[РЕШЕНО] Погода в Unity
Скептик Дата: Пт, 08 Янв 2010, 17:54 | Сообщение # 1
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Как создать и правильно настроить в Юнити погодные эффекты, снег, дождь и т.д.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Как создать и правильно настроить в Юнити погодные эффекты, снег, дождь и т.д. Автор - Скептик Дата добавления - 08 Янв 2010 в 17:54
Денис Дата: Пт, 08 Янв 2010, 17:54 | Сообщение # 2
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Здравствуйте,снова я. Уже второй день пытаюсь-не получается.Если кому-то не трудно,можете объяснить пожалуйста,как худ прицепить на камеру? Если точнее,хочу сделать дождь.Прочитал что это делается прицеплением худа дождя к камере. На оф.форуме(англ) скачал rain.unitypackage,но как его применять не знаю.На форуме подробных объяснений для использования не было. Буду благодарен если кто распишет,что и куда помещать,где что прописывать,чтобы дождь был.Заранее спасибо
Сообщение Здравствуйте,снова я. Уже второй день пытаюсь-не получается.Если кому-то не трудно,можете объяснить пожалуйста,как худ прицепить на камеру? Если точнее,хочу сделать дождь.Прочитал что это делается прицеплением худа дождя к камере. На оф.форуме(англ) скачал rain.unitypackage,но как его применять не знаю.На форуме подробных объяснений для использования не было. Буду благодарен если кто распишет,что и куда помещать,где что прописывать,чтобы дождь был.Заранее спасибо Автор - Денис Дата добавления - 08 Янв 2010 в 17:54
Левша Дата: Пт, 08 Янв 2010, 17:54 | Сообщение # 3
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
А что там анимированная текстура дождя? Если нет то тебе придется на худ скрипт писать. А ставится он так: GameObject > createOther > GUITexture И еще дождь можо реализовать системой частиц, но как это повлияет на производительность, не знаю.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение А что там анимированная текстура дождя? Если нет то тебе придется на худ скрипт писать. А ставится он так: GameObject > createOther > GUITexture И еще дождь можо реализовать системой частиц, но как это повлияет на производительность, не знаю.
Автор - Левша Дата добавления - 08 Янв 2010 в 17:54
TeRV Дата: Пт, 08 Янв 2010, 17:55 | Сообщение # 4
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Дождь: Создать систему частиц: GameObject --> Creat Other --> Particle System Настройки: в inspector
--Ellipsoid particle Emitter-- mix size --\__Отвечает за размер частиц (Капел) max size --/
World Velocity - Определяет напровление падения частиц x - 0 Y - -2 Z - 0
А в Particle Animator настрой цвет частиц.
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Дождь: Создать систему частиц: GameObject --> Creat Other --> Particle System Настройки: в inspector
--Ellipsoid particle Emitter-- mix size --\__Отвечает за размер частиц (Капел) max size --/
World Velocity - Определяет напровление падения частиц x - 0 Y - -2 Z - 0
А в Particle Animator настрой цвет частиц.
Автор - TeRV Дата добавления - 08 Янв 2010 в 17:55
Денис Дата: Пт, 08 Янв 2010, 17:55 | Сообщение # 5
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Блин.Когда пытаюсь запихать дождь в сцену,выдает ошибку внизу экрана: Error while importing package: Couldn't set permissions В переводе на русский: Ошибка при импорте пакетов: Не удается установить разрешение
Сообщение Блин.Когда пытаюсь запихать дождь в сцену,выдает ошибку внизу экрана: Error while importing package: Couldn't set permissions В переводе на русский: Ошибка при импорте пакетов: Не удается установить разрешение Автор - Денис Дата добавления - 08 Янв 2010 в 17:55
TeRV Дата: Пт, 08 Янв 2010, 17:55 | Сообщение # 6
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors )
Блин.Когда пытаюсь запихать дождь в сцену,выдает ошибку внизу экрана: Error while importing package: Couldn't set permissions В переводе на русский: Ошибка при импорте пакетов: Не удается установить разрешение
Ты .package уже импонтировал? - если да то незнаю в чем ошибка, есди нет то надо войти в assets --> import package указать путь к файлу (путь не должен содержать кирилицы! ) и нажать Открыть, потом отметить все галочкой и нажать import.
