Помогу в PhotoShop и в AdobeFLash - Форум Игроделов
Сб, 27 Апр 2024, 20:34 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » МИР 2D - РЕДАКТОРЫ, ХУДОЖКА (АРТ), ДИЗАЙН, ТЕКСТУРИНГ » ADOBE PHOTOSHOP » Помогу в PhotoShop и в AdobeFLash
Помогу в PhotoShop и в AdobeFLash
ПравшаДата: Сб, 13 Мар 2010, 20:52 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
пишите, в чём помочь, помогу...
выложу всё подробно

Добавлено (13.03.2010, 20:52)
---------------------------------------------
Здравствуйте...
Сегодня создадим, лампочку...
Да да, именно лампочку. Допустим мы создаём 2D игру, и там миссия в комнате, или это будет лампочка, которую должен будет потом сделать 3D модельер.
Тем неменее, лампочки нужны...)(В даном уроке, нам не потребуеться менять лампочки surprised )
Создадим новый документ с параметрами:
800х600(пикс. если мазахиты делаем см.)
72 пикс/дюим (тут уже значения выбираем до 300, в зависимости от пожеланий)
RGB 8бит
содержимое: прозрачное.

1)У нас открыт документ.
Делаем цвета: Белый чёрный
Тыкаем Ctrl+Backspace.
Фон унас закрашивается в чёрный цвет. Так как унас лампочка со стеклом, то будет проще работать с чёрным фоном
2)Создаём новый слой. Хочу отметить, что цвет пусть будет пока белый,
так как потом применим эфекты. Не надо сразу гнаться за цветом и яркостью.
Тыкаем на инструмент "перо" (P)
И на верхней панели тыкаем так, чтобы вышло такое:

3)И на новом слое начинаем рисвать сприаль в лампочке, с помощью пера. У вас должно выйти, что-то такое:

4)После тыкаем правое кнопкой на картинку и выбираем 'Выполнить заливу контура'.
(Перед тем как это сделать, проверьте, что у вас стоит инструмент 'Кисть' (В), на параметрах таких как: Мягкая кисть 5пикс.)

Пункт 4 можно повторить от 1 до 5 раз.
5) Теперь опять тыкаем правой кнопкой мыши, и выбираем 'Удалить контур'.
6)Повторяя с 3 по 5 пункт, мы создаём маленькие перегородки(мы всё ещё делаем на 2 слое).
Только тут уже используем кисть на 10пикс.
Должно выйти что-то вроде этого:

7) Создаём новый слой.
И выбираем инструмент перо. Настройки на верхней панели выглядят так:

8) Рисуем овал вокруг нашеё спирали:

9) выполняем пункт с 4 по 6(Кисть 4пикс) повторяем 5-6раз.
Выходит что-то вроде этого:

10) Теперь рисуем нижнию часть лампочки, на новом слое(4 слой):
Главный цвет теперь у нас чёрный.
Кисть 20пикс. Мягкая. Прозрачность 30%.
И рисуем что-то вроде этого:

11) Теперь вовращаемся на 2 слой.
Выбираем: Слой>Стиль слоя>Внешнее свечение:
Ставим такие параметры:

Я выбрал тут цвет: ed6400
Дальше тыкаем на Внутренее Свечение:
ъ
Тут такой же цвет: ed6400

Продолжение будет поже, так как проблемки, и у компа сижу мало, очень мало

 
Сообщениепишите, в чём помочь, помогу...
выложу всё подробно

Добавлено (13.03.2010, 20:52)
---------------------------------------------
Здравствуйте...
Сегодня создадим, лампочку...
Да да, именно лампочку. Допустим мы создаём 2D игру, и там миссия в комнате, или это будет лампочка, которую должен будет потом сделать 3D модельер.
Тем неменее, лампочки нужны...)(В даном уроке, нам не потребуеться менять лампочки surprised )
Создадим новый документ с параметрами:
800х600(пикс. если мазахиты делаем см.)
72 пикс/дюим (тут уже значения выбираем до 300, в зависимости от пожеланий)
RGB 8бит
содержимое: прозрачное.

