Gmax. - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 21:09 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Прочие 3D-редакторы » Gmax. (интересно.)
Gmax.
ЛевшаДата: Чт, 30 Дек 2010, 22:22 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Gmax - бесплатная программа для 3D-моделирования, основанная на известном пакете 3ds max. Основные возможности: полигональное моделирование, материалы, текстуры, световые функции, различные модификаторы и утилиты, есть и такие основные функции, как движение, ротация, скэйлинг, пофрэймовая анимация, поддерживаются большинство возможностей MAXScript.
> Следует отметить, что gmax предназначен прежде всего для создания и редактирования игр, но одновременно с этим программа является хорошим решением для трехмерного моделирования, анимации и рендеринга вообще, ведь она является полноценным редактором трехмерных полигональных моделей с вполне профессиональным набором инструментов и модификаторов, отличным конструктором материалов и высокоуровневыми средствами анимации.

Весит всего 20мБ. Интерфейс абсолютно идентичен максовскому.
Самое интересное что урезано немного в плане пригодности к игрострою все в наличии. Моделинг, модификаторы, анврап, анимация и т.д.
Единственная проблема рендеринг и импорт экспорт др. форматов. Но есть плагин добавляющий рендеринг и одновременно поддержку формата mD3.
Дальше можно экспортить через FM. Вердикт - очень хорошая, бесплатная альтернатива дорогостоящим редакторам, практически не уступающая им в функционале. Мнения?

Доступно только для пользователей
Дополнения - http://kpolyakov.narod.ru/school/3d/download.htm


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеGmax - бесплатная программа для 3D-моделирования, основанная на известном пакете 3ds max. Основные возможности: полигональное моделирование, материалы, текстуры, световые функции, различные модификаторы и утилиты, есть и такие основные функции, как движение, ротация, скэйлинг, пофрэймовая анимация, поддерживаются большинство возможностей MAXScript.
> Следует отметить, что gmax предназначен прежде всего для создания и редактирования игр, но одновременно с этим программа является хорошим решением для трехмерного моделирования, анимации и рендеринга вообще, ведь она является полноценным редактором трехмерных полигональных моделей с вполне профессиональным набором инструментов и модификаторов, отличным конструктором материалов и высокоуровневыми средствами анимации.

Весит всего 20мБ. Интерфейс абсолютно идентичен максовскому.
Самое интересное что урезано немного в плане пригодности к игрострою все в наличии. Моделинг, модификаторы, анврап, анимация и т.д.
Единственная проблема рендеринг и импорт экспорт др. форматов. Но есть плагин добавляющий рендеринг и одновременно поддержку формата mD3.
Дальше можно экспортить через FM. Вердикт - очень хорошая, бесплатная альтернатива дорогостоящим редакторам, практически не уступающая им в функционале. Мнения?

Доступно только для пользователей
Дополнения - http://kpolyakov.narod.ru/school/3d/download.htm


Автор - Левша
Дата добавления - 30 Дек 2010 в 22:22
RomanosovДата: Пт, 31 Дек 2010, 09:20 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Несколько месяцев назад скачал, легально зарегистрировал. Понравилось то, что привыкать не к чему, очень похоже на старую версию 3ds max. Урезано очень, хорошо хоть edit poly и mesh есть, но тоже урезано. Очень хреново с анврапом, даже прорендерить его фиг получится...
С экспортом тоже проблемно - не люблю проносить маленькую модельку через десяток программ, да и анимы в FM почему-то не увидал...
 
СообщениеНесколько месяцев назад скачал, легально зарегистрировал. Понравилось то, что привыкать не к чему, очень похоже на старую версию 3ds max. Урезано очень, хорошо хоть edit poly и mesh есть, но тоже урезано. Очень хреново с анврапом, даже прорендерить его фиг получится...
С экспортом тоже проблемно - не люблю проносить маленькую модельку через десяток программ, да и анимы в FM почему-то не увидал...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 31 Дек 2010 в 09:20
AswoДата: Пт, 31 Дек 2010, 11:46 | Сообщение # 3
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Модели сделанные в нем красиво вроде бы выглядят happy

end.
 
