3D Draw - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 19:35 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Прочие 3D-редакторы » 3D Draw (работает с 3D)
3D Draw
teyДата: Пн, 06 Дек 2010, 23:49 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
3D Draw - редактор и аниматор 3D-сцен.

Пока редактор поддерживает оригинальный открытый формат хранения моделей и сцен.

При помощи плагина Xport позволяет экспортировать модели в формат ".X" для Direct3D.

Позволяет создавать не просто статичные трёхмерные сцены, но благодаря встроенному интерпретатору скриптов, очень напоминающих смесь объектных языков Си и Pascal, позволяет анимировать сцены путём изменения координат и других свойств таких объектов как модели, источники света, камера, туман и ряд других возможностей, таких как синтезирование анимированного пламени, поверхности воды, имитация развевающегося на ветру знамени.

При этом редактор позволяет захватывать скриншоты сцены как в одиночном режиме, так и в автоматическом в ходе выполнения скрипта сцены. Далее, ряд захваченных изображений при помощи плагинов AviWrite или GifWrite можно легко конвертировать в видео файл AVI или в анимированный Gif соответственно.

Файлы текстур можно раздобыть на соответствующих сайтах. К тому же под каждую определённую сцену бывает необходимо создавать специальные текстуры, например, в редакторах Paint или Paint Shop. Поддерживаются следующие форматы текстур: Windows or OS/2 BitMap (BMP), JPEG (JPG), Truevision Targa (TGA), Portable Network Graphics (PNG). При этом, если файлы BMP,TGA и PNG содержат 24-битную картинку, то она устанавливается как обычная RGB текстура, а если содержат 32-битную картинку, то она устанавливается как RGBA текстура с каналом Alpha, где значение Alpha=255 означает полностью прозрачную точку (т.е. невидимую и не накладываемую на поверхность), а Alpha=0 означает полностью непрозрачную точку (т.е. всегда видимую и всегда накладываемую на поверхность, и наоборот).

Поддерживается мультитекстурирование с поддержкой до 10 текстур одновременно. Для TNT2 Pro (до 2-х текстур).

Поддержка Bump mapping

LightColorControl

Клоны

Кадровая загрузка текстур из видеофайлов *.AVI

Поддержка OBJ-моделей

Официальный сайт: _http://amonit.sulfurzona.com/index.php?art=8


 
Сообщение3D Draw - редактор и аниматор 3D-сцен.

Пока редактор поддерживает оригинальный открытый формат хранения моделей и сцен.

При помощи плагина Xport позволяет экспортировать модели в формат ".X" для Direct3D.

Позволяет создавать не просто статичные трёхмерные сцены, но благодаря встроенному интерпретатору скриптов, очень напоминающих смесь объектных языков Си и Pascal, позволяет анимировать сцены путём изменения координат и других свойств таких объектов как модели, источники света, камера, туман и ряд других возможностей, таких как синтезирование анимированного пламени, поверхности воды, имитация развевающегося на ветру знамени.

При этом редактор позволяет захватывать скриншоты сцены как в одиночном режиме, так и в автоматическом в ходе выполнения скрипта сцены. Далее, ряд захваченных изображений при помощи плагинов AviWrite или GifWrite можно легко конвертировать в видео файл AVI или в анимированный Gif соответственно.

Файлы текстур можно раздобыть на соответствующих сайтах. К тому же под каждую определённую сцену бывает необходимо создавать специальные текстуры, например, в редакторах Paint или Paint Shop. Поддерживаются следующие форматы текстур: Windows or OS/2 BitMap (BMP), JPEG (JPG), Truevision Targa (TGA), Portable Network Graphics (PNG). При этом, если файлы BMP,TGA и PNG содержат 24-битную картинку, то она устанавливается как обычная RGB текстура, а если содержат 32-битную картинку, то она устанавливается как RGBA текстура с каналом Alpha, где значение Alpha=255 означает полностью прозрачную точку (т.е. невидимую и не накладываемую на поверхность), а Alpha=0 означает полностью непрозрачную точку (т.е. всегда видимую и всегда накладываемую на поверхность, и наоборот).

Поддерживается мультитекстурирование с поддержкой до 10 текстур одновременно. Для TNT2 Pro (до 2-х текстур).

Поддержка Bump mapping

LightColorControl

Клоны

Кадровая загрузка текстур из видеофайлов *.AVI

Поддержка OBJ-моделей

Официальный сайт: _http://amonit.sulfurzona.com/index.php?art=8


Автор - tey
Дата добавления - 06 Дек 2010 в 23:49
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Прочие 3D-редакторы » 3D Draw (работает с 3D)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024