Анимация и моделирование
ARS Дата: Вс, 15 Авг 2010, 20:22 | Сообщение # 21
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Как в чужом скелете отрегулировать положение ствола в руках у перса?Чтоб в Креаторе он ствол в руках по держал, а не в других частях тела?
Сообщение Как в чужом скелете отрегулировать положение ствола в руках у перса?Чтоб в Креаторе он ствол в руках по держал, а не в других частях тела? Автор - ARS Дата добавления - 15 Авг 2010 в 20:22
Денис Дата: Вс, 15 Авг 2010, 20:25 | Сообщение # 22
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
ARS , так в Максе передвинуть попробуй
Сообщение ARS , так в Максе передвинуть попробуйАвтор - Денис Дата добавления - 15 Авг 2010 в 20:25
ARS Дата: Вс, 15 Авг 2010, 20:42 | Сообщение # 23
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
То есть мне координаты vweap менять?Добавлено (15.08.2010, 20:42) --------------------------------------------- Просто почему в игре креаторовский перс оружие нормально держит, а другой скелет чёрт знает как?Должно же это отчего-то зависеть?
Сообщение То есть мне координаты vweap менять?Добавлено (15.08.2010, 20:42) --------------------------------------------- Просто почему в игре креаторовский перс оружие нормально держит, а другой скелет чёрт знает как?Должно же это отчего-то зависеть?
Автор - ARS Дата добавления - 15 Авг 2010 в 20:42
Левша Дата: Вс, 15 Авг 2010, 20:47 | Сообщение # 24
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (LONG )
кости когда тестирую в разных сторонах беспорядочно разбросаны.Что я не так делаю.
Это не кости, это вертексы. После посадки на бипед, модель нельзя перемещать, вертеть, модифицировать и т.д.
Quote (ARS )
Просто почему в игре креаторовский перс оружие нормально держит, а другой скелет чёрт знает как?Должно же это отчего-то зависеть?
Quote (ARS )
Как в чужом скелете отрегулировать положение ствола в руках у перса?Чтоб в Креаторе он ствол в руках по держал, а не в других частях тела?
Нужна пустышка FIRESPOT в районе ладони перса, но ее еще и правильно сориентировать и отскалить надо, муторно но возможно. Мы с Вовой как то експериментили с этим, повозились, но результат был.
Quote (ARS )
То есть мне координаты vweap менять?
Не поможет.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (LONG )
кости когда тестирую в разных сторонах беспорядочно разбросаны.Что я не так делаю.
Это не кости, это вертексы. После посадки на бипед, модель нельзя перемещать, вертеть, модифицировать и т.д.
Quote (ARS )
Просто почему в игре креаторовский перс оружие нормально держит, а другой скелет чёрт знает как?Должно же это отчего-то зависеть?
Quote (ARS )
Как в чужом скелете отрегулировать положение ствола в руках у перса?Чтоб в Креаторе он ствол в руках по держал, а не в других частях тела?
Нужна пустышка FIRESPOT в районе ладони перса, но ее еще и правильно сориентировать и отскалить надо, муторно но возможно. Мы с Вовой как то експериментили с этим, повозились, но результат был.
Quote (ARS )
То есть мне координаты vweap менять?
Не поможет.Автор - Левша Дата добавления - 15 Авг 2010 в 20:47
ARS Дата: Вс, 15 Авг 2010, 20:54 | Сообщение # 25
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Я персу большой палец переименовал в файрспот, может из-за этого, что новую кость не создал?Просто когда я новую кость создаю(bone), то связка не с ладонью,а в другом месте находится!Это не влияет на результат?Добавлено (15.08.2010, 20:54) ---------------------------------------------
Почему?
Сообщение Я персу большой палец переименовал в файрспот, может из-за этого, что новую кость не создал?Просто когда я новую кость создаю(bone), то связка не с ладонью,а в другом месте находится!Это не влияет на результат?Добавлено (15.08.2010, 20:54) ---------------------------------------------
Почему? Автор - ARS Дата добавления - 15 Авг 2010 в 20:54
Левша Дата: Вс, 15 Авг 2010, 20:58 | Сообщение # 26
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (ARS )
Просто когда я новую кость создаю(bone), то связка не с ладонью,а в другом месте находится!Это не влияет на результат?
Надо именно создать новую. И привязать ее к кости в ладони. Есть такой значок в максе:
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (ARS )
Просто когда я новую кость создаю(bone), то связка не с ладонью,а в другом месте находится!Это не влияет на результат?
Надо именно создать новую. И привязать ее к кости в ладони. Есть такой значок в максе: Автор - Левша Дата добавления - 15 Авг 2010 в 20:58
ARS Дата: Вс, 15 Авг 2010, 21:02 | Сообщение # 27
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
У меня нет макса, не могу ссыль\раздачу нормальную найти. Всё делаю в ФМ.
