Проблема с Make entities from .x files
voodoo Дата: Вт, 02 Ноя 2010, 13:22 | Сообщение # 1
Сообщений: 122
Награды:
7
Репутация:
54
Статус: Offline
Вообщем проблема такова: я создаю модель перевожу в .x формат создаю .dds текстуру закидиваю всё в user.запускаю программу всё делаю по инструкции!захожу в ФПСЦ ставлю модель она работает но без текстуры...
Сообщение Вообщем проблема такова: я создаю модель перевожу в .x формат создаю .dds текстуру закидиваю всё в user.запускаю программу всё делаю по инструкции!захожу в ФПСЦ ставлю модель она работает но без текстуры... Автор - voodoo Дата добавления - 02 Ноя 2010 в 13:22
Левша Дата: Вт, 02 Ноя 2010, 13:31 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
А ты текстуру прописываешь?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение А ты текстуру прописываешь? Автор - Левша Дата добавления - 02 Ноя 2010 в 13:31
Си_Джей Дата: Вт, 02 Ноя 2010, 14:37 | Сообщение # 3
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
voodoo , в .FPE-шнике пропиши И в FragMotion её ещё раз присвой к модели
Сообщение voodoo , в .FPE-шнике пропиши И в FragMotion её ещё раз присвой к модели Автор - Си_Джей Дата добавления - 02 Ноя 2010 в 14:37
Romanosov Дата: Вт, 02 Ноя 2010, 15:10 | Сообщение # 4
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Quote (Си_Джей )
voodoo, в .FPE-шнике пропиши И в FragMotion её ещё раз присвой к модели
Так человек может не понять. voodoo , путь к текстуре как прописал? По идее нужно только имя, полный путь прописывать бессмысленно.
Сообщение Quote (Си_Джей )
voodoo, в .FPE-шнике пропиши И в FragMotion её ещё раз присвой к модели
Так человек может не понять. voodoo , путь к текстуре как прописал? По идее нужно только имя, полный путь прописывать бессмысленно.Автор - Romanosov Дата добавления - 02 Ноя 2010 в 15:10
voodoo Дата: Вт, 02 Ноя 2010, 15:14 | Сообщение # 5
Сообщений: 122
Награды:
7
Репутация:
54
Статус: Offline
пробывал и так и так
Сообщение пробывал и так и так Автор - voodoo Дата добавления - 02 Ноя 2010 в 15:14
Romanosov Дата: Вт, 02 Ноя 2010, 15:30 | Сообщение # 6
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Тогда открой вручную fpe-файл и проверь правильность пути. .bin и .dbo чистил?
Сообщение Тогда открой вручную fpe-файл и проверь правильность пути. .bin и .dbo чистил? Автор - Romanosov Дата добавления - 02 Ноя 2010 в 15:30
voodoo Дата: Ср, 03 Ноя 2010, 07:42 | Сообщение # 7
Сообщений: 122
Награды:
7
Репутация:
54
Статус: Offline
всем спс вроде получилось. сделал уже прямо в FPSC ввёл путь. ещё один такой вопрос а например если у меня несколько текстур как сделать что бы они всё отоброжались?
Сообщение всем спс вроде получилось. сделал уже прямо в FPSC ввёл путь. ещё один такой вопрос а например если у меня несколько текстур как сделать что бы они всё отоброжались?
Автор - voodoo Дата добавления - 03 Ноя 2010 в 07:42
Левша Дата: Ср, 03 Ноя 2010, 10:43 | Сообщение # 8
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (voodoo )
ещё один такой вопрос а например если у меня несколько текстур как сделать что бы они всё отоброжались?
Это только на динамических моделях. Графу текстуры в fpe оставить пустой, все текстуры присвоить ранее в 3D редакторе. Все текстуры должны находиться в папке с моделью.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (voodoo )
ещё один такой вопрос а например если у меня несколько текстур как сделать что бы они всё отоброжались?
