Зеркало на Fps Creator x9 - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 20:40 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Зеркало на Fps Creator x9 (Это реально, и очень просто)
Зеркало на Fps Creator x9
dploadДата: Вс, 06 Мар 2011, 21:11 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Для начала демонстрация:

Видео демонстрация:

Юзай тег "video" (Zer0n)
Как это сделать?
Очень просто:

1. Скачиваем готовое зеркало. Скачать Установка - папку effectbank копируем в папку Fps creator\files (заменяем), папку zerkalo, копируем в папку Files\entitybank.
2. Вам остается только изменять одну текстуру которая отвечает за отражение:
Называется она zerkalo_S.dds - это так называемая Environment map. Ее сделать не сложно. Просто делаем скриншот того места, которое будет напротив зеркала (что будет отражать) - такой скриншот:
Теперь в любом графическом редакторе который поддерживает формат .dds , надо скриншот немного изменить:
Вставляемего в редактор, и изменяем размер на 512х512
а) Обрезаем статус жизни, и информацию снизу, и растягиваем то что осталось по всему изображению(чтоб небыло дырок от того что вырезали, чтобы растянуть, нужно выделить зону которую хотите растянуть и воспользоватся инструментом scaling (масшатабирование):

Что должно получится:

Осталось совсем немного. Поворачиваем изображение на 180 градусов:

Теперь смотрим внимательно на картинку и делаем так:

Должно получится:

Теперь просто сохраняем, заменяя текстуру zerkalo_S.dds, которая находится (если правильно установили зеркало) в папке Files\entitybank\zerkalo\entitybank\zerkalo. И просто ставим зеркало там где хотлеи, желательно повыше чтобы небыло видно стыковок. На всякий склучай скрин и программа gimp с уже установленым dds плагином:

GIMP: Скачать

Есть вопросы? Обращайтесь.

Добавлено (06.03.2011, 21:11)
---------------------------------------------
Инструкция для ленивых:
Просто моделим прямоугольник, и наносим на него текстуру того, что напротив зеркала (скрин). Правда это будет УГ biggrin

Сообщение отредактировал dpload - Вс, 13 Мар 2011, 23:08
 
СообщениеДля начала демонстрация:

Видео демонстрация:

Юзай тег "video" (Zer0n)
Как это сделать?
Очень просто:

1. Скачиваем готовое зеркало. Скачать Установка - папку effectbank копируем в папку Fps creator\files (заменяем), папку zerkalo, копируем в папку Files\entitybank.
2. Вам остается только изменять одну текстуру которая отвечает за отражение:
Называется она zerkalo_S.dds - это так называемая Environment map. Ее сделать не сложно. Просто делаем скриншот того места, которое будет напротив зеркала (что будет отражать) - такой скриншот:
Теперь в любом графическом редакторе который поддерживает формат .dds , надо скриншот немного изменить:
Вставляемего в редактор, и изменяем размер на 512х512
а) Обрезаем статус жизни, и информацию снизу, и растягиваем то что осталось по всему изображению(чтоб небыло дырок от того что вырезали, чтобы растянуть, нужно выделить зону которую хотите растянуть и воспользоватся инструментом scaling (масшатабирование):

Что должно получится:

Осталось совсем немного. Поворачиваем изображение на 180 градусов:

Теперь смотрим внимательно на картинку и делаем так:

Должно получится:

Теперь просто сохраняем, заменяя текстуру zerkalo_S.dds, которая находится (если правильно установили зеркало) в папке Files\entitybank\zerkalo\entitybank\zerkalo. И просто ставим зеркало там где хотлеи, желательно повыше чтобы небыло видно стыковок. На всякий склучай скрин и программа gimp с уже установленым dds плагином:

GIMP: Скачать

Есть вопросы? Обращайтесь.

Добавлено (06.03.2011, 21:11)
---------------------------------------------
Инструкция для ленивых:
Просто моделим прямоугольник, и наносим на него текстуру того, что напротив зеркала (скрин). Правда это будет УГ biggrin


Автор - dpload
Дата добавления - 06 Мар 2011 в 21:11
DeadknighTДата: Вс, 06 Мар 2011, 21:19 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: 225
Статус: Offline
Блин,а нельзя сделать анимированную текстуру?Мне допустим нужно призрака в зеркале замутить,а статической картинкой не очень получится)
 
СообщениеБлин,а нельзя сделать анимированную текстуру?Мне допустим нужно призрака в зеркале замутить,а статической картинкой не очень получится)

Автор - DeadknighT
Дата добавления - 06 Мар 2011 в 21:19
dploadДата: Вс, 06 Мар 2011, 21:29 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Ну а что тебе мешает текстуру анимировать smile

Добавлено (06.03.2011, 21:23)
---------------------------------------------
Эфект зеркала там все-же есть(когда двигаешся) осталось только текстуру анимировать. Щас видео залью

Добавлено (06.03.2011, 21:29)
---------------------------------------------
Добавил видео

Сообщение отредактировал dpload - Вс, 06 Мар 2011, 21:23
 
СообщениеНу а что тебе мешает текстуру анимировать smile

Добавлено (06.03.2011, 21:23)
---------------------------------------------
Эфект зеркала там все-же есть(когда двигаешся) осталось только текстуру анимировать. Щас видео залью

Добавлено (06.03.2011, 21:29)
---------------------------------------------
Добавил видео


Автор - dpload
Дата добавления - 06 Мар 2011 в 21:29
Щавель63Дата: Вс, 06 Мар 2011, 22:54 | Сообщение # 4
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
dpload, там баг, так сказать, есть. На 12 секунде картинка повторяется...

 
Сообщениеdpload, там баг, так сказать, есть. На 12 секунде картинка повторяется...

Автор - Щавель63
Дата добавления - 06 Мар 2011 в 22:54
dploadДата: Вс, 06 Мар 2011, 22:58 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Это не баг, такой шейдер. Лучше нету.

Добавлено (06.03.2011, 22:57)
---------------------------------------------
Взял из Metro theatre

Добавлено (06.03.2011, 22:58)
---------------------------------------------
если найду получше, сразу напишу smile

 
СообщениеЭто не баг, такой шейдер. Лучше нету.

Добавлено (06.03.2011, 22:57)
---------------------------------------------
Взял из Metro theatre

Добавлено (06.03.2011, 22:58)
---------------------------------------------
если найду получше, сразу напишу smile


Автор - dpload
Дата добавления - 06 Мар 2011 в 22:58
БандитДата: Пн, 14 Мар 2011, 19:43 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
А как тектсруру можно анимировать? biggrin
 
СообщениеА как тектсруру можно анимировать? biggrin

Автор - Бандит
Дата добавления - 14 Мар 2011 в 19:43
dploadДата: Пн, 14 Мар 2011, 21:24 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Бандит
это видео, но переделаное в анимацию.
Читай ТУТ
 
СообщениеБандит
это видео, но переделаное в анимацию.
Читай ТУТ

Автор - dpload
Дата добавления - 14 Мар 2011 в 21:24
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Зеркало на Fps Creator x9 (Это реально, и очень просто)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024