[Решено] Проблема с экспортом персонажей. - Страница 2 - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 21:03 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » [Решено] Проблема с экспортом персонажей. (Помогите разобраться.)
[Решено] Проблема с экспортом персонажей.
СкептикДата: Вт, 25 Авг 2009, 10:21 | Сообщение # 21
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
У меня Макс называется FragMotion 0.9.6.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеУ меня Макс называется FragMotion 0.9.6.

Автор - Скептик
Дата добавления - 25 Авг 2009 в 10:21
ЛевшаДата: Вт, 25 Авг 2009, 19:40 | Сообщение # 22
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Блин, давайте уже определяться о каких прогах идет речь...
А то он про ивана, а она про болвана.
И начинается спор ни о чем... biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеБлин, давайте уже определяться о каких прогах идет речь...
А то он про ивана, а она про болвана.
И начинается спор ни о чем... biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Авг 2009 в 19:40
White-NДата: Вс, 06 Сен 2009, 11:31 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Давненько эту тему не навещал...
Вопрос к gforcer'y:
так тебе удалось экспортнуть? Как? Каким образом?

А у меня все по-старому... Переустанавливал fragMОТIОN разов 5, крякал пару раз; переустанавливал ФПСК; при экспорте моделей уходил пить чай на 15 минут... Но нифига! Не отображается... (
Такой, вот, тупой вопрос: может я скину сюда свою полу-нивидимую модель, а вы посмотрите? Может быть, у вас нормально будет? (бред)


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеДавненько эту тему не навещал...
Вопрос к gforcer'y:
так тебе удалось экспортнуть? Как? Каким образом?

А у меня все по-старому... Переустанавливал fragMОТIОN разов 5, крякал пару раз; переустанавливал ФПСК; при экспорте моделей уходил пить чай на 15 минут... Но нифига! Не отображается... (
Такой, вот, тупой вопрос: может я скину сюда свою полу-нивидимую модель, а вы посмотрите? Может быть, у вас нормально будет? (бред)


Автор - White-N
Дата добавления - 06 Сен 2009 в 11:31
ЛевшаДата: Вс, 06 Сен 2009, 19:15 | Сообщение # 24
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (White-N)
может я скину сюда свою полу-нивидимую модель, а вы посмотрите?

Кидай, помогу. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (White-N)
может я скину сюда свою полу-нивидимую модель, а вы посмотрите?

Кидай, помогу. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Сен 2009 в 19:15
gforcerДата: Вс, 06 Сен 2009, 20:19 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
я экспортирую через макс с плагином panda dx. в настройках экспорта обязательно должно быть включено LeftHand (иначе модель или исчезает или выворачивается)


 
Сообщениея экспортирую через макс с плагином panda dx. в настройках экспорта обязательно должно быть включено LeftHand (иначе модель или исчезает или выворачивается)

Автор - gforcer
Дата добавления - 06 Сен 2009 в 20:19
White-NДата: Вс, 06 Сен 2009, 20:44 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Это я знаю.
Но у меня не получается экспортировать персонажей. То есть тех, кто привязан к скелету...
Те модели, которые линейно проанимированы, нормально экспортируются, а со скелетами - проблема...
Можешь сделать скрин своих параметров? Тех, которые во вкладке "Animation".


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеЭто я знаю.
Но у меня не получается экспортировать персонажей. То есть тех, кто привязан к скелету...
Те модели, которые линейно проанимированы, нормально экспортируются, а со скелетами - проблема...
Можешь сделать скрин своих параметров? Тех, которые во вкладке "Animation".

Автор - White-N
Дата добавления - 06 Сен 2009 в 20:44
gforcerДата: Вс, 06 Сен 2009, 20:57 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
в настройках плагина Panda DX нужно поставить галочку: Bones


 
Сообщениев настройках плагина Panda DX нужно поставить галочку: Bones

Автор - gforcer
Дата добавления - 06 Сен 2009 в 20:57
ЛевшаДата: Вс, 06 Сен 2009, 21:12 | Сообщение # 28
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (White-N)
Можешь сделать скрин своих параметров? Тех, которые во вкладке "Animation".



X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (White-N)
Можешь сделать скрин своих параметров? Тех, которые во вкладке "Animation".


Автор - Левша
Дата добавления - 06 Сен 2009 в 21:12
White-NДата: Пн, 07 Сен 2009, 17:07 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (gforcer)
в настройках плагина Panda DX нужно поставить галочку: Bones

Все, сделал...
Экспортнул. В окне редактора все норм. При загрузке теста, в самом конце, вылезла программная ошибка.
Пока не знаю в чем дело. Ведется расследование smile
Позже сообщу о результатах


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
Сообщение
Quote (gforcer)
в настройках плагина Panda DX нужно поставить галочку: Bones

Все, сделал...
Экспортнул. В окне редактора все норм. При загрузке теста, в самом конце, вылезла программная ошибка.
Пока не знаю в чем дело. Ведется расследование smile
Позже сообщу о результатах


Автор - White-N
Дата добавления - 07 Сен 2009 в 17:07
gforcerДата: Вт, 29 Сен 2009, 07:41 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
У меня проблема с экспортом.
Моедль персонажа, с костями, проанимированная.
Если экспортирую в x для FPSC без включения анимации (не ставлю галочку в параметре Include Animation), то модель нормально экспортируется, нормально отображается, но соответственно нет и анимации. А если включаю опция IncludeAnimation, то модель просто выворачиватся или просто не отображается, хотя в предпросмотре и в редакторе модель нормально видна.
Помогите, пожалуйста, отчаялся уже. :'(
Спасибо.