Сообщение У меня нет макса, не могу ссыль\раздачу нормальную найти. Всё делаю в ФМ. Автор - ARS Дата добавления - 15 Авг 2010 в 21:02
Левша Дата: Вс, 15 Авг 2010, 21:03 | Сообщение # 28
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (ARS )
не могу ссыль\раздачу нормальную найти.
Демка 2009 на оф сайте, лекарство в разделе по максу. В FM не знаю как, это к Вове.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (ARS )
не могу ссыль\раздачу нормальную найти.
Демка 2009 на оф сайте, лекарство в разделе по максу. В FM не знаю как, это к Вове.Автор - Левша Дата добавления - 15 Авг 2010 в 21:03
Скептик Дата: Вс, 15 Авг 2010, 21:15 | Сообщение # 29
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
ARS , на вкладке со скелетом ПКМ. Там Bone выбрать.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение ARS , на вкладке со скелетом ПКМ. Там Bone выбрать.Автор - Скептик Дата добавления - 15 Авг 2010 в 21:15
ARS Дата: Пн, 16 Авг 2010, 00:16 | Сообщение # 30
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Выбрал, а как его связать с боуном ладони? Добавлено (16.08.2010, 00:16) ---------------------------------------------
Quote (ARS )
То есть мне координаты vweap менять?
И всё таки пришлось чуть-чуть покрутить! Но хотя бы так! Сам факт, то что перс в креаторе, работает стабильно.
Сообщение Выбрал, а как его связать с боуном ладони? Добавлено (16.08.2010, 00:16) ---------------------------------------------
Quote (ARS )
То есть мне координаты vweap менять?
И всё таки пришлось чуть-чуть покрутить! Но хотя бы так! Сам факт, то что перс в креаторе, работает стабильно. Автор - ARS Дата добавления - 16 Авг 2010 в 00:16
Скептик Дата: Сб, 26 Фев 2011, 18:57 | Сообщение # 31
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Перенес в правильный раздел.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Перенес в правильный раздел. Автор - Скептик Дата добавления - 26 Фев 2011 в 18:57
aldolgiy Дата: Ср, 30 Мар 2011, 21:27 | Сообщение # 32
Сообщений: 2
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
В 38 паке(Metro Theater) есть экран, на котором есть меняющееся изображение(скролится карта) Не понимаю как это сделано. Подозреваю что это анимация модели. Собственно что хотелось бы - замедлить скорость скролинга. Есть ли способы? Если нет, то нужен способ последовательной цикличной смены текстур, но не 2-х, а например 10, что то типа проектора слайдов. Заранее благодарен.
Сообщение В 38 паке(Metro Theater) есть экран, на котором есть меняющееся изображение(скролится карта) Не понимаю как это сделано. Подозреваю что это анимация модели. Собственно что хотелось бы - замедлить скорость скролинга. Есть ли способы? Если нет, то нужен способ последовательной цикличной смены текстур, но не 2-х, а например 10, что то типа проектора слайдов. Заранее благодарен. Автор - aldolgiy Дата добавления - 30 Мар 2011 в 21:27
Amazya Дата: Ср, 30 Мар 2011, 23:46 | Сообщение # 33
Сообщений: 1085
Награды:
7
Репутация:
271
Статус: Offline
aldolgiy , как я помню там вроде деколь?
Сообщение aldolgiy , как я помню там вроде деколь? Автор - Amazya Дата добавления - 30 Мар 2011 в 23:46
тафик Дата: Чт, 31 Мар 2011, 07:20 | Сообщение # 34
ПСЫХ 0_о
Сообщений: 928
Награды:
17
Репутация:
351
Статус: Offline
Там изображение dds, но в нём сеткой расположены разные картинки, как кадры в gif. креатор их по очереди читает, но как замедлить я не знаю.
Мой Блог
Сообщение Там изображение dds, но в нём сеткой расположены разные картинки, как кадры в gif. креатор их по очереди читает, но как замедлить я не знаю. Автор - тафик Дата добавления - 31 Мар 2011 в 07:20
aldolgiy Дата: Чт, 31 Мар 2011, 08:43 | Сообщение # 35
Сообщений: 2
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
там одно изображение dds и креатор его сдвигает по вертикали модели вверх и обратно.
Сообщение там одно изображение dds и креатор его сдвигает по вертикали модели вверх и обратно. Автор - aldolgiy Дата добавления - 31 Мар 2011 в 08:43
Михаил Дата: Чт, 31 Мар 2011, 08:49 | Сообщение # 36
Desu
Сообщений: 1344
Награды:
53
Репутация:
752
Статус: Offline
Я один что-ли догадываюсь юзать поиск по форуму и открыть модель в 3д редакторе? Нет там анимации. Есть шейдер. Шейдером єто делается.