СообщениеМодели сделанные в нем красиво вроде бы выглядят happy

Автор - Aswo
Дата добавления - 31 Дек 2010 в 11:46
RomanosovДата: Ср, 05 Янв 2011, 20:53 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Левша, не в курсе как с анимой экспортировать в md3?
 
СообщениеЛевша, не в курсе как с анимой экспортировать в md3?

Автор - Romanosov
Дата добавления - 05 Янв 2011 в 20:53
ЛевшаДата: Ср, 05 Янв 2011, 23:46 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Romanosov, а в чем проблема?
Пробовал и не получилось? Экспорт как обычно...
Потом можешь подхватить FM (он читает md3), и дальше уже как нужно.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеRomanosov, а в чем проблема?
Пробовал и не получилось? Экспорт как обычно...
Потом можешь подхватить FM (он читает md3), и дальше уже как нужно.

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Янв 2011 в 23:46
RomanosovДата: Чт, 06 Янв 2011, 11:11 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Он экспортирует без анимы. Вернее я открываю в FM и там только модель.
Перед экспортом вылазит окно с настройками (ничего сложного), но в самом верху есть графа, что-то вроде only frames (кажется, для анимы). И пустая строка. У меня в аниме всего 12 кадров, и вот я всё перепробовал: 0-12; 0,12; 12; и вообще все кадры потом перечислял. biggrin Не знаешь, что вводить туда, вернее как правильно?

Добавлено (06.01.2011, 11:11)
---------------------------------------------
Погулял по Нету, выяснил, что анимация теряется при экспорте и передать её в md3, к сожалению, нельзя. Придётся снова обращаться к 3ds max'у. А жаль, в gmax'е почти всё что нужно было...

 
СообщениеОн экспортирует без анимы. Вернее я открываю в FM и там только модель.
Перед экспортом вылазит окно с настройками (ничего сложного), но в самом верху есть графа, что-то вроде only frames (кажется, для анимы). И пустая строка. У меня в аниме всего 12 кадров, и вот я всё перепробовал: 0-12; 0,12; 12; и вообще все кадры потом перечислял. biggrin Не знаешь, что вводить туда, вернее как правильно?

Добавлено (06.01.2011, 11:11)
---------------------------------------------
Погулял по Нету, выяснил, что анимация теряется при экспорте и передать её в md3, к сожалению, нельзя. Придётся снова обращаться к 3ds max'у. А жаль, в gmax'е почти всё что нужно было...


Автор - Romanosov
Дата добавления - 06 Янв 2011 в 11:11
ЛевшаДата: Чт, 06 Янв 2011, 11:30 | Сообщение # 7
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
Не знаешь, что вводить туда, вернее как правильно?

Позже повожусь, посмотрю, может что и придумаю.
Кстати есть еще плагин для него с экспортом в .


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
Не знаешь, что вводить туда, вернее как правильно?

Позже повожусь, посмотрю, может что и придумаю.
Кстати есть еще плагин для него с экспортом в .

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Янв 2011 в 11:30
RomanosovДата: Чт, 06 Янв 2011, 13:41 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
О_о, надо бы достать плагин, знать бы как он называется...

Добавлено (06.01.2011, 13:41)
---------------------------------------------

Quote (Левша)
Позже повожусь, посмотрю, может что и придумаю.

Если туда ввести имя какого-нибудь объекта сцены, плагин экспортнёт только этот объект.
 
СообщениеО_о, надо бы достать плагин, знать бы как он называется...

Добавлено (06.01.2011, 13:41)
---------------------------------------------

Quote (Левша)
Позже повожусь, посмотрю, может что и придумаю.

