Импорт моделей из других форматов (урок) - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 17:21 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Импорт моделей из других форматов (урок) (обмен опытом и практикой.)
Импорт моделей из других форматов (урок)
ЛевшаДата: Вт, 03 Мар 2009, 20:35 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
на сегодня мои изыскания в области 3D и FPSC имеют некоторые итоги, а именно мне удалось импортировать без ошибок
модели транспорта (машины, танки и т.д. из танка мне удалось так же сделать character, вооружить его базукой и иммитировать действующий боевой танк)
и предметов (всякие трубы, ящики, бочки и т.д. кстати они весьма эффектно взрываются, при условии назначения в их свойствах *динамичный*)
поэтому настало время поделится опытом cool
для начала обрисую простой способ перегонки моделей формата *3DS* в формат *Х*
который *понимает* FPSC.
Урок 1.
Для данных преобразований нам понадобятся 3 программы (2 обязательно, а третья на всякий случай) :
CONV_3dsconv3ds
MakeEntitiesFromXFiles
DDS Converter
Скачайте их, а так же для примера модель 3ds формата выдранная из другой игрушки,
ну например полицейское авто:
PolCar
скачайте и этот файл. на этом подготовка закончена.
Приступаем не посредственно к передиранию модели.
Распаковываем архивы которые вы скачали, файл CONV_3ds вставляем в директорию C:\ (cкидываем на диск С). Туда же скидываем файл ****.3ds который необходимо конвертировать. В нашем случае это файл *PolCar.3ds*
открываем меню *пуск* > *выполнить*, откроется командная строка, там вводим следующее: *C:\conv3ds -A PolCar.3ds*, жмем enter, АП в папке C:\ появился файл *PolCar.Х*, с расширением *Х*
Один файл для создания модели FSPSC у на уже есть!
Теперь нам нужна текстура для модели, она у нас есть в архиве *PolCar.rar* под именем *PolCar.tga*/
Итак у нас два варианта текстрирования, оптимальным вариантом я вляется расширение *.dds*, но если мы хотим чтобы на нашем обьекте оставались *пробоины* (следы от пуль), придется оставить формат *tga*, но работать будут оба формата.
Далее на ваш выбор можно переконвертировать файл текстуры в необходимое расширение с помощью программы *DDS Converter*.
У нас теперь есть все необходимое для создания модели, есть сама модель с расширением *Х* и текстура для нее.
Следующее действие:
Берем 3 файла из архива *MakeEntitiesFromXFiles* и копируем их в папку *Fpscreator*.
Берем наши два файла (модель Х и текстуру) и копируем их в папку *fpscreator > files > entitybank > user* (user).
Запускем файл *MakeEntitiesFromXFiles* и настраиваем модель следуя инструкциям программы.
Настройка модели будет в следующем уроке. cool


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениена сегодня мои изыскания в области 3D и FPSC имеют некоторые итоги, а именно мне удалось импортировать без ошибок
модели транспорта (машины, танки и т.д. из танка мне удалось так же сделать character, вооружить его базукой и иммитировать действующий боевой танк)
и предметов (всякие трубы, ящики, бочки и т.д. кстати они весьма эффектно взрываются, при условии назначения в их свойствах *динамичный*)
поэтому настало время поделится опытом cool
для начала обрисую простой способ перегонки моделей формата *3DS* в формат *Х*
который *понимает* FPSC.
Урок 1.
Для данных преобразований нам понадобятся 3 программы (2 обязательно, а третья на всякий случай) :
CONV_3dsconv3ds
MakeEntitiesFromXFiles
DDS Converter
Скачайте их, а так же для примера модель 3ds формата выдранная из другой игрушки,
ну например полицейское авто:
PolCar
скачайте и этот файл. на этом подготовка закончена.
Приступаем не посредственно к передиранию модели.
Распаковываем архивы которые вы скачали, файл CONV_3ds вставляем в директорию C:\ (cкидываем на диск С). Туда же скидываем файл ****.3ds который необходимо конвертировать. В нашем случае это файл *PolCar.3ds*
открываем меню *пуск* > *выполнить*, откроется командная строка, там вводим следующее: *C:\conv3ds -A PolCar.3ds*, жмем enter, АП в папке C:\ появился файл *PolCar.Х*, с расширением *Х*
Один файл для создания модели FSPSC у на уже есть!
Теперь нам нужна текстура для модели, она у нас есть в архиве *PolCar.rar* под именем *PolCar.tga*/
Итак у нас два варианта текстрирования, оптимальным вариантом я вляется расширение *.dds*, но если мы хотим чтобы на нашем обьекте оставались *пробоины* (следы от пуль), придется оставить формат *tga*, но работать будут оба формата.
Далее на ваш выбор можно переконвертировать файл текстуры в необходимое расширение с помощью программы *DDS Converter*.
У нас теперь есть все необходимое для создания модели, есть сама модель с расширением *Х* и текстура для нее.
Следующее действие:
Берем 3 файла из архива *MakeEntitiesFromXFiles* и копируем их в папку *Fpscreator*.
Берем наши два файла (модель Х и текстуру) и копируем их в папку *fpscreator > files > entitybank > user* (user).
Запускем файл *MakeEntitiesFromXFiles* и настраиваем модель следуя инструкциям программы.
Настройка модели будет в следующем уроке. cool

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Мар 2009 в 20:35
nik_23071959Дата: Пт, 10 Апр 2009, 21:36 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я придумал подугому. У меня есть демо версия " DEEP EXPLORATON ", если в игре попадаются нужные файлы конвертирую в(х) и (tga), затем вставляю в папку /entitybank/user. Иногда размеры модели бываю огромные, тогда приходится их масштабировать в 3ds max 8.