Сообщение Я один что-ли догадываюсь юзать поиск по форуму и открыть модель в 3д редакторе? Нет там анимации. Есть шейдер. Шейдером єто делается. Автор - Михаил Дата добавления - 31 Мар 2011 в 08:49
Sadkhu Дата: Чт, 31 Мар 2011, 13:01 | Сообщение # 37
Сообщений: 213
Награды:
7
Репутация:
192
Статус: Offline
Подскажите удобную прогу для UV-Текстурирования (кроме Мах). Скачал модели в obg формате хочу их перетекстурить, а то они мультитекстурные да еще не плностью затекстурины((
Не судите человека по его друзьям; не забудьте, что у Иуды друзья были безукоризненны.
Сообщение Подскажите удобную прогу для UV-Текстурирования (кроме Мах). Скачал модели в obg формате хочу их перетекстурить, а то они мультитекстурные да еще не плностью затекстурины(( Автор - Sadkhu Дата добавления - 31 Мар 2011 в 13:01
Михаил Дата: Чт, 31 Мар 2011, 13:45 | Сообщение # 38
Desu
Сообщений: 1344
Награды:
53
Репутация:
752
Статус: Offline
Никакая прога не нужна. В максе каждый UV кусок для каждой части модели (для которой собственная текстура) выносишь за границу текстуры (зеленый жирный квадрат), причем так, чтобы при об'единении ни один развенутый полигон не наложился на другой (при об'единении мультитекстуры воедино). После чего всю модель выделяешь (чтобы были выделены все части), и применяешь к ней тот самый АнврапУВФ. Все части мультитекстуры об'единены в одну. Profit. --- Никакая прога тебе не сделает все и сразу. Все достигается своими руками. Если не понял то, что я наверху пояснил - то ботай интерфейс макса, после єтого поймешь. --- И зачем тебе убивать мультитекстуру? Чем она тебе не угодила?
Сообщение Никакая прога не нужна. В максе каждый UV кусок для каждой части модели (для которой собственная текстура) выносишь за границу текстуры (зеленый жирный квадрат), причем так, чтобы при об'единении ни один развенутый полигон не наложился на другой (при об'единении мультитекстуры воедино). После чего всю модель выделяешь (чтобы были выделены все части), и применяешь к ней тот самый АнврапУВФ. Все части мультитекстуры об'единены в одну. Profit. --- Никакая прога тебе не сделает все и сразу. Все достигается своими руками. Если не понял то, что я наверху пояснил - то ботай интерфейс макса, после єтого поймешь. --- И зачем тебе убивать мультитекстуру? Чем она тебе не угодила? Автор - Михаил Дата добавления - 31 Мар 2011 в 13:45
Sadkhu Дата: Чт, 31 Мар 2011, 14:10 | Сообщение # 39
Сообщений: 213
Награды:
7
Репутация:
192
Статус: Offline
Quote (Михаил )
В максе каждый UV кусок
Quote (Sadkhu )
(кроме Мах)
Вот самого Макса как раз и нету(( Скачивал от сюда но при распаковке обнаружился битый файл, еще одну скачку я не выдержу у меня это на пару дней выходит. Мултитекстура в принципе не важна все равно они динамика. Проблем в том что текстура есть не везде ( на скрине видно, зрачки, кисти рук, обувь)
Не судите человека по его друзьям; не забудьте, что у Иуды друзья были безукоризненны.
Сообщение Quote (Михаил )
В максе каждый UV кусок
Quote (Sadkhu )
(кроме Мах)
Вот самого Макса как раз и нету(( Скачивал от сюда но при распаковке обнаружился битый файл, еще одну скачку я не выдержу у меня это на пару дней выходит. Мултитекстура в принципе не важна все равно они динамика. Проблем в том что текстура есть не везде ( на скрине видно, зрачки, кисти рук, обувь)Автор - Sadkhu Дата добавления - 31 Мар 2011 в 14:10
Dekterev Дата: Чт, 31 Мар 2011, 15:16 | Сообщение # 40
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (Sadkhu )
еще одну скачку я не выдержу у меня это на пару дней выходит.
я с торента месяц качал макс и ничего, жив пока...
Quote (Sadkhu )
Проблем в том что текстура есть не везде ( на скрине видно, зрачки, кисти рук, обувь)
Тогда нужно будет создать текстуры самому. В максе сделать рендер развертки в текстуру (прозрачный png) и потом в фотошопе, создать в нужном участке развертки - текстуру.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote (Sadkhu )
еще одну скачку я не выдержу у меня это на пару дней выходит.
я с торента месяц качал макс и ничего, жив пока...
Quote (Sadkhu )
Проблем в том что текстура есть не везде ( на скрине видно, зрачки, кисти рук, обувь)
Тогда нужно будет создать текстуры самому. В максе сделать рендер развертки в текстуру (прозрачный png) и потом в фотошопе, создать в нужном участке развертки - текстуру.Автор - Dekterev Дата добавления - 31 Мар 2011 в 15:16