Анимация и моделирование - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 19:22 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Анимация и моделирование (Вопросы и обсуждения способов и методов)
Анимация и моделирование
gforcerДата: Ср, 05 Авг 2009, 06:13 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Хочу сделать танцующих, качающихся как психи, стучащихся в стены перснажей.
Вопрос в следующем:

Если добавить в существующую модель анимацию, то как сказать FPS Creator-у о новой анимации, и как её прописать.

Заранее Спасибо.



 
СообщениеХочу сделать танцующих, качающихся как психи, стучащихся в стены перснажей.
Вопрос в следующем:

Если добавить в существующую модель анимацию, то как сказать FPS Creator-у о новой анимации, и как её прописать.

Заранее Спасибо.


Автор - gforcer
Дата добавления - 05 Авг 2009 в 06:13
White-NДата: Ср, 05 Авг 2009, 11:26 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Нужно с нуля создать бипед. Проанимировать его. Анимация должна быть цикличной. Думаю, будет достаточно 100 кадров. Затем бипед привязываешь к модели и всё. Прописываешь скрипт:
:state=0:animate=1
И, по идеи, всё. Затем надо сделать бота бессмертным, а то неизвестно какие глюки могут получиться.
Есть ещё один вариант - изменять стандартный (Character Studio) biped. Там, вместо, например, анимации бездействия, ты сможешь заменить на свою. Тогда ты будешь знать расположение кадров и сможешь правильно написать нужный скрипт.


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеНужно с нуля создать бипед. Проанимировать его. Анимация должна быть цикличной. Думаю, будет достаточно 100 кадров. Затем бипед привязываешь к модели и всё. Прописываешь скрипт:
:state=0:animate=1
И, по идеи, всё. Затем надо сделать бота бессмертным, а то неизвестно какие глюки могут получиться.
Есть ещё один вариант - изменять стандартный (Character Studio) biped. Там, вместо, например, анимации бездействия, ты сможешь заменить на свою. Тогда ты будешь знать расположение кадров и сможешь правильно написать нужный скрипт.

Автор - White-N
Дата добавления - 05 Авг 2009 в 11:26
ЛевшаДата: Ср, 05 Авг 2009, 15:08 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (White-N)
Затем бипед привязываешь к модели и всё. Прописываешь скрипт:

А в FPE анимацию, кто будет прописывать? smile
gforcer, Когда получишь VIP статус, то в закрытом разделе есть подробная инструкция как монтировать анимацию.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (White-N)
Затем бипед привязываешь к модели и всё. Прописываешь скрипт:

А в FPE анимацию, кто будет прописывать? smile
gforcer, Когда получишь VIP статус, то в закрытом разделе есть подробная инструкция как монтировать анимацию.

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Авг 2009 в 15:08
White-NДата: Ср, 05 Авг 2009, 22:15 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
В фпе можно не прописывать :-)

[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеВ фпе можно не прописывать :-)

Автор - White-N
Дата добавления - 05 Авг 2009 в 22:15
Buldozer2071Дата: Чт, 06 Авг 2009, 00:51 | Сообщение # 5
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (White-N)
Нужно с нуля создать бипед.

А это не тот bin файл?



 
Сообщение
Quote (White-N)
Нужно с нуля создать бипед.

А это не тот bin файл?

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 06 Авг 2009 в 00:51
СкептикДата: Пт, 07 Авг 2009, 19:58 | Сообщение # 6
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Вообще для уменьшения тормозов можно сделать неполноценных персов с одной только анимой. Это в фпе одну строку вписать. А компоненты персами делать и не обязательно.

Quote (Buldozer2071)
А это не тот bin файл?

Нет, это формат анимы, bip. Разве не видел видео, как он скелету присваивается? Я думал, его видели уже все.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВообще для уменьшения тормозов можно сделать неполноценных персов с одной только анимой. Это в фпе одну строку вписать. А компоненты персами делать и не обязательно.