1)У нас открыт документ.
Делаем цвета: Белый чёрный
Тыкаем Ctrl+Backspace.
Фон унас закрашивается в чёрный цвет. Так как унас лампочка со стеклом, то будет проще работать с чёрным фоном
2)Создаём новый слой. Хочу отметить, что цвет пусть будет пока белый,
так как потом применим эфекты. Не надо сразу гнаться за цветом и яркостью.
Тыкаем на инструмент "перо" (P)
И на верхней панели тыкаем так, чтобы вышло такое:

3)И на новом слое начинаем рисвать сприаль в лампочке, с помощью пера. У вас должно выйти, что-то такое:

4)После тыкаем правое кнопкой на картинку и выбираем 'Выполнить заливу контура'.
(Перед тем как это сделать, проверьте, что у вас стоит инструмент 'Кисть' (В), на параметрах таких как: Мягкая кисть 5пикс.)

Пункт 4 можно повторить от 1 до 5 раз.
5) Теперь опять тыкаем правой кнопкой мыши, и выбираем 'Удалить контур'.
6)Повторяя с 3 по 5 пункт, мы создаём маленькие перегородки(мы всё ещё делаем на 2 слое).
Только тут уже используем кисть на 10пикс.
Должно выйти что-то вроде этого:

7) Создаём новый слой.
И выбираем инструмент перо. Настройки на верхней панели выглядят так:

8) Рисуем овал вокруг нашеё спирали:

9) выполняем пункт с 4 по 6(Кисть 4пикс) повторяем 5-6раз.
Выходит что-то вроде этого:

10) Теперь рисуем нижнию часть лампочки, на новом слое(4 слой):
Главный цвет теперь у нас чёрный.
Кисть 20пикс. Мягкая. Прозрачность 30%.
И рисуем что-то вроде этого:

11) Теперь вовращаемся на 2 слой.
Выбираем: Слой>Стиль слоя>Внешнее свечение:
Ставим такие параметры:

Я выбрал тут цвет: ed6400
Дальше тыкаем на Внутренее Свечение:
ъ
Тут такой же цвет: ed6400

Продолжение будет поже, так как проблемки, и у компа сижу мало, очень мало


Автор - Правша
Дата добавления - 13 Мар 2010 в 20:52
ПравшаДата: Пн, 15 Мар 2010, 18:15 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
Продолжение
12) Создаём новый слой.(этот слой должен находиться выше чёрного слоя но ниже остальных)

Берём инструмент "Кисть"(В)
72пикс мягкая кисть(жесткость на 0) прозрачность:от 20% до 40% цвет:0689bf

Темновато кажеться, но реально в лампочке оно прозрачно!
Рисуем блик в этом же слое.
Кисть менять не надо, просто проведите 2-3 раза по месту блика.
Лично, я делать его не буду, но блик вам понадобиться, если это просто картина и 2 лампочки рядом(подходит для 2D игры)
13)Дальше применяем эфекты к ободку:
Цвет выбирайте на свой глаз: (-@-)



Вот и всё.
Лампочка готова. Добавляйте что вам надо, изменяте форму ободка, делайте что-то более, что-то мене реалестичное.
Я вам показала основу, заложил фундамент и зделала потолок, вам осталось сделать только креативную лампочку, для этого потолка.

Вот моя работа, после некоторых доработок:

 
СообщениеПродолжение
12) Создаём новый слой.(этот слой должен находиться выше чёрного слоя но ниже остальных)

Берём инструмент "Кисть"(В)
72пикс мягкая кисть(жесткость на 0) прозрачность:от 20% до 40% цвет:0689bf

Темновато кажеться, но реально в лампочке оно прозрачно!
Рисуем блик в этом же слое.
Кисть менять не надо, просто проведите 2-3 раза по месту блика.
Лично, я делать его не буду, но блик вам понадобиться, если это просто картина и 2 лампочки рядом(подходит для 2D игры)
13)Дальше применяем эфекты к ободку:
Цвет выбирайте на свой глаз: (-@-)



Вот и всё.
Лампочка готова. Добавляйте что вам надо, изменяте форму ободка, делайте что-то более, что-то мене реалестичное.
Я вам показала основу, заложил фундамент и зделала потолок, вам осталось сделать только креативную лампочку, для этого потолка.