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Quote (LP_Furiors )
Блин.Когда пытаюсь запихать дождь в сцену,выдает ошибку внизу экрана: Error while importing package: Couldn't set permissions В переводе на русский: Ошибка при импорте пакетов: Не удается установить разрешение
Ты .package уже импонтировал? - если да то незнаю в чем ошибка, есди нет то надо войти в assets --> import package указать путь к файлу (путь не должен содержать кирилицы! ) и нажать Открыть, потом отметить все галочкой и нажать import. Автор - TeRV Дата добавления - 08 Янв 2010 в 17:55
Денис Дата: Пт, 08 Янв 2010, 19:59 | Сообщение # 7
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Глухо.При импорте ничего не происходит.И все та же ошибка. Попробую еще чего-нибудь потыкать-может заработает.Добавлено (08.01.2010, 19:59) --------------------------------------------- Слушайте,а не может быть такого что у меня package не импортируются из-за того,что у меня версия 2.6?
Сообщение Глухо.При импорте ничего не происходит.И все та же ошибка. Попробую еще чего-нибудь потыкать-может заработает.Добавлено (08.01.2010, 19:59) --------------------------------------------- Слушайте,а не может быть такого что у меня package не импортируются из-за того,что у меня версия 2.6?
Автор - Денис Дата добавления - 08 Янв 2010 в 19:59
Левша Дата: Пт, 08 Янв 2010, 20:11 | Сообщение # 8
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Вполне возможно. Сделай проще, распакуй паккаже обычным винраром, и закинь файл вручную.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Вполне возможно. Сделай проще, распакуй паккаже обычным винраром, и закинь файл вручную. Автор - Левша Дата добавления - 08 Янв 2010 в 20:11
Next Дата: Пт, 08 Янв 2010, 20:59 | Сообщение # 9
Сообщений: 54
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
Народ!!! Дождь сделать проще простого!!!!!! После установки пака в юнити, идёте в RainAssets --> Prefabs ...После чего перетащите перфаб Rain в сцену.... устонавливаете на какую либо высоту.....и.....пожалуйста!!! Дождь!!! P.S. Только не надо растягивать перфаб!!! А то дождь будет идти редкими каплями!!!
Сообщение отредактировал Next - Пт, 08 Янв 2010, 21:00
Сообщение Народ!!! Дождь сделать проще простого!!!!!! После установки пака в юнити, идёте в RainAssets --> Prefabs ...После чего перетащите перфаб Rain в сцену.... устонавливаете на какую либо высоту.....и.....пожалуйста!!! Дождь!!! P.S. Только не надо растягивать перфаб!!! А то дождь будет идти редкими каплями!!! Автор - Next Дата добавления - 08 Янв 2010 в 20:59
Денис Дата: Пт, 08 Янв 2010, 21:08 | Сообщение # 10
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Все.Всем спасибо.Проблему решил.Все-таки оказалось что в пути присутствовали русские символы.Пересохранил в диск С и все заработало.
Сообщение Все.Всем спасибо.Проблему решил.Все-таки оказалось что в пути присутствовали русские символы.Пересохранил в диск С и все заработало. Автор - Денис Дата добавления - 08 Янв 2010 в 21:08
Скептик Дата: Сб, 09 Янв 2010, 00:11 | Сообщение # 11
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Next , это понятно. Эсли есть готовый префаб. Тут интереснее, как сами партиклы настроить. Дождь, к примеру, должен быть вытянутыми биллбордами, а град и снег - обычными.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Next , это понятно. Эсли есть готовый префаб. Тут интереснее, как сами партиклы настроить. Дождь, к примеру, должен быть вытянутыми биллбордами, а град и снег - обычными.Автор - Скептик Дата добавления - 09 Янв 2010 в 00:11
TeRV Дата: Сб, 09 Янв 2010, 00:15 | Сообщение # 12
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Quote (-warr11r- )
к примеру, должен быть вытянутыми биллбордами, а град и снег - обычными.
