Проблема с Make entities from .x files - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 21:22 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Проблема с Make entities from .x files
Проблема с Make entities from .x files
voodooДата: Вт, 02 Ноя 2010, 13:22 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 122
Награды: 7
Репутация: 54
Статус: Offline
Вообщем проблема такова:
я создаю модель перевожу в .x формат создаю .dds текстуру закидиваю всё в user.запускаю программу всё делаю по инструкции!захожу в ФПСЦ ставлю модель она работает но без текстуры...
 
СообщениеВообщем проблема такова:
я создаю модель перевожу в .x формат создаю .dds текстуру закидиваю всё в user.запускаю программу всё делаю по инструкции!захожу в ФПСЦ ставлю модель она работает но без текстуры...

Автор - voodoo
Дата добавления - 02 Ноя 2010 в 13:22
ЛевшаДата: Вт, 02 Ноя 2010, 13:31 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
А ты текстуру прописываешь?

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеА ты текстуру прописываешь?

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Ноя 2010 в 13:31
Си_ДжейДата: Вт, 02 Ноя 2010, 14:37 | Сообщение # 3
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
voodoo, в .FPE-шнике пропиши
И в FragMotion её ещё раз присвой к модели smile


 
Сообщениеvoodoo, в .FPE-шнике пропиши
И в FragMotion её ещё раз присвой к модели smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 02 Ноя 2010 в 14:37
RomanosovДата: Вт, 02 Ноя 2010, 15:10 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (Си_Джей)
voodoo, в .FPE-шнике пропиши И в FragMotion её ещё раз присвой к модели

Так человек может не понять.
voodoo, путь к текстуре как прописал? По идее нужно только имя, полный путь прописывать бессмысленно.
 
Сообщение
Quote (Си_Джей)
voodoo, в .FPE-шнике пропиши И в FragMotion её ещё раз присвой к модели

Так человек может не понять.
voodoo, путь к текстуре как прописал? По идее нужно только имя, полный путь прописывать бессмысленно.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 02 Ноя 2010 в 15:10
voodooДата: Вт, 02 Ноя 2010, 15:14 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 122
Награды: 7
Репутация: 54
Статус: Offline
пробывал и так и так
 
Сообщениепробывал и так и так

Автор - voodoo
Дата добавления - 02 Ноя 2010 в 15:14
RomanosovДата: Вт, 02 Ноя 2010, 15:30 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Тогда открой вручную fpe-файл и проверь правильность пути.
.bin и .dbo чистил?
 
СообщениеТогда открой вручную fpe-файл и проверь правильность пути.
.bin и .dbo чистил?

Автор - Romanosov
Дата добавления - 02 Ноя 2010 в 15:30
voodooДата: Ср, 03 Ноя 2010, 07:42 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 122
Награды: 7
Репутация: 54
Статус: Offline
всем спс вроде получилось.
сделал уже прямо в FPSC ввёл путь.

ещё один такой вопрос а например если у меня несколько текстур как сделать что бы они всё отоброжались?

 
Сообщениевсем спс вроде получилось.
сделал уже прямо в FPSC ввёл путь.

ещё один такой вопрос а например если у меня несколько текстур как сделать что бы они всё отоброжались?


Автор - voodoo
Дата добавления - 03 Ноя 2010 в 07:42
ЛевшаДата: Ср, 03 Ноя 2010, 10:43 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (voodoo)
ещё один такой вопрос а например если у меня несколько текстур как сделать что бы они всё отоброжались?

Это только на динамических моделях.
Графу текстуры в fpe оставить пустой, все текстуры присвоить ранее в 3D редакторе.
Все текстуры должны находиться в папке с моделью.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (voodoo)
ещё один такой вопрос а например если у меня несколько текстур как сделать что бы они всё отоброжались?

Это только на динамических моделях.
Графу текстуры в fpe оставить пустой, все текстуры присвоить ранее в 3D редакторе.
Все текстуры должны находиться в папке с моделью.

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Ноя 2010 в 10:43
voodooДата: Ср, 03 Ноя 2010, 11:04 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 122
Награды: 7
Репутация: 54
Статус: Offline
ага...сейчас попробую спс!

