Хотел узнать, есть ли ещё тут люди профессионально занимающиеся деятельностью звукорежиссёра и композитора? Или хотя бы кто этим занимается... На чём работаете? Что используете, возможно найдётся для друг друга полезная инфа! FPS Creator к примеру для ме удобен - читает wav! Я пишу музыку, используя сэмплы этого же формата и выжимаю чистый звук на выводе, если не переделывать другой формат, в движке звучание просто вери гуд Надо бы попробовать сделать библиотеку звуков на замену стандартным в креаторе, а то малех вялые они там! Nirvana, Metallica, SOAD,Three Days Grace, Muse, 30 STM, LP, Lumen, Korn, Stigmata, Sum 41, Green Day, Evanescence, LB, Paramore, Guano Apes, Papa Roach, Rashamba, Slipknot, Element Eighty, Offspring, Skillet...
_FeRgu$_, Стандарт в креаторе всем надоел если сделаешь что говоришь с меня модераторская награда и репа! А у меня как-раз проблема с озвучкой игры! нужны диалоги.
Ну я думаю проще взять готовые звуки...то есть с реальности, и добавить чего не хватает Adobe Audition буду при обработке юзать, за эффектами в фруи лупс! Nirvana, Metallica, SOAD,Three Days Grace, Muse, 30 STM, LP, Lumen, Korn, Stigmata, Sum 41, Green Day, Evanescence, LB, Paramore, Guano Apes, Papa Roach, Rashamba, Slipknot, Element Eighty, Offspring, Skillet...
_FeRgu$_, я много лет профессионально занимаюсь звукообработкой: запись, монтаж, сведение. Работал с множеством (почти со всем известным) предназначенным для этого софтом, включая сложные радиовещательные комплексы, недоступные простым смерным. ИМХО на Вин-системы лучшими являютсся КулЕдит и Аудишион, желательно третьего поколения. wav совсем не главное, это не очень хороший формат, главное, что креатор читает огг. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
_FeRgu$_, КулЭдит практически единственная вещь, интерпретирующая любой набор байтов в гистограмму. говоря проще, в ней любой файл можно открыть и послушать как звук. Интересно иногда слушать бумканье текстовых файлов.
У меня на радиостанции тоже принят за стандарт вав, хотя я и предлагал огг. Не столько из-за качетва компресии по сранению с мп3, сколько из-за возможности самой компрессии. Эфир на сутки занимает порядка 10-15 Гб, а места на винтах, как известно, всегда мало. По звуку из приемника различить сжатие аудио ведь не каждый может. В мп3 мы вещать официально не можем, потому что банально не купили кодеки под него, а вот с оггом, вопрос, по ходу, вообще завис в воздухе и никуда не движется.
Начал делать звуковой мод, дай бог что бы лень не съела и не забросил! Перечень предполагаемых изменений в тестовом моде: *Звуки шагов по всем поверхностям. *Звуки ГГ, и НПС. *Добавление доп.музыки по категориям scifi, terrorstrike и т.д. *Изменения главных звуков - двери, поднятие предметов и т.п. Потом можно отдельно изменить звуки оружия! Если сделаю все, доп. звуки будут устанавливаться вместе с остальными в отдельную папку по категориям! (озвучки на разные жанры и т.п.) Nirvana, Metallica, SOAD,Three Days Grace, Muse, 30 STM, LP, Lumen, Korn, Stigmata, Sum 41, Green Day, Evanescence, LB, Paramore, Guano Apes, Papa Roach, Rashamba, Slipknot, Element Eighty, Offspring, Skillet...
Сообщение отредактировал _FeRgu$_ - Вс, 21 Мар 2010, 14:18
Я лично постараюсь этот мод максимально раскрутить. Ты не представляешь, насколько мне уже стандартная озвучка приелась. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Эмм... Может не в ту тему попал... Есть какой-нибудь VST-плагин или мелкий софт позволяющий зациклить звук, заLOOPпить его Как-бы бесшовну текстуру сделать...
Добавлено (26.06.2010, 17:50) --------------------------------------------- Стоп. BLACK, это ж для FlStudio? Или к Sound Forge тоже подойдёт? Вроде пишут VST...