Вопрос по левелам - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 13:11 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Вопрос по левелам
Вопрос по левелам
DeadknighTДата: Ср, 01 Дек 2010, 20:09 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: 225
Статус: Offline
Здравствуйте форумчане,у меня возник вопрос.Как в fpsc сделать другие уровни?Вот у меня ГГ отстрелял всех, дошел до двери,всё игра закончена,а мне нужно сделать так,что бы когда персонаж подходит к двери начинался второй уровень.Подскажите пожалуйста нубу как это осуществить
 
СообщениеЗдравствуйте форумчане,у меня возник вопрос.Как в fpsc сделать другие уровни?Вот у меня ГГ отстрелял всех, дошел до двери,всё игра закончена,а мне нужно сделать так,что бы когда персонаж подходит к двери начинался второй уровень.Подскажите пожалуйста нубу как это осуществить

Автор - DeadknighT
Дата добавления - 01 Дек 2010 в 20:09
ScreamingДата: Ср, 01 Дек 2010, 20:33 | Сообщение # 2
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
В Build Game добавляешь карты какие тебе надо, потом собираешь игру.

 
СообщениеВ Build Game добавляешь карты какие тебе надо, потом собираешь игру.

Автор - Screaming
Дата добавления - 01 Дек 2010 в 20:33
DeadknighTДата: Ср, 01 Дек 2010, 20:43 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: 225
Статус: Offline
Спасибо тебе огромное! biggrin

p.s. чтобы не создавать лишнюю тему я бы хотел задать ещё вопрос,как сделать перса (призрака) вылетающего из стены и летящего на меня?
p.p.s. За спрайты призраков был бы очень благодарен happy

 
СообщениеСпасибо тебе огромное! biggrin

p.s. чтобы не создавать лишнюю тему я бы хотел задать ещё вопрос,как сделать перса (призрака) вылетающего из стены и летящего на меня?
p.p.s. За спрайты призраков был бы очень благодарен happy


Автор - DeadknighT
Дата добавления - 01 Дек 2010 в 20:43
ЛевшаДата: Ср, 01 Дек 2010, 20:45 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Помниться в какойто из версий креатора... то ли МП, был череп, который так себя и вел.
Если модель черепа сменить на свою, получиться то что ты хотел.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПомниться в какойто из версий креатора... то ли МП, был череп, который так себя и вел.
Если модель черепа сменить на свою, получиться то что ты хотел.

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Дек 2010 в 20:45
DeadknighTДата: Ср, 01 Дек 2010, 20:48 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: 225
Статус: Offline
Quote (Левша)
если модель черепа сменить на свою, получиться то что ты хотел.

Спасибо,но ещё один маленький вопрос,как сделать так,чтобы этот призрак до определённого момента сидел под землей,а когда я приближусь он с определённым звуком вылетал из-под пола?
 
Сообщение
Quote (Левша)
если модель черепа сменить на свою, получиться то что ты хотел.

Спасибо,но ещё один маленький вопрос,как сделать так,чтобы этот призрак до определённого момента сидел под землей,а когда я приближусь он с определённым звуком вылетал из-под пола?

Автор - DeadknighT
Дата добавления - 01 Дек 2010 в 20:48
ЛевшаДата: Ср, 01 Дек 2010, 20:49 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (kaktus96)
он с определённым звуком вылетал из-под пола?

Тебе придеться скрипт писать.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (kaktus96)
он с определённым звуком вылетал из-под пола?

Тебе придеться скрипт писать.

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Дек 2010 в 20:49
DeadknighTДата: Ср, 01 Дек 2010, 20:54 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: 225
Статус: Offline
Хм,я наверное такое ещё не потяну sad
А хоть прохождение сквозь стены для моба как сделать,подскажите пожалуйста
 
СообщениеХм,я наверное такое ещё не потяну sad
А хоть прохождение сквозь стены для моба как сделать,подскажите пожалуйста

Автор - DeadknighT
Дата добавления - 01 Дек 2010 в 20:54
Си_ДжейДата: Ср, 01 Дек 2010, 21:15 | Сообщение # 8
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
kaktus96, для начала прочти русский мануал по fspc smile

 
Сообщениеkaktus96, для начала прочти русский мануал по fspc smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 01 Дек 2010 в 21:15
DeadknighTДата: Ср, 01 Дек 2010, 21:36 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: 225
Статус: Offline
Си_Джей, почитал мануал,к сожалению так и не нашёл того что мне нужно
 
СообщениеСи_Джей, почитал мануал,к сожалению так и не нашёл того что мне нужно

Автор - DeadknighT
Дата добавления - 01 Дек 2010 в 21:36
ЛевшаДата: Ср, 01 Дек 2010, 22:46 | Сообщение # 10
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (kaktus96)
А хоть прохождение сквозь стены для моба как сделать

А в чем проблема? отключай коллизии в fpe.
Но без скриптинга не получиться, ты начни хотя бы, ребята помогут.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (kaktus96)
А хоть прохождение сквозь стены для моба как сделать

А в чем проблема? отключай коллизии в fpe.
Но без скриптинга не получиться, ты начни хотя бы, ребята помогут.

