Sculptris
Sadkhu Дата: Вс, 13 Мар 2011, 03:35 | Сообщение # 1
Сообщений: 213
Награды:
7
Репутация:
192
Статус: Offline
Pixologic Sculptris Alpha 5 Sculptris – это бесплатное приложение для трехмерной лепки, которое отличается от широкого спектра похожих продуктов широкими функциональными возможностями и исключительной легкостью в освоении и использовании. История создания.
Скачать
Программа понравилась своим малым весом ( 3.5М), удобным и понятным интерфейсом.
Вот что я навоял за пол часа=))
Не судите человека по его друзьям; не забудьте, что у Иуды друзья были безукоризненны.
Сообщение отредактировал Sadkhu - Вс, 13 Мар 2011, 03:37
Сообщение Pixologic Sculptris Alpha 5 Sculptris – это бесплатное приложение для трехмерной лепки, которое отличается от широкого спектра похожих продуктов широкими функциональными возможностями и исключительной легкостью в освоении и использовании. История создания.
Скачать
Программа понравилась своим малым весом ( 3.5М), удобным и понятным интерфейсом.
Вот что я навоял за пол часа=))
Автор - Sadkhu Дата добавления - 13 Мар 2011 в 03:35
Денис Дата: Вс, 13 Мар 2011, 14:25 | Сообщение # 2
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Sadkhu , программа уже есть на форуме
Сообщение Sadkhu , программа уже есть на форумеАвтор - Денис Дата добавления - 13 Мар 2011 в 14:25
Скептик Дата: Вс, 13 Мар 2011, 16:56 | Сообщение # 3
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Дубль. Если обьединять, какую базовой делать?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Дубль. Если обьединять, какую базовой делать?Автор - Скептик Дата добавления - 13 Мар 2011 в 16:56
Денис Дата: Вс, 13 Мар 2011, 17:09 | Сообщение # 4
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Эту,наверное
Сообщение Эту,наверное Автор - Денис Дата добавления - 13 Мар 2011 в 17:09
FunnyAlien Дата: Вс, 13 Мар 2011, 17:10 | Сообщение # 5
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Sculptris - миниатюрный бесплатный редактор для воксельной 3D-лепки: http://www.drpetter.se/project_sculpt.html автор - простой шведский парень Томас Петтерссон из Линчёпинга. Мой жук
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Amazya Дата: Вс, 13 Мар 2011, 17:10 | Сообщение # 6
FunnyAlien , скайсай ZBrush
Сообщение FunnyAlien , скайсай ZBrushАвтор - Amazya Дата добавления - 13 Мар 2011 в 17:10
Левша Дата: Вс, 13 Мар 2011, 17:10 | Сообщение # 7
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien )
Sculptris
Хорошая прога, но жутко тормозная. Находиться пока в разработке, доступна бета версия, зато бесплатная, пока.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (FunnyAlien )
Sculptris
Хорошая прога, но жутко тормозная. Находиться пока в разработке, доступна бета версия, зато бесплатная, пока. Автор - Левша Дата добавления - 13 Мар 2011 в 17:10
Денис Дата: Вс, 13 Мар 2011, 17:10 | Сообщение # 8
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
FunnyAlien , что-то сайт не грузится,ошибку выдает. Прога просто заинтересовала
Сообщение FunnyAlien , что-то сайт не грузится,ошибку выдает. Прога просто заинтересовалаАвтор - Денис Дата добавления - 13 Мар 2011 в 17:10
Amazya Дата: Вс, 13 Мар 2011, 17:10 | Сообщение # 9
LP_Furiors , да видно же что прога УГ. Збраш вам в руки
Сообщение LP_Furiors , да видно же что прога УГ. Збраш вам в руки Автор - Amazya Дата добавления - 13 Мар 2011 в 17:10
Денис Дата: Вс, 13 Мар 2011, 17:10 | Сообщение # 10
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Никогда не имел дела
Сообщение Никогда не имел дела Автор - Денис Дата добавления - 13 Мар 2011 в 17:10
Dekterev Дата: Вс, 13 Мар 2011, 17:11 | Сообщение # 11
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
А вот что я недавно нашел, сайт с программой 3D brush . Программа предназначена для текстурирования и детализации грубой заготовки модели. Меню на русском. Мануал в формате .pdf
