Gmax. - Страница 2 - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 18:09 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Прочие 3D-редакторы » Gmax. (интересно.)
Gmax.
FunnyAlienДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:08 | Сообщение # 21
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
ScorpionMax, способы разные есть.
А что лекарство максу не дашь? 30 дней мало smile
Попробовать сохранить в .3ds и через этот Gmax в другой формат. А так, макс вроде что-то записывает в эти гребаные файлики.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеScorpionMax, способы разные есть.
А что лекарство максу не дашь? 30 дней мало smile
Попробовать сохранить в .3ds и через этот Gmax в другой формат. А так, макс вроде что-то записывает в эти гребаные файлики.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:08
Zer0nДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:09 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax)
Кстати Gmax ведь бесплатен, получится открыть максовские модели в нем, и сохранить и выложить, что получится?

GMax = формат макса пятого-шестого.


 
Сообщение
Quote (ScorpionMax)
Кстати Gmax ведь бесплатен, получится открыть максовские модели в нем, и сохранить и выложить, что получится?

GMax = формат макса пятого-шестого.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:09
FunnyAlienДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:09 | Сообщение # 23
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Zer0n, лол?

GMax – это бесплатная версия пакета 3D Studio Max.

На старых версионах такая фиша была.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеZer0n, лол?

GMax – это бесплатная версия пакета 3D Studio Max.

На старых версионах такая фиша была.


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:09
DekterevДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:09 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Zer0n, у Gmax свой формат файлов. Продавать модели сделанные в Gmax можно. Но в максе его модели не откроются, нужно экспортировать, в obj например.

Quote (ScorpionMax)
Если у меня 3Д макс триал 30 дней, можно ли вылаживать?

Бесплатно - да.
Триал не есть лицензия...


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеZer0n, у Gmax свой формат файлов. Продавать модели сделанные в Gmax можно. Но в максе его модели не откроются, нужно экспортировать, в obj например.

Quote (ScorpionMax)
Если у меня 3Д макс триал 30 дней, можно ли вылаживать?

Бесплатно - да.
Триал не есть лицензия...

Автор - Dekterev
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:09
MaxUnityDevДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:09 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
У меня стоит крякнутая версия макса. Я скачал Gmax сейчас зарегистрирую перенесу то что сделал, гляну что там и как, но говорят фигня Gmax...

http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
СообщениеУ меня стоит крякнутая версия макса. Я скачал Gmax сейчас зарегистрирую перенесу то что сделал, гляну что там и как, но говорят фигня Gmax...

Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:09
Zer0nДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:09 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax)
У меня стоит крякнутая версия макса. Я скачал Gmax сейчас зарегистрирую перенесу то что сделал, гляну что там и как, но говорят фигня Gmax...

Это тот же самый 3DS Max 5-6. Гораздо проще конверить максовые модельки в формат блендыра.


 
Сообщение
Quote (ScorpionMax)
У меня стоит крякнутая версия макса. Я скачал Gmax сейчас зарегистрирую перенесу то что сделал, гляну что там и как, но говорят фигня Gmax...

Это тот же самый 3DS Max 5-6. Гораздо проще конверить максовые модельки в формат блендыра.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:09
MaxUnityDevДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:09 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
Это тот же самый 3DS Max 5-6. Гораздо проще конверить максовые модельки в формат блендыра.

Я уже глянул на него, он только для анимации и моделинга для игр. Вот только я привык к 3Д макс на Англ. Этот туповатый, особенно материалы и развертка текстур. Я глянул лицензию на 3Д макс 2011, у меня глаза вылезли от цены, 86,230 рублей.


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
Сообщение
Quote (Zer0n)
Это тот же самый 3DS Max 5-6. Гораздо проще конверить максовые модельки в формат блендыра.

Я уже глянул на него, он только для анимации и моделинга для игр. Вот только я привык к 3Д макс на Англ. Этот туповатый, особенно материалы и развертка текстур. Я глянул лицензию на 3Д макс 2011, у меня глаза вылезли от цены, 86,230 рублей.


Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:09
FunnyAlienДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:10 | Сообщение # 28
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
ScorpionMax, ну профессиональная штучка. На ней что хочешь выкрутить можно.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеScorpionMax, ну профессиональная штучка. На ней что хочешь выкрутить можно.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:10
MaxUnityDevДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:10 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
ScorpionMax, ну профессиональная штучка. На ней что хочешь выкрутить можно.

я БЕЗ 3д МАКС НЕ МОГУ. это мой конек. Я в нем только делаю. А вот Gmax не очень удобен, но для магазина можно и делать. Только жаль забор я почти доделал, там мелочей куча, теперь переносить его туда нужно и перетекстуривать. блин засада...


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
ScorpionMax, ну профессиональная штучка. На ней что хочешь выкрутить можно.

я БЕЗ 3д МАКС НЕ МОГУ. это мой конек. Я в нем только делаю. А вот Gmax не очень удобен, но для магазина можно и делать. Только жаль забор я почти доделал, там мелочей куча, теперь переносить его туда нужно и перетекстуривать. блин засада...


Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:10
СкептикДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:10 | Сообщение # 30
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Так можно модельки через Блендер потом перегнать. Ведь заголовки файлов потрутся?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеТак можно модельки через Блендер потом перегнать. Ведь заголовки файлов потрутся?

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:10
MaxUnityDevДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:10 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
biggrin а блендер понимает формат Gmax? Проблемма в том что Gmax это лажа, развертку так геморно делать, я не могу без 3D max а надурить их интересно получится? Дапустим из 3Д макс так же в блендер перегнать и конвертнуть?

http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
Сообщениеbiggrin а блендер понимает формат Gmax? Проблемма в том что Gmax это лажа, развертку так геморно делать, я не могу без 3D max а надурить их интересно получится? Дапустим из 3Д макс так же в блендер перегнать и конвертнуть?

Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:10
FunnyAlienДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:10 | Сообщение # 32
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
ScorpionMax, ну я же говорил. Даже если экспортишь, макс оставляет в модели какие-то записи, которые выпилить практически невозможно.
Но мы же Россияне, нам море по колено biggrin


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеScorpionMax, ну я же говорил. Даже если экспортишь, макс оставляет в модели какие-то записи, которые выпилить практически невозможно.
Но мы же Россияне, нам море по колено biggrin

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:10
MaxUnityDevДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:10 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
Но мы же Россияне, нам море по колено

Это точно... Вот только для продажи че делать, я не знаю, gMAX я даже открывать не хочу...


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
Но мы же Россияне, нам море по колено

Это точно... Вот только для продажи че делать, я не знаю, gMAX я даже открывать не хочу...


Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:10
AmazyaДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:11 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
FunnyAlien, а мне когда то говорил что какой то хекс читалкой удалишь всю инфу о 3дс максе?!)


 
СообщениеFunnyAlien, а мне когда то говорил что какой то хекс читалкой удалишь всю инфу о 3дс максе?!)

Автор - Amazya
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:11
MaxUnityDevДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:11 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote (Amazya)
FunnyAlien, а мне когда то говорил что какой то хекс читалкой удалишь всю инфу о 3дс максе?!)

Это интересно. А что за программа? Мне бы ей воспользоватся не помешало бы.


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
Сообщение
Quote (Amazya)
FunnyAlien, а мне когда то говорил что какой то хекс читалкой удалишь всю инфу о 3дс максе?!)

Это интересно. А что за программа? Мне бы ей воспользоватся не помешало бы.


Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:11
DekterevДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:11 | Сообщение # 36
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax)
А что за программа?

WinHex например...


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (ScorpionMax)
А что за программа?

WinHex например...

Автор - Dekterev
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:11
MaxUnityDevДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:11 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
WinHex например...

Скачал. Не чего не происходит. Открыл макс формат и толку, не чего... Попробую через блендер переганять...
.FBX формат дорогой?