Вот моя работа, после некоторых доработок:


Автор - Правша
Дата добавления - 15 Мар 2010 в 18:15
AmazyaДата: Ср, 17 Мар 2010, 17:45 | Сообщение # 3
Нет аватара
 





Имхо легче смоделить, отрендерить в Ви-Рее, и не париться biggrin
 
СообщениеИмхо легче смоделить, отрендерить в Ви-Рее, и не париться biggrin

Автор - Amazya
Дата добавления - 17 Мар 2010 в 17:45
ПравшаДата: Пт, 19 Мар 2010, 17:23 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
Имхо, не все такие крутые, и делают 2d игры, покачественней, чем некоторые 3d
 
СообщениеИмхо, не все такие крутые, и делают 2d игры, покачественней, чем некоторые 3d

Автор - Правша
Дата добавления - 19 Мар 2010 в 17:23
AnnMДата: Сб, 05 Июн 2010, 11:27 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 32
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
stensr У меня для вас есть предложение я создаю новую игру и мне нужен худошник по дизайну меню.

Добавлено (05.06.2010, 11:27)
---------------------------------------------
Мне уже не нужен художник, спасибо.

 
Сообщениеstensr У меня для вас есть предложение я создаю новую игру и мне нужен худошник по дизайну меню.

Добавлено (05.06.2010, 11:27)
---------------------------------------------
Мне уже не нужен художник, спасибо.


Автор - AnnM
Дата добавления - 05 Июн 2010 в 11:27
CrashOneДата: Пн, 28 Июн 2010, 17:13 | Сообщение # 6
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
stensr, а Macromedia Flash MX и Adobe Flash одно и тоже?
 
Сообщениеstensr, а Macromedia Flash MX и Adobe Flash одно и тоже?

Автор - CrashOne
Дата добавления - 28 Июн 2010 в 17:13
RomanosovДата: Пн, 28 Июн 2010, 18:36 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Нет. Макромедиа - это Макромедиа, Эдоб - это Эдоб...
 
СообщениеНет. Макромедиа - это Макромедиа, Эдоб - это Эдоб...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 28 Июн 2010 в 18:36
CrashOneДата: Пн, 28 Июн 2010, 20:01 | Сообщение # 8
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Romanosov, ясно. а то Макру знаю, думал, что Эдоб тож похожий
 
СообщениеRomanosov, ясно. а то Макру знаю, думал, что Эдоб тож похожий

Автор - CrashOne
Дата добавления - 28 Июн 2010 в 20:01
ПравшаДата: Сб, 24 Июл 2010, 10:36 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
Romanosov, мда, вот вы лолы, макро и адоб флэш. практически одно и тоже, адобка из макро появилась, и они одинаково используются.
а проще говоря. Adobe это и есть Macromedia.
 
СообщениеRomanosov, мда, вот вы лолы, макро и адоб флэш. практически одно и тоже, адобка из макро появилась, и они одинаково используются.
а проще говоря. Adobe это и есть Macromedia.

Автор - Правша
Дата добавления - 24 Июл 2010 в 10:36
LehaДата: Вс, 29 Авг 2010, 18:27 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
помогите альфа-канал сделать


Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
Сообщениепомогите альфа-канал сделать

Автор - Leha
Дата добавления - 29 Авг 2010 в 18:27
ПравшаДата: Вс, 29 Авг 2010, 23:06 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
Учитесь, сайтом пользоватся, надоедает медвежьи услуги делать)
 
СообщениеУчитесь, сайтом пользоватся, надоедает медвежьи услуги делать)

Автор - Правша
Дата добавления - 29 Авг 2010 в 23:06
Форум Игроделов » МИР 2D - РЕДАКТОРЫ, ХУДОЖКА (АРТ), ДИЗАЙН, ТЕКСТУРИНГ » ADOBE PHOTOSHOP » Помогу в PhotoShop и в AdobeFLash
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024