Конвертация моделей из half life в fpscreator - Страница 3 - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 20:39 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Конвертация моделей из half life в fpscreator (помощь)
Конвертация моделей из half life в fpscreator
ЛевшаДата: Чт, 09 Дек 2010, 18:06 | Сообщение # 41
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (princ123)
как быть с текстурой?

В составе SDK есть конвертер текстур из формата HL2. Даже с просмотрщиком.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (princ123)
как быть с текстурой?

В составе SDK есть конвертер текстур из формата HL2. Даже с просмотрщиком.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 18:06
PRINCEДата: Чт, 09 Дек 2010, 18:12 | Сообщение # 42
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
В составе SDK есть конвертер текстур из формата HL2. Даже с просмотрщиком.

ну у меня вить не декомпилируется mdl точнее из неё выходить только то что на 5 скрине а .vtf там нету

 
Сообщение
Quote
В составе SDK есть конвертер текстур из формата HL2. Даже с просмотрщиком.

ну у меня вить не декомпилируется mdl точнее из неё выходить только то что на 5 скрине а .vtf там нету


Автор - PRINCE
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 18:12
LeshaДата: Чт, 09 Дек 2010, 18:15 | Сообщение # 43
 
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Вопрос по импорту моделей из Half-Life 2 и его модификаций.

Нашел на сайте как импортировать из half-life 1 оружие в крейтор , но как импортировать из второй халфы и модификаций , не нашел.Может быть я просто слепой , тогда дайте пжл ссыль.

Не создавай одноразовые темы. Перенес твой вопрос сюда. (Dekterev)

 
СообщениеВопрос по импорту моделей из Half-Life 2 и его модификаций.

Нашел на сайте как импортировать из half-life 1 оружие в крейтор , но как импортировать из второй халфы и модификаций , не нашел.Может быть я просто слепой , тогда дайте пжл ссыль.

Не создавай одноразовые темы. Перенес твой вопрос сюда. (Dekterev)


Автор - Lesha
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 18:15
Zer0nДата: Чт, 09 Дек 2010, 18:22 | Сообщение # 44
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Урок Михаила по конверту из Source <_<

 
СообщениеУрок Михаила по конверту из Source <_<

Автор - Zer0n
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 18:22
ЛевшаДата: Чт, 09 Дек 2010, 18:37 | Сообщение # 45
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Блин... но в ресурсах игры то есть, ищи и конверть.
Ты что думаешь тебе разрабы все на блюдце положат? biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеБлин... но в ресурсах игры то есть, ищи и конверть.
Ты что думаешь тебе разрабы все на блюдце положат? biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 18:37
PRINCEДата: Чт, 09 Дек 2010, 20:07 | Сообщение # 46
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
так что получается текстуры можно не конвертить в bmp? surprised и кстати текстуры если я не ошибаюсь есть они в папке materials>models>название папки с героем

Добавлено (09.12.2010, 18:56)
---------------------------------------------

Quote
Вопрос по импорту моделей из Half-Life 2 и его модификаций.

Нашел на сайте как импортировать из half-life 1 оружие в крейтор , но как импортировать из второй халфы и модификаций , не нашел.Может быть я просто слепой , тогда дайте пжл ссыль.

вот урок

Quote
Урок Михаила по конверту из Source dry

я его смотрел и вот хоть чтото начал понемать но там не всё сказано

Добавлено (09.12.2010, 20:06)
---------------------------------------------
уряя !!! парни у меня кажется чтото получается smile

Добавлено (09.12.2010, 20:07)
---------------------------------------------
подскажите плиз как обрезать полигоны?

Сообщение отредактировал princ123 - Чт, 09 Дек 2010, 20:03
 
Сообщениетак что получается текстуры можно не конвертить в bmp? surprised и кстати текстуры если я не ошибаюсь есть они в папке materials>models>название папки с героем

Добавлено (09.12.2010, 18:56)
---------------------------------------------

Quote
Вопрос по импорту моделей из Half-Life 2 и его модификаций.

Нашел на сайте как импортировать из half-life 1 оружие в крейтор , но как импортировать из второй халфы и модификаций , не нашел.Может быть я просто слепой , тогда дайте пжл ссыль.

вот урок

Quote
Урок Михаила по конверту из Source dry

я его смотрел и вот хоть чтото начал понемать но там не всё сказано

Добавлено (09.12.2010, 20:06)
---------------------------------------------
уряя !!! парни у меня кажется чтото получается smile

Добавлено (09.12.2010, 20:07)
---------------------------------------------
подскажите плиз как обрезать полигоны?


Автор - PRINCE
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 20:07
СкептикДата: Сб, 11 Дек 2010, 01:53 | Сообщение # 47
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Текстуры для первой ХЛ лежат в МДЛ. Для второй лежат отдельно в папке materials.

Добавлено (09.12.2010, 20:15)
---------------------------------------------

Quote (Левша)
Анимы персов (не монстров) не поддаються декомпиляции...
Если кто нашел как декомпилить их, просьба поделиться.

Нужно будет вечером поделиться. Надеюсь, не забуду.

Добавлено (11.12.2010, 01:53)
---------------------------------------------
Ну, вот, и вправду забыл. Никто даже не напомнил.
466 Кб, Некстмейл


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеТекстуры для первой ХЛ лежат в МДЛ. Для второй лежат отдельно в папке materials.

Добавлено (09.12.2010, 20:15)
---------------------------------------------

Quote (Левша)
Анимы персов (не монстров) не поддаються декомпиляции...
Если кто нашел как декомпилить их, просьба поделиться.

Нужно будет вечером поделиться. Надеюсь, не забуду.