Добавлено (03.11.2010, 11:04)
---------------------------------------------
блин....а со статиком ни как?
ато у меня руині дома...и как то не прикольно они скачут

 
Сообщениеага...сейчас попробую спс!

Добавлено (03.11.2010, 11:04)
---------------------------------------------
блин....а со статиком ни как?
ато у меня руині дома...и как то не прикольно они скачут


Автор - voodoo
Дата добавления - 03 Ноя 2010 в 11:04
СкептикДата: Ср, 03 Ноя 2010, 12:05 | Сообщение # 10
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Как-то непонятно обьясняешь. Что скачет?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеКак-то непонятно обьясняешь. Что скачет?

Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Ноя 2010 в 12:05
voodooДата: Ср, 03 Ноя 2010, 12:27 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 122
Награды: 7
Репутация: 54
Статус: Offline
ну я имею ввиду что єтот домик как коробка.тоесть когда идёт столкновение он двигаеться!
 
Сообщениену я имею ввиду что єтот домик как коробка.тоесть когда идёт столкновение он двигаеться!

Автор - voodoo
Дата добавления - 03 Ноя 2010 в 12:27
ЛевшаДата: Ср, 03 Ноя 2010, 12:51 | Сообщение # 12
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (voodoo)
блин....а со статиком ни как?

Толко мульти мешью.

Добавлено (03.11.2010, 12:51)
---------------------------------------------

Quote (voodoo)
не прикольно они скачут

Quote (Скептик)
Как-то непонятно обьясняешь. Что скачет?

Осень, золотом по листве, мимо проскакали руины.... surprised не сидиться им на одном месте... biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (voodoo)
блин....а со статиком ни как?

Толко мульти мешью.

Добавлено (03.11.2010, 12:51)
---------------------------------------------

Quote (voodoo)
не прикольно они скачут

Quote (Скептик)
Как-то непонятно обьясняешь. Что скачет?

Осень, золотом по листве, мимо проскакали руины.... surprised не сидиться им на одном месте... biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Ноя 2010 в 12:51
СкептикДата: Ср, 03 Ноя 2010, 14:42 | Сообщение # 13
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Да, для статики одна мешь - одна текстура. Тут законы развертки и мультитекстуринга не действуют.
Чтобы твоя динамика не скакала, может ей физику отключишь?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДа, для статики одна мешь - одна текстура. Тут законы развертки и мультитекстуринга не действуют.
Чтобы твоя динамика не скакала, может ей физику отключишь?

Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Ноя 2010 в 14:42
voodooДата: Чт, 04 Ноя 2010, 09:45 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 122
Награды: 7
Репутация: 54
Статус: Offline
спс!
Но опять же проблема как ему свой ригид присвоить...
ну я имею ввиду он вроде нормальній а вокруг него невидимая коробка....
 
Сообщениеспс!
Но опять же проблема как ему свой ригид присвоить...
ну я имею ввиду он вроде нормальній а вокруг него невидимая коробка....

Автор - voodoo
Дата добавления - 04 Ноя 2010 в 09:45
СкептикДата: Вс, 27 Фев 2011, 02:07 | Сообщение # 15
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Открой фпешник и попробуй разные циферки для collisionmode.

Добавлено (27.02.2011, 02:07)
---------------------------------------------
Тема для этого раздела предназначалась.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеОткрой фпешник и попробуй разные циферки для collisionmode.

Добавлено (27.02.2011, 02:07)
---------------------------------------------
Тема для этого раздела предназначалась.


Автор - Скептик
Дата добавления - 27 Фев 2011 в 02:07
МаксимДата: Вс, 27 Фев 2011, 17:35 | Сообщение # 16
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Помогите пожалуйста, решил попользоваться этогй программой. Закидываю модель с текстурой в папку User и выскакивает ошибка


 
СообщениеПомогите пожалуйста, решил попользоваться этогй программой. Закидываю модель с текстурой в папку User и выскакивает ошибка

Автор - Максим
Дата добавления - 27 Фев 2011 в 17:35
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Проблема с Make entities from .x files
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024