-warr11r-, Спасиб конеш но нового я ничево не увидел.Все это я умею.Только как играть???Тем только что локальной сети???Тада эт немоного скушно...но всеравно СПАСИБО!
По локалке нельзя, только по внешнему ІР. Видел прогу FPSC IP, но дает ли она такую возможность, толком не разбирался. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
открываешь FPS. В нем Файл->Новое место действия. Если все правельно зделали, то поле FPS станет красным. Есть еще один способ активировать режим создания мултиплеера. Файл->Настройки, и в режиме игры меняешь на многопользовательская. Теперь создаем карту. Для примера делаем небольшую комнату. Потом ставим пару баррикад. Когда внешний вид карты готов надо раставить старты игроков. Но старт в мултиплеере не зеленой стрелкой обозначается, а простым НПС. На карту можно ставить только две стартовых точки(НПС). Расположив НПС надо поставить оружие. Поставив к примеру МП-40. Поставив жмем на нем ПКМ(правая кнопка мыши) и настраиваем параметры. Обязательно ставим параметр Востанавливать с отсрочкой? на да. В параметре Отсрочка ставим 700 (или любое другое число, как вам кажется лучьше) И ставим Число восстановлений на 10000 (что бы он востанавливался бесконечно) Настроев оружие жмем применить. После всех настроек сохраняем карту. Теперь начинаем настройку компиляции (файл->сборка игры)
В первой вкладке (Установка проекта) меняем Имя файла игрового проекта на myarena.fpg потом переходим во вторую вкладку (Установки уровня) и подгружаем свою карту. Вставив свою карту переходим во вкладку Арена и настраеваем кол-во фраго, нужное для победы. Теперь переходим в последнию вкладку. И меняем Папка исполняемой игры на папку в которую вы сохраните проект. Потом Имя исполняемой игры меняем на multipleer.exe Зделав это отключаем динамический свет и жмем Собрать исполняемую игру.
Собрав проект не спешите заходить в игру, нам нужно еще поменять один параметр. Открываем папку с игрой и находим там файл setup.ini. Открываем его там находим параметр uniquegamecode и меняем код на вот этот 01i69m/:p25l00e/:.04e88x01e69s/: все теперь сохраняем файл и можно входить в игру.
1. Чтобы сделать простенькую мультиплеерную игру в FPSC нужно сделать следующее: 1)- Открыть FPSC и нажать file\New Arena 2)- Расставить объекты укрытия , декорации и.т.п. 3)- (в Мультиплеере FPSC все нпс считаються за точку респауна игроков а также моделью которой игрок играет) Расставляем например 4 нпс (можно разных) И переименовывем их на русском языке. Тоесть если вы появитесь в игре у вас будет выбор за кого играть (в моем случае была старушка, заключенный, коп и снайпер.) 4)- Нажимаем File\Build Game и в закладке Arena настраиваем всё по своему усмотрению. (ВНИМАНИЕ Если у вас на карте 4 нпс то и во вкладе АРЕНА в строке Maximum Number of Players ставим тоже кол-во что и нпс на карте. В нашем случае 4) (Если вы хотите чтобы игроки респаунились не в 1 месте поставьте галочку на From a Random Start Marker) http://s49.radikal.ru/i126/0910/65/0eb2c4ebc13b.jpg
5)- Комплиируем игру.
6)- Скачиваем программу Hamachi. Hamachi- программа эмулирующая локальную сеть с разными компьютерами. (Внимание- желательно чтобы у игроков была 1 и та же версия этой программы) http://files.hamachi.cc/HamachiSetup-1.0.3.0-ru.exe
9)- Скачиваете созданную игру, запцускаете, вводите своё имя и тот кто создает игру должен нажать HOST GAME. Остальные должны нажать JOIN GAME после нажатия там должны высветиться айпишники всех игроков. Подключаетесь к IP адресу Хоста.
Ну вот вроде и всё Удачной игры. В принципе могу выложить пример =)) игры.
Нет, я буду молчать и продавать информацию. Когда общаетесь у нас на форуме, можно существенно экономить на знаках препинания. К примеру, один знак восклицания вместо пяти приводит к тому же результату. Представьте, вы экономите целых четыре знака восклицания!
Core Map 2 это полезная утилита, позволяющая создавать арены в фпск с использованием больше, чем одной карты! Она не заменяет FPSC-Game.exe, она лишь добавляет launcher.exe с возможностью запускать из него неограниченное количество арен, правда в бесплатной версии, можно добавлять только четыре арены.