Это только на динамических моделях. Графу текстуры в fpe оставить пустой, все текстуры присвоить ранее в 3D редакторе. Все текстуры должны находиться в папке с моделью.Автор - Левша Дата добавления - 03 Ноя 2010 в 10:43
voodoo Дата: Ср, 03 Ноя 2010, 11:04 | Сообщение # 9
Сообщений: 122
Награды:
7
Репутация:
54
Статус: Offline
ага...сейчас попробую спс!Добавлено (03.11.2010, 11:04) --------------------------------------------- блин....а со статиком ни как? ато у меня руині дома...и как то не прикольно они скачут
Сообщение ага...сейчас попробую спс!Добавлено (03.11.2010, 11:04) --------------------------------------------- блин....а со статиком ни как? ато у меня руині дома...и как то не прикольно они скачут
Автор - voodoo Дата добавления - 03 Ноя 2010 в 11:04
Скептик Дата: Ср, 03 Ноя 2010, 12:05 | Сообщение # 10
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Как-то непонятно обьясняешь. Что скачет?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Как-то непонятно обьясняешь. Что скачет? Автор - Скептик Дата добавления - 03 Ноя 2010 в 12:05
voodoo Дата: Ср, 03 Ноя 2010, 12:27 | Сообщение # 11
Сообщений: 122
Награды:
7
Репутация:
54
Статус: Offline
ну я имею ввиду что єтот домик как коробка.тоесть когда идёт столкновение он двигаеться!
Сообщение ну я имею ввиду что єтот домик как коробка.тоесть когда идёт столкновение он двигаеться! Автор - voodoo Дата добавления - 03 Ноя 2010 в 12:27
Левша Дата: Ср, 03 Ноя 2010, 12:51 | Сообщение # 12
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (voodoo )
блин....а со статиком ни как?
Толко мульти мешью. Добавлено (03.11.2010, 12:51) ---------------------------------------------
Quote (voodoo )
не прикольно они скачут
Quote (Скептик )
Как-то непонятно обьясняешь. Что скачет?
Осень, золотом по листве, мимо проскакали руины.... не сидиться им на одном месте...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (voodoo )
блин....а со статиком ни как?
Толко мульти мешью. Добавлено (03.11.2010, 12:51) ---------------------------------------------
Quote (voodoo )
не прикольно они скачут
Quote (Скептик )
Как-то непонятно обьясняешь. Что скачет?
Осень, золотом по листве, мимо проскакали руины.... не сидиться им на одном месте... Автор - Левша Дата добавления - 03 Ноя 2010 в 12:51
Скептик Дата: Ср, 03 Ноя 2010, 14:42 | Сообщение # 13
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Да, для статики одна мешь - одна текстура. Тут законы развертки и мультитекстуринга не действуют. Чтобы твоя динамика не скакала, может ей физику отключишь?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Да, для статики одна мешь - одна текстура. Тут законы развертки и мультитекстуринга не действуют. Чтобы твоя динамика не скакала, может ей физику отключишь? Автор - Скептик Дата добавления - 03 Ноя 2010 в 14:42
voodoo Дата: Чт, 04 Ноя 2010, 09:45 | Сообщение # 14
Сообщений: 122
Награды:
7
Репутация:
54
Статус: Offline
спс! Но опять же проблема как ему свой ригид присвоить... ну я имею ввиду он вроде нормальній а вокруг него невидимая коробка....
Сообщение спс! Но опять же проблема как ему свой ригид присвоить... ну я имею ввиду он вроде нормальній а вокруг него невидимая коробка.... Автор - voodoo Дата добавления - 04 Ноя 2010 в 09:45
Скептик Дата: Вс, 27 Фев 2011, 02:07 | Сообщение # 15
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Открой фпешник и попробуй разные циферки для collisionmode.Добавлено (27.02.2011, 02:07) ---------------------------------------------Тема для этого раздела предназначалась.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Открой фпешник и попробуй разные циферки для collisionmode.Добавлено (27.02.2011, 02:07) ---------------------------------------------Тема для этого раздела предназначалась.
Автор - Скептик Дата добавления - 27 Фев 2011 в 02:07
Максим Дата: Вс, 27 Фев 2011, 17:35 | Сообщение # 16
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
Помогите пожалуйста, решил попользоваться этогй программой. Закидываю модель с текстурой в папку User и выскакивает ошибка
Сообщение Помогите пожалуйста, решил попользоваться этогй программой. Закидываю модель с текстурой в папку User и выскакивает ошибка Автор - Максим Дата добавления - 27 Фев 2011 в 17:35