Если туда ввести имя какого-нибудь объекта сцены, плагин экспортнёт только этот объект.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 06 Янв 2011 в 13:41
ЛевшаДата: Чт, 06 Янв 2011, 13:54 | Сообщение # 9
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
знать бы как он называется...

ТУТ посмотри где то видел...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
знать бы как он называется...

ТУТ посмотри где то видел...

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Янв 2011 в 13:54
MaxUnityDevДата: Вт, 18 Янв 2011, 10:58 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
И так все кто работает с этим редактором, нуждается в плагинах для экспорта, тут есть выход оптимальный на сегодня, представляю вам плагин KrxImpExp, качать его от сюда и обсуждения его на русском форуме ТУТ, также после развертки модели сохранить сетку в картинку, для дальнейшей её обработки в текстуру, есть программа, называется LithUnwrap, скачать тут ... А чтобы нарисовать текстуру, есть пару бесплатных и удобных программ, типа Gimp и Paint.net - Тут форум Теперь у вас есть все бесплатное для работы, пользуйтесь на здоровье.

http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити


Сообщение отредактировал ScorpionMax - Вт, 18 Янв 2011, 11:01
 
СообщениеИ так все кто работает с этим редактором, нуждается в плагинах для экспорта, тут есть выход оптимальный на сегодня, представляю вам плагин KrxImpExp, качать его от сюда и обсуждения его на русском форуме ТУТ, также после развертки модели сохранить сетку в картинку, для дальнейшей её обработки в текстуру, есть программа, называется LithUnwrap, скачать тут ... А чтобы нарисовать текстуру, есть пару бесплатных и удобных программ, типа Gimp и Paint.net - Тут форум Теперь у вас есть все бесплатное для работы, пользуйтесь на здоровье.

Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 18 Янв 2011 в 10:58
ЛевшаДата: Вт, 18 Янв 2011, 13:46 | Сообщение # 11
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Да, статика через 3DS передаеться в Unity нормально!
Остаеться открытым вопрос по экспорту из Gmax_1.2 в Unity анимации ключевой и скелетной...
А так же я скачал модуль рендеринга, установил, он у меня не работает... Отпишитесь кому удалось его запустить.
У меня выдает ошибку... может переключать надо на GLL?


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДа, статика через 3DS передаеться в Unity нормально!
Остаеться открытым вопрос по экспорту из Gmax_1.2 в Unity анимации ключевой и скелетной...
А так же я скачал модуль рендеринга, установил, он у меня не работает... Отпишитесь кому удалось его запустить.
У меня выдает ошибку... может переключать надо на GLL?

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Янв 2011 в 13:46
MaxUnityDevДата: Вт, 18 Янв 2011, 16:06 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote (Левша)
А так же я скачал модуль рендеринга, установил, он у меня не работает... Отпишитесь кому удалось его запустить. У меня выдает ошибку... может переключать надо на GLL?

У меня также, я тоже качал а толку нет, только у меня не выдает эту ошибку, он кроме настроек не чего не дает.


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
Сообщение
Quote (Левша)
А так же я скачал модуль рендеринга, установил, он у меня не работает... Отпишитесь кому удалось его запустить. У меня выдает ошибку... может переключать надо на GLL?

У меня также, я тоже качал а толку нет, только у меня не выдает эту ошибку, он кроме настроек не чего не дает.


Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 18 Янв 2011 в 16:06
DekterevДата: Вт, 18 Янв 2011, 20:58 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
У меня рендер работает через камеру в сцене. Но получается tga-картинка, с черным объектом без текстуры. Для проверки, присвоил шахматную текстуру кубу.

