В разведке - Страница 2 - Форум Игроделов
Ср, 24 Апр 2024, 12:11 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » АНИМАЦИЯ » В разведке (Анимационный проект)
В разведке
Сан-СанычДата: Вт, 10 Май 2011, 19:27 | Сообщение # 21
Нет аватара
 
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
А что тебе не нраится конкретно? Да и по мойму для 1-го раза, это прогресс)))
 
СообщениеА что тебе не нраится конкретно? Да и по мойму для 1-го раза, это прогресс)))

Автор - Сан-Саныч
Дата добавления - 10 Май 2011 в 19:27
6aPMeHДата: Вт, 10 Май 2011, 22:38 | Сообщение # 22
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Сан-Саныч, для первого раза это шикарно ;).
Я не могу все расписать тебе, потому как я не занимаю персонажкой.
Конкретней.
1. Нос, хочется более реальный, менее сплющеный, утолщение внизу добавь, ноздри не вижу, смотри пример

2. Глаза, не вижу век, можно галаза чуть меньше сделать, брови ниже.
3. Рот, щеки чуть вдавить, менее надутее (или глаза ближе), губы формы придать чуть-чуть, ямку добавить (между носом и губами).
4. Если по скетчу, то бодбородок более плавный.
5. Уши не какие, смотри пример

Развертка на платье потянулась, где вырез. Волосы еще не отекстурил? Волосы лучше будет плагином сделать.
Покажи в ближних ракурсах, ладонь, и сетку всего персонажа.
P.S На рендер тебе надо и круто ты вырос в навыках smile
 
СообщениеСан-Саныч, для первого раза это шикарно ;).
Я не могу все расписать тебе, потому как я не занимаю персонажкой.
Конкретней.
1. Нос, хочется более реальный, менее сплющеный, утолщение внизу добавь, ноздри не вижу, смотри пример

2. Глаза, не вижу век, можно галаза чуть меньше сделать, брови ниже.
3. Рот, щеки чуть вдавить, менее надутее (или глаза ближе), губы формы придать чуть-чуть, ямку добавить (между носом и губами).
4. Если по скетчу, то бодбородок более плавный.
5. Уши не какие, смотри пример

Развертка на платье потянулась, где вырез. Волосы еще не отекстурил? Волосы лучше будет плагином сделать.
Покажи в ближних ракурсах, ладонь, и сетку всего персонажа.
P.S На рендер тебе надо и круто ты вырос в навыках smile

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 10 Май 2011 в 22:38
Сан-СанычДата: Ср, 18 Май 2011, 12:33 | Сообщение # 23
Нет аватара
 
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Да всё это вышеописанное ясно, я понимаю тебя. Действительно, тут есть над чем поработать, но компьютер не понимает моих мыслей, тут нужен опыт и хороший опыт в программе.
Вот ладонь:

Вот сетка:

Осталось над ботинками ещё немного поработать и волосы вырастить и расчесать. Волосы хочу настоящие сделать, но это отдельная операция, под конец сделаю. А эти волосы лишь силуэт, как будет выглядеть примерно.


Сообщение отредактировал Сан-Саныч - Ср, 18 Май 2011, 12:44
 
СообщениеДа всё это вышеописанное ясно, я понимаю тебя. Действительно, тут есть над чем поработать, но компьютер не понимает моих мыслей, тут нужен опыт и хороший опыт в программе.
Вот ладонь:

Вот сетка:

Осталось над ботинками ещё немного поработать и волосы вырастить и расчесать. Волосы хочу настоящие сделать, но это отдельная операция, под конец сделаю. А эти волосы лишь силуэт, как будет выглядеть примерно.

Автор - Сан-Саныч
Дата добавления - 18 Май 2011 в 12:33
DjeeZДата: Ср, 18 Май 2011, 16:45 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Здесь не видно сетку ладошки. А то, что на картинке не тыльная сторона ладошки понятно только по ногтям. Возможно, стоит немного "отбугрить" и сместить ту часть ладони, которая примыкает к большому пальцу. В этом уроке получается модель руки слишком высокополигональная в конце, но первоначальная сетка самой внутренней стороны ладони, то как смещены вершины - показывает то, про что я хочу сказать.
 
СообщениеЗдесь не видно сетку ладошки. А то, что на картинке не тыльная сторона ладошки понятно только по ногтям. Возможно, стоит немного "отбугрить" и сместить ту часть ладони, которая примыкает к большому пальцу. В этом уроке получается модель руки слишком высокополигональная в конце, но первоначальная сетка самой внутренней стороны ладони, то как смещены вершины - показывает то, про что я хочу сказать.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 18 Май 2011 в 16:45
Сан-СанычДата: Ср, 18 Май 2011, 18:25 | Сообщение # 25
Нет аватара
 
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
А сетку ладошки никто и не просил.
 
СообщениеА сетку ладошки никто и не просил.

Автор - Сан-Саныч
Дата добавления - 18 Май 2011 в 18:25
АлексДата: Ср, 18 Май 2011, 22:24 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Сан-Саныч, какие программы используешь?

Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеСан-Саныч, какие программы используешь?

Автор - Алекс
Дата добавления - 18 Май 2011 в 22:24
AmazyaДата: Ср, 18 Май 2011, 22:47 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Алекс, видно же, или макс, или мая?! smile


 
СообщениеАлекс, видно же, или макс, или мая?! smile

Автор - Amazya
Дата добавления - 18 Май 2011 в 22:47
Сан-СанычДата: Ср, 18 Май 2011, 23:19 | Сообщение # 28
Нет аватара
 
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Autodesk Maya, Autodesk Mudbox, Adobe Photoshop, 2D3 Boujou, Adobe Premiere Pro, планшет Wacom.
 