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Дек 2010 в 22:46
СкептикДата: Чт, 02 Дек 2010, 00:36 | Сообщение # 11
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Персы ведь всегда коллизят с сегментами?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПерсы ведь всегда коллизят с сегментами?

Автор - Скептик
Дата добавления - 02 Дек 2010 в 00:36
ЛевшаДата: Чт, 02 Дек 2010, 01:28 | Сообщение # 12
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Привидение можно и не персом. Можно вообще деколью сделать.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПривидение можно и не персом. Можно вообще деколью сделать.

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Дек 2010 в 01:28
СкептикДата: Чт, 02 Дек 2010, 10:58 | Сообщение # 13
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Вспоминаются первые Blood и Doom со своими декольными противниками. Если заставить такого деолятора стоять на месте, туда же можно поставить невидимого перса и деколь даже будет шмалять по ГГ.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВспоминаются первые Blood и Doom со своими декольными противниками. Если заставить такого деолятора стоять на месте, туда же можно поставить невидимого перса и деколь даже будет шмалять по ГГ.

Автор - Скептик
Дата добавления - 02 Дек 2010 в 10:58
DeadknighTДата: Чт, 02 Дек 2010, 11:00 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: 225
Статус: Offline
Сорри за моё надоедливое нубство,но как это
Quote (Левша)
отключай коллизии в fpe.

сделать?оО
Я просто только начинаю учиться,а в мануалах про подобное ничего не сказанно sad


Сообщение отредактировал kaktus96 - Чт, 02 Дек 2010, 11:02
 
СообщениеСорри за моё надоедливое нубство,но как это
Quote (Левша)
отключай коллизии в fpe.

сделать?оО
Я просто только начинаю учиться,а в мануалах про подобное ничего не сказанно sad

Автор - DeadknighT
Дата добавления - 02 Дек 2010 в 11:00
СкептикДата: Чт, 02 Дек 2010, 11:22 | Сообщение # 15
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Все характеристики компонента написаны в его fpe-файле. Єтот файл можно найти в папке с компонентом, за тем же адресом, что мы видим в редакторе. Открыв файл Блокнотом, мы найдем в нем строку collisionmode =
Вот со значением этого параметра и нужно поэспериментировать.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВсе характеристики компонента написаны в его fpe-файле. Єтот файл можно найти в папке с компонентом, за тем же адресом, что мы видим в редакторе. Открыв файл Блокнотом, мы найдем в нем строку collisionmode =
Вот со значением этого параметра и нужно поэспериментировать.

Автор - Скептик
Дата добавления - 02 Дек 2010 в 11:22
DeadknighTДата: Чт, 02 Дек 2010, 11:29 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: 225
Статус: Offline
Скептик, Спасибо огромное biggrin
p.s. Тему пожалуйста не закрывайте,у меня тут ещё вопрос назревает)

Добавлено (02.12.2010, 11:29)
---------------------------------------------
А вот и следующий вопрос.Открыл я fpe файл этого черепка а там


А
Quote (Скептик)
collisionmode =
нету surprised
 
СообщениеСкептик, Спасибо огромное biggrin
p.s. Тему пожалуйста не закрывайте,у меня тут ещё вопрос назревает)

Добавлено (02.12.2010, 11:29)
---------------------------------------------
А вот и следующий вопрос.Открыл я fpe файл этого черепка а там


А
Quote (Скептик)
collisionmode =
нету surprised

Автор - DeadknighT
Дата добавления - 02 Дек 2010 в 11:29
СкептикДата: Чт, 02 Дек 2010, 19:08 | Сообщение # 17
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Єто персонаж. И насколько я помню, у него всегда боксовіе коллизии. Тут уж ничего не изменить.
Но на будущее, если строки нет, ее можно просто дописать.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЄто персонаж. И насколько я помню, у него всегда боксовіе коллизии. Тут уж ничего не изменить.
Но на будущее, если строки нет, ее можно просто дописать.

Автор - Скептик
Дата добавления - 02 Дек 2010 в 19:08
DeadknighTДата: Пт, 03 Дек 2010, 15:41 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: 225
Статус: Offline
Ясно biggrin
Cпасибо,беру мануалы в зубы и иду детально учить fpsc tongue

Добавлено (03.12.2010, 15:41)
---------------------------------------------
ёп!Помогите пожалуйста!У меня почему то абсолютно все предметы кроме стен отображаться перестали >_< В конструкторе есть а в тесте игры - нет

 
СообщениеЯсно biggrin
Cпасибо,беру мануалы в зубы и иду детально учить fpsc tongue

Добавлено (03.12.2010, 15:41)
---------------------------------------------
ёп!Помогите пожалуйста!У меня почему то абсолютно все предметы кроме стен отображаться перестали >_< В конструкторе есть а в тесте игры - нет


Автор - DeadknighT
Дата добавления - 03 Дек 2010 в 15:41
СкептикДата: Сб, 04 Дек 2010, 01:35 | Сообщение # 19
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Временные файлы почисть.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВременные файлы почисть.

Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Дек 2010 в 01:35
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Вопрос по левелам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024