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение А вот что я недавно нашел, сайт с программой 3D brush . Программа предназначена для текстурирования и детализации грубой заготовки модели. Меню на русском. Мануал в формате .pdf
Автор - Dekterev Дата добавления - 13 Мар 2011 в 17:11
FunnyAlien Дата: Вс, 13 Мар 2011, 17:11 | Сообщение # 12
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Amazya , что с тобой случилось? Как демон в тебя вселился!? Я знаю про зебраш, я просто показал прогму.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Amazya , что с тобой случилось? Как демон в тебя вселился!? Я знаю про зебраш, я просто показал прогму.Автор - FunnyAlien Дата добавления - 13 Мар 2011 в 17:11
Amazya Дата: Вс, 13 Мар 2011, 17:11 | Сообщение # 13
FunnyAlien , просто по скрину это дешевая пародия на ЗеБраш
Сообщение FunnyAlien , просто по скрину это дешевая пародия на ЗеБраш Автор - Amazya Дата добавления - 13 Мар 2011 в 17:11
Скептик Дата: Вс, 13 Мар 2011, 17:11 | Сообщение # 14
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Скульптинг вообще к игрострою мало отношения имеет. Красивые рендеры с ним можно делать, но вот когда в сцене 10 моделей в 25 миллионов полигонов, гейплей превращается в слайд-шоу с воздымлением видеокарточки.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Скульптинг вообще к игрострою мало отношения имеет. Красивые рендеры с ним можно делать, но вот когда в сцене 10 моделей в 25 миллионов полигонов, гейплей превращается в слайд-шоу с воздымлением видеокарточки. Автор - Скептик Дата добавления - 13 Мар 2011 в 17:11
6aPMeH Дата: Вс, 13 Мар 2011, 17:11 | Сообщение # 15
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
-warr11r- , как же так? А нормали снимать для персов, в 3д работах я с свиньи снимал.
Сообщение -warr11r- , как же так? А нормали снимать для персов, в 3д работах я с свиньи снимал.Автор - 6aPMeH Дата добавления - 13 Мар 2011 в 17:11
Скептик Дата: Вс, 13 Мар 2011, 17:11 | Сообщение # 16
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Бамп-спекуляр что ли? То есть лоу-поли подгружаем в Збраш, обрабатываем, снимаем карты, и шейдим их вместо угловатых родных нормалей?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Бамп-спекуляр что ли? То есть лоу-поли подгружаем в Збраш, обрабатываем, снимаем карты, и шейдим их вместо угловатых родных нормалей? Автор - Скептик Дата добавления - 13 Мар 2011 в 17:11
6aPMeH Дата: Вс, 13 Мар 2011, 17:12 | Сообщение # 17
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
-warr11r- , ага типо того, ты вобще что ли не знаком со всем этим?
Сообщение -warr11r- , ага типо того, ты вобще что ли не знаком со всем этим?Автор - 6aPMeH Дата добавления - 13 Мар 2011 в 17:12
Amazya Дата: Вс, 13 Мар 2011, 17:12 | Сообщение # 18
6aPMeH , знаком, но не сильно, он же не моделит Он больше прогер и экспортер
Сообщение 6aPMeH , знаком, но не сильно, он же не моделит Он больше прогер и экспортер Автор - Amazya Дата добавления - 13 Мар 2011 в 17:12
Скептик Дата: Вс, 13 Мар 2011, 17:12 | Сообщение # 19
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Я ведь программист, а не моделлер. И со всеми методами и особенностями моделирования знаком только по наслышке.Добавлено (03.04.2010, 21:49) --------------------------------------------- О, Алмас обогнал, за меня ответил.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Я ведь программист, а не моделлер. И со всеми методами и особенностями моделирования знаком только по наслышке.Добавлено (03.04.2010, 21:49) --------------------------------------------- О, Алмас обогнал, за меня ответил.
Автор - Скептик Дата добавления - 13 Мар 2011 в 17:12
Amazya Дата: Вс, 13 Мар 2011, 17:12 | Сообщение # 20
Просто я уже мыслю как вы.... Так долго уже тут.
Сообщение Просто я уже мыслю как вы.... Так долго уже тут. Автор - Amazya Дата добавления - 13 Мар 2011 в 17:12