СообщениеAutodesk Maya, Autodesk Mudbox, Adobe Photoshop, 2D3 Boujou, Adobe Premiere Pro, планшет Wacom.

Автор - Сан-Саныч
Дата добавления - 18 Май 2011 в 23:19
DjeeZДата: Чт, 19 Май 2011, 00:02 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Quote (Сан-Саныч)
А сетку ладошки никто и не просил.

Сан-Саныч, А я не говорю, что просил. smile
Говорю, что по данной картинке непонятно как сделана сетка в области большого пальца с внутренней стороны ладони, но предполагаю что неправильно. Подставь свою ладонь солнышку(лампочке), расслабь ее и увидишь, что большой палец растет скорее вверх, чем вбок.

Т.е. ладонь персонажа нефункциональна. Проект же анимационный? Вот с анимацией и будут проблемы когда понадобится, например, дать девочке в руку предмет. Мне уже доводилось переделывать большой палец на руке, когда стал ее анимировать - потому и обращаю на этот момент твое внимание.

 
Сообщение
Quote (Сан-Саныч)
А сетку ладошки никто и не просил.

Сан-Саныч, А я не говорю, что просил. smile
Говорю, что по данной картинке непонятно как сделана сетка в области большого пальца с внутренней стороны ладони, но предполагаю что неправильно. Подставь свою ладонь солнышку(лампочке), расслабь ее и увидишь, что большой палец растет скорее вверх, чем вбок.

Т.е. ладонь персонажа нефункциональна. Проект же анимационный? Вот с анимацией и будут проблемы когда понадобится, например, дать девочке в руку предмет. Мне уже доводилось переделывать большой палец на руке, когда стал ее анимировать - потому и обращаю на этот момент твое внимание.


Автор - DjeeZ
Дата добавления - 19 Май 2011 в 00:02
Сан-СанычДата: Чт, 19 Май 2011, 11:14 | Сообщение # 30
Нет аватара
 
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Да я ещё недавно заметил, что и ноготь то на большом пальце в 2 раза меньше, чем на остальных. Всё это очень сильно портит модель. А если честно, это первая моя полноценная рука с ногтями happy . С пальцем ещё поработаю.
 
СообщениеДа я ещё недавно заметил, что и ноготь то на большом пальце в 2 раза меньше, чем на остальных. Всё это очень сильно портит модель. А если честно, это первая моя полноценная рука с ногтями happy . С пальцем ещё поработаю.

Автор - Сан-Саныч
Дата добавления - 19 Май 2011 в 11:14
SHtabeLДата: Вт, 28 Июн 2011, 16:33 | Сообщение # 31
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Насколько я понимаю, проект как таковой умер? Уж больно подозрительно смотрятся сообщения, отправленные ещё в 10-ом году.

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеНасколько я понимаю, проект как таковой умер? Уж больно подозрительно смотрятся сообщения, отправленные ещё в 10-ом году.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 28 Июн 2011 в 16:33
СкептикДата: Вс, 18 Сен 2011, 00:33 | Сообщение # 32
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Обьединять темы и удалять раздел?

Добавлено (18.09.2011, 00:33)
---------------------------------------------
Все темы обьединил, добавил сюда, раздел убил.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеОбьединять темы и удалять раздел?

Добавлено (18.09.2011, 00:33)
---------------------------------------------
Все темы обьединил, добавил сюда, раздел убил.


Автор - Скептик
Дата добавления - 18 Сен 2011 в 00:33
Сан-СанычДата: Чт, 03 Дек 2015, 23:46 | Сообщение # 33
Нет аватара
 
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Всем привет! Я вернулся! Сбылась давняя мечта! Теперь я учусь в СкримСкуле (http://screamschool.ru/) и изучаю Визуальные эффекты. Возможно скоро я вернусь к своему последнему проекту: Жизнь простого червяка. Теперь я начал понимать много своих глупых ошибок и зря потерянного времени. Теперь всё будет иначе. Буду рад видеть в своём проекте участников сайта: моделеров, концепт-художников, аниматоров, компоузеров, ну всех желающих поучаствовать. В знак благодарности передам свои знания помощникам по многих аспектам CG-графики. Можете писать заявки сюда или в личку. Всем успехов и творческого подъёма!
Мотивирующий ролик: https://vimeo.com/46536245
 
СообщениеВсем привет! Я вернулся! Сбылась давняя мечта! Теперь я учусь в СкримСкуле (http://screamschool.ru/) и изучаю Визуальные эффекты. Возможно скоро я вернусь к своему последнему проекту: Жизнь простого червяка. Теперь я начал понимать много своих глупых ошибок и зря потерянного времени. Теперь всё будет иначе. Буду рад видеть в своём проекте участников сайта: моделеров, концепт-художников, аниматоров, компоузеров, ну всех желающих поучаствовать. В знак благодарности передам свои знания помощникам по многих аспектам CG-графики. Можете писать заявки сюда или в личку. Всем успехов и творческого подъёма!
Мотивирующий ролик: https://vimeo.com/46536245

Автор - Сан-Саныч
Дата добавления - 03 Дек 2015 в 23:46
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » АНИМАЦИЯ » В разведке (Анимационный проект)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024