Конвертация моделей из half life в fpscreator
Левша Дата: Чт, 09 Дек 2010, 18:06 | Сообщение # 41
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (princ123 )
как быть с текстурой?
В составе SDK есть конвертер текстур из формата HL2. Даже с просмотрщиком.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (princ123 )
как быть с текстурой?
В составе SDK есть конвертер текстур из формата HL2. Даже с просмотрщиком.Автор - Левша Дата добавления - 09 Дек 2010 в 18:06
PRINCE Дата: Чт, 09 Дек 2010, 18:12 | Сообщение # 42
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Quote
В составе SDK есть конвертер текстур из формата HL2. Даже с просмотрщиком.
ну у меня вить не декомпилируется mdl точнее из неё выходить только то что на 5 скрине а .vtf там нету
Сообщение Quote
В составе SDK есть конвертер текстур из формата HL2. Даже с просмотрщиком.
ну у меня вить не декомпилируется mdl точнее из неё выходить только то что на 5 скрине а .vtf там нету
Автор - PRINCE Дата добавления - 09 Дек 2010 в 18:12
Lesha Дата: Чт, 09 Дек 2010, 18:15 | Сообщение # 43
Сообщений: 123
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Вопрос по импорту моделей из Half-Life 2 и его модификаций. Нашел на сайте как импортировать из half-life 1 оружие в крейтор , но как импортировать из второй халфы и модификаций , не нашел.Может быть я просто слепой , тогда дайте пжл ссыль.
Не создавай одноразовые темы. Перенес твой вопрос сюда. (Dekterev)
Сообщение Вопрос по импорту моделей из Half-Life 2 и его модификаций. Нашел на сайте как импортировать из half-life 1 оружие в крейтор , но как импортировать из второй халфы и модификаций , не нашел.Может быть я просто слепой , тогда дайте пжл ссыль.
Не создавай одноразовые темы. Перенес твой вопрос сюда. (Dekterev)
Автор - Lesha Дата добавления - 09 Дек 2010 в 18:15
Zer0n Дата: Чт, 09 Дек 2010, 18:22 | Сообщение # 44
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Урок Михаила по конверту из Source <_<
Сообщение Урок Михаила по конверту из Source <_< Автор - Zer0n Дата добавления - 09 Дек 2010 в 18:22
Левша Дата: Чт, 09 Дек 2010, 18:37 | Сообщение # 45
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Блин... но в ресурсах игры то есть, ищи и конверть. Ты что думаешь тебе разрабы все на блюдце положат?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Блин... но в ресурсах игры то есть, ищи и конверть. Ты что думаешь тебе разрабы все на блюдце положат? Автор - Левша Дата добавления - 09 Дек 2010 в 18:37
PRINCE Дата: Чт, 09 Дек 2010, 20:07 | Сообщение # 46
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
так что получается текстуры можно не конвертить в bmp? и кстати текстуры если я не ошибаюсь есть они в папке materials>models>название папки с героем Добавлено (09.12.2010, 18:56) ---------------------------------------------
Quote
Вопрос по импорту моделей из Half-Life 2 и его модификаций.
Нашел на сайте как импортировать из half-life 1 оружие в крейтор , но как импортировать из второй халфы и модификаций , не нашел.Может быть я просто слепой , тогда дайте пжл ссыль.
вот урок
Quote
Урок Михаила по конверту из Source
я его смотрел и вот хоть чтото начал понемать но там не всё сказано
Добавлено (09.12.2010, 20:06) --------------------------------------------- уряя !!! парни у меня кажется чтото получается
Добавлено (09.12.2010, 20:07) --------------------------------------------- подскажите плиз как обрезать полигоны?
Сообщение отредактировал princ123 - Чт, 09 Дек 2010, 20:03
Сообщение так что получается текстуры можно не конвертить в bmp? и кстати текстуры если я не ошибаюсь есть они в папке materials>models>название папки с героем Добавлено (09.12.2010, 18:56) ---------------------------------------------
Quote
Вопрос по импорту моделей из Half-Life 2 и его модификаций.
Нашел на сайте как импортировать из half-life 1 оружие в крейтор , но как импортировать из второй халфы и модификаций , не нашел.Может быть я просто слепой , тогда дайте пжл ссыль.
вот урок
Quote
Урок Михаила по конверту из Source
я его смотрел и вот хоть чтото начал понемать но там не всё сказано
Добавлено (09.12.2010, 20:06) --------------------------------------------- уряя !!! парни у меня кажется чтото получается
Добавлено (09.12.2010, 20:07) --------------------------------------------- подскажите плиз как обрезать полигоны?
Автор - PRINCE Дата добавления - 09 Дек 2010 в 20:07
Скептик Дата: Сб, 11 Дек 2010, 01:53 | Сообщение # 47
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Текстуры для первой ХЛ лежат в МДЛ. Для второй лежат отдельно в папке materials.Добавлено (09.12.2010, 20:15) ---------------------------------------------
Quote (Левша )
Анимы персов (не монстров) не поддаються декомпиляции... Если кто нашел как декомпилить их, просьба поделиться.
Нужно будет вечером поделиться. Надеюсь, не забуду.
Добавлено (11.12.2010, 01:53) --------------------------------------------- Ну, вот, и вправду забыл. Никто даже не напомнил. 466 Кб, Некстмейл
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Текстуры для первой ХЛ лежат в МДЛ. Для второй лежат отдельно в папке materials.Добавлено (09.12.2010, 20:15) ---------------------------------------------
Quote (Левша )
Анимы персов (не монстров) не поддаються декомпиляции... Если кто нашел как декомпилить их, просьба поделиться.
Нужно будет вечером поделиться. Надеюсь, не забуду.
