[Решено] Проблема с экспортом персонажей. - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 19:42 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » [Решено] Проблема с экспортом персонажей. (Помогите разобраться.)
[Решено] Проблема с экспортом персонажей.
White-NДата: Вс, 02 Авг 2009, 22:48 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
После "редактирования" персонажей во fragMOTION'e и после экспорта, они не отображаются в FPS Creator'e. Остается одна лишь тень. Не могу понять почему.
Чтобы избежать лишних ко мне вопросов, сразу сообщаю:
Версия конструктора - 1.13. Пробовал на 1.15, та же проблема.
Версия fragMOTION'а - 0.96. Пробовал на 0.91, та же проблема.
Темпориальные файлы чистил.
Шейдеры не использую


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]


Сообщение отредактировал White-N - Вс, 02 Авг 2009, 22:50
 
СообщениеПосле "редактирования" персонажей во fragMOTION'e и после экспорта, они не отображаются в FPS Creator'e. Остается одна лишь тень. Не могу понять почему.
Чтобы избежать лишних ко мне вопросов, сразу сообщаю:
Версия конструктора - 1.13. Пробовал на 1.15, та же проблема.
Версия fragMOTION'а - 0.96. Пробовал на 0.91, та же проблема.
Темпориальные файлы чистил.
Шейдеры не использую

Автор - White-N
Дата добавления - 02 Авг 2009 в 22:48
Buldozer2071Дата: Вс, 02 Авг 2009, 23:34 | Сообщение # 2
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
А может моделька не в том формате? Повреждено/Испорчено/Не до конца экспортировано & etc?


 
СообщениеА может моделька не в том формате? Повреждено/Испорчено/Не до конца экспортировано & etc?

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 02 Авг 2009 в 23:34
White-NДата: Вс, 02 Авг 2009, 23:41 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Как понять "не в том формате"? Если ты пользовался fragMOTION'ом, то таких вопросов, думаю, возникнуть не должно... Файл экспорта - *.Х. Как и должно быть. Скажу более, делал все по урокам замечательного человека warr11r'a, т.е. при экспорте ставил галочки там, где надо. smile
А, вот, на счет "не до конца экспортировано" - это - мысль. Надо проверить. Но, думаю, дело не в этом...


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]


Сообщение отредактировал White-N - Вс, 02 Авг 2009, 23:42
 
СообщениеКак понять "не в том формате"? Если ты пользовался fragMOTION'ом, то таких вопросов, думаю, возникнуть не должно... Файл экспорта - *.Х. Как и должно быть. Скажу более, делал все по урокам замечательного человека warr11r'a, т.е. при экспорте ставил галочки там, где надо. smile
А, вот, на счет "не до конца экспортировано" - это - мысль. Надо проверить. Но, думаю, дело не в этом...

Автор - White-N
Дата добавления - 02 Авг 2009 в 23:41
ЛевшаДата: Пн, 03 Авг 2009, 00:12 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (White-N)
После "редактирования" персонажей во fragMOTION'e и после экспорта, они не отображаются в FPS Creator'e.

1. Проверь прописку текстуры по FPE и ее прозрачность.
2. Модель должна быть динамической.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (White-N)
После "редактирования" персонажей во fragMOTION'e и после экспорта, они не отображаются в FPS Creator'e.

1. Проверь прописку текстуры по FPE и ее прозрачность.
2. Модель должна быть динамической.

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Авг 2009 в 00:12
СкептикДата: Пн, 03 Авг 2009, 01:56 | Сообщение # 5
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Экспорт персонажа в сжатый Х занимает добрых две минуты на моем довольно не слабом компе. Создается временный 10-метровый файл и затем он сжимается до 2 метров.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЭкспорт персонажа в сжатый Х занимает добрых две минуты на моем довольно не слабом компе. Создается временный 10-метровый файл и затем он сжимается до 2 метров.

Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Авг 2009 в 01:56
White-NДата: Пн, 03 Авг 2009, 11:07 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Левша,
1) Прописывал. С текстурой все нормально. В окне редактора модель отображается как надо, а при тесте - одна тень.
2) Ты смеешься? :-D

warr11r, да, это знаю. Но надо перепроверить. Спасибо.

Позже:
Не-а... Нифига... Все по прежнему, одна тень...


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]


Сообщение отредактировал White-N - Пн, 03 Авг 2009, 12:39
 
СообщениеЛевша,
1) Прописывал. С текстурой все нормально. В окне редактора модель отображается как надо, а при тесте - одна тень.
2) Ты смеешься? :-D

warr11r, да, это знаю. Но надо перепроверить. Спасибо.

Позже:
Не-а... Нифига... Все по прежнему, одна тень...


Автор - White-N
Дата добавления - 03 Авг 2009 в 11:07
Buldozer2071Дата: Пн, 03 Авг 2009, 17:01 | Сообщение # 7
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (White-N)
Как понять "не в том формате"?

Открой содержимое в блокноте, заши или запомни его, перезагрузки комп и посмотри изменилось ли оно. Если изменилось - поройс в автозагрузке happy

Это и имелось.



 
Сообщение
Quote (White-N)
Как понять "не в том формате"?

Открой содержимое в блокноте, заши или запомни его, перезагрузки комп и посмотри изменилось ли оно. Если изменилось - поройс в автозагрузке happy

Это и имелось.


Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 03 Авг 2009 в 17:01
White-NДата: Пн, 03 Авг 2009, 18:16 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
О, мой Бог... Извини, но я уверен на 100%, что причина не в этом... Хотя всё равно делать нечего, проверю...
У кого ещё есть мысли по этому поводу?


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеО, мой Бог... Извини, но я уверен на 100%, что причина не в этом... Хотя всё равно делать нечего, проверю...
У кого ещё есть мысли по этому поводу?

Автор - White-N
Дата добавления - 03 Авг 2009 в 18:16
gforcerДата: Пт, 07 Авг 2009, 18:33 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
у меня таже проблема. При экспорте импортированых из x моделей обратно в x, они не отображаются в FPSC. Чего только не перепробавал.
Скиньте кто-нибудь примр или инструкцию по правильному экспорту в FPSC компонентов с анимацией. Желательно со списком используемых программ.



 
Сообщениеу меня таже проблема. При экспорте импортированых из x моделей обратно в x, они не отображаются в FPSC. Чего только не перепробавал.
Скиньте кто-нибудь примр или инструкцию по правильному экспорту в FPSC компонентов с анимацией. Желательно со списком используемых программ.

Автор - gforcer
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 18:33
Buldozer2071Дата: Пт, 07 Авг 2009, 18:43 | Сообщение # 10
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Может у вас обоих с прогой че не так? biggrin Переустанавливать не пробовали?


 
СообщениеМожет у вас обоих с прогой че не так? biggrin Переустанавливать не пробовали?

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 18:43
ДенисДата: Пт, 07 Авг 2009, 22:50 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Шейдеры включи.Некоторые модели без шейдеров не отображаются.Я также со снорком из Сталкера мудохался.Потом шейдеры включил и все стало хорошо
+если ты выдирал модели из другой игры на fpsc,посмотри в файле fpe пункт textured.При компиляции,формат тектуры,там меняется на tga и при выдирании текстура не отображается.Там должно оканчиваться на dds


Сообщение отредактировал LP_Furiors - Пт, 07 Авг 2009, 22:52
 
СообщениеШейдеры включи.Некоторые модели без шейдеров не отображаются.Я также со снорком из Сталкера мудохался.Потом шейдеры включил и все стало хорошо
+если ты выдирал модели из другой игры на fpsc,посмотри в файле fpe пункт textured.При компиляции,формат тектуры,там меняется на tga и при выдирании текстура не отображается.Там должно оканчиваться на dds

Автор - Денис
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 22:50
White-NДата: Сб, 08 Авг 2009, 16:02 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Думаю, причина не в шейдерах! Я же не "чужую" модель редактировал, а фпс криэйторскую. Специально смотрел, в фпе-файле модели, которую я брал шейдер не указан. Значит, причина не в этом.
На счет текстур... все это знаю, все там верно.
Buldozer2071, переустанавливать кого? FragMOTION? Да ну?!.
gforcer,
warr11r записывал видеоролик. Спроси у него, он скажет где найти.