Там как то можно прикрепить к ним постороний Префаб, как я понял это через скрипт идет, посмотри контент который LP_Furiors выложил, там есть.
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Quote (-warr11r- )
к примеру, должен быть вытянутыми биллбордами, а град и снег - обычными.
Там как то можно прикрепить к ним постороний Префаб, как я понял это через скрипт идет, посмотри контент который LP_Furiors выложил, там есть.Автор - TeRV Дата добавления - 09 Янв 2010 в 00:15
Скептик Дата: Вт, 24 Авг 2010, 09:26 | Сообщение # 13
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Там в настройках партикла можно выбрать из стандартных вариантах.
Добавлено (24.08.2010, 09:26) --------------------------------------------- Тучи. Авторство: ikke998
20 Кб
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Там в настройках партикла можно выбрать из стандартных вариантах.
Добавлено (24.08.2010, 09:26) --------------------------------------------- Тучи. Авторство: ikke998
20 Кб
Автор - Скептик Дата добавления - 24 Авг 2010 в 09:26
TheReaper Дата: Сб, 23 Окт 2010, 17:04 | Сообщение # 14
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors )
На оф.форуме(англ) скачал rain.unitypackage
А где нашёл? Я облазил несколько топиков с темами про изменение погоды, но идеи в разработке, зао нашёл замечательный скайбокс для проекта.
Сообщение Quote (LP_Furiors )
На оф.форуме(англ) скачал rain.unitypackage
А где нашёл? Я облазил несколько топиков с темами про изменение погоды, но идеи в разработке, зао нашёл замечательный скайбокс для проекта. Автор - TheReaper Дата добавления - 23 Окт 2010 в 17:04
Денис Дата: Сб, 23 Окт 2010, 17:07 | Сообщение # 15
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
TheReaper , поиск рулит,да: http://forum.unity3d.com/threads/54153-Particle-Effects?highlight=rain
TheReaper Дата: Сб, 23 Окт 2010, 17:23 | Сообщение # 16
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
А такой же штуки для снега случайно нет или придётся с системой частиц разбираться?
Сообщение А такой же штуки для снега случайно нет или придётся с системой частиц разбираться? Автор - TheReaper Дата добавления - 23 Окт 2010 в 17:23
FunnyAlien Дата: Сб, 23 Окт 2010, 17:26 | Сообщение # 17
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
TheReaper , в паке 3.0 уже есть снег. Прошу разуть глаза.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение TheReaper , в паке 3.0 уже есть снег. Прошу разуть глаза.Автор - FunnyAlien Дата добавления - 23 Окт 2010 в 17:26
TheReaper Дата: Сб, 23 Окт 2010, 17:36 | Сообщение # 18
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien )
TheReaper, в паке 3.0 уже есть снег. Прошу разуть глаза.
Извиняюсь, не посмотрев содержимое пака задал вопрос.
Сообщение Quote (FunnyAlien )
TheReaper, в паке 3.0 уже есть снег. Прошу разуть глаза.
Извиняюсь, не посмотрев содержимое пака задал вопрос. Автор - TheReaper Дата добавления - 23 Окт 2010 в 17:36
Денис Дата: Сб, 23 Окт 2010, 17:48 | Сообщение # 19
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
TheReaper , как вариант,есть еще это: http://gamecreatingcommunity.ru/load....1-0-219
TheReaper Дата: Сб, 23 Окт 2010, 18:04 | Сообщение # 20
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
FunnyAlien , нет там только дождь. А в параментрах распространения есть радиус, а то ведь расстягивать нельзя, Добавлено (23.10.2010, 18:04) --------------------------------------------- LP_Furiors , а можеim перезалить на народ или RGHost? Или не у меня одного nxt глючит или ссылка битая?
Сообщение отредактировал TheReaper - Сб, 23 Окт 2010, 18:06
Сообщение FunnyAlien , нет там только дождь. А в параментрах распространения есть радиус, а то ведь расстягивать нельзя, Добавлено (23.10.2010, 18:04) --------------------------------------------- LP_Furiors , а можеim перезалить на народ или RGHost? Или не у меня одного nxt глючит или ссылка битая?
Автор - TheReaper Дата добавления - 23 Окт 2010 в 18:04