F.A.Q - Форум Игроделов
Пт, 31 Май 2024, 21:53 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
F.A.Q
TeRVДата: Вс, 10 Янв 2010, 20:49 | Сообщение # 1
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
В: Почему при импорте файла формата .max у меня виснет прога?
О: Скорее всего у вас стоит 3d max 9 или 2010, а с него .max Юнити не читает.

В: Почему у меня не воспроизводится анимация? Я сохранял в максе в 3DS.
О: Формат 3DS не сохраняет анимацию объекта, используйте формат .max или .FBX .

В: Почему когда я пытаюсь импортировать .package, редактор выдает ошибку?
О: Скорее всего у вас в пути к файлу или проекту имеется кириллица (русские буквы).

В: Как в Юнити в примитивах сделать дыры?
О: Никак.

Последнее обновление 10.01.10

Мануал пока маленький, но он будет пополняться smile
Чуть подправил (Вова).


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеВ: Почему при импорте файла формата .max у меня виснет прога?
О: Скорее всего у вас стоит 3d max 9 или 2010, а с него .max Юнити не читает.

В: Почему у меня не воспроизводится анимация? Я сохранял в максе в 3DS.
О: Формат 3DS не сохраняет анимацию объекта, используйте формат .max или .FBX .

В: Почему когда я пытаюсь импортировать .package, редактор выдает ошибку?
О: Скорее всего у вас в пути к файлу или проекту имеется кириллица (русские буквы).

В: Как в Юнити в примитивах сделать дыры?
О: Никак.

Последнее обновление 10.01.10

Мануал пока маленький, но он будет пополняться smile
Чуть подправил (Вова).


Автор - TeRV
Дата добавления - 10 Янв 2010 в 20:49
ЛевшаДата: Вс, 10 Янв 2010, 22:49 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (TeRV)
у вас стоит 3d max 2009 или 2010, а с него .max Юнити не читает.

Здрасти... только 2009-ым и экспортирую, ни разу не повис и все читает. biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (TeRV)
у вас стоит 3d max 2009 или 2010, а с него .max Юнити не читает.

Здрасти... только 2009-ым и экспортирую, ни разу не повис и все читает. biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Янв 2010 в 22:49
TeRVДата: Вс, 10 Янв 2010, 23:00 | Сообщение # 3
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (Левша)
Здрасти... только 2009-ым и экспортирую, ни разу не повис и все читает.

Ой, ты прав не ту версию написал, надо просто 9 biggrin


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (Левша)
Здрасти... только 2009-ым и экспортирую, ни разу не повис и все читает.

Ой, ты прав не ту версию написал, надо просто 9 biggrin

Автор - TeRV
Дата добавления - 10 Янв 2010 в 23:00
СкептикДата: Вс, 10 Янв 2010, 23:44 | Сообщение # 4
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
После 2010 висит, я экспортирую, зря мою поправку стерли.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПосле 2010 висит, я экспортирую, зря мою поправку стерли.

Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Янв 2010 в 23:44
ЛевшаДата: Пн, 11 Янв 2010, 00:46 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
2010 вообще какойто недоделанный...
Функции через раз срабатывают. smile
Кстати 2009 обязательно обновите SP1 & SP2, вообще все глюки устраняет.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение2010 вообще какойто недоделанный...
Функции через раз срабатывают. smile
Кстати 2009 обязательно обновите SP1 & SP2, вообще все глюки устраняет.

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Янв 2010 в 00:46
DekterevДата: Вт, 09 Мар 2010, 21:34 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
У меня как раз 2010 SP1 sad
Если я буду экспортировать в формат *.3DS Unity нормально откроет?


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеУ меня как раз 2010 SP1 sad
Если я буду экспортировать в формат *.3DS Unity нормально откроет?

Автор - Dekterev
Дата добавления - 09 Мар 2010 в 21:34
ЛевшаДата: Вт, 09 Мар 2010, 22:20 | Сообщение # 7
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Должен открыть, я не проверял на 2010-м.
Проверь, экспортни туда кубик для начала.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДолжен открыть, я не проверял на 2010-м.
Проверь, экспортни туда кубик для начала.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Мар 2010 в 22:20
СкептикДата: Ср, 10 Мар 2010, 14:11 | Сообщение # 8
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Если я буду экспортировать в формат *.3DS Unity нормально откроет?

Могут частично текстуры с материалов слететь.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Если я буду экспортировать в формат *.3DS Unity нормально откроет?

Могут частично текстуры с материалов слететь.


Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Мар 2010 в 14:11
AmazyaДата: Ср, 10 Мар 2010, 20:05 | Сообщение # 9
Нет аватара
 





-warr11r-, не замечал такого happy
 
Сообщение-warr11r-, не замечал такого happy

Автор - Amazya
Дата добавления - 10 Мар 2010 в 20:05
СкептикДата: Ср, 10 Мар 2010, 20:36 | Сообщение # 10
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Сгенерируй в СитиЕнжайн город в тысяч десять мешей с кучей материалов, экспортни в фбх, а затем через Макс перегони в 3дс - заметишь.
Только не спрашивай, зачем я такой фигней занимался. smile


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСгенерируй в СитиЕнжайн город в тысяч десять мешей с кучей материалов, экспортни в фбх, а затем через Макс перегони в 3дс - заметишь.
Только не спрашивай, зачем я такой фигней занимался. smile

Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Мар 2010 в 20:36
CrydoДата: Пн, 24 Май 2010, 06:04 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
А можно сделать так чтобы когда заходил в определенную зону, музыка начинала играть?