Все нашел. [url=http://architech.com.ua/content/view/685/lang,ru/]Тут полная инфа[/url]

Quote (От ссылки выше)
Autodesk FBX - это свободный платформенно-независимый формат трехмерного авторинга и обмена данными, обеспечивающий доступ к контенту большинства производителей. Формат FBX поддерживает все основные компоненты трехмерных данных, а так же двухмерные, аудио и видео составные.


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити


Сообщение отредактировал ScorpionMax - Вт, 04 Янв 2011, 11:27
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
WinHex например...

Скачал. Не чего не происходит. Открыл макс формат и толку, не чего... Попробую через блендер переганять...
.FBX формат дорогой?

Все нашел. [url=http://architech.com.ua/content/view/685/lang,ru/]Тут полная инфа[/url]

Quote (От ссылки выше)
Autodesk FBX - это свободный платформенно-независимый формат трехмерного авторинга и обмена данными, обеспечивающий доступ к контенту большинства производителей. Формат FBX поддерживает все основные компоненты трехмерных данных, а так же двухмерные, аудио и видео составные.

Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:11
DekterevДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:11 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax)
Скачал. Не чего не происходит. Открыл макс формат и толку, не чего...

Это же редактор а не утилита для очистки файла от чего-то лишнего biggrin
Нужно знать что искать.

Quote (ScorpionMax)
.FBX формат дорогой?

В смысле? biggrin


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (ScorpionMax)
Скачал. Не чего не происходит. Открыл макс формат и толку, не чего...

Это же редактор а не утилита для очистки файла от чего-то лишнего biggrin
Нужно знать что искать.

Quote (ScorpionMax)
.FBX формат дорогой?

В смысле? biggrin

Автор - Dekterev
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:11
MaxUnityDevДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:11 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
В смысле?

Вот выше написал -

Quote (ScorpionMax)
Autodesk FBX - это свободный платформенно-независимый формат трехмерного авторинга и обмена данными, обеспечивающий доступ к контенту большинства производителей. Формат FBX поддерживает все основные компоненты трехмерных данных, а так же двухмерные, аудио и видео составные.

Добавлено (12.01.2011, 13:29)
---------------------------------------------
В общем такая штуковина, с Gmax туго конвертить модельки если их в p3d экспортировать, последний вариант был Zmodeler 1 но и он отвалился, даже плагины к нему не помогли, в второй Zmodeler та же песня. Вот сижу и думаю, может на занозе лепить для магазина модельки. Да кстати скачал для Gmax пак игровой от квака 3, а толку мало, модель кривится после... Кто нибудь знает еще бесплатных 3Д программ для моделирования, кроме блендера, милкчапи???


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
В смысле?

Вот выше написал -

Quote (ScorpionMax)
Autodesk FBX - это свободный платформенно-независимый формат трехмерного авторинга и обмена данными, обеспечивающий доступ к контенту большинства производителей. Формат FBX поддерживает все основные компоненты трехмерных данных, а так же двухмерные, аудио и видео составные.

Добавлено (12.01.2011, 13:29)
---------------------------------------------
В общем такая штуковина, с Gmax туго конвертить модельки если их в p3d экспортировать, последний вариант был Zmodeler 1 но и он отвалился, даже плагины к нему не помогли, в второй Zmodeler та же песня. Вот сижу и думаю, может на занозе лепить для магазина модельки. Да кстати скачал для Gmax пак игровой от квака 3, а толку мало, модель кривится после... Кто нибудь знает еще бесплатных 3Д программ для моделирования, кроме блендера, милкчапи???


Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:11
ДенисДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:12 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
ScorpionMax, я не понял,в чем проблема с использованием Занозы?(Zmodeler,если что)
 
СообщениеScorpionMax, я не понял,в чем проблема с использованием Занозы?(Zmodeler,если что)

Автор - Денис
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:12
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Прочие 3D-редакторы » Gmax. (интересно.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024