пишите, в чём помочь, помогу... выложу всё подробно
Добавлено (13.03.2010, 20:52) --------------------------------------------- Здравствуйте... Сегодня создадим, лампочку... Да да, именно лампочку. Допустим мы создаём 2D игру, и там миссия в комнате, или это будет лампочка, которую должен будет потом сделать 3D модельер. Тем неменее, лампочки нужны...)(В даном уроке, нам не потребуеться менять лампочки ) Создадим новый документ с параметрами: 800х600(пикс. если мазахиты делаем см.) 72 пикс/дюим (тут уже значения выбираем до 300, в зависимости от пожеланий) RGB 8бит содержимое: прозрачное.
1)У нас открыт документ. Делаем цвета: Белый чёрный Тыкаем Ctrl+Backspace. Фон унас закрашивается в чёрный цвет. Так как унас лампочка со стеклом, то будет проще работать с чёрным фоном 2)Создаём новый слой. Хочу отметить, что цвет пусть будет пока белый, так как потом применим эфекты. Не надо сразу гнаться за цветом и яркостью. Тыкаем на инструмент "перо" (P) И на верхней панели тыкаем так, чтобы вышло такое:
3)И на новом слое начинаем рисвать сприаль в лампочке, с помощью пера. У вас должно выйти, что-то такое:
4)После тыкаем правое кнопкой на картинку и выбираем 'Выполнить заливу контура'. (Перед тем как это сделать, проверьте, что у вас стоит инструмент 'Кисть' (В), на параметрах таких как: Мягкая кисть 5пикс.)
Пункт 4 можно повторить от 1 до 5 раз. 5) Теперь опять тыкаем правой кнопкой мыши, и выбираем 'Удалить контур'. 6)Повторяя с 3 по 5 пункт, мы создаём маленькие перегородки(мы всё ещё делаем на 2 слое). Только тут уже используем кисть на 10пикс. Должно выйти что-то вроде этого:
7) Создаём новый слой. И выбираем инструмент перо. Настройки на верхней панели выглядят так:
8) Рисуем овал вокруг нашеё спирали:
9) выполняем пункт с 4 по 6(Кисть 4пикс) повторяем 5-6раз. Выходит что-то вроде этого:
10) Теперь рисуем нижнию часть лампочки, на новом слое(4 слой): Главный цвет теперь у нас чёрный. Кисть 20пикс. Мягкая. Прозрачность 30%. И рисуем что-то вроде этого:
11) Теперь вовращаемся на 2 слой. Выбираем: Слой>Стиль слоя>Внешнее свечение: Ставим такие параметры:
Я выбрал тут цвет: ed6400 Дальше тыкаем на Внутренее Свечение: ъ Тут такой же цвет: ed6400
Продолжение будет поже, так как проблемки, и у компа сижу мало, очень мало
Продолжение 12) Создаём новый слой.(этот слой должен находиться выше чёрного слоя но ниже остальных)
Берём инструмент "Кисть"(В) 72пикс мягкая кисть(жесткость на 0) прозрачность:от 20% до 40% цвет:0689bf
Темновато кажеться, но реально в лампочке оно прозрачно! Рисуем блик в этом же слое. Кисть менять не надо, просто проведите 2-3 раза по месту блика. Лично, я делать его не буду, но блик вам понадобиться, если это просто картина и 2 лампочки рядом(подходит для 2D игры) 13)Дальше применяем эфекты к ободку: Цвет выбирайте на свой глаз: (-@-)
Вот и всё. Лампочка готова. Добавляйте что вам надо, изменяте форму ободка, делайте что-то более, что-то мене реалестичное. Я вам показала основу, заложил фундамент и зделала потолок, вам осталось сделать только креативную лампочку, для этого потолка.
Romanosov, мда, вот вы лолы, макро и адоб флэш. практически одно и тоже, адобка из макро появилась, и они одинаково используются. а проще говоря. Adobe это и есть Macromedia.