[Решено] Проблема с экспортом персонажей.
Скептик Дата: Вт, 25 Авг 2009, 10:21 | Сообщение # 21
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
У меня Макс называется FragMotion 0.9.6.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение У меня Макс называется FragMotion 0.9.6. Автор - Скептик Дата добавления - 25 Авг 2009 в 10:21
Левша Дата: Вт, 25 Авг 2009, 19:40 | Сообщение # 22
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Блин, давайте уже определяться о каких прогах идет речь... А то он про ивана, а она про болвана. И начинается спор ни о чем...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Блин, давайте уже определяться о каких прогах идет речь... А то он про ивана, а она про болвана. И начинается спор ни о чем... Автор - Левша Дата добавления - 25 Авг 2009 в 19:40
White-N Дата: Вс, 06 Сен 2009, 11:31 | Сообщение # 23
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
Давненько эту тему не навещал... Вопрос к gforcer' y: так тебе удалось экспортнуть? Как? Каким образом? А у меня все по-старому... Переустанавливал fragMОТIОN разов 5, крякал пару раз; переустанавливал ФПСК; при экспорте моделей уходил пить чай на 15 минут... Но нифига! Не отображается... ( Такой, вот, тупой вопрос: может я скину сюда свою полу-нивидимую модель, а вы посмотрите? Может быть, у вас нормально будет? (бред)
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение Давненько эту тему не навещал... Вопрос к gforcer' y: так тебе удалось экспортнуть? Как? Каким образом? А у меня все по-старому... Переустанавливал fragMОТIОN разов 5, крякал пару раз; переустанавливал ФПСК; при экспорте моделей уходил пить чай на 15 минут... Но нифига! Не отображается... ( Такой, вот, тупой вопрос: может я скину сюда свою полу-нивидимую модель, а вы посмотрите? Может быть, у вас нормально будет? (бред)
Автор - White-N Дата добавления - 06 Сен 2009 в 11:31
Левша Дата: Вс, 06 Сен 2009, 19:15 | Сообщение # 24
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (White-N )
может я скину сюда свою полу-нивидимую модель, а вы посмотрите?
Кидай, помогу.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (White-N )
может я скину сюда свою полу-нивидимую модель, а вы посмотрите?
Кидай, помогу. Автор - Левша Дата добавления - 06 Сен 2009 в 19:15
gforcer Дата: Вс, 06 Сен 2009, 20:19 | Сообщение # 25
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
я экспортирую через макс с плагином panda dx. в настройках экспорта обязательно должно быть включено LeftHand (иначе модель или исчезает или выворачивается)
Сообщение я экспортирую через макс с плагином panda dx. в настройках экспорта обязательно должно быть включено LeftHand (иначе модель или исчезает или выворачивается) Автор - gforcer Дата добавления - 06 Сен 2009 в 20:19
White-N Дата: Вс, 06 Сен 2009, 20:44 | Сообщение # 26
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
Это я знаю. Но у меня не получается экспортировать персонажей. То есть тех, кто привязан к скелету... Те модели, которые линейно проанимированы, нормально экспортируются, а со скелетами - проблема... Можешь сделать скрин своих параметров? Тех, которые во вкладке "Animation".
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение Это я знаю. Но у меня не получается экспортировать персонажей. То есть тех, кто привязан к скелету... Те модели, которые линейно проанимированы, нормально экспортируются, а со скелетами - проблема... Можешь сделать скрин своих параметров? Тех, которые во вкладке "Animation". Автор - White-N Дата добавления - 06 Сен 2009 в 20:44
gforcer Дата: Вс, 06 Сен 2009, 20:57 | Сообщение # 27
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
в настройках плагина Panda DX нужно поставить галочку: Bones
Сообщение в настройках плагина Panda DX нужно поставить галочку: Bones Автор - gforcer Дата добавления - 06 Сен 2009 в 20:57
Левша Дата: Вс, 06 Сен 2009, 21:12 | Сообщение # 28
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (White-N )
Можешь сделать скрин своих параметров? Тех, которые во вкладке "Animation".
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (White-N )
Можешь сделать скрин своих параметров? Тех, которые во вкладке "Animation".
Автор - Левша Дата добавления - 06 Сен 2009 в 21:12
White-N Дата: Пн, 07 Сен 2009, 17:07 | Сообщение # 29
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
Quote (gforcer )
в настройках плагина Panda DX нужно поставить галочку: Bones
Все, сделал... Экспортнул. В окне редактора все норм. При загрузке теста, в самом конце, вылезла программная ошибка. Пока не знаю в чем дело. Ведется расследование Позже сообщу о результатах
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение Quote (gforcer )
в настройках плагина Panda DX нужно поставить галочку: Bones
Все, сделал... Экспортнул. В окне редактора все норм. При загрузке теста, в самом конце, вылезла программная ошибка. Пока не знаю в чем дело. Ведется расследование Позже сообщу о результатах
Автор - White-N Дата добавления - 07 Сен 2009 в 17:07
gforcer Дата: Вт, 29 Сен 2009, 07:41 | Сообщение # 30
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
У меня проблема с экспортом. Моедль персонажа, с костями, проанимированная. Если экспортирую в x для FPSC без включения анимации (не ставлю галочку в параметре Include Animation), то модель нормально экспортируется, нормально отображается, но соответственно нет и анимации. А если включаю опция IncludeAnimation, то модель просто выворачиватся или просто не отображается, хотя в предпросмотре и в редакторе модель нормально видна. Помогите, пожалуйста, отчаялся уже. :'( Спасибо.
