3D Object Converter - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 16:29 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Прочие 3D-редакторы » 3D Object Converter
3D Object Converter
CrashOneДата: Вт, 03 Июл 2012, 19:04 | Сообщение # 1
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
3D Object Converter

Год/Дата Выпуска: 2011
Версия: 4.60
Разработчик: Zoltán Kárpáti
Разрядность: 32bit
Совместимость с Vista: неизвестно
Совместимость с Windows 7: неизвестно
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Вылечено
Системные требования: Windows95/98/Me/NT/2K/2003/XP 32/XP 64/Vista 32/Vista 64/Windows 7 32/Windows 7 64.

Описание: Конвертер/просмотрщик большинства 3D форматов файлов с возможностью пакетной конвертации. Поддерживается работа с 600 форматами файлов. В программе реализовано несколько режимов просмотра: только скелет модели, "плоская" раскраска, раскраска объекта по методу Гора с наложением материалов.

Список поддерживамых форматов около 600 штук!

Особенности:
Автоматическое распознавание формата файлов.
Автоматическая проверка полигона и ремонта функции во время загрузки.
Автоматический самоконтроль функции на каждом старте от вирусных инфекций.
Модуль Batch Converter.
Черно-белые цвета / плоские затененные / Гуру затененных / цвет вершины затененных / текстурированной режима рендеринга.
"Drag and Drop" поддержка (для загрузки объекта).
Быстрый импорт и экспорт.
Полностью динамическое выделение памяти, поэтому программа использует лишь столько памяти, сколько ему необходимо.
Material per polygon support.
Material Editor.
Multiplatform ASCII file loader technology.
Не требуются DLL-фалы.
Опции / общие, вид, цвет, импорт, экспорт / (Ctrl-O).
Портативное приложение.
Хранение и обработка вершин как двойной точностью.
Хранение и обработка лица как N-Sided полигоны.



Качаем с RuTracker'а


Сообщение отредактировал CrashOne - Ср, 04 Июл 2012, 08:28
 
Сообщение3D Object Converter

Год/Дата Выпуска: 2011
Версия: 4.60
Разработчик: Zoltán Kárpáti
Разрядность: 32bit
Совместимость с Vista: неизвестно
Совместимость с Windows 7: неизвестно
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Вылечено
Системные требования: Windows95/98/Me/NT/2K/2003/XP 32/XP 64/Vista 32/Vista 64/Windows 7 32/Windows 7 64.

Описание: Конвертер/просмотрщик большинства 3D форматов файлов с возможностью пакетной конвертации. Поддерживается работа с 600 форматами файлов. В программе реализовано несколько режимов просмотра: только скелет модели, "плоская" раскраска, раскраска объекта по методу Гора с наложением материалов.

Список поддерживамых форматов около 600 штук!

Особенности:
Автоматическое распознавание формата файлов.
Автоматическая проверка полигона и ремонта функции во время загрузки.
Автоматический самоконтроль функции на каждом старте от вирусных инфекций.
Модуль Batch Converter.
Черно-белые цвета / плоские затененные / Гуру затененных / цвет вершины затененных / текстурированной режима рендеринга.
"Drag and Drop" поддержка (для загрузки объекта).
Быстрый импорт и экспорт.
Полностью динамическое выделение памяти, поэтому программа использует лишь столько памяти, сколько ему необходимо.
Material per polygon support.
Material Editor.
Multiplatform ASCII file loader technology.
Не требуются DLL-фалы.
Опции / общие, вид, цвет, импорт, экспорт / (Ctrl-O).
Портативное приложение.
Хранение и обработка вершин как двойной точностью.
Хранение и обработка лица как N-Sided полигоны.



Качаем с RuTracker'а

Автор - CrashOne
Дата добавления - 03 Июл 2012 в 19:04
PRINCEДата: Вт, 03 Июл 2012, 20:03 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
очередной бесполезный конвертор который распаковывает игровые архивы в формат который нечем не открыть ?
типа дракошы
 
Сообщениеочередной бесполезный конвертор который распаковывает игровые архивы в формат который нечем не открыть ?
типа дракошы

Автор - PRINCE
Дата добавления - 03 Июл 2012 в 20:03
ДенисДата: Вт, 03 Июл 2012, 20:25 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
PRINCE, ничего подобного.Очень даже полезный.Если знать для чего оно нужно то.
Например,только им можно подковырнуть модели из Иерихона
 