Quote (Buldozer2071)
А это не тот bin файл?

Нет, это формат анимы, bip. Разве не видел видео, как он скелету присваивается? Я думал, его видели уже все.


Автор - Скептик
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 19:58
gforcerДата: Пн, 24 Авг 2009, 07:18 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Если у кого-то проблемы с анимацией модели в FPS Creator, прочитайте урок о том, как правильно переносит модель с анимацией в FPS Creator.
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/4-1-0-22
smile



 
СообщениеЕсли у кого-то проблемы с анимацией модели в FPS Creator, прочитайте урок о том, как правильно переносит модель с анимацией в FPS Creator.
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/4-1-0-22
smile

Автор - gforcer
Дата добавления - 24 Авг 2009 в 07:18
СкептикДата: Пн, 24 Авг 2009, 20:03 | Сообщение # 8
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я по этому поводу снял намного более расширенный урок о привязке анимации через ФМ.
И у Левшы есть урок про импорт оружия с анимацией из Сталкера.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ по этому поводу снял намного более расширенный урок о привязке анимации через ФМ.
И у Левшы есть урок про импорт оружия с анимацией из Сталкера.

Автор - Скептик
Дата добавления - 24 Авг 2009 в 20:03
LehaДата: Чт, 10 Сен 2009, 00:14 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
мужики, а есть сидящие персонажи, не на корточках а например на стуле... ученые желательно. Если поможите репутацию серьёзно подыму.


Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
Сообщениемужики, а есть сидящие персонажи, не на корточках а например на стуле... ученые желательно. Если поможите репутацию серьёзно подыму.

Автор - Leha
Дата добавления - 10 Сен 2009 в 00:14
ЛевшаДата: Чт, 10 Сен 2009, 01:14 | Сообщение # 10
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Leha)
мужики, а есть сидящие персонажи,

Любого перса посадить можно.
У них есть такая анимация, полистай мануал (у нас в уроках лежит русский), но тебе придется научится писать скрипты.
Если хорошо поищешь, кто то тут выкладывал скрипт сидящего перса.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Leha)
мужики, а есть сидящие персонажи,

Любого перса посадить можно.
У них есть такая анимация, полистай мануал (у нас в уроках лежит русский), но тебе придется научится писать скрипты.
Если хорошо поищешь, кто то тут выкладывал скрипт сидящего перса.

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Сен 2009 в 01:14
СкептикДата: Чт, 10 Сен 2009, 15:17 | Сообщение # 11
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Leha)
мужики, а есть сидящие персонажи, не на корточках а например на стуле... ученые желательно. Если поможите репутацию серьёзно подыму.

Только они будут лишь сидеть и больше ничего не делать.

Можно через ФМ просто нужный кадр экспортнуть и вообще статикой человека сделать.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Leha)
мужики, а есть сидящие персонажи, не на корточках а например на стуле... ученые желательно. Если поможите репутацию серьёзно подыму.

Только они будут лишь сидеть и больше ничего не делать.

Можно через ФМ просто нужный кадр экспортнуть и вообще статикой человека сделать.


Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Сен 2009 в 15:17
LehaДата: Пт, 11 Сен 2009, 22:58 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
вроде выложенный где-то скрипт я пробовал. Перс тупо стоит. Это может быть из-за версии 1.05

Добавлено (11.09.2009, 22:58)
---------------------------------------------
забыл поставить знак вопроса



Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
Сообщениевроде выложенный где-то скрипт я пробовал. Перс тупо стоит. Это может быть из-за версии 1.05

Добавлено (11.09.2009, 22:58)
---------------------------------------------
забыл поставить знак вопроса


Автор - Leha
Дата добавления - 11 Сен 2009 в 22:58
СкептикДата: Сб, 12 Сен 2009, 19:58 | Сообщение # 13
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Нет. Этот скрипт и на старых версиях должен работать.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНет. Этот скрипт и на старых версиях должен работать.

Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 19:58
zloДата: Пн, 28 Сен 2009, 16:30 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
я могу в позере создавать персонажей и засовывать их в fpsc??
 
Сообщениея могу в позере создавать персонажей и засовывать их в fpsc??

Автор - zlo
Дата добавления - 28 Сен 2009 в 16:30
AmazyaДата: Пн, 28 Сен 2009, 16:50 | Сообщение # 15
Нет аватара
 





Quote (zlo)
я могу в позере создавать персонажей и засовывать их в fpsc??

Наврятли, в позеое модели получаются много полигональными...

 
Сообщение
Quote (zlo)
я могу в позере создавать персонажей и засовывать их в fpsc??

Наврятли, в позеое модели получаются много полигональными...


Автор - Amazya
Дата добавления - 28 Сен 2009 в 16:50
zloДата: Пн, 28 Сен 2009, 17:30 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
подскажите пожалуйсто как мне создать персов я незнаю 3дмакс, а CharacterFX не разобрался, Creature Creator Pro 2.0 не устанавливается... в позеро просто всё проще.
много полигональными это значит связок внутри много слишком?
 
Сообщениеподскажите пожалуйсто как мне создать персов я незнаю 3дмакс, а CharacterFX не разобрался, Creature Creator Pro 2.0 не устанавливается... в позеро просто всё проще.
много полигональными это значит связок внутри много слишком?

Автор - zlo
Дата добавления - 28 Сен 2009 в 17:30
ЛевшаДата: Пн, 28 Сен 2009, 17:32 | Сообщение # 17
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (zlo)
много полигональными это значит связок внутри много слишком?

Полигонов мног, тормоза будут страшные.
После позера тебе понадобится другая прога, чтоб поликов уменьшить.
Вобщем это не тот путь...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (zlo)
много полигональными это значит связок внутри много слишком?

Полигонов мног, тормоза будут страшные.
После позера тебе понадобится другая прога, чтоб поликов уменьшить.
Вобщем это не тот путь...

Автор - Левша
Дата добавления - 28 Сен 2009 в 17:32
zloДата: Чт, 01 Окт 2009, 16:36 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
эта прога подайдёт VizUp Reducer 2.3.7 http://www.3dnews.ru/softwar....modelei
 
Сообщениеэта прога подайдёт VizUp Reducer 2.3.7 http://www.3dnews.ru/softwar....modelei

Автор - zlo
Дата добавления - 01 Окт 2009 в 16:36
СкептикДата: Сб, 03 Окт 2009, 16:29 | Сообщение # 19
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
ИМХО никуда она не пойдет, так как нт поддержки Х. Лучше всех Окино, ДЕ и Полигон кранчер, но не существует (или я не знаю. что практически одно и тоже) в природе программы, которая аниму бы не сбрасывала или скелет не отывала при кранче. Так что, zlo, забей на Позер. Не ты первый, много уже людей перемучалось и откинуло эту идею.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеИМХО никуда она не пойдет, так как нт поддержки Х. Лучше всех Окино, ДЕ и Полигон кранчер, но не существует (или я не знаю. что практически одно и тоже) в природе программы, которая аниму бы не сбрасывала или скелет не отывала при кранче. Так что, zlo, забей на Позер. Не ты первый, много уже людей перемучалось и откинуло эту идею.

Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Окт 2009 в 16:29
LONGДата: Чт, 17 Дек 2009, 12:55 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Создаю перса выкидываю в FPSC а у него кости когда тестирую в разных сторонах беспорядочно разбросаны.Что я не так делаю.

Сообщение отредактировал LONG - Чт, 17 Дек 2009, 13:26
 
СообщениеСоздаю перса выкидываю в FPSC а у него кости когда тестирую в разных сторонах беспорядочно разбросаны.Что я не так делаю.

Автор - LONG
Дата добавления - 17 Дек 2009 в 12:55
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Анимация и моделирование (Вопросы и обсуждения способов и методов)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024