Почему 3DS-file не конвертируется в Х? - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 13:52 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Прочие 3D-редакторы » Почему 3DS-file не конвертируется в Х?
Почему 3DS-file не конвертируется в Х?
Buldozer2071Дата: Чт, 01 Окт 2009, 17:39 | Сообщение # 1
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Создал модель в кхеде, конвертировал в 3ds а в х нехочет.


 
СообщениеСоздал модель в кхеде, конвертировал в 3ds а в х нехочет.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 01 Окт 2009 в 17:39
СкептикДата: Сб, 03 Окт 2009, 16:31 | Сообщение # 2
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Мне тоже интересно, почему? Модель в студию!

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМне тоже интересно, почему? Модель в студию!

Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Окт 2009 в 16:31
Buldozer2071Дата: Сб, 03 Окт 2009, 17:35 | Сообщение # 3
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Во вложении.
Прикрепления: bordur.3ds (1.3 Kb)



 
СообщениеВо вложении.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 03 Окт 2009 в 17:35
СкептикДата: Сб, 03 Окт 2009, 18:42 | Сообщение # 4
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
У меня Кхед вообще с этими форматами не работает. Зато ФМ экспортит нормально.
Если у тебя работает, возможно проблема, с кириллическими символами в путях к файлу?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеУ меня Кхед вообще с этими форматами не работает. Зато ФМ экспортит нормально.
Если у тебя работает, возможно проблема, с кириллическими символами в путях к файлу?

Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Окт 2009 в 18:42
Buldozer2071Дата: Сб, 03 Окт 2009, 19:05 | Сообщение # 5
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Я в кхеде делал, а экспортивал через milkshape. Насчет путей возможно так. Файл находился в "Мои документы" (символы русские)


 
СообщениеЯ в кхеде делал, а экспортивал через milkshape. Насчет путей возможно так. Файл находился в "Мои документы" (символы русские)

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 03 Окт 2009 в 19:05
СкептикДата: Вс, 04 Окт 2009, 01:39 | Сообщение # 6
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Перемести первичный фал на диск С, к примеру, и тогда конвертни. В Фрагмоушине намного легче это сделать, чем в Милкшейпе, так что я рекомендовал бы использовать именно эту программу.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПеремести первичный фал на диск С, к примеру, и тогда конвертни. В Фрагмоушине намного легче это сделать, чем в Милкшейпе, так что я рекомендовал бы использовать именно эту программу.

Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Окт 2009 в 01:39
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Прочие 3D-редакторы » Почему 3DS-file не конвертируется в Х?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024