3D Draw - редактор и аниматор 3D-сцен. Пока редактор поддерживает оригинальный открытый формат хранения моделей и сцен.
При помощи плагина Xport позволяет экспортировать модели в формат ".X" для Direct3D.
Позволяет создавать не просто статичные трёхмерные сцены, но благодаря встроенному интерпретатору скриптов, очень напоминающих смесь объектных языков Си и Pascal, позволяет анимировать сцены путём изменения координат и других свойств таких объектов как модели, источники света, камера, туман и ряд других возможностей, таких как синтезирование анимированного пламени, поверхности воды, имитация развевающегося на ветру знамени.
При этом редактор позволяет захватывать скриншоты сцены как в одиночном режиме, так и в автоматическом в ходе выполнения скрипта сцены. Далее, ряд захваченных изображений при помощи плагинов AviWrite или GifWrite можно легко конвертировать в видео файл AVI или в анимированный Gif соответственно.
Файлы текстур можно раздобыть на соответствующих сайтах. К тому же под каждую определённую сцену бывает необходимо создавать специальные текстуры, например, в редакторах Paint или Paint Shop. Поддерживаются следующие форматы текстур: Windows or OS/2 BitMap (BMP), JPEG (JPG), Truevision Targa (TGA), Portable Network Graphics (PNG). При этом, если файлы BMP,TGA и PNG содержат 24-битную картинку, то она устанавливается как обычная RGB текстура, а если содержат 32-битную картинку, то она устанавливается как RGBA текстура с каналом Alpha, где значение Alpha=255 означает полностью прозрачную точку (т.е. невидимую и не накладываемую на поверхность), а Alpha=0 означает полностью непрозрачную точку (т.е. всегда видимую и всегда накладываемую на поверхность, и наоборот).
Поддерживается мультитекстурирование с поддержкой до 10 текстур одновременно. Для TNT2 Pro (до 2-х текстур).
Поддержка Bump mapping
LightColorControl
Клоны
Кадровая загрузка текстур из видеофайлов *.AVI
Поддержка OBJ-моделей
Официальный сайт: _http://amonit.sulfurzona.com/index.php?art=8