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеУ меня рендер работает через камеру в сцене. Но получается tga-картинка, с черным объектом без текстуры. Для проверки, присвоил шахматную текстуру кубу.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 18 Янв 2011 в 20:58
ЛевшаДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:07 | Сообщение # 14
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
У меня рендер работает через камеру в сцене

У меня и так не рендерит... Бес с ним с рендером... анимацию бы экспортнуть как то... sad


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
У меня рендер работает через камеру в сцене

У меня и так не рендерит... Бес с ним с рендером... анимацию бы экспортнуть как то... sad

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:07
MaxUnityDevДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:07 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Тему перенесли, это хорошо.
В общем если что опишу как заливать свои модели на продажу... Сейчас мне нужно создать в 3Д макс 2011 пак заборов для юнити, как залью опишу. biggrin


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
СообщениеТему перенесли, это хорошо.
В общем если что опишу как заливать свои модели на продажу... Сейчас мне нужно создать в 3Д макс 2011 пак заборов для юнити, как залью опишу. biggrin

Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:07
FunnyAlienДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:08 | Сообщение # 16
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
ScorpionMax, это все конечно хорошо, главное чтобы потом не пристали с лицензией редактора.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеScorpionMax, это все конечно хорошо, главное чтобы потом не пристали с лицензией редактора.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:08
MaxUnityDevДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:08 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
ScorpionMax, это все конечно хорошо, главное чтобы потом не пристали с лицензией редактора.

Ну на этот счет у меня тут на работе стоит Free версия юнити. Кстати если у меня триал, я не смогу вылаживать модели?


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
ScorpionMax, это все конечно хорошо, главное чтобы потом не пристали с лицензией редактора.

Ну на этот счет у меня тут на работе стоит Free версия юнити. Кстати если у меня триал, я не смогу вылаживать модели?


Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:08
FunnyAlienДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:08 | Сообщение # 18
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax)
Ну на этот счет у меня тут на работе стоит Free версия юнити. Кстати если у меня триал, я не смогу вылаживать модели?

Я про макс. С ним страшно бывает.
На счет юнити им наплевать.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение
Quote (ScorpionMax)
Ну на этот счет у меня тут на работе стоит Free версия юнити. Кстати если у меня триал, я не смогу вылаживать модели?

Я про макс. С ним страшно бывает.
На счет юнити им наплевать.


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:08
DekterevДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:08 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax)
вылаживать

выкладывать... biggrin

Quote (ScorpionMax)
создать в 3Д макс 2011 пак заборов для юнити, как залью опишу

Если лицензии на макс нет, (установлена пиратская версия) то модели ни в коем случае нельзя продавать. Размещать их только для некоммерческого использования.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (ScorpionMax)
вылаживать

выкладывать... biggrin

Quote (ScorpionMax)
создать в 3Д макс 2011 пак заборов для юнити, как залью опишу

Если лицензии на макс нет, (установлена пиратская версия) то модели ни в коем случае нельзя продавать. Размещать их только для некоммерческого использования.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:08
MaxUnityDevДата: Ср, 19 Янв 2011, 02:08 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Если лицензии на макс нет, (установлена пиратская версия) то модели ни в коем случае нельзя продавать. Размещать их только для некоммерческого использования.

На ошибки не смотрите пожалуйста, я тут тораплюсь, тут кругом начальство шастает, поэтому не проверяю.

Если у меня 3Д макс триал 30 дней, можно ли вылаживать?

Добавлено (30.12.2010, 11:58)
---------------------------------------------
Кстати Gmax ведь бесплатен, получится открыть максовские модели в нем, и сохранить и выложить, что получится? smile


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Если лицензии на макс нет, (установлена пиратская версия) то модели ни в коем случае нельзя продавать. Размещать их только для некоммерческого использования.

На ошибки не смотрите пожалуйста, я тут тораплюсь, тут кругом начальство шастает, поэтому не проверяю.

Если у меня 3Д макс триал 30 дней, можно ли вылаживать?

Добавлено (30.12.2010, 11:58)
---------------------------------------------
Кстати Gmax ведь бесплатен, получится открыть максовские модели в нем, и сохранить и выложить, что получится? smile


Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 02:08
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Прочие 3D-редакторы » Gmax. (интересно.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024