Вопрос по левелам
DeadknighT Дата: Ср, 01 Дек 2010, 20:09 | Сообщение # 1
Сообщений: 415
Награды:
4
Репутация:
225
Статус: Offline
Здравствуйте форумчане,у меня возник вопрос.Как в fpsc сделать другие уровни?Вот у меня ГГ отстрелял всех, дошел до двери,всё игра закончена,а мне нужно сделать так,что бы когда персонаж подходит к двери начинался второй уровень.Подскажите пожалуйста нубу как это осуществить
Сообщение Здравствуйте форумчане,у меня возник вопрос.Как в fpsc сделать другие уровни?Вот у меня ГГ отстрелял всех, дошел до двери,всё игра закончена,а мне нужно сделать так,что бы когда персонаж подходит к двери начинался второй уровень.Подскажите пожалуйста нубу как это осуществить Автор - DeadknighT Дата добавления - 01 Дек 2010 в 20:09
Screaming Дата: Ср, 01 Дек 2010, 20:33 | Сообщение # 2
ЙАЗЬ
Сообщений: 270
Награды:
1
Репутация:
84
Статус: Offline
В Build Game добавляешь карты какие тебе надо, потом собираешь игру.
Сообщение В Build Game добавляешь карты какие тебе надо, потом собираешь игру. Автор - Screaming Дата добавления - 01 Дек 2010 в 20:33
DeadknighT Дата: Ср, 01 Дек 2010, 20:43 | Сообщение # 3
Сообщений: 415
Награды:
4
Репутация:
225
Статус: Offline
Спасибо тебе огромное! p.s. чтобы не создавать лишнюю тему я бы хотел задать ещё вопрос,как сделать перса (призрака) вылетающего из стены и летящего на меня? p.p.s. За спрайты призраков был бы очень благодарен
Сообщение Спасибо тебе огромное! p.s. чтобы не создавать лишнюю тему я бы хотел задать ещё вопрос,как сделать перса (призрака) вылетающего из стены и летящего на меня? p.p.s. За спрайты призраков был бы очень благодарен
Автор - DeadknighT Дата добавления - 01 Дек 2010 в 20:43
Левша Дата: Ср, 01 Дек 2010, 20:45 | Сообщение # 4
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Помниться в какойто из версий креатора... то ли МП, был череп, который так себя и вел. Если модель черепа сменить на свою, получиться то что ты хотел.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Помниться в какойто из версий креатора... то ли МП, был череп, который так себя и вел. Если модель черепа сменить на свою, получиться то что ты хотел. Автор - Левша Дата добавления - 01 Дек 2010 в 20:45
DeadknighT Дата: Ср, 01 Дек 2010, 20:48 | Сообщение # 5
Сообщений: 415
Награды:
4
Репутация:
225
Статус: Offline
Quote (Левша )
если модель черепа сменить на свою, получиться то что ты хотел.
Спасибо,но ещё один маленький вопрос,как сделать так,чтобы этот призрак до определённого момента сидел под землей,а когда я приближусь он с определённым звуком вылетал из-под пола?
Сообщение Quote (Левша )
если модель черепа сменить на свою, получиться то что ты хотел.
Спасибо,но ещё один маленький вопрос,как сделать так,чтобы этот призрак до определённого момента сидел под землей,а когда я приближусь он с определённым звуком вылетал из-под пола?Автор - DeadknighT Дата добавления - 01 Дек 2010 в 20:48
Левша Дата: Ср, 01 Дек 2010, 20:49 | Сообщение # 6
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (kaktus96 )
он с определённым звуком вылетал из-под пола?
Тебе придеться скрипт писать.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (kaktus96 )
он с определённым звуком вылетал из-под пола?