Добавлено (11.12.2010, 01:53)
---------------------------------------------
Ну, вот, и вправду забыл. Никто даже не напомнил.
466 Кб, Некстмейл


Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Дек 2010 в 01:53
DiДата: Сб, 02 Июл 2011, 19:20 | Сообщение # 48
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
а как создавать .bin

 
Сообщениеа как создавать .bin

Автор - Di
Дата добавления - 02 Июл 2011 в 19:20
ДенисДата: Сб, 02 Июл 2011, 19:58 | Сообщение # 49
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
-Что у тебя в руке?
-У меня в руке лицо=фейспалм

Добавлено (02.07.2011, 19:58)
---------------------------------------------
Нафига тебе bin и где ты его в халфе взял?

 
Сообщение-Что у тебя в руке?
-У меня в руке лицо=фейспалм

Добавлено (02.07.2011, 19:58)
---------------------------------------------
Нафига тебе bin и где ты его в халфе взял?


Автор - Денис
Дата добавления - 02 Июл 2011 в 19:58
DiДата: Вс, 03 Июл 2011, 08:28 | Сообщение # 50
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
а fpe как делать

 
Сообщениеа fpe как делать

Автор - Di
Дата добавления - 03 Июл 2011 в 08:28
CHIBBISДата: Вс, 03 Июл 2011, 11:54 | Сообщение # 51
краббЭ
 
Сообщений: 694
Награды: 9
Репутация: 287
Статус: Offline
Di, Блокнотом.


 
СообщениеDi, Блокнотом.

Автор - CHIBBIS
Дата добавления - 03 Июл 2011 в 11:54
DiДата: Вс, 03 Июл 2011, 12:55 | Сообщение # 52
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
M1xFORFUN, а именно.научи

 
СообщениеM1xFORFUN, а именно.научи

Автор - Di
Дата добавления - 03 Июл 2011 в 12:55
FunnyAlienДата: Вс, 03 Июл 2011, 13:08 | Сообщение # 53
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Прямо для тебя два года назад делал.
http://gamecreatingcommunity.ru/publ....-1-0-33


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеПрямо для тебя два года назад делал.
http://gamecreatingcommunity.ru/publ....-1-0-33

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 03 Июл 2011 в 13:08
CHIBBISДата: Вс, 03 Июл 2011, 13:14 | Сообщение # 54
краббЭ
 
Сообщений: 694
Награды: 9
Репутация: 287
Статус: Offline
FunnyAlien,
Quote
fpi

Quote (Di)
fpe

Di, C какого перепуга я должен тебя учить?
Иди уроки смотри

Добавлено (03.07.2011, 13:14)
---------------------------------------------
Все есть на форуме



 
СообщениеFunnyAlien,
Quote
fpi

Quote (Di)
fpe

Di, C какого перепуга я должен тебя учить?
Иди уроки смотри

Добавлено (03.07.2011, 13:14)
---------------------------------------------
Все есть на форуме


Автор - CHIBBIS
Дата добавления - 03 Июл 2011 в 13:14
DiДата: Вс, 03 Июл 2011, 13:19 | Сообщение # 55
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
да ни fpi а fpe для модели.я из халфы конвертить учусь

 
Сообщениеда ни fpi а fpe для модели.я из халфы конвертить учусь

Автор - Di
Дата добавления - 03 Июл 2011 в 13:19
ИльяДата: Вс, 03 Июл 2011, 15:50 | Сообщение # 56
Нет аватара
Илья
 
Сообщений: 136
Награды: 6
Репутация: 77
Статус: Offline
Di, довай я тебе помогу smile в лс
 
СообщениеDi, довай я тебе помогу smile в лс

Автор - Илья
Дата добавления - 03 Июл 2011 в 15:50
ДенисДата: Вс, 03 Июл 2011, 15:56 | Сообщение # 57
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Di, иди и смотри уроки Михаила.Там все рассказано для начинающих.
А если вкратце то:
взять fpe любой другой похожей модели и в графах model и textures выставить собственные названия
 
СообщениеDi, иди и смотри уроки Михаила.Там все рассказано для начинающих.
А если вкратце то:
взять fpe любой другой похожей модели и в графах model и textures выставить собственные названия

Автор - Денис
Дата добавления - 03 Июл 2011 в 15:56
DiДата: Чт, 07 Июл 2011, 07:35 | Сообщение # 58
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
проблема с текстурами.я скачал модель из сайта ,все сделал ,короче она уже готова для фпс но вот проблема после того как я разбил мдл через милксшеп я увидел три разных текстуры.так вот что мне делать

Добавлено (07.07.2011, 07:35)
---------------------------------------------
народ,у меня прорблемы с текстурами,на моделях сконверченных из халф лайф.Некоторые модели нормальны выгледят,некоторые полепрозрачные


а некоторые вообще не правильно накладываются

Помогите пожалуйста.(шейдеры включены)


 
Сообщениепроблема с текстурами.я скачал модель из сайта ,все сделал ,короче она уже готова для фпс но вот проблема после того как я разбил мдл через милксшеп я увидел три разных текстуры.так вот что мне делать

Добавлено (07.07.2011, 07:35)
---------------------------------------------
народ,у меня прорблемы с текстурами,на моделях сконверченных из халф лайф.Некоторые модели нормальны выгледят,некоторые полепрозрачные


а некоторые вообще не правильно накладываются

Помогите пожалуйста.(шейдеры включены)

Автор - Di
Дата добавления - 07 Июл 2011 в 07:35
АлексДата: Чт, 07 Июл 2011, 11:10 | Сообщение # 59
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Di, делай текстуры в формате .dds

Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеDi, делай текстуры в формате .dds

Автор - Алекс
Дата добавления - 07 Июл 2011 в 11:10
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Конвертация моделей из half life в fpscreator (помощь)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024