Новая игра на новом движке.
 
СообщениеА можно сделать так чтобы когда заходил в определенную зону, музыка начинала играть?

Автор - Crydo
Дата добавления - 24 Май 2010 в 06:04
FunnyAlienДата: Пн, 24 Май 2010, 06:57 | Сообщение # 12
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Crydo, это тебе не креатор, чтобы вставил триггер-зону, и все biggrin
Писать скрипт нужно.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеCrydo, это тебе не креатор, чтобы вставил триггер-зону, и все biggrin
Писать скрипт нужно.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 24 Май 2010 в 06:57
CrydoДата: Пн, 24 Май 2010, 07:15 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
А где можно раздобыть этот скрипт ?

Новая игра на новом движке.
 
СообщениеА где можно раздобыть этот скрипт ?

Автор - Crydo
Дата добавления - 24 Май 2010 в 07:15
FunnyAlienДата: Пн, 24 Май 2010, 07:23 | Сообщение # 14
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Скрипты не ищут, так как (повторяю), это не креатор. Все писать надо самому, или просить у кого-нибудь happy

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеСкрипты не ищут, так как (повторяю), это не креатор. Все писать надо самому, или просить у кого-нибудь happy

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 24 Май 2010 в 07:23
СкептикДата: Пн, 24 Май 2010, 10:18 | Сообщение # 15
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Crydo)
А можно сделать так чтобы когда заходил в определенную зону, музыка начинала играть?

Code
function OnTriggerStay (other : Collider) {
     if (other.gameObject.tag == "Player") {
         audio.Play();
     }
}


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Crydo)
А можно сделать так чтобы когда заходил в определенную зону, музыка начинала играть?

Code
function OnTriggerStay (other : Collider) {
     if (other.gameObject.tag == "Player") {
         audio.Play();
     }
}

Автор - Скептик
Дата добавления - 24 Май 2010 в 10:18
CrydoДата: Пн, 24 Май 2010, 13:55 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
А куда мне его вставлять ?

Новая игра на новом движке.
 
СообщениеА куда мне его вставлять ?

Автор - Crydo
Дата добавления - 24 Май 2010 в 13:55
СкептикДата: Пн, 24 Май 2010, 19:40 | Сообщение # 17
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Crydo, а вот этот вопрос тут неуместен. Если ты читал мануалы и справку, или хотя бы смотрел видеоуроки на официальном сайте, то такие вопросы у тебя возникать не должны. Как ты планируешь что-то делать на движке, если не знаешь, куда писать скрипты?

Да, кстати, этот компонент требует AudioSorce со звуком, приаттаченный к ГО. Ну и галку на IsTrigger. Но это настолько понятно из скрипта, что я написал для тех, кто в двиге вообще слабо ориентируется.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеCrydo, а вот этот вопрос тут неуместен. Если ты читал мануалы и справку, или хотя бы смотрел видеоуроки на официальном сайте, то такие вопросы у тебя возникать не должны. Как ты планируешь что-то делать на движке, если не знаешь, куда писать скрипты?

Да, кстати, этот компонент требует AudioSorce со звуком, приаттаченный к ГО. Ну и галку на IsTrigger. Но это настолько понятно из скрипта, что я написал для тех, кто в двиге вообще слабо ориентируется.


Автор - Скептик
Дата добавления - 24 Май 2010 в 19:40
CrydoДата: Вт, 25 Май 2010, 11:09 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
ДА я не про то!!! я вот вставляю на объект, ну допустим куб, и а там нету никаких свойств и музыка не играет никаккая!

Новая игра на новом движке.
 
СообщениеДА я не про то!!! я вот вставляю на объект, ну допустим куб, и а там нету никаких свойств и музыка не играет никаккая!

Автор - Crydo
Дата добавления - 25 Май 2010 в 11:09
СкептикДата: Вт, 25 Май 2010, 14:52 | Сообщение # 19
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ладно, максимально простая инструкция:
Сохраняем скрипт, копируем в ассеты музло, перетягиваем на ГО в иерархии и скрипт, и звук. Затем ставим галку IsTrigger компоненту Mesh Render.

Жмешь Play, заходишь в куб и раздается музыка.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЛадно, максимально простая инструкция:
Сохраняем скрипт, копируем в ассеты музло, перетягиваем на ГО в иерархии и скрипт, и звук. Затем ставим галку IsTrigger компоненту Mesh Render.

Жмешь Play, заходишь в куб и раздается музыка.


Автор - Скептик
Дата добавления - 25 Май 2010 в 14:52
Lesha84Дата: Сб, 19 Июн 2010, 19:46 | Сообщение # 20
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Левша:
2010 вообще какойто недоделанный...
Функции через раз срабатывают. smile
Кстати 2009 обязательно обновите SP1 & SP2, вообще все глюки устраняет.

Тут нету SP2 для 2009:
http://usa.autodesk.com/adsk....ection3
Хотфиксы с апдейтами под SP2 подразёмеваются?
Или речь о 9-ом?

 
СообщениеЛевша:
2010 вообще какойто недоделанный...
Функции через раз срабатывают. smile
Кстати 2009 обязательно обновите SP1 & SP2, вообще все глюки устраняет.

Тут нету SP2 для 2009:
http://usa.autodesk.com/adsk....ection3
Хотфиксы с апдейтами под SP2 подразёмеваются?
Или речь о 9-ом?


Автор - Lesha84
Дата добавления - 19 Июн 2010 в 19:46
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024