще у других способах, которые меня запутали. Спасибо, что помогли определиться! Автор - korveen Дата добавления - 28 Июн 2014 в 14:16
Altair Дата: Сб, 28 Июн 2014, 17:35 | Сообщение # 5
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
korveen , обращайся)
Сообщение korveen , обращайся)Автор - Altair Дата добавления - 28 Июн 2014 в 17:35
PinkPanter Дата: Чт, 03 Июл 2014, 22:16 | Сообщение # 6
Сообщений: 15
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
PlayerPrefs на мобильных платформах - не очень
Сообщение PlayerPrefs на мобильных платформах - не очень Автор - PinkPanter Дата добавления - 03 Июл 2014 в 22:16
seaman Дата: Пт, 04 Июл 2014, 22:13 | Сообщение # 7
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Цитата
PlayerPrefs на мобильных платформах - не очень
Это почему? Есть опыт?
Сообщение Цитата
PlayerPrefs на мобильных платформах - не очень
Это почему? Есть опыт?Автор - seaman Дата добавления - 04 Июл 2014 в 22:13
Altair Дата: Пт, 04 Июл 2014, 23:50 | Сообщение # 8
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
PinkPanter , я делал "wave free fps horror kit"(Android) И там использовал PlayerPrefs и всё было норм)
Сообщение PinkPanter , я делал "wave free fps horror kit"(Android) И там использовал PlayerPrefs и всё было норм)Автор - Altair Дата добавления - 04 Июл 2014 в 23:50
commandoby Дата: Сб, 05 Июл 2014, 00:53 | Сообщение # 9
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Цитата Altair (
)
PinkPanter, я делал "wave free fps horror kit"(Android) И там использовал PlayerPrefs и всё было норм)
Странно... "PlayerPrefs" сохраняет в реестр, на сколько я знаю, а в андроидах реестра нет.
Блог.
Сообщение Цитата Altair (
)
PinkPanter, я делал "wave free fps horror kit"(Android) И там использовал PlayerPrefs и всё было норм)
Странно... "PlayerPrefs" сохраняет в реестр, на сколько я знаю, а в андроидах реестра нет.Автор - commandoby Дата добавления - 05 Июл 2014 в 00:53
seaman Дата: Сб, 05 Июл 2014, 01:13 | Сообщение # 10
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Цитата
"PlayerPrefs" сохраняет в реестр
Это неверно. В винде - в реестр. В остальных платформах реестра вообще нет. Вы что, считаете, что PlayerPrefs работает ТОЛЬКО в Винде? Чушь! Откройте хотя бы раз в жизни МАНУАЛ и прочитайте хоть что-нибудь из него. Не можете сами поискать там - почитайте по прямой ссылке.
Сообщение Цитата
"PlayerPrefs" сохраняет в реестр
Это неверно. В винде - в реестр. В остальных платформах реестра вообще нет. Вы что, считаете, что PlayerPrefs работает ТОЛЬКО в Винде? Чушь! Откройте хотя бы раз в жизни МАНУАЛ и прочитайте хоть что-нибудь из него. Не можете сами поискать там - почитайте по прямой ссылке.Автор - seaman Дата добавления - 05 Июл 2014 в 01:13
Altair Дата: Сб, 05 Июл 2014, 10:50 | Сообщение # 11
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Цитата seaman (
)
Откройте хотя бы раз в жизни МАНУАЛ и прочитайте хоть что-нибудь из него
Спокойней, братан) А вот насчёт PlayerPrefs, как и сказал seaman ,этот способ работает на всех платформах.
Сообщение Цитата seaman (
)
Откройте хотя бы раз в жизни МАНУАЛ и прочитайте хоть что-нибудь из него
Спокойней, братан) А вот насчёт PlayerPrefs, как и сказал seaman ,этот способ работает на всех платформах.Автор - Altair Дата добавления - 05 Июл 2014 в 10:50
commandoby Дата: Сб, 05 Июл 2014, 11:36 | Сообщение # 12
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Цитата seaman (
)
Вы что, считаете, что PlayerPrefs работает ТОЛЬКО в Винде?
Я не вникал и потому так и считал. Признаю свою ошибку.
Блог.
Сообщение Цитата seaman (
)
Вы что, считаете, что PlayerPrefs работает ТОЛЬКО в Винде?
Я не вникал и потому так и считал. Признаю свою ошибку.Автор - commandoby Дата добавления - 05 Июл 2014 в 11:36
seaman Дата: Сб, 05 Июл 2014, 12:09 | Сообщение # 13
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Ну, ОК. Сорри.
Сообщение Ну, ОК. Сорри. Автор - seaman Дата добавления - 05 Июл 2014 в 12:09