После "редактирования" персонажей во fragMOTION'e и после экспорта, они не отображаются в FPS Creator'e. Остается одна лишь тень. Не могу понять почему. Чтобы избежать лишних ко мне вопросов, сразу сообщаю: Версия конструктора - 1.13. Пробовал на 1.15, та же проблема. Версия fragMOTION'а - 0.96. Пробовал на 0.91, та же проблема. Темпориальные файлы чистил. Шейдеры не использую [img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение отредактировал White-N - Вс, 02 Авг 2009, 22:50
Как понять "не в том формате"? Если ты пользовался fragMOTION'ом, то таких вопросов, думаю, возникнуть не должно... Файл экспорта - *.Х. Как и должно быть. Скажу более, делал все по урокам замечательного человека warr11r'a, т.е. при экспорте ставил галочки там, где надо. А, вот, на счет "не до конца экспортировано" - это - мысль. Надо проверить. Но, думаю, дело не в этом... [img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение отредактировал White-N - Вс, 02 Авг 2009, 23:42
Экспорт персонажа в сжатый Х занимает добрых две минуты на моем довольно не слабом компе. Создается временный 10-метровый файл и затем он сжимается до 2 метров. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
О, мой Бог... Извини, но я уверен на 100%, что причина не в этом... Хотя всё равно делать нечего, проверю... У кого ещё есть мысли по этому поводу? [img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
у меня таже проблема. При экспорте импортированых из x моделей обратно в x, они не отображаются в FPSC. Чего только не перепробавал. Скиньте кто-нибудь примр или инструкцию по правильному экспорту в FPSC компонентов с анимацией. Желательно со списком используемых программ.
Шейдеры включи.Некоторые модели без шейдеров не отображаются.Я также со снорком из Сталкера мудохался.Потом шейдеры включил и все стало хорошо +если ты выдирал модели из другой игры на fpsc,посмотри в файле fpe пункт textured.При компиляции,формат тектуры,там меняется на tga и при выдирании текстура не отображается.Там должно оканчиваться на dds
Сообщение отредактировал LP_Furiors - Пт, 07 Авг 2009, 22:52
Думаю, причина не в шейдерах! Я же не "чужую" модель редактировал, а фпс криэйторскую. Специально смотрел, в фпе-файле модели, которую я брал шейдер не указан. Значит, причина не в этом. На счет текстур... все это знаю, все там верно. Buldozer2071, переустанавливать кого? FragMOTION? Да ну?!. gforcer, warr11r записывал видеоролик. Спроси у него, он скажет где найти. [img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Левша, анимацию меня, в параметре anim1= вставил свои кадры, т.е. 0,31. В скрипте пишу animate=1, но анимация не проигрывается, или проигрывается только 1 фрейм (персонаж дёргается), хотя во всех редакторах проверил - нормально грает. не пойму в чём дело
Нормально экспортит анимацию при компрессии. Всегда только так и делаю. Мои персы анимированные вон, они же компрессированные. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.