Wings 3D - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 18:55 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Прочие 3D-редакторы » Wings 3D (3D моделирование, создание и конфигурация 3D моделей)
Wings 3D
teyДата: Пн, 01 Ноя 2010, 16:40 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
Wings 3D - бесплатная программа 3D-моделирования с открытым исходным кодом.

В моделлере возможно создать материалы, цвета вершин, UV координаты и текстуры, есть функция автосглаживания и тасселяции. Несомненным плюсом Wings является большая рабочая область — все меню, кроме самого основного верхнего, являются контекстными и открываются по правому клику клавиши — таким образом, меню будет различным в зависимости от того, что именно выбрано на данный момент.

Здесь нет ни кривых, ни свободно подвешенных точек, ни нурбов, и авторы открыто заявляют, что программа предназначена в первую очередь для низкополигонных моделей, однако Расширенное Меню (включаемое через Preferences в главном верхнем) предлагает удивительно неплохой набор моделирующих инструментов как для такой небольшой программы.

Очень удобный интерфейс, несколько положений камер, динамика построения и расположения камер, множество активных видов и позиций - в программе имеется множество различных настроек для того, чтобы очень удачно подобрать угол обзора, различные метрики, используемые в трехмерном моделировании для того, чтобы лучше понимать и читать изображения на абстрактном уровне восприятия общих принципов их построения и отражения множества сложившихся правил передачи того или иного стиля с целью подчеркнуть ракурс и саму композицию. В программе добавлено множество новых решений для более интересного и оригинального отображения информации.

Wings 3D -- полигональный сетчатый моделлер, полностью написанный на Erlang ((Эрла́нг) — функциональный язык программирования с динамической типизацией - http://erlanger.ru ; http://www.erlang.org ). Интерфейс пользователя понравится как новичкам, так и продвинутым пользователям. При написании многое взято от известного моделлера Nendo (от Izware).















Официальный сайт: http://www.wings3d.com

Форум: http://nendowingsmirai.yuku.com

Система: WinXP/Vista/7; Mac/Linux
Интерфейс: многоязычный (вкл. русский)

Примеры и уроки:





Сообщение отредактировал tey - Пн, 01 Ноя 2010, 16:42
 
СообщениеWings 3D - бесплатная программа 3D-моделирования с открытым исходным кодом.

В моделлере возможно создать материалы, цвета вершин, UV координаты и текстуры, есть функция автосглаживания и тасселяции. Несомненным плюсом Wings является большая рабочая область — все меню, кроме самого основного верхнего, являются контекстными и открываются по правому клику клавиши — таким образом, меню будет различным в зависимости от того, что именно выбрано на данный момент.

Здесь нет ни кривых, ни свободно подвешенных точек, ни нурбов, и авторы открыто заявляют, что программа предназначена в первую очередь для низкополигонных моделей, однако Расширенное Меню (включаемое через Preferences в главном верхнем) предлагает удивительно неплохой набор моделирующих инструментов как для такой небольшой программы.

Очень удобный интерфейс, несколько положений камер, динамика построения и расположения камер, множество активных видов и позиций - в программе имеется множество различных настроек для того, чтобы очень удачно подобрать угол обзора, различные метрики, используемые в трехмерном моделировании для того, чтобы лучше понимать и читать изображения на абстрактном уровне восприятия общих принципов их построения и отражения множества сложившихся правил передачи того или иного стиля с целью подчеркнуть ракурс и саму композицию. В программе добавлено множество новых решений для более интересного и оригинального отображения информации.

Wings 3D -- полигональный сетчатый моделлер, полностью написанный на Erlang ((Эрла́нг) — функциональный язык программирования с динамической типизацией - http://erlanger.ru ; http://www.erlang.org ). Интерфейс пользователя понравится как новичкам, так и продвинутым пользователям. При написании многое взято от известного моделлера Nendo (от Izware).















Официальный сайт: http://www.wings3d.com

Форум: http://nendowingsmirai.yuku.com

Система: WinXP/Vista/7; Mac/Linux
Интерфейс: многоязычный (вкл. русский)

Примеры и уроки:


Автор - tey
Дата добавления - 01 Ноя 2010 в 16:40
DjeeZДата: Пн, 23 Июл 2012, 05:30 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Quote (tey)
Интерфейс: английский

Жаль, если из-за этой фразы - кто-то не захочет посмотреть этот редактор. Ведь, инструмент, действительно очень удобен для изготовления лоуполи-моделей с помощью мышки.
Wings, на данный момент, поддерживает 14 языков, в том числе и русский.


Тем, кто хочет стать 3D моделером, желательно обязательно его испробовать.
Скачать для Windows wings-1.4.1.exe (8,7мБ)
Вокруг хватает всякого хлама - или предназначенного больше для выколачивания денег, или недоделанных недоредакторов, претендующих на универсальность. За ними не всегда виден этот - профессиональный, предназначенный для изготовления игровой лоуполи-сеточки, редактор.