Добавлено (11.12.2010, 01:53) --------------------------------------------- Ну, вот, и вправду забыл. Никто даже не напомнил. 466 Кб, Некстмейл
Автор - Скептик Дата добавления - 11 Дек 2010 в 01:53
Di Дата: Сб, 02 Июл 2011, 19:20 | Сообщение # 48
Сообщений: 395
Награды:
5
Репутация:
119
Статус: Offline
а как создавать .bin
Сообщение а как создавать .bin Автор - Di Дата добавления - 02 Июл 2011 в 19:20
Денис Дата: Сб, 02 Июл 2011, 19:58 | Сообщение # 49
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
-Что у тебя в руке? -У меня в руке лицо=фейспалм Добавлено (02.07.2011, 19:58) --------------------------------------------- Нафига тебе bin и где ты его в халфе взял?
Сообщение -Что у тебя в руке? -У меня в руке лицо=фейспалм Добавлено (02.07.2011, 19:58) --------------------------------------------- Нафига тебе bin и где ты его в халфе взял?
Автор - Денис Дата добавления - 02 Июл 2011 в 19:58
Di Дата: Вс, 03 Июл 2011, 08:28 | Сообщение # 50
Сообщений: 395
Награды:
5
Репутация:
119
Статус: Offline
а fpe как делать
Сообщение а fpe как делать Автор - Di Дата добавления - 03 Июл 2011 в 08:28
CHIBBIS Дата: Вс, 03 Июл 2011, 11:54 | Сообщение # 51
краббЭ
Сообщений: 694
Награды:
9
Репутация:
287
Статус: Offline
Di , Блокнотом.
Сообщение Di , Блокнотом.Автор - CHIBBIS Дата добавления - 03 Июл 2011 в 11:54
Di Дата: Вс, 03 Июл 2011, 12:55 | Сообщение # 52
Сообщений: 395
Награды:
5
Репутация:
119
Статус: Offline
M1xFORFUN , а именно.научи
Сообщение M1xFORFUN , а именно.научиАвтор - Di Дата добавления - 03 Июл 2011 в 12:55
FunnyAlien Дата: Вс, 03 Июл 2011, 13:08 | Сообщение # 53
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Прямо для тебя два года назад делал. http://gamecreatingcommunity.ru/publ....-1-0-33
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
CHIBBIS Дата: Вс, 03 Июл 2011, 13:14 | Сообщение # 54
краббЭ
Сообщений: 694
Награды:
9
Репутация:
287
Статус: Offline
FunnyAlien , Di , C какого перепуга я должен тебя учить? Иди уроки смотриДобавлено (03.07.2011, 13:14) --------------------------------------------- Все есть на форуме
Сообщение FunnyAlien , Di , C какого перепуга я должен тебя учить? Иди уроки смотриДобавлено (03.07.2011, 13:14) --------------------------------------------- Все есть на форуме
Автор - CHIBBIS Дата добавления - 03 Июл 2011 в 13:14
Di Дата: Вс, 03 Июл 2011, 13:19 | Сообщение # 55
Сообщений: 395
Награды:
5
Репутация:
119
Статус: Offline
да ни fpi а fpe для модели.я из халфы конвертить учусь
Сообщение да ни fpi а fpe для модели.я из халфы конвертить учусь Автор - Di Дата добавления - 03 Июл 2011 в 13:19
Илья Дата: Вс, 03 Июл 2011, 15:50 | Сообщение # 56
Илья
Сообщений: 136
Награды:
6
Репутация:
77
Статус: Offline
Di , довай я тебе помогу в лс
Сообщение Di , довай я тебе помогу в лсАвтор - Илья Дата добавления - 03 Июл 2011 в 15:50
Денис Дата: Вс, 03 Июл 2011, 15:56 | Сообщение # 57
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Di , иди и смотри уроки Михаила.Там все рассказано для начинающих. А если вкратце то: взять fpe любой другой похожей модели и в графах model и textures выставить собственные названия
Сообщение Di , иди и смотри уроки Михаила.Там все рассказано для начинающих. А если вкратце то: взять fpe любой другой похожей модели и в графах model и textures выставить собственные названияАвтор - Денис Дата добавления - 03 Июл 2011 в 15:56
Di Дата: Чт, 07 Июл 2011, 07:35 | Сообщение # 58
Сообщений: 395
Награды:
5
Репутация:
119
Статус: Offline
проблема с текстурами.я скачал модель из сайта ,все сделал ,короче она уже готова для фпс но вот проблема после того как я разбил мдл через милксшеп я увидел три разных текстуры.так вот что мне делатьДобавлено (07.07.2011, 07:35) --------------------------------------------- народ,у меня прорблемы с текстурами,на моделях сконверченных из халф лайф.Некоторые модели нормальны выгледят,некоторые полепрозрачные
а некоторые вообще не правильно накладываются Помогите пожалуйста.(шейдеры включены)
Сообщение проблема с текстурами.я скачал модель из сайта ,все сделал ,короче она уже готова для фпс но вот проблема после того как я разбил мдл через милксшеп я увидел три разных текстуры.так вот что мне делатьДобавлено (07.07.2011, 07:35) --------------------------------------------- народ,у меня прорблемы с текстурами,на моделях сконверченных из халф лайф.Некоторые модели нормальны выгледят,некоторые полепрозрачные
а некоторые вообще не правильно накладываются Помогите пожалуйста.(шейдеры включены) Автор - Di Дата добавления - 07 Июл 2011 в 07:35
Алекс Дата: Чт, 07 Июл 2011, 11:10 | Сообщение # 59
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
Di , делай текстуры в формате .dds
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение Di , делай текстуры в формате .ddsАвтор - Алекс Дата добавления - 07 Июл 2011 в 11:10