Сообщение У меня проблема с экспортом. Моедль персонажа, с костями, проанимированная. Если экспортирую в x для FPSC без включения анимации (не ставлю галочку в параметре Include Animation), то модель нормально экспортируется, нормально отображается, но соответственно нет и анимации. А если включаю опция IncludeAnimation, то модель просто выворачиватся или просто не отображается, хотя в предпросмотре и в редакторе модель нормально видна. Помогите, пожалуйста, отчаялся уже. :'( Спасибо. Автор - gforcer Дата добавления - 29 Сен 2009 в 07:41
Левша Дата: Вт, 29 Сен 2009, 11:45 | Сообщение # 31
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (gforcer )
А если включаю опция IncludeAnimation, то модель просто выворачиватся или просто не отображается
Quote (White-N )
Экспортнул. В окне редактора все норм. При загрузке теста, в самом конце, вылезла программная ошибка. Пока не знаю в чем дело. Ведется расследование
Посмотрите тут; http://www.fpscreator.com/characterstudio.html
Учтите что скелет должен быть идеально и кропотливо привязан к меши, каждая вершина, иначе будут ошибки.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (gforcer )
А если включаю опция IncludeAnimation, то модель просто выворачиватся или просто не отображается
Quote (White-N )
Экспортнул. В окне редактора все норм. При загрузке теста, в самом конце, вылезла программная ошибка. Пока не знаю в чем дело. Ведется расследование
Посмотрите тут; http://www.fpscreator.com/characterstudio.html
Учтите что скелет должен быть идеально и кропотливо привязан к меши, каждая вершина, иначе будут ошибки.
Автор - Левша Дата добавления - 29 Сен 2009 в 11:45
gforcer Дата: Вт, 29 Сен 2009, 12:12 | Сообщение # 32
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Левша , спасибо, помогло.
Сообщение Левша , спасибо, помогло. Автор - gforcer Дата добавления - 29 Сен 2009 в 12:12
Скептик Дата: Вт, 29 Сен 2009, 12:15 | Сообщение # 33
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Экспорть через промежуточный формат - ms3d, напрмер, котрій в Милкшейпе можно в Х превратить. (так анима должна остаться).
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Экспорть через промежуточный формат - ms3d, напрмер, котрій в Милкшейпе можно в Х превратить. (так анима должна остаться). Автор - Скептик Дата добавления - 29 Сен 2009 в 12:15
BLACK Дата: Чт, 19 Ноя 2009, 22:51 | Сообщение # 34
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors )
Шейдеры включи.Некоторые модели без шейдеров не отображаются...
Дело говорит была похожая проблема но с включенными шейдерами я просто поставил персу стандартный bump и все заработало
Сообщение Quote (LP_Furiors )
Шейдеры включи.Некоторые модели без шейдеров не отображаются...
Дело говорит была похожая проблема но с включенными шейдерами я просто поставил персу стандартный bump и все заработало Автор - BLACK Дата добавления - 19 Ноя 2009 в 22:51
Денис Дата: Чт, 19 Ноя 2009, 23:49 | Сообщение # 35
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
BLACK , может у тебя dds с прозрачным альфа-каналом был.А bmp кажется двиг грузят,из-за своего веса
Сообщение BLACK , может у тебя dds с прозрачным альфа-каналом был.А bmp кажется двиг грузят,из-за своего весаАвтор - Денис Дата добавления - 19 Ноя 2009 в 23:49
BLACK Дата: Пт, 20 Ноя 2009, 00:36 | Сообщение # 36
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Не текстуру bump а шейдер
Сообщение Не текстуру bump а шейдер Автор - BLACK Дата добавления - 20 Ноя 2009 в 00:36
Скептик Дата: Пт, 20 Ноя 2009, 02:45 | Сообщение # 37
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Знаем такую фишку, много раз уже стыкались. 22 пак на половине компов изначально не работает, так как шейдера там по умолчанию хитроумные стоят и их нуна на бамп менять.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Знаем такую фишку, много раз уже стыкались. 22 пак на половине компов изначально не работает, так как шейдера там по умолчанию хитроумные стоят и их нуна на бамп менять. Автор - Скептик Дата добавления - 20 Ноя 2009 в 02:45
Magnus Дата: Пн, 09 Апр 2012, 10:00 | Сообщение # 38
Сообщений: 11
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Я в тупике. Пытаюсь научиться экспортировать и импортировать анимированных персонажей. Откуда: Daz кКуда: Coppercube 3 . Получается странная вещь. Вот персонаж готов в Дазе-он анимирован, ножкой шаркает и я хочу его экспортнуть. В какой формат экспортят анимированных персов нормальные люди? В x ,obj или dae? Потому как после экспорта и импорта персонажа в куб, персонаж умирает. Никакой анимации. Скажите пожалуйста, в чем тут дело. Анимация -мешь насаженная на скелет. Там что, должен быть файл скелета отдельно, мешь отдельно и анимация тоже отдельно? Или как?
Сообщение Я в тупике. Пытаюсь научиться экспортировать и импортировать анимированных персонажей. Откуда: Daz кКуда: Coppercube 3 . Получается странная вещь. Вот персонаж готов в Дазе-он анимирован, ножкой шаркает и я хочу его экспортнуть. В какой формат экспортят анимированных персов нормальные люди? В x ,obj или dae? Потому как после экспорта и импорта персонажа в куб, персонаж умирает. Никакой анимации. Скажите пожалуйста, в чем тут дело. Анимация -мешь насаженная на скелет. Там что, должен быть файл скелета отдельно, мешь отдельно и анимация тоже отдельно? Или как? Автор - Magnus Дата добавления - 09 Апр 2012 в 10:00