Gmax - бесплатная программа для 3D-моделирования, основанная на известном пакете 3ds max. Основные возможности: полигональное моделирование, материалы, текстуры, световые функции, различные модификаторы и утилиты, есть и такие основные функции, как движение, ротация, скэйлинг, пофрэймовая анимация, поддерживаются большинство возможностей MAXScript. > Следует отметить, что gmax предназначен прежде всего для создания и редактирования игр, но одновременно с этим программа является хорошим решением для трехмерного моделирования, анимации и рендеринга вообще, ведь она является полноценным редактором трехмерных полигональных моделей с вполне профессиональным набором инструментов и модификаторов, отличным конструктором материалов и высокоуровневыми средствами анимации.
Весит всего 20мБ. Интерфейс абсолютно идентичен максовскому. Самое интересное что урезано немного в плане пригодности к игрострою все в наличии. Моделинг, модификаторы, анврап, анимация и т.д. Единственная проблема рендеринг и импорт экспорт др. форматов. Но есть плагин добавляющий рендеринг и одновременно поддержку формата mD3. Дальше можно экспортить через FM. Вердикт - очень хорошая, бесплатная альтернатива дорогостоящим редакторам, практически не уступающая им в функционале. Мнения?
Несколько месяцев назад скачал, легально зарегистрировал. Понравилось то, что привыкать не к чему, очень похоже на старую версию 3ds max. Урезано очень, хорошо хоть edit poly и mesh есть, но тоже урезано. Очень хреново с анврапом, даже прорендерить его фиг получится... С экспортом тоже проблемно - не люблю проносить маленькую модельку через десяток программ, да и анимы в FM почему-то не увидал...
Romanosov, а в чем проблема? Пробовал и не получилось? Экспорт как обычно... Потом можешь подхватить FM (он читает md3), и дальше уже как нужно. X.cor.R (Prologue)
Он экспортирует без анимы. Вернее я открываю в FM и там только модель. Перед экспортом вылазит окно с настройками (ничего сложного), но в самом верху есть графа, что-то вроде only frames (кажется, для анимы). И пустая строка. У меня в аниме всего 12 кадров, и вот я всё перепробовал: 0-12; 0,12; 12; и вообще все кадры потом перечислял. Не знаешь, что вводить туда, вернее как правильно?
Добавлено (06.01.2011, 11:11) --------------------------------------------- Погулял по Нету, выяснил, что анимация теряется при экспорте и передать её в md3, к сожалению, нельзя. Придётся снова обращаться к 3ds max'у. А жаль, в gmax'е почти всё что нужно было...
И так все кто работает с этим редактором, нуждается в плагинах для экспорта, тут есть выход оптимальный на сегодня, представляю вам плагин KrxImpExp, качать его от сюда и обсуждения его на русском форуме ТУТ, также после развертки модели сохранить сетку в картинку, для дальнейшей её обработки в текстуру, есть программа, называется LithUnwrap, скачать тут ... А чтобы нарисовать текстуру, есть пару бесплатных и удобных программ, типа Gimp и Paint.net - Тут форум Теперь у вас есть все бесплатное для работы, пользуйтесь на здоровье. http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
Сообщение отредактировал ScorpionMax - Вт, 18 Янв 2011, 11:01
Да, статика через 3DS передаеться в Unity нормально! Остаеться открытым вопрос по экспорту из Gmax_1.2 в Unity анимации ключевой и скелетной... А так же я скачал модуль рендеринга, установил, он у меня не работает... Отпишитесь кому удалось его запустить. У меня выдает ошибку... может переключать надо на GLL? X.cor.R (Prologue)
А так же я скачал модуль рендеринга, установил, он у меня не работает... Отпишитесь кому удалось его запустить. У меня выдает ошибку... может переключать надо на GLL?
У меня также, я тоже качал а толку нет, только у меня не выдает эту ошибку, он кроме настроек не чего не дает.
У меня рендер работает через камеру в сцене. Но получается tga-картинка, с черным объектом без текстуры. Для проверки, присвоил шахматную текстуру кубу. Поиск | Правила | Новые сообщения
Тему перенесли, это хорошо. В общем если что опишу как заливать свои модели на продажу... Сейчас мне нужно создать в 3Д макс 2011 пак заборов для юнити, как залью опишу. http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
ScorpionMax, это все конечно хорошо, главное чтобы потом не пристали с лицензией редактора. Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
создать в 3Д макс 2011 пак заборов для юнити, как залью опишу
Если лицензии на макс нет, (установлена пиратская версия) то модели ни в коем случае нельзя продавать. Размещать их только для некоммерческого использования. Поиск | Правила | Новые сообщения
Если лицензии на макс нет, (установлена пиратская версия) то модели ни в коем случае нельзя продавать. Размещать их только для некоммерческого использования.
На ошибки не смотрите пожалуйста, я тут тораплюсь, тут кругом начальство шастает, поэтому не проверяю.
Если у меня 3Д макс триал 30 дней, можно ли вылаживать?
Добавлено (30.12.2010, 11:58) --------------------------------------------- Кстати Gmax ведь бесплатен, получится открыть максовские модели в нем, и сохранить и выложить, что получится?