Тебе придеться скрипт писать.Автор - Левша Дата добавления - 01 Дек 2010 в 20:49
DeadknighT Дата: Ср, 01 Дек 2010, 20:54 | Сообщение # 7
Сообщений: 415
Награды:
4
Репутация:
225
Статус: Offline
Хм,я наверное такое ещё не потяну А хоть прохождение сквозь стены для моба как сделать,подскажите пожалуйста
Сообщение Хм,я наверное такое ещё не потяну А хоть прохождение сквозь стены для моба как сделать,подскажите пожалуйста Автор - DeadknighT Дата добавления - 01 Дек 2010 в 20:54
Си_Джей Дата: Ср, 01 Дек 2010, 21:15 | Сообщение # 8
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
kaktus96 , для начала прочти русский мануал по fspc
Сообщение kaktus96 , для начала прочти русский мануал по fspc Автор - Си_Джей Дата добавления - 01 Дек 2010 в 21:15
DeadknighT Дата: Ср, 01 Дек 2010, 21:36 | Сообщение # 9
Сообщений: 415
Награды:
4
Репутация:
225
Статус: Offline
Си_Джей , почитал мануал,к сожалению так и не нашёл того что мне нужно
Сообщение Си_Джей , почитал мануал,к сожалению так и не нашёл того что мне нужноАвтор - DeadknighT Дата добавления - 01 Дек 2010 в 21:36
Левша Дата: Ср, 01 Дек 2010, 22:46 | Сообщение # 10
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (kaktus96 )
А хоть прохождение сквозь стены для моба как сделать
А в чем проблема? отключай коллизии в fpe. Но без скриптинга не получиться, ты начни хотя бы, ребята помогут.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (kaktus96 )
А хоть прохождение сквозь стены для моба как сделать
А в чем проблема? отключай коллизии в fpe. Но без скриптинга не получиться, ты начни хотя бы, ребята помогут.Автор - Левша Дата добавления - 01 Дек 2010 в 22:46
Скептик Дата: Чт, 02 Дек 2010, 00:36 | Сообщение # 11
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Персы ведь всегда коллизят с сегментами?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Персы ведь всегда коллизят с сегментами? Автор - Скептик Дата добавления - 02 Дек 2010 в 00:36
Левша Дата: Чт, 02 Дек 2010, 01:28 | Сообщение # 12
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Привидение можно и не персом. Можно вообще деколью сделать.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Привидение можно и не персом. Можно вообще деколью сделать. Автор - Левша Дата добавления - 02 Дек 2010 в 01:28
Скептик Дата: Чт, 02 Дек 2010, 10:58 | Сообщение # 13
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Вспоминаются первые Blood и Doom со своими декольными противниками. Если заставить такого деолятора стоять на месте, туда же можно поставить невидимого перса и деколь даже будет шмалять по ГГ.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Вспоминаются первые Blood и Doom со своими декольными противниками. Если заставить такого деолятора стоять на месте, туда же можно поставить невидимого перса и деколь даже будет шмалять по ГГ. Автор - Скептик Дата добавления - 02 Дек 2010 в 10:58
DeadknighT Дата: Чт, 02 Дек 2010, 11:00 | Сообщение # 14
Сообщений: 415
Награды:
4
Репутация:
225
Статус: Offline
Сорри за моё надоедливое нубство,но как это Quote (Левша )
отключай коллизии в fpe.
сделать?оО Я просто только начинаю учиться,а в мануалах про подобное ничего не сказанно
Сообщение отредактировал kaktus96 - Чт, 02 Дек 2010, 11:02
Сообщение Сорри за моё надоедливое нубство,но как это Quote (Левша )
отключай коллизии в fpe.