СообщениеPRINCE, ничего подобного.Очень даже полезный.Если знать для чего оно нужно то.
Например,только им можно подковырнуть модели из Иерихона

Автор - Денис
Дата добавления - 03 Июл 2012 в 20:25
CrashOneДата: Вт, 03 Июл 2012, 20:35 | Сообщение # 4
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
PRINCE, Денис прав, очень полезный конвертер! К тому же очень легкий в освоении и не имёт ничего лишнего smile

Советую попробовать, может, сконвертишь модельки для Bad Dream wink
 
СообщениеPRINCE, Денис прав, очень полезный конвертер! К тому же очень легкий в освоении и не имёт ничего лишнего smile

Советую попробовать, может, сконвертишь модельки для Bad Dream wink

Автор - CrashOne
Дата добавления - 03 Июл 2012 в 20:35
PRINCEДата: Вт, 03 Июл 2012, 20:43 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
может, сконвертишь модельки для Bad Dream

bad dream это коммерческий проект, так что использовать в нем контент из других игр нельзя (

Добавлено (03.07.2012, 20:43)
---------------------------------------------

Quote
Денис прав, очень полезный конвертер!

тоесть я могу открыть какую нибудь модель с форматом неизвестным типа .trololo
и сконвертить в чтото съедобное типа .obj ?
 
Сообщение
Quote
может, сконвертишь модельки для Bad Dream

bad dream это коммерческий проект, так что использовать в нем контент из других игр нельзя (

Добавлено (03.07.2012, 20:43)
---------------------------------------------

Quote
Денис прав, очень полезный конвертер!

тоесть я могу открыть какую нибудь модель с форматом неизвестным типа .trololo
и сконвертить в чтото съедобное типа .obj ?

Автор - PRINCE
Дата добавления - 03 Июл 2012 в 20:43
CrashOneДата: Ср, 04 Июл 2012, 08:27 | Сообщение # 6
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (PRINCE)
bad dream это коммерческий проект, так что использовать в нем контент из других игр нельзя (

сорри, забыл smile

Quote (PRINCE)
тоесть я могу открыть какую нибудь модель с форматом неизвестным типа .trololo
и сконвертить в чтото съедобное типа .obj ?

Ну не прям любой, все поддерживаемые форматы можешь посмотреть в начале темы )

Добавлено (04.07.2012, 08:27)
---------------------------------------------
Добавил скриншотов и ссылку на скачку.

 
Сообщение
Quote (PRINCE)
bad dream это коммерческий проект, так что использовать в нем контент из других игр нельзя (

сорри, забыл smile

Quote (PRINCE)
тоесть я могу открыть какую нибудь модель с форматом неизвестным типа .trololo
и сконвертить в чтото съедобное типа .obj ?

Ну не прям любой, все поддерживаемые форматы можешь посмотреть в начале темы )

Добавлено (04.07.2012, 08:27)
---------------------------------------------
Добавил скриншотов и ссылку на скачку.


Автор - CrashOne
Дата добавления - 04 Июл 2012 в 08:27
ДенисДата: Ср, 04 Июл 2012, 22:48 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (PRINCE)
тоесть я могу открыть какую нибудь модель с форматом неизвестным типа .trololo и сконвертить в чтото съедобное типа .obj ?

Да.
 
Сообщение
Quote (PRINCE)
тоесть я могу открыть какую нибудь модель с форматом неизвестным типа .trololo и сконвертить в чтото съедобное типа .obj ?

Да.

Автор - Денис
Дата добавления - 04 Июл 2012 в 22:48
yanДата: Ср, 04 Июл 2012, 23:27 | Сообщение # 8
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Какие сиськи на последнем скрине, мммм biggrin biggrin
А так, полезная штуковина, надо бы качнуть для коллекции.
 
СообщениеКакие сиськи на последнем скрине, мммм biggrin biggrin
А так, полезная штуковина, надо бы качнуть для коллекции.

Автор - yan
Дата добавления - 04 Июл 2012 в 23:27
ДенисДата: Чт, 05 Июл 2012, 01:23 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (yan)
Какие сиськи на последнем скрине, мммм

шишка встала? biggrin
 
Сообщение
Quote (yan)
Какие сиськи на последнем скрине, мммм

шишка встала? biggrin

Автор - Денис
Дата добавления - 05 Июл 2012 в 01:23
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Прочие 3D-редакторы » 3D Object Converter
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024