Николай
 
СообщениеЯ придумал подугому. У меня есть демо версия " DEEP EXPLORATON ", если в игре попадаются нужные файлы конвертирую в(х) и (tga), затем вставляю в папку /entitybank/user. Иногда размеры модели бываю огромные, тогда приходится их масштабировать в 3ds max 8.

Автор - nik_23071959
Дата добавления - 10 Апр 2009 в 21:36
СтранниkДата: Чт, 23 Апр 2009, 22:24 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
В VIP зоне появилась тема о перегонки моделей из халфы в ФПС...

 
СообщениеВ VIP зоне появилась тема о перегонки моделей из халфы в ФПС...

Автор - Странниk
Дата добавления - 23 Апр 2009 в 22:24
ЛевшаДата: Пт, 08 Май 2009, 22:09 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (nik_23071959)
если в игре попадаются нужные файлы конвертирую в(х) и (tga)

Ну сперва их распаковать нужно. Модельки в Играх обычно запакованы в какуюто хрень. biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (nik_23071959)
если в игре попадаются нужные файлы конвертирую в(х) и (tga)

Ну сперва их распаковать нужно. Модельки в Играх обычно запакованы в какуюто хрень. biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 08 Май 2009 в 22:09
PaShO_OkДата: Вс, 14 Июн 2009, 11:39 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Левша)
Настройка модели будет в следующем уроке. cool

скоро? cry А то настроить не получается...(

 
Сообщение
Quote (Левша)
Настройка модели будет в следующем уроке. cool

скоро? cry А то настроить не получается...(


Автор - PaShO_Ok
Дата добавления - 14 Июн 2009 в 11:39
terminatorДата: Пт, 13 Ноя 2009, 19:58 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А есть прога чтобы обратно из формата x в 3ds я просто хочу посмотреть на примере как надо делать оружие для FPSC.
Просто я в Максе очень хорошо разбираюсь но оружие которое добавляю (что не удивительно) не стреляет .


Разум богов непостижим и не подвластен суждениям смертных.
Смирись с тем , что у них есть место для всех в ихнем великом плане,
и радуйтесь той роли , что вам предназначена .


Сообщение отредактировал terminator - Пт, 13 Ноя 2009, 20:01
 
СообщениеА есть прога чтобы обратно из формата x в 3ds я просто хочу посмотреть на примере как надо делать оружие для FPSC.
Просто я в Максе очень хорошо разбираюсь но оружие которое добавляю (что не удивительно) не стреляет .

Автор - terminator
Дата добавления - 13 Ноя 2009 в 19:58
ДенисДата: Пт, 13 Ноя 2009, 20:01 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
terminator,
FragMotion
 
Сообщениеterminator,
FragMotion

Автор - Денис
Дата добавления - 13 Ноя 2009 в 20:01
ЛевшаДата: Пт, 13 Ноя 2009, 21:16 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (terminator)
обратно из формата x в 3ds

Н у только не в 3ds, а то анимацию растеряешь.
Я делаю так:
1. Импорт в FM
2. Экспорт в smd HL2 (2 раза, модель и анима).
3. Импорт в 3dsmax (2 раза, модель и анима поверху)
Дальше все в твоих руках.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (terminator)
обратно из формата x в 3ds

Н у только не в 3ds, а то анимацию растеряешь.
Я делаю так:
1. Импорт в FM
2. Экспорт в smd HL2 (2 раза, модель и анима).
3. Импорт в 3dsmax (2 раза, модель и анима поверху)
Дальше все в твоих руках.

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Ноя 2009 в 21:16
СкептикДата: Пт, 13 Ноя 2009, 23:58 | Сообщение # 9
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ест уйма конверторов из 3дс в Х ( у меня около десятка), но лишь немногие умеют конвертить в обратном направлении.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЕст уйма конверторов из 3дс в Х ( у меня около десятка), но лишь немногие умеют конвертить в обратном направлении.

Автор - Скептик
Дата добавления - 13 Ноя 2009 в 23:58
тафикДата: Вс, 05 Дек 2010, 07:19 | Сообщение # 10
ПСЫХ 0_о
 
Сообщений: 928
Награды: 17
Репутация: 351
Статус: Offline
А скоро следущий урок?

Мой Блог
 
СообщениеА скоро следущий урок?

Автор - тафик
Дата добавления - 05 Дек 2010 в 07:19
СкептикДата: Сб, 26 Фев 2011, 19:48 | Сообщение # 11
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Перенес сюда. Так правильнее.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПеренес сюда. Так правильнее.

Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Фев 2011 в 19:48
yurickonДата: Ср, 30 Мар 2011, 09:34 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
когда следующий урок?
 
Сообщениекогда следующий урок?

Автор - yurickon
Дата добавления - 30 Мар 2011 в 09:34
ДенисДата: Ср, 30 Мар 2011, 19:07 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Господи...Ну прекращайте старые темы апать.
Quote (yurickon)
когда следующий урок?

Глянь на дату создания темы,и сам ответь на свой глупый вопрос
 
СообщениеГосподи...Ну прекращайте старые темы апать.
Quote (yurickon)
когда следующий урок?

Глянь на дату создания темы,и сам ответь на свой глупый вопрос

Автор - Денис
Дата добавления - 30 Мар 2011 в 19:07
90998Дата: Пн, 29 Авг 2011, 09:41 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
перезалейте программы CONV_3dsconv3ds и DDS Converter
 
Сообщениеперезалейте программы CONV_3dsconv3ds и DDS Converter

Автор - 90998
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 09:41
MaURooney10Дата: Пн, 29 Авг 2011, 11:21 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
да! чото не какчаются
 
Сообщениеда! чото не какчаются

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 11:21
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Импорт моделей из других форматов (урок) (обмен опытом и практикой.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024