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеДумаю, причина не в шейдерах! Я же не "чужую" модель редактировал, а фпс криэйторскую. Специально смотрел, в фпе-файле модели, которую я брал шейдер не указан. Значит, причина не в этом.
На счет текстур... все это знаю, все там верно.
Buldozer2071, переустанавливать кого? FragMOTION? Да ну?!.
gforcer,
warr11r записывал видеоролик. Спроси у него, он скажет где найти.

Автор - White-N
Дата добавления - 08 Авг 2009 в 16:02
gforcerДата: Чт, 20 Авг 2009, 17:34 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
проблема:
в frag-motion анимация играет нормально, но в самом FPS Creator она не играется, или играет только 1 фрейм



 
Сообщениепроблема:
в frag-motion анимация играет нормально, но в самом FPS Creator она не играется, или играет только 1 фрейм

Автор - gforcer
Дата добавления - 20 Авг 2009 в 17:34
ЛевшаДата: Чт, 20 Авг 2009, 18:29 | Сообщение # 14
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
А ты ее прописывал в фпе?
Анимация стандартная?


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеА ты ее прописывал в фпе?
Анимация стандартная?

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Авг 2009 в 18:29
gforcerДата: Чт, 20 Авг 2009, 19:37 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Левша, анимацию меня, в параметре anim1= вставил свои кадры, т.е. 0,31. В скрипте пишу animate=1, но анимация не проигрывается, или проигрывается только 1 фрейм (персонаж дёргается), хотя во всех редакторах проверил - нормально грает. не пойму в чём дело


 
СообщениеЛевша, анимацию меня, в параметре anim1= вставил свои кадры, т.е. 0,31. В скрипте пишу animate=1, но анимация не проигрывается, или проигрывается только 1 фрейм (персонаж дёргается), хотя во всех редакторах проверил - нормально грает. не пойму в чём дело

Автор - gforcer
Дата добавления - 20 Авг 2009 в 19:37
ЛевшаДата: Чт, 20 Авг 2009, 20:22 | Сообщение # 16
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Настройки экспорта FG перепроверь, там галочка в нужном месте должна быть.
И компрессию выруби.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНастройки экспорта FG перепроверь, там галочка в нужном месте должна быть.
И компрессию выруби.

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Авг 2009 в 20:22
White-NДата: Чт, 20 Авг 2009, 20:38 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Зачем вырубать компрессию?

[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеЗачем вырубать компрессию?

Автор - White-N
Дата добавления - 20 Авг 2009 в 20:38
ЛевшаДата: Пт, 21 Авг 2009, 01:45 | Сообщение # 18
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (White-N)
Зачем вырубать компрессию?

Анимация слетит! компрессию только в статике можно.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (White-N)
Зачем вырубать компрессию?

Анимация слетит! компрессию только в статике можно.

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Авг 2009 в 01:45
СкептикДата: Вт, 25 Авг 2009, 01:48 | Сообщение # 19
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Нормально экспортит анимацию при компрессии. Всегда только так и делаю. Мои персы анимированные вон, они же компрессированные.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНормально экспортит анимацию при компрессии. Всегда только так и делаю. Мои персы анимированные вон, они же компрессированные.

Автор - Скептик
Дата добавления - 25 Авг 2009 в 01:48
ЛевшаДата: Вт, 25 Авг 2009, 02:55 | Сообщение # 20
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Какой макс? у меня слетает...

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеКакой макс? у меня слетает...

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Авг 2009 в 02:55
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » [Решено] Проблема с экспортом персонажей. (Помогите разобраться.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024