 
СообщениеУ меня проблема с экспортом.
Моедль персонажа, с костями, проанимированная.
Если экспортирую в x для FPSC без включения анимации (не ставлю галочку в параметре Include Animation), то модель нормально экспортируется, нормально отображается, но соответственно нет и анимации. А если включаю опция IncludeAnimation, то модель просто выворачиватся или просто не отображается, хотя в предпросмотре и в редакторе модель нормально видна.
Помогите, пожалуйста, отчаялся уже. :'(
Спасибо.

Автор - gforcer
Дата добавления - 29 Сен 2009 в 07:41
ЛевшаДата: Вт, 29 Сен 2009, 11:45 | Сообщение # 31
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (gforcer)
А если включаю опция IncludeAnimation, то модель просто выворачиватся или просто не отображается

Quote (White-N)
Экспортнул. В окне редактора все норм. При загрузке теста, в самом конце, вылезла программная ошибка. Пока не знаю в чем дело. Ведется расследование

Посмотрите тут; http://www.fpscreator.com/characterstudio.html

Учтите что скелет должен быть идеально и кропотливо привязан к меши, каждая вершина, иначе будут ошибки.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (gforcer)
А если включаю опция IncludeAnimation, то модель просто выворачиватся или просто не отображается

Quote (White-N)
Экспортнул. В окне редактора все норм. При загрузке теста, в самом конце, вылезла программная ошибка. Пока не знаю в чем дело. Ведется расследование

Посмотрите тут; http://www.fpscreator.com/characterstudio.html

Учтите что скелет должен быть идеально и кропотливо привязан к меши, каждая вершина, иначе будут ошибки.


Автор - Левша
Дата добавления - 29 Сен 2009 в 11:45
gforcerДата: Вт, 29 Сен 2009, 12:12 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Левша, спасибо, помогло. wink


 
СообщениеЛевша, спасибо, помогло. wink

Автор - gforcer
Дата добавления - 29 Сен 2009 в 12:12
СкептикДата: Вт, 29 Сен 2009, 12:15 | Сообщение # 33
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Экспорть через промежуточный формат - ms3d, напрмер, котрій в Милкшейпе можно в Х превратить. (так анима должна остаться).

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЭкспорть через промежуточный формат - ms3d, напрмер, котрій в Милкшейпе можно в Х превратить. (так анима должна остаться).

Автор - Скептик
Дата добавления - 29 Сен 2009 в 12:15
BLACKДата: Чт, 19 Ноя 2009, 22:51 | Сообщение # 34
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
Шейдеры включи.Некоторые модели без шейдеров не отображаются...

Дело говорит была похожая проблема но с включенными шейдерами я просто поставил персу стандартный bump и все заработало smile
 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
Шейдеры включи.Некоторые модели без шейдеров не отображаются...

Дело говорит была похожая проблема но с включенными шейдерами я просто поставил персу стандартный bump и все заработало smile

Автор - BLACK
Дата добавления - 19 Ноя 2009 в 22:51
ДенисДата: Чт, 19 Ноя 2009, 23:49 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
BLACK, может у тебя dds с прозрачным альфа-каналом был.А bmp кажется двиг грузят,из-за своего веса
 
СообщениеBLACK, может у тебя dds с прозрачным альфа-каналом был.А bmp кажется двиг грузят,из-за своего веса

Автор - Денис
Дата добавления - 19 Ноя 2009 в 23:49
BLACKДата: Пт, 20 Ноя 2009, 00:36 | Сообщение # 36
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Не текстуру bump а шейдер smile
 
СообщениеНе текстуру bump а шейдер smile

Автор - BLACK
Дата добавления - 20 Ноя 2009 в 00:36
СкептикДата: Пт, 20 Ноя 2009, 02:45 | Сообщение # 37
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Знаем такую фишку, много раз уже стыкались. 22 пак на половине компов изначально не работает, так как шейдера там по умолчанию хитроумные стоят и их нуна на бамп менять.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЗнаем такую фишку, много раз уже стыкались. 22 пак на половине компов изначально не работает, так как шейдера там по умолчанию хитроумные стоят и их нуна на бамп менять.

Автор - Скептик
Дата добавления - 20 Ноя 2009 в 02:45
MagnusДата: Пн, 09 Апр 2012, 10:00 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я в тупике. Пытаюсь научиться экспортировать и импортировать анимированных персонажей. Откуда: Daz кКуда: Coppercube 3 . Получается странная вещь. Вот персонаж готов в Дазе-он анимирован, ножкой шаркает и я хочу его экспортнуть. В какой формат экспортят анимированных персов нормальные люди? В x ,obj или dae? Потому как после экспорта и импорта персонажа в куб, персонаж умирает. Никакой анимации. Скажите пожалуйста, в чем тут дело. Анимация -мешь насаженная на скелет. Там что, должен быть файл скелета отдельно, мешь отдельно и анимация тоже отдельно? Или как?
 
СообщениеЯ в тупике. Пытаюсь научиться экспортировать и импортировать анимированных персонажей. Откуда: Daz кКуда: Coppercube 3 . Получается странная вещь. Вот персонаж готов в Дазе-он анимирован, ножкой шаркает и я хочу его экспортнуть. В какой формат экспортят анимированных персов нормальные люди? В x ,obj или dae? Потому как после экспорта и импорта персонажа в куб, персонаж умирает. Никакой анимации. Скажите пожалуйста, в чем тут дело. Анимация -мешь насаженная на скелет. Там что, должен быть файл скелета отдельно, мешь отдельно и анимация тоже отдельно? Или как?

Автор - Magnus
Дата добавления - 09 Апр 2012 в 10:00
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » [Решено] Проблема с экспортом персонажей. (Помогите разобраться.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024