Сообщение отредактировал DjeeZ - Пн, 23 Июл 2012, 05:38
 
Сообщение
Quote (tey)
Интерфейс: английский

Жаль, если из-за этой фразы - кто-то не захочет посмотреть этот редактор. Ведь, инструмент, действительно очень удобен для изготовления лоуполи-моделей с помощью мышки.
Wings, на данный момент, поддерживает 14 языков, в том числе и русский.


Тем, кто хочет стать 3D моделером, желательно обязательно его испробовать.
Скачать для Windows wings-1.4.1.exe (8,7мБ)
Вокруг хватает всякого хлама - или предназначенного больше для выколачивания денег, или недоделанных недоредакторов, претендующих на универсальность. За ними не всегда виден этот - профессиональный, предназначенный для изготовления игровой лоуполи-сеточки, редактор.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 23 Июл 2012 в 05:30
ЛевшаДата: Пн, 23 Июл 2012, 09:14 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Только статика, анимации нет ?
Какие форматы моделей на выходе ?


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеТолько статика, анимации нет ?
Какие форматы моделей на выходе ?

Автор - Левша
Дата добавления - 23 Июл 2012 в 09:14
DjeeZДата: Пн, 23 Июл 2012, 23:41 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Никаких анимаций, только статика. Для персонажей используют в паре с другим редактором. Этот редактор приспособлен своим набором инструментов для изготовления правильной сетки с нуля или перетопологии. На этой странице можно пощелкать по коротким видеороликам (111 штук) и, если интересно, представить себе наглядно, как с ним можно работать.

Форматы моделей.
Плагины Импорта-экспорта подключаются с помощью менеджера плагинов и уже включены по умолчанию. Был еще FBX плагин, но почему-то в текущей версии отсутствует. Почему так происходит, с чего бы разработчикам взять и выкинуть плагин - непонятно. Может на FBX, какая-то лицуха, все-таки нужна...
____Импорт
Nendo (.ndo)
3D Studio (.3ds)
Adobe Illustrator (.ai)
Lightwave/Modo (.lwo/.lxo)
Wavefront (.obj)
PostScript (Inkscape) (.ps)
Encapsulated PostScript (.eps)
Stereolithography (.stl)

___Экспорт
Nendo (.ndo)
3D Studio (.3ds)
Collada (.dae)
BZFlag (.bzw)
Kerkythea (.xml)
Lightwave/Modo (.lwo/.lxo)
Wavefront (.obj)
POV-Ray (.pov)
Cartoon Edges (.eps)
Stereolithography (.stl)
Renderware (.rwx)
VRML 2.0 (.wrl)
DirectX (.x)

Для исследователей проги, возможно будет попроще ориентироваться - если включить более, для себя, привычное управление камерой -


Сообщение отредактировал DjeeZ - Пн, 23 Июл 2012, 23:43
 
СообщениеНикаких анимаций, только статика. Для персонажей используют в паре с другим редактором. Этот редактор приспособлен своим набором инструментов для изготовления правильной сетки с нуля или перетопологии. На этой странице можно пощелкать по коротким видеороликам (111 штук) и, если интересно, представить себе наглядно, как с ним можно работать.

Форматы моделей.
Плагины Импорта-экспорта подключаются с помощью менеджера плагинов и уже включены по умолчанию. Был еще FBX плагин, но почему-то в текущей версии отсутствует. Почему так происходит, с чего бы разработчикам взять и выкинуть плагин - непонятно. Может на FBX, какая-то лицуха, все-таки нужна...
____Импорт
Nendo (.ndo)
3D Studio (.3ds)
Adobe Illustrator (.ai)
Lightwave/Modo (.lwo/.lxo)
Wavefront (.obj)
PostScript (Inkscape) (.ps)
Encapsulated PostScript (.eps)
Stereolithography (.stl)

___Экспорт
Nendo (.ndo)
3D Studio (.3ds)
Collada (.dae)
BZFlag (.bzw)
Kerkythea (.xml)
Lightwave/Modo (.lwo/.lxo)
Wavefront (.obj)
POV-Ray (.pov)
Cartoon Edges (.eps)
Stereolithography (.stl)
Renderware (.rwx)
VRML 2.0 (.wrl)
DirectX (.x)

Для исследователей проги, возможно будет попроще ориентироваться - если включить более, для себя, привычное управление камерой -

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 23 Июл 2012 в 23:41
ЛевшаДата: Вт, 24 Июл 2012, 01:24 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
DjeeZ, спасибо, я уже поставил и посмотрел - хороший редактор! smile
Ну форматы, если что можно и перегнать.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеDjeeZ, спасибо, я уже поставил и посмотрел - хороший редактор! smile
Ну форматы, если что можно и перегнать.

Автор - Левша
Дата добавления - 24 Июл 2012 в 01:24
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Прочие 3D-редакторы » Wings 3D (3D моделирование, создание и конфигурация 3D моделей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024