Здравствуйте! При добавлении очередного объекта выскакивает ошибка выкладываю фото при закрытии её юнити закрывается! Что это может быть и как это устранить???
Ну а что Вы там в Юнити пооткрывали - мне неизвестно. Но она у Вас заняла более 2 Гиг. Плюс система около гига. Вот вся память и сожрана.
Цитата
И что это поможет?
До поры- до времени. Можно и терабайтную память при желании всю занять.
Цитата
Да блин страшно вдруг при переустановки пропадет проект!
Сохраните - не пропадет. Вообще - зачем 8 Гиг то, если 32-битная система? Ну уберите одну планку. От этого ничего не изменится - только энергии будет меньше потреблять.
Ну а так. Что в иерархии творится? Может у Вас там миллион объектов? Или, что вернее,- тысячи текстур 4к*4к и более. Может какой скрипт редактора плодит нечто в проекте...
Ну а что Вы там в Юнити пооткрывали - мне неизвестно. Но она у Вас заняла более 2 Гиг. Плюс система около гига. Вот вся память и сожрана.
Создаю макет жилой местности, примерно процентов 40 сделал вставил в проект рисовал в SketchUp 2014
Цитатаseaman ()
Вообще - зачем 8 Гиг то, если 32-битная система? Ну уберите одну планку. От этого ничего не изменится - только энергии будет меньше потреблять.
Обновлял комп так как в юните плохо перемещались объекты и другой ОС под рукой не было установил эту! Вроде не так уж и много объектов домов 6 1-3х этажек с мебелью!
Буква M - миллионы? Никогда такого не видел!.. Один вопрос: КАК, как можно было запихнуть 3,6 миллиона трисов в один дом?? Правила форума · участникGCC
В кадре - один. А статистика показывает то, что в кадре. Так что в одном доме. Я правильно понял, что черепица сделана объектами? В одном доме хорошей игры 10-20к поликов. *15 = 150000-300000 но никак не 3500000 Потом. Домики, или части домиков в играх повторяются, что позволяет использовать инстансинг геометрии (это не совсем то, что в юнити). Потом - внутренности домов или сильно упрощают, или делают загрузку при входе в дом. Ну и вообще с оптимизацией надо что-то делать....
Я правильно понял, что черепица сделана объектами?
Нет это заливка в SketchUp 2014 (стандартная)
Вот этот дом внутри
Цитатаseaman ()
загрузку при входе в дом
Что у меня выход только этот?
Добавлено (17 Мар 2015, 05:23) --------------------------------------------- Вот перевод в .fbx другого здания чуть больше
Надо было рисовать наверно в 3д максе проблем бы этих не было???
Добавлено (17 Мар 2015, 05:26) ---------------------------------------------
Добавлено (17 Мар 2015, 05:50) ---------------------------------------------
Цитатаseaman ()
Ну уберите одну планку.
Она одна на 8
Добавлено (17 Мар 2015, 05:52) ---------------------------------------------
Цитатаseaman ()
Может какой скрипт редактора плодит нечто в проекте...
Скриптов нет! Делаю жилую местность нарисовал дома с мебелью и расставляю их!
Добавлено (17 Мар 2015, 05:56) ---------------------------------------------
Цитатаигнат ()
Один вопрос: КАК, как можно было запихнуть 3,6 миллиона трисов в один дом??
Не знаю может это SketchUp 2014 так рисует))) я нарисовал дом с комнатами скачал объекты в том же SketchUp 2014 (стулья, столы) и поставил их в дом потом сделал заливку и всё!!!!
Это одна большая модель? Сделайте дом и объекты отдельно. Каждый объект (целый, в смысле) отдельно. И займитесь оптимизацией. Правила форума · участникGCC
Сделайте дом и объекты отдельно. Каждый объект (целый, в смысле) отдельно. И займитесь оптимизацией.
Правильно ли я понимаю надо загрузить в юнити пустой дом и объекты отдельно и вставлять их уже в дом в самом юните так? Сейчас переустановил на 64бит пока качаю все драйвера устанавливаю! Вечером попробую зделать так как вы говорите только мне кажется долго это))
Правильно ли я понимаю надо загрузить в юнити пустой дом и объекты отдельно и вставлять их уже в дом в самом юните так?
правильно. А ещё я бы посоветовал ещё и стены у дома делать отдельными объектами, и установить у всех объектов, перемещение которых не планируется галочку Static. А ещё очень сильно посоветовал бы поставить какой-нибудь редактор маломальски предназначенный для тех целей, которыми вы занимаетесь: blender, maya, 3ds max... И включить отображение количества полигонов. Юнити работает только с треугольниками, поэтому сразу производить треангуляцию моделей, предварительно оптимизировав её, и только после этого загружать в Юнити.
А ещё очень сильно посоветовал бы поставить какой-нибудь редактор маломальски предназначенный для тех целей, которыми вы занимаетесь: blender, maya, 3ds max..
Да уже и сам понял((( На работе дали задание сделать и дали этот SketchUp. Сейчас попробовал вставить дом в проект получилось! Думаю сейчас остальные объекты делать отдельно но эти которые уже готовы придется оставить время нет на изменение 1числа уже надо сдавать работу! Сегодня попробую 3D макс скачать в нем что нибудь попробовать! В нем тоже надо все отдельно вставлять в юнити?
Vitalo777, в любом случае нужно вставлять все объекты отдельно. Это позволит Юнити не "думать" над объектами, которые не видны и рендерить только то, что попадает в камеру, а значит экономить "цельную прорву" памяти.
Ясно спасибо большое за разъяснение вроде все понял!
Добавлено (17 Мар 2015, 11:33) --------------------------------------------- Заметил что при переходе на 64бит улучшился пинг и фпс в WorldOfTanks))))) Только не пойму почему)
Мне вот думается, что полные копии помещений нет смысла грузить в редактор. Посмотрите как делают в игрухах для скорости - коридоры и комнаты складывают из поверхностей, загоняют в корпус дома, собранный тоже из поверхностей. Какой смысл лепить стены в полную толщину, если вы её как правило не наблюдаете. Толщину стены мы видим только в дверных проемах, да еще при некоторых вариантах планировки. этот пингвин не продается, он для витрины http://www.translate.ru