сделать?оО Я просто только начинаю учиться,а в мануалах про подобное ничего не сказанно Автор - DeadknighT Дата добавления - 02 Дек 2010 в 11:00
Скептик Дата: Чт, 02 Дек 2010, 11:22 | Сообщение # 15
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Все характеристики компонента написаны в его fpe-файле. Єтот файл можно найти в папке с компонентом, за тем же адресом, что мы видим в редакторе. Открыв файл Блокнотом, мы найдем в нем строку collisionmode = Вот со значением этого параметра и нужно поэспериментировать.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Все характеристики компонента написаны в его fpe-файле. Єтот файл можно найти в папке с компонентом, за тем же адресом, что мы видим в редакторе. Открыв файл Блокнотом, мы найдем в нем строку collisionmode = Вот со значением этого параметра и нужно поэспериментировать. Автор - Скептик Дата добавления - 02 Дек 2010 в 11:22
DeadknighT Дата: Чт, 02 Дек 2010, 11:29 | Сообщение # 16
Сообщений: 415
Награды:
4
Репутация:
225
Статус: Offline
Скептик , Спасибо огромное p.s. Тему пожалуйста не закрывайте,у меня тут ещё вопрос назревает)Добавлено (02.12.2010, 11:29) --------------------------------------------- А вот и следующий вопрос.Открыл я fpe файл этого черепка а там
;header
desc = Skull (unarmed)
;ai aiinit = appearnogravity.fpi aimain = people\home.fpi aidestroy = destroy\fadecorpse.fpi aishoot = soundset = robotic
;spawn spawnmax = 0 spawndelay = 0 spawnqty = 0
;orientation model = skull.x offx = 0 offy = 50 offz = 0 rotx = 0 roty = 0 rotz = 0 scale = 80 fixnewy = 180
;cone of sight coneheight = 0 coneangle = 85
;visualinfo textured = skull_D2.tga effect = effectbank\illuminationmap\illuminationmap.fx transparency = 1
;decals decalmax = 2 decal0 = red decal1 = splinters
;identity details strength = 25 ischaracter = 1 hasweapon = isobjective = 0 cantakeweapon = 0
А Quote (Скептик )
collisionmode =
нету
Сообщение Скептик , Спасибо огромное p.s. Тему пожалуйста не закрывайте,у меня тут ещё вопрос назревает)Добавлено (02.12.2010, 11:29) --------------------------------------------- А вот и следующий вопрос.Открыл я fpe файл этого черепка а там
;header
desc = Skull (unarmed)
;ai aiinit = appearnogravity.fpi aimain = people\home.fpi aidestroy = destroy\fadecorpse.fpi aishoot = soundset = robotic
;spawn spawnmax = 0 spawndelay = 0 spawnqty = 0
;orientation model = skull.x offx = 0 offy = 50 offz = 0 rotx = 0 roty = 0 rotz = 0 scale = 80 fixnewy = 180
;cone of sight coneheight = 0 coneangle = 85
;visualinfo textured = skull_D2.tga effect = effectbank\illuminationmap\illuminationmap.fx transparency = 1
;decals decalmax = 2 decal0 = red decal1 = splinters
;identity details strength = 25 ischaracter = 1 hasweapon = isobjective = 0 cantakeweapon = 0
А Quote (Скептик )
collisionmode =
нету Автор - DeadknighT Дата добавления - 02 Дек 2010 в 11:29
Скептик Дата: Чт, 02 Дек 2010, 19:08 | Сообщение # 17
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Єто персонаж. И насколько я помню, у него всегда боксовіе коллизии. Тут уж ничего не изменить. Но на будущее, если строки нет, ее можно просто дописать.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Єто персонаж. И насколько я помню, у него всегда боксовіе коллизии. Тут уж ничего не изменить. Но на будущее, если строки нет, ее можно просто дописать. Автор - Скептик Дата добавления - 02 Дек 2010 в 19:08
DeadknighT Дата: Пт, 03 Дек 2010, 15:41 | Сообщение # 18
Сообщений: 415
Награды:
4
Репутация:
225
Статус: Offline
Ясно Cпасибо,беру мануалы в зубы и иду детально учить fpsc Добавлено (03.12.2010, 15:41) --------------------------------------------- ёп!Помогите пожалуйста!У меня почему то абсолютно все предметы кроме стен отображаться перестали >_< В конструкторе есть а в тесте игры - нет
Сообщение Ясно Cпасибо,беру мануалы в зубы и иду детально учить fpsc Добавлено (03.12.2010, 15:41) --------------------------------------------- ёп!Помогите пожалуйста!У меня почему то абсолютно все предметы кроме стен отображаться перестали >_< В конструкторе есть а в тесте игры - нет
Автор - DeadknighT Дата добавления - 03 Дек 2010 в 15:41
Скептик Дата: Сб, 04 Дек 2010, 01:35 | Сообщение # 19
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Временные файлы почисть.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Временные файлы почисть. Автор - Скептик Дата добавления - 04